ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Новости
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 05 Июль 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости


Договоры по имущественным сделкам любой сложности оформляем в Кадастровой палате

Печать

Не стоит считать, что составление договора – это формальность, которую выполнит любой человек, не прибегая к помощи юристов. Достаточно часто люди составляют договор самостоятельно, используя при этом стандартный шаблон договора из интернета. Но, как известно, скупой платит дважды.

Если речь идет о приобретении недвижимости, то сразу возникает вопрос о том, как правильно составить договор в простой письменной форме, чтобы соблюсти все нюансы и обезопасить себя от возникающих рисков. Поэтому, консультация квалифицированных специалистов имеет особое значение, ведь от грамотности составления договора в любой сфере, включая имущественную, во многом будет зависеть дальнейшая судьба сделки.

Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области является подведомственной организацией органа государственной власти – Росреестра и несет полную ответственность за оказание услуг, гарантируя высокий уровень профессионализма и компетенции в сфере оборота объектов недвижимости.

С 2017 года Кадастровая Палата по Иркутской области предоставляет консультационные услуги по подготовке договоров по имущественным сделкам в простой письменной форме (договора купли-продажи, дарения, мены, аренды и т.д.). Опытные специалисты нашей организации помогут не только составить договор, но и проконсультируют по всем существенным пунктам этого сложного и ответственного вопроса. Грамотно составленный и переданный Вам договор будет содержать все особые условия, соответствовать действующему законодательству, учитывать интересы заявителя, а также права и обязанности сторон.

Стоимость оказание консультационных услуг, связанных с подготовкой договоров в простой письменной форме от 900 рублей.

Воспользоваться услугами Кадастровой Палаты по составлению договоров и оказанию консультаций можно обратившись в наши офисы в любом районе области.

В городе Иркутске это можно сделать по следующим адресам:

- ул. Софьи Перовской, д.30

- ул. Чехова, д.22.

В муниципальных районах области – по месту расположения офисов Кадастровой Палаты (информацию об адресах и режиме работы офисов можно посмотреть на официальном сайте Росреестра - rosreestr.ru). Более подробную информацию об оказании данной услуги можно получить по телефону: 8(3952)289-777.

Е.А. Стародубцева, инженер 2 категории планового отдела филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

 

 

 

 

 

Как правильно подойти к покупке садового участка

Печать

С приходом весны открывается дачный сезон  и именно с этого времени года многие жители Иркутской области хотят быть ближе к природе. Покупка садового участка  дает такую возможность.   Приобретать участок  лучше ранней весной,  когда начинает сходить снег. В это время года будут  видны преимущества и недостатки приобретаемой недвижимости. Объективно оценить насколько может быть размыта дорога, не скапливается ли вода на участке, течет ли крыша у дома и как долго он держит тепло, поможет сырая и холодная погода.

Имея садовый участок, немало людей десятилетиями не задумываются о том, в порядке ли  документы на их загородное имущество. Зачастую проблемы возникают при продаже недвижимости.

Чтобы не попасть впросак перед покупкой  филиал Кадастровой палаты по Иркутской области советует проверить наличие правоустанавливающих документов. Необходимо убедиться, что право собственности продавца на земельный участок и  садовый дом зарегистрировано надлежащим образом. Для этого нужно запросить выписку из Единого реестра недвижимости. Выписку можно получить в любом офисе «Мои документы» или на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), при этом  электронный вид  обойдется дешевле. Если имеются какие-либо зарегистрированные ограничения, обременения на приобретаемую недвижимость, они отразятся в выписке.

Членская книжка не подтверждает право собственности. Ее наличие говорит лишь о том, что владелец  состоит в садоводческом товариществе. Просто переоформив членскую книжку на себя, вы не приобретаете право собственности на земельный участок и садовый дом.

Если кроме членской  книжки других документов нет, для  получения права на недвижимость вначале необходимо обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении данного земельного участка. Для того чтобы не возникали споры с соседями о границах, лучше провести межевание земельного участка. Для оформления садового дома необходимо подготовить технический план, разрешение на строительство в данном случае не потребуется, т.к. дом возведен на земельном участке с видом разрешенного использования  для ведения садоводства или огородничества и предназначен для сезонного проживания. Только после оформления правоустанавливающих документов  следует обращаться за регистрацией прав. Документы на регистрацию можно подать в электронном виде или в любом удобном для вас офисе МФЦ.

Чтобы быть в курсе последних изменений в сфере кадастрового учета и регистрации прав присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:   ВКонтакте (https://vk.com/fkp38), Facebook (https://facebook.com/fkp38), Twitter (https://twitter.com/fkp_38) и Одноклассниках (https://ok.ru/group/54127735472313).

М.А. Шкварина, инженер 2 категории отдела контроля и анализа деятельности филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

 

 

 

Филиал кадастровой палаты по Иркутской области в социальных сетях

Печать

Ориентируясь на потребности современного общества, Филиал кадастровой палаты по Иркутской области  внедряет в свою деятельность принципы информационной открытости и доступности. Открыты официальные группы в ВКонтакте (https://vk.com/fkp38), Facebook (https://facebook.com/fkp38), Twitter (https://twitter.com/fkp_38) и Одноклассники (https://ok.ru/group/54127735472313).

Став участником официальной группы, жители Иркутской области смогут оперативно получать самые свежие новости о деятельности Филиала, предоставляемых услугах в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимости и регистрации прав, проводимых реформах, внедрении современных процедур и передовых технологий. На страницах Филиала размещены не только текстовые материалы, но и полезные видеоролики, разъясняющие порядок и способы получения услуг.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте всегда в курсе событий!

С.Н. Левина,

инженер II категории отдела

контроля и анализа деятельности

 

Что такое разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?

Печать

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией.

Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства.

Ввод в эксплуатацию предполагает проверку соответствия дома проектной документации, строительным нормам и санитарным правилам.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию содержит сведения о:

  • местоположении возведенного жилого объекта
  • составе приемной комиссии
  • дате проверки
  • характеристиках объекта
  • перечне структурных частей объекта (строительная конструкция, инженерно-коммуникационные сети, электро- и пожаробезопасность)

 

Для чего оно нужно?

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подтверждает, что дом является законной постройкой, возведенной в соответствии со строительными и санитарными нормами. Без этого документа нельзя будет получить технические документы на дом и, соответственно, осуществить постановку на государственный учет построенного объекта капитального строительства, а также государственную регистрацию прав.

 

Установлены ли какие-либо сроки для получения разрешения?

Законодательством не предусмотрены какие-либо ограничительные сроки для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Кто выдает документ?

Вводом жилого дома в эксплуатацию занимается специальная комиссия. В заключительной проверке участвуют все те специалисты, от которых непосредственно зависит полноценное функционирование дома и его безопасность. В состав комиссии входят представители эксплуатационных организаций, санитарного, строительного и пожарного надзора.

Чтобы разрешение на ввод объекта в эксплуатацию было подписано членами комиссии, необходимо, чтобы в доме были окна, двери, крыша, крыльцо, полы с потолками. Также в доме в обязательном порядке должны быть проведены основные коммуникации - подключение к центральному или местному водоснабжению, подключение к линии электропередач. Жилое строение должно иметь канализацию и отопление. Также к строению должен быть подъезд.

После того как комиссия подпишет акт о приемке объекта, можно обращаться в муниципальные органы, выдавшие разрешение на строительство.

И.С. Касатонова, инженер 1 категории отдела обеспечения ведения ЕГРН филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области

 

 

Определение местоположения береговой линии (границы водного объекта)

Печать

Правила определения местоположения береговой линии (границы водного объекта), случаев и периодичности ее определения утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.04.2016 №377.

Местоположение береговой линии  может определяться как в отношении всего водного объекта, так и в отношении его части.

Под определением местоположения береговой линии (границы водного объекта) понимается установление или уточнение местоположения береговой линии (границы водного объекта).

Установление местоположения береговой линии осуществляется не реже одного раза в 25 лет, а также в случаях изменения местоположения береговой линии (границы водного объекта) в результате естественных процессов формирования русла или стихийных бедствий. Определение местоположения береговой линии  необходимо для установления границ водоохранной зоны и (или) границ прибрежных защитных полос соответствующего водного объекта.

Уточнение местоположения береговой линии (границы водного объекта) осуществляется в случаях  распоряжения водным объектом или его частью, при  повышении точности установленного местоположения береговой линии.

Уточнение местоположения береговой линии (границы водного объекта) осуществляется заинтересованными лицами, в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления, собственниками, пользователями и владельцами земельных участков.

Работы по определению местоположения береговой линии (границы водного объекта) выполняют юридические лица или индивидуальные предприниматели, определяемые заказчиком работ.

Результаты работ по уточнению местоположения береговой линии (границы водного объекта) в месячный срок со дня завершения таких работ направляются заказчиком в орган государственной власти, осуществляющий установление местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта).

Орган государственной власти направляет в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения в установленном порядке в государственный водный реестр результаты работ по установлению (уточнению) местоположения береговой линии (границы водного объекта).

Федеральное агентство водных ресурсов в течение 5 рабочих дней после внесения в государственный водный реестр сведений о береговой линии (границе водного объекта) направляет документ, содержащий описание местоположения береговой линии (границы водного объекта) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ФКП «Росреестра»).

Местоположение береговой линии (границы водного объекта) считается определенным со дня внесения сведений о местоположении береговой линии (границы водного объекта) в Единый государственный реестр недвижимости.

Е.Е. Андреева, ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

 


Страница 743 из 977
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер