ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Администрация Зиминского района
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 01 Ноябрь 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Администрация Зиминского района

Об административной ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления

Печать
Об административной ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологическихтребований при обращении с отходами производства и потребления.Статья 51 Федерального закона от 10.01. 2001 № 7-ФЗ«Об охране окружающей среды» устанавливает, что отходы производства и потребленияподлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению, условияи способы обращения с отходами должны быть безопасными для окружающей средыи регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходовпроизводства и потребления на почву.Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотренаответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологическихтребований при обращении с отходами производства и потребления.Согласно ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологическихтребований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании,размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опаснымивеществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячидо двух тысяч рублей; на должностных лиц —от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,— от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановлениедеятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц— от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублейили административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Помощь пострадавшим от паводков в июне 2019г.

Печать

 

ЛПХ и садоводства, пострадавшие от июньского паводка, до 1 октября 2019 года должны  собрать пакет документов на возмещение ущерба

 

В администрации района действует Комиссия по обследованию гибели посевов сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных на территории Зиминского районного муниципального образования, возглавляет которую заместитель мэра А.А. Ширяев.

Правительством Иркутской области в соответствии с указом губернатора Иркутской области от 4 июля 2019 года № 144-уг «Об установлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, осуществляемой за счёт средств областного бюджета, в связи с паводками в июне 2019 года» принят Порядок предоставления компенсации или единовременной материальной помощи.

Приём заявлений на возмещение ущерба начат 1 августа и будет вестись до 1 октября 2019 года. Пакет документов необходимо представить главе муниципального образования, на территории которого расположен участок. Бланки заявления и согласия имеются в администрациях всех сельских МО и на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования (приложение 1 и 2).

Подробнее...
 

ПАМЯТКА для работодателей и работников в случае утраты трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации

Печать

ПАМЯТКА

для работодателей и работников в случае

утраты трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации

 

В случае утраты трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, другие чрезвычайные обстоятельства, включая кражи) работодатель обращается в специальную комиссию по установлению стажа, создаваемую органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Правительством Иркутской области).

Упомянутая комиссия создается на основании заявлений:

- работодателя, к которому он прилагает следующие документы:

1). выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице; приказ о назначении директора на должность (при наличии); сведения из ЕГРИП (если работодателем является индивидуальный предприниматель);

2). акт, составленный работодателем, об утрате трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации;

3). список работников, чьи трудовые книжки утрачены;

4). сохранившиеся документы (трудовые договоры, приказы по основной деятельности, личные карточки формы Т-2, свидетельств о браке, изменении фамилии и прочие), на основании которых возможно внесение сведений о работниках, выполняемой ими работы, переводах на другую постоянную работу, об увольнении в трудовые книжки;

5). в случае отсутствия документов - сведения о свидетелях (ФИО, сотовые телефоны, сведения о месте их жительства, документы, подтверждающие факт совместной работы работников);

- работника, к которому он прилагает сохранившиеся копии документов о себе (паспорт, сведения о всех местах работы и их периодах (трудовые договоры, приказы, справки 2-НДФЛ, расчетные листки, справки об уплаченных страховых взносах в ПФ и т.д.).

Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт (с указанной целью стороны трудовых отношений представляют в комиссию соответствующие сведения).

По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.

Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.

В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.

 

Уважаемые жители Зиминского района, пострадавшие в связи с возникшей чрезвычайной ситуацией в г. Зима и Зиминском районе, городах Тулуне, Нижнеудинске, Тайшете

Печать

Уважаемые жители Зиминского района, пострадавшие в связи с возникшей чрезвычайной ситуацией в г. Зима и Зиминском районе, городах Тулуне, Нижнеудинске, Тайшете Вы вправе обратиться в мобильную приемную прокурора Иркутской области, расположенную по адресу: ул. Ленина, 8, г. Зима, Иркутская область, либо по телефону 8(395-54) 3-11-77 с целью получения правовой помощи, по имеющимся вопросам.

 

Уважаемые жители Зиминского района, в случае если имущество и жилой дом, в котором Вы и члены Вашей семьи постоянно проживали, пострадали в результате наводнения 29.06.2019г., и у Вас нет регистрации по адресу нахождения данного дома, Вы вправе обратиться в Зиминскую межрайонную прокуратуру, расположенную по адресу: ул. Ленина, 8, г. Зима с заявлением об установлении юридического факта проживания.

 

Проведение опроса предпринимателей

Печать

Проведение опроса предпринимателей

Администрация Зиминского районного муниципального образования сообщает, что в период с 3 июня по 19 августа 2019 г. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации во взаимодействии с Федеральной службой охраны Российской Федерации проводит ежегодный социологический опрос предпринимательского сообщества об уровне административной нагрузки на бизнес в субъектах Российской Федерации.

Для участия в опросе предпринимателю необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://survey2018.ytdev.com/index.php/516163?lang=ru и заполнить электронную форму анкеты;
  2. Отправить уведомление о факте заполнения анкеты на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

По всем вопросам, связанным с содержанием анкеты, технологией проведения опроса экспертов и заполнением электронных форм (шаблонов), просим обращаться к сотрудникам Центра специальной связи и информации ФСО России в Иркутской области: Виноградовой Любови Дмитриевне (3952) 260-401, Абдулла Евгении Васильевне (3952) 260-247, Ивлеву Антону Сергеевичу (3952) 260-242.

 


Страница 20 из 33
Яндекс.Погода
Баннер
Главная

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодым семьям - доступное жилье

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер