РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Зиминского районного муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от _04.04.2017 г. г. Зима № _390__
О проведении месячника по
санитарной очистке и благоустройству
территории Зиминского района в 2017 году
В целях улучшения санитарного состояния и благоустройства территории Зиминского районного муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденными Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88, руководствуясь ст.ст.22, 46 Устава Зиминского районного муниципального образования администрация Зиминского районного муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Рекомендовать главам муниципальных образований Зиминского района:
1.1.Организовать проведение месячника по санитарной очистке и благоустройству населенных пунктов Зиминского района с 20.04.17г. по 30.05.17г.;
1.2. В ходе проведения месячника провести уборку закрепленной уличной, дворовой и других территорий от мусора;
1.3. В каждом населенном пункте организовать сбор мусора, его вывоз:
2. Рекомендовать руководителям организаций всех организационно-правовых форм, собственникам жилых помещений частного жилищного фонда и индивидуальным предпринимателям:
- выполнить работы по санитарной очистке, восстановлению и улучшению внешнего вида разрушенных элементов благоустройства на закрепленной территории.
3. Управляющему делами Тютневой Т.Е. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра по управлению муниципальным хозяйством А.Д.Султанова.
Мэр Зиминского районного
муниципального образования Н.В. Никитина