ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Новости
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 29 Июнь 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости


Сведения о бесхозяйных недвижимых вещах вносятся в ЕГРН

Печать

Сведения о бесхозяйных недвижимых вещах

вносятся в ЕГРН

 

Недвижимое имущество является одним из наиболее значимых объектов гражданских прав, как с позиции экономики, общества, так и государства.

Сведения обо всех объектах недвижимости должны содержаться в ЕГРН. Это важно для исключения бесхозяйного содержания соответствующего имущества, правильного формирования налоговой базы, для того чтобы уменьшить количество имущественных споров.

Однако, в силу различных причин объекты недвижимого имущества (здания, строения, дома, дороги и т.п.) могут стать заброшенными, не иметь хозяев. Со временем они приходят в негодность, и могут представлять опасность для окружающих. Кроме того, за такие объекты некому платить налог. Органы местного самоуправления не имеют на них никаких прав, следовательно, не могут ими распоряжаться: их нельзя реконструировать, нельзя использовать по какому-либо назначению, нельзя снести.

Действующим законодательством предусмотрен механизм выявления и учета бесхозяйного недвижимого имущества.

Бесхозяйными объектами считаются здания, сооружения, помещения, которые не имеют собственника, собственники которых неизвестны, а также объекты, собственники которых отказались от права собственности на эти объекты.

Законодателем учет бесхозяйных вещей включен в перечень сведений, вносимых в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) в порядке межведомственного взаимодействия по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого находятся бесхозяйные недвижимые объекты

В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в ЕГРН, принятие его на учет в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с постановкой на государственный кадастровый учет. Необходимым документом для осуществления государственного кадастрового учета является технический план, подготовленный в форме электронного документа кадастровым инженером и заверенный его электронной подписью.

Целью постановки на учет имущества как бесхозяйного является признание на него в дальнейшем права муниципальной собственности.

Сотрудники ФГБУ «ФКП Росреестра» на возмездной основе помогут в оформлении документации необходимой для внесения в ЕГРН сведений о бесхозяйных объектах недвижимого имущества.

 

Е.В.Киб

Ведущий юрисконсульт планового отдела

Кадастровой палаты по Иркутской области

 

Предварительные итоги национального рейтинга подвели участники «проектного офиса» Иркутской области

Печать

 

Предварительные итоги национального рейтинга подвели участники «проектного офиса»

Иркутской области

 

Третьего сентября 2018 года состоялось заседание рабочей группы по внедрению в Иркутской области лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга инвестиционного климата в субъектах РФ («проектного офиса»). Встреча прошла в правительстве Иркутской области под руководством заместителя Председателя Правительства Антона Логашова. В заседании приняли участие представители Кадастровой палаты по Иркутской области - директор филиала Татьяна Токарева и заместитель директора Евгения Бутакова.

В ходе заседания были подведены предварительные итоги внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Иркутской области за первое полугодие 2018 года. Было отмечено, что в целом в Иркутской области улучшены результаты более половины показателей Национального рейтинга.

В частности одним из показателей целевой модели «Постановка на кадастровый учет» является доля населенных пунктов субъекта РФ, сведения о границах которых внесены в Единый реестр недвижимости. На первое августа 2018 года фактическое значение данного показателя в Иркутской области составило почти 34% при целевом значении на 2018 год 37%.

Также фактическое значение показателя «предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» составило 14 дней при целевом значении – 17 дней.

Превышено целевое значение таких показателей, как доля количества участков границ между субъектами РФ, сведения о которых внесены в Единый реестр недвижимости – 80% (39%), доля количества земельных участков, учтенных в Едином реестре недвижимости с границами, установленными в соответствии с требованиями действующего законодательства – 73 % (60%), доля заявлений о постановке на кадастровый учет поданных в электронном форме – более 87% (50%) и доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в электронном виде – порядка 67% (50%).

Подводя итоги заседания Антон Логашов подчеркнул, что необходимо продолжать работу, направленную на обеспечение механизмов понятных и прозрачных для ведения бизнеса по каждому направлению Национального рейтинга и реализовать все возможное, чтобы повысить позицию в рейтинге.

В настоящее время в Иркутской области проходят процедуру утверждения новые редакции «дорожных карт» по внедрению целевых моделей улучшения условий ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности нашего региона.

Шкварина М.А.

инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности

филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

 

 

Случаи бесплатного предоставления сведений ЕГРН.

Печать

Случаи бесплатного предоставления сведений ЕГРН.

Всё чаще и чаще нам приходится запрашивать и получать сведения из единого государственного реестра недвижимости. Как известно, за предоставление сведений взимается плата. Размер платы установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.

Однако, определенным категориям лиц, сведения все же  предоставляются бесплатно.

К таким лицам относятся правоохранительные органы, суды, судебные приставы – исполнители, органы, осуществляющие оперативно – розыскную деятельность, органы прокуратуры, арбитражные управляющие, многофункциональные центры, уполномоченные по правам человека, Банк России, государственные внебюджетные фонды, администрации городских и сельских поселений, нотариусы, Пенсионный фонд, председатель счетной палаты. Перечень, указанный в Законе о регистрации,  является исчерпывающим.

Так какую же информацию могут получить  бесплатно граждане?

Кадастровая палата сообщает, что выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.

А это значит, что каждый имеет возможность бесплатно получить необходимую информацию о стоимости  объектов,  а также проверить правильность начисления налога, который как раз и рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта. Кадастровая стоимость является базовой величиной для исчисления налога на землю, а также на имущество физических и юридических лиц.

Как же получить выписку  о кадастровой стоимости?

Все очень просто! Для получения выписки из ЕГРН, нужно обратиться в любой офис «Мои документы» (МФЦ). Также запросить выписку можно на официальном сайте Росреестра:  www.rosreestr.ru.  При подаче запроса нужно указать способ получения документа: при личном посещении офиса Федеральной кадастровой палаты или офис «Мои документы» (МФЦ), по почте. Выписка предоставляется в течение трех рабочих дней.

Важно помнить! Что при обращении  за выпиской из ЕГРН о кадастровой стоимости в офисы многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), срок оказания услуги увеличивается на два рабочих дня.

Кроме сведений о кадастровой стоимости объекта  недвижимости в выписке из ЕГРН можно увидеть еще и иную информацию об объекте, так например, в выписке будет указан, вид объекта недвижимости, его адрес, дата утверждения кадастровой стоимости, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости (то есть, тот документ, которым и была определена стоимость объекта),  дата внесения сведений о стоимости в ЕГРН, дата определения кадастровой стоимости, дата подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости, а также  дата начала применения кадастровой стоимости для исчисления налога,  в том числе в случае изменения кадастровой стоимости по решению  комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или по решению суда.

Обращаем внимание, что сведения, представленные на основании запроса,  являются актуальными (действительными) на момент выдачи.

 

Кадастровая палата оказывает консультационные услуги

Печать

Кадастровая палата оказывает консультационные услуги

 

Любому человеку в  жизни приходится сталкиваться с проблемами, связанными с оформлением недвижимости. У граждан наиболее часто возникают вопросы:  Как составить договор дарения или купли-продажи? Как правильно оформить в собственность участок? Какие при этом нужны документы?  Правообладателям объектов недвижимости  требуется хорошо знать законодательство, свои права и обязанности, чтобы самим подготовить необходимые для сделки документы.

При совершении подобных операций, получение квалифицированной консультации имеет особое значение. Получить ответы на эти и многие другие вопросы Вам помогут в  Кадастровой палате. С целью оказания услуги заявитель может  обратиться в любой офис  филиала.

Являясь подведомственной  организацией  Росреестра,  наше учреждение гарантирует полную ответственность  и  высокий уровень профессионализма   при оказании консультационных  услуг.

За сентябрь-декабрь 2017 года к сотрудникам Кадастровой палаты за консультационными услугами обратилось 458  жителей Иркутской области.

Отметим, что  задача  кадастровой палаты  при оказании консультационных  услуг заключается не в получении дохода, а в максимально эффективном решении государственных и общественных задач, наведении порядка в сфере учета и оборота объектов недвижимости.

Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме осуществляются очень быстро. Пока Вы отплачиваете услугу через банк, сотрудники Кадастровой  палаты уже готовят Вам договор. Консультация, требующая предварительной проработки, с резолюцией в зависимости от сложности вопроса может подготавливаться до трех дней.

Также, у  сотрудников филиала без длительного ожидания и очередей Вы можете получить устную консультацию, касающуюся операций с недвижимостью.

Для получения развернутой информации о консультационных услугах можно позвонить по телефонам 8(3952)289-777, 8(3952)208-367.

 

Что нужно знать об электронной подписи?

Печать

Что нужно знать об электронной подписи?

 

Электронная подпись представляет собой особым образом сгенерированный набор символов, который позволяет идентифицировать ее владельца и выявлять несанкционированные попытки изменить информацию в подписанном документе.

Документ, подписанный электронной подписью, по закону приравнивается к документу, подписанному собственноручно, и обладает полной юридической силой. Именно поэтому электронная подпись является незаменимым инструментом, который позволяет упростить документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.

Технически электронная подпись представляет собой две разновидности ключей – закрытый и открытый.

Закрытый ключ — это уникальная последовательность символов, известная только владельцу. Она предназначена для создания подписи в электронных документах. Запись закрытого ключа производится на USB носитель. Функционировать зарытый ключ может исключительно в комплексе с ключом открытым. Его необходимо хранить в недоступных для посторонних лиц местах.

Открытый ключ предназначен для проверки подлинности электронных подписей, также способен функционировать только в комплексе с закрытым ключом. На работу с ним выдается специальный сертификат, автоматически передающийся вместе с передаваемыми его владельцем документами. Таким образом, для обеспечения взаимной оборачиваемости документов, открытые ключи партнеров по переписке должны быть у всех адресатов. Посредством просмотра сертификата можно определить личность отправителя письма.

 

Преимущества использования электронной подписи

 

Использование электронной подписи и электронного документооборота имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Защита документов от подделки

  • Подтверждение авторства документа

  • Подтверждение целостности данных

  • Придание документу юридической значимости

  • Обеспечение конфиденциальности информации

 

Для чего и кому нужна электронная подпись?

 

Электронная подпись на сегодняшний день — это не модная новинка, а повседневная необходимость. Начиная от участия в электронных торгах, заканчивая получением государственных услуг.

Например, для физических лиц электронная подпись поможет упростить и ускорить взаимодействие с работодателем, государственными учреждениями, учебными заведениями.

Как получить электронную подпись?

 

Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».

Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.

 

 

 

 


Страница 695 из 976
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер