РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13.04.2018г с. Филипповск № 30
Об утверждении муниципальной Программы «Развитие физической
культуры и спорта в Филипповском муниципальном
образовании на 2018 – 2020 годы»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением администрации Филипповского муниципального образования от 30.03.2015г. № 13 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Филипповского муниципального образования, их формирования и реализации», статьями 23, 46, Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Филипповском муниципальном образовании на 2018-2022 годы» (прилагается).
2. Установить:
- ежегодно по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть принято решение о необходимости прекращения действия муниципальной программы, либо изменения объемов бюджетных ассигнований, начиная с очередного финансового года;
- отчет о реализации муниципальной программы составляется за каждый отчетный год, а также в целом за весь период реализации муниципальной программы.
3. Опубликовать настоящее постановление в « Информационном вестнике» периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Сельские поселения»
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Филипповского МО А.А.Федосеев
Приложение
к постановлению администрации
Филипповского муниципального образования
от 13.04.2018г .№ 30
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие физической культуры и спорта
в Филипповском муниципальном образовании на 2018 – 2020 годы»
с. Филипповск
2018 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
|
«Развитие физической культуры и спорта в Филипповском муниципальном образовании на 2018 – 2020 годы»
|
Ответственный исполнитель |
Администрация Филипповского муниципального образования |
Соисполнители |
- МКУК «КДЦ Филипповского МО » в т.ч. ДД посёлка Большеворонежский - МОУ Филипповская СОШ - МБОУ Большеворонежская ООШ - Подрядные организации а так же: учреждения социального обслуживания населения, социальные центры и другие учреждения, организации и предприятия; общественные организации и объединения.
|
Цель муниципальной программы
|
1.Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Филипповского МО 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов).
|
Задачи муниципальной программы
|
1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения Филипповского МО в здоровом образе жизни и формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом; 2. Максимальное вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в регулярные занятия физической культурой и спортом. 3. Содействие в оснащении необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; 4. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта.
|
Сроки и этапы реализации программы
|
2018 - 2020 годы. Программа реализуется в 3 этапа: 1 этап – 2018 год. 2 этап – 2019 год. 3 этап – 2020год.
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
|
Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 3 842 000рублей, в том числе по годам (из средств местного бюджета) 2018 год –112 000 рублей. 2019 год –3 710 000 рублей. 2020год – 20 000рублей.
|
Ожидаемые
|
1. Доля граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения с 7,7 % в 2018 году до 12 % в 2020 году; 2. Доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет) с 23,5 % в 2018 году до 34 % в 2020 году; 3. Доля спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповском МО) с 1,2% в 2018 году до 3 % в 2020 году; 4.Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы; 5. Увеличение количества спортивных объектов на 1 тысячу человек, введенных в эксплуатацию с 1 ед. в 2018 году до 3 ед. в 2020 году. |
Система управления и контроля за исполнением программы |
Совет по физической культуре и спорту при администрации Филипповского муниципального образования Зиминского района
|
1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется программа, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития.
Роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создание условий для ведения здорового образа жизни жителями Филипповского муниципального образования, получение доступа к развитой инфраструктуре, успехи на районных и областных состязаниях являются главными целями реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Филипповском МО.
Спортивно-оздоровительная деятельность улучшает здоровье и физическую подготовленность человека, способствует воспитанию подрастающего поколения и снижению количества преступлений совершаемых несовершеннолетними, физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов, повышает работоспособность и производительность труда экономически активного населения, продлевает период активной трудовой деятельности. Поэтому физическая культура и спорт должны стать основой здорового образа жизни, а расходы общества на занятия физической культурой и спортом необходимо рассматривать как выгодное вложение в развитие и экономически эффективное использование человеческого потенциала.
Ежегодно сектором по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Зиминского районного муниципального образования при тесном взаимодействии с администрациями сельских муниципальных образований Зиминского района, с общественными организациями, по различным видам спорта формирует Единый календарный план муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, для населения Зиминского районного муниципального образования (далее – Единый календарный план), в котором предусматривается работа целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения.
В Единый календарный план включаются физкультурные и спортивные мероприятия для учащихся общеобразовательных школ и воспитанников детских садов, работников предприятий и организаций, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В Филипповском муниципальном образовании ведется планомерная и целенаправленная работа по укреплению спортивной материально-технической базы. Результатом данной работы стало: строительство корта, монтаж освещения корта, ремонт и оборудование помещения для проведения спортивных занятий, в том числе аэробика, фитнес, за закупка спортивного инвентаря, приобретение спортивной формы для сборных команд Филипповского МО, оформление земельного участка под строительство многофункциональной спортивной площадки в селе Филипповск.
В настоящий момент на территории Филипповского МО расположено 3 спортивных объекта (две волейбольные площадки и корт). Одна волейбольная площадка находится в центре посёлка Большеворонежский; вторая волейбольная площадка и корт – на территории, прилегающей к КДЦ села Филипповск.
По состоянию на 1 января 2018 года физической культурой и спортом в Филипповском МО на регулярной основе занимаются 108человек, что составляет 19.2% от общего числа жителей.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются:
- низкий уровень обеспеченности объектами спорта, их физический и моральный износ/
- дефицит в тренерских и инструкторских кадрах;
- не высокий показатель уровня вовлеченности в активную двигательную жизнь людей с ограниченными физическими возможностями, недостаточное количество специалистов по адаптивной физкультуре.
Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры и спорта в Филипповском МО.
В связи с этим большое значение приобретает программно-целевой подход, так как он позволяет в условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов целенаправленно сконцентрировать имеющиеся средства и резервы на основных направлениях, определённых Программой.
Программа учитывает, прежде всего, возможности системы местного самоуправления, финансовые и другие ресурсы.
По своей направленности Программа нацелена на формирование у всех социальных и возрастных групп жителей осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта.
При этом основной акцент в Программе сделан на физкультурно-оздоровительную работу и развитие массового детско-юношеского спорта.
Работа в сфере физической культуры в Филипповском муниципальном образовании ведется по направлениям:
- Проведение мероприятий в образовательных организациях
В образовательных организациях работают спортивные секции. В системе проводятся спортивные праздники, дни здоровья не реже 1 раза в месяц. В школьных спортивных секциях занимаются 32 учащихся, что составляет 42% от общего количества обучающихся. В КДЦ села Филипповск организован клуб любителей спорта, ведется физкультурно-оздоровительная работа среди населения. Спортивные команды от Филипповского муниципального образования участвуют во всех районных соревнованиях и сельских спортивных играх
В муниципальном образовании физкультурно-спортивные и оздоровительные мероприятия проводят специалисты, ответственные за спортивно-массовую работу при МКУК «КДЦ Филипповского МО», и учитель физической культуры Филипповской СОШ. В их обязанности входит проведение физкультурно-оздоровительных и тренировочных занятий по месту жительства и учебы, обеспечение работы спортивных объектов в вечернее время и выходные дни, подготовка команд к районным соревнованиям.
Общеобразовательные организации участвуют в районных физкультурно-спортивных мероприятиях по следующим видам спорта: лыжная эстафета, волейбол, баскетбол, мини-футбол, настольный теннис, гиревой спорт, шашки, шахматы, велопробег. Самые массовые и популярные это зимние и летние сельские спортивные игры. Победители районных соревнований принимают участие в областных соревнованиях.
2.Укрепление материально-технической базы
Основой спортивной базы на селе являются волейбольные площадки и корт, на базе которых проводятся местные спортивные мероприятия. Для подвоза участников соревнований привлекаются автобусы, школы и администрации.
3. Пропаганда физической культуры.
С целью пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни для освещения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в муниципальном образовании существует свое периодическое издание местного самоуправления Филипповского муниципального образования - «Информационный вестник». Размещаются статьи в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района» и официальных сайтах Филипповского МО.
В муниципальном образовании создан совет по физической культуре и спорту при администрации Филипповского муниципального образования. Председателем совета является Глава Филипповского муниципального образования. Основной целью создания совета является координация деятельности органов исполнительной власти в муниципальном образовании в сфере развития физической культуры.
На заседаниях совета рассматриваются вопросы:
- о привлечении большего числа жителей Филипповского муниципального образования к занятиям физической культурой;
- о проблемах и путях решения организации физкультурно-оздоровительной работы в муниципальном образовании;
- утверждение календарных планов;
- строительство новых объектов спорта и их наполняемость.
Общая ситуация в сфере физической культуры в Филипповском муниципальном образовании с учетом накопившихся проблем характеризуется:
- обеспеченности качественными (современными) объектами спорта;
- отсутствие выделенных ставок под тренерские и инструкторские кадры;
-низким количеством занимающихся физической культурой.
Без реализации мер по развитию физической культуры и спорта в Филипповском муниципальном образовании предполагается:
1) недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к росту асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность);
2) отсутствие у населения муниципального образования возможностей и желания проводить активный отдых с использованием физической нагрузки. Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы является:
1.Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Филипповского МО
2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов).
Достижение целей муниципальной программы возможно при решении следующих задач:
1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения Филипповского МО в здоровом образе жизни и формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2. Максимальное вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в регулярные занятия физической культурой и спортом.
3. Содействие в оснащении необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом;
4. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта.
В целом реализация мероприятий муниципальной программы позволит к 2020 году:
1.увеличить долю граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике с 7,7% в 2018 году до 12 % в 2020 году;
2. увеличить долю обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет) с 23,5% в 2015 году до 34,0 % в 2018 году;
3. увеличить долю спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповском МО) с 1,2% в 2018 году до 3,0 % в 2020 году;
4.увеличенить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы;
5. увеличить количество спортивных объектов на 1000 человек, введенных в эксплуатацию с 1 ед. в 2018 году до 3 ед. в 2020 году.
Таким образом, реализация мероприятий муниципальной программы позволит закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для увеличения охвата населения Филипповского муниципального образования физической культурой и спортом.
3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы
Сроки реализации |
Всего по программе
|
2018 г. ( руб.)
|
2019 г. ( руб.)
|
2020 г. ( руб.)
|
Общий объем финансирования, в т.ч |
3 842 000 |
112 000 |
3 710 000 |
20 000
|
Бюджет Иркутской области |
3 700 000 |
|
3 700 000 |
|
Местный бюджет |
142 000 |
112 000 |
10 000 |
20 000
|
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Программные мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители/ соисполнители программных мероприятий |
всего |
Бюджет Иркутской области и Федеральный бюджет |
Объем финансирования Местный бюджет |
||||||||
2018г |
2019 г |
2020 г |
2018г |
2019г |
2018г |
|||||||||
1. |
Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Филипповского МО
|
|||||||||||||
1.1 |
Создание постоянной рубрики в газете «Информационный вестник» о состоянии физической культуры в поселении, пропаганде здорового образа жизни среди населения |
ежемесячно |
администрация Филипповского МО |
-
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
Организация, проведение и участие в конкурсах, фестивалях, акциях, конференциях, семинарах и других мероприятиях по вопросам физкультуры и спорта и здорового образа жизни
|
2018-2020 года |
МКУК «КДЦ Филипповского МО», Филипповская СОШ,администрация Филипповского МО |
- |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3 |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в Филипповском муниципальном образовании |
2018-2019 Года |
Филипповская СОШ, специалист по физкультуре и спорту при « МКУК КДЦ Филипповского МО» |
- |
|
|
|
|
|
|
||||
1.4 |
Подготовка, издание, приобретение и распространение памяток, буклетов, методических и наглядных пособий, информационных листков на темы о здоровом образе жизни, физкультуре и спорте. |
2018-2019 года |
МКУК «КДЦ Филипповского МО»,Филипповская СОШ, администрация Филипповского МО |
- |
|
|
|
|
|
|
||||
1.5 |
Внедрение и реализация Проекта «Оздоровительная финская ходьба» |
2017-2018 года |
Филипповская СОШ, специалист по физкультуре и спорту при МКУК КДЦ Филипповского МО |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.6 |
Проведение мониторинга участия населения Филипповского МО в мероприятиях Программы |
2018-2020 года |
Совет по физической культуре и спорту при администрации Филипповского МО |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||||||||||
2.1 |
Оформление ПСД для строительства площадки в селе Филипповск |
2018 |
Администрация Филипповского МО |
112000 |
|
|
|
112000 |
|
|
||||
2.2. |
Оформление земельного участка и подготовка ПСД для строительства площадки в селе Филипповск |
2019 |
Администрация Филипповского МО |
200000 |
|
|
|
|
200000 |
|
||||
2.4 |
Строительство многофункциональной спортивной площадки в селе Филипповск |
2019 год |
Администрация Филипповского МО |
3500000 |
|
|
3448600 |
|
|
51400 |
||||
2.5 |
Приобретение спортивной формы для муниципальной спортивной команды «Филипповск» |
2019-2020
|
Администрация Филипповского МО, КДЦ |
10000 |
|
|
|
|
10000 |
|
||||
2.6 |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
2019-2020 |
Администрация Филипповского МО |
20000 |
|
|
|
|
|
20000
|
||||
5. Целевые показатели муниципальной программы
Планируемые целевые показатели муниципальной программы
№ п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед.изм. |
Значение целевого индикатора |
|||
Плановый период |
||||||
2017 (отчетный год) |
2018 (прогноз) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
|||
1. |
Доля граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спором по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике; |
% |
7,7 |
8 |
10 |
12 |
2. |
Доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет); |
% |
23,5 |
25 |
28 |
34 |
3 |
Доля спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповского МО); |
% |
1,2 |
1,5 |
2,1
|
3 |
4 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы;
|
человек |
35 |
35 |
55 |
75 |
5 |
Количество спортивных объектов на 560 человек, введенных в эксплуатацию. |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
3 |
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
Реализация исполнителями муниципальной программы, предусматривающих содействие в улучшении материально-технического обеспечения образовательных организаций, муниципального образования осуществляется с учетом потребностей и уровнем развития спортивной инфраструктуры муниципального образования. Перечень таких учреждений, нуждающихся в материально-техническом обеспечении, формируется ответственным исполнителем муниципальной программы при наличии:
-заявки от образовательной организации, культурно-досугового учреждения муниципального образования о необходимости и потребности в материально-техническом обеспечении;
-социально-экономического обоснования с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы.
При этом, материально-технические средства приобретаются ответственным исполнителем муниципальной программы и передаются в установленном законодательством порядке.
Перечень мероприятий муниципальной программы формируется ответственным исполнителем муниципальной программы с учетом потребностей муниципального образования в развитии спортивной инфраструктуры. Необходимыми условиями включения объектов физической культуры муниципального образования в муниципальную программу являются:
-социально-экономическое обоснование строительства (реконструкции, капитального, косметического ремонта) объекта с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы;
Совет по физической культуре муниципального образования осуществляет координацию деятельности по реализации мероприятий муниципальной программы, а также контроль по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств. Основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, объеме использованных средств, а также о результатах мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы публикуются ответственным исполнителем муниципальной программы в периодическом издании органа местного самоуправления газете «Информационный вестник» не реже 2 раз в год
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
-формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий муниципальной программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;
-в установленном законодательством порядке заключает муниципальные контракты (договора) с хозяйствующими субъектами в целях реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий;
-участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
-разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (корректирует) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
-готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год, предложения по реализации муниципальной программы, уточняет расходы по мероприятиям муниципальной программы;
-несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации муниципальной программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
-осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы, осуществляются специально созданным Советом по физической культуре и спорту при администрации муниципального образования.
Для обеспечения контроля за ходом реализации муниципальной программы ответственный исполнитель:
- отчитывается о ходе курируемых мероприятий муниципальной программы и организует заседания Совета – ежеквартально;
- направляет муниципальному образованию необходимую информацию о реализации муниципальной программы– по запросам;
- осуществляет текущий контроль, мониторинг реализацией муниципальной программы в целом и несет ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и целевое использование выделенных им бюджетных средств на реализацию муниципальной программы;
- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а так же по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливают и представляют в муниципальное образование отчет о ходе реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
1) Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию муниципальной программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации муниципальной программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом особенностей и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы будет исходить из оценки достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом муниципальной программы объема средств.
Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности муниципальной программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Реализация муниципальной программы позволит к 2020 году по отношению к результатам 2018 года: 1. Доля граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения с 19.2% в 2018 году до 25 % в 2020 году; 2. Доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет) с 23,5 % в 2018 году до 34 % в 2020 году; 3. Доля спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповском МО) с 1,2% в 2018 году до 3 % в 2020 году; 4.Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы; |
5. Увеличение количества спортивных объектов на 1 тысячу человек, введенных в эксплуатацию с 1 ед. в 2018 году до 3 ед. в 2020 году.
8. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Совет по физической культуре и спорту при администрации Филипповского муниципального образования осуществляет контроль по реализации программы в пределах своих полномочий, определенных Положением «О деятельности Совета по физической культуре и спорту».
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным - Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;