ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Информационный вестник»
Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования
правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования и иной официальной информации
15.11.2016г № 21(57) с.Филипповск
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01.11.2016г с. Филипповск № 77
Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Филипповского муниципального образования
Руководствуясь ст. 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", статьями 23, 46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Филипповского муниципального образования (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru .
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев
Приложение к
постановлению администрации Филипповского муниципального образования
от 01.11.2016г. № 77
Порядок
подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органа
местного самоуправления
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 45, 46 Градостроительного кодекса РФ с целью регулирования застройки территории Филипповского муниципального образования и применяется при принятии решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (далее - документация), разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления по его инициативе либо на основании предложений физических и юридических лиц.
1.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
1.3. Подготовка проектов планировки подлежащих застройке территорий осуществляется с целью выделения новых элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, линейных объектов, иных элементов) и параметров их планируемого развития, в том числе при освоении под застройку новых территорий, а также при развитии линейных объектов транспортной и инженерной инфраструктур.
Подготовка проектов планировки застроенных территорий осуществляется с целью установления (при отсутствии ранее установленных) или изменения (корректировки) границ существующих элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, линейных объектов, иных элементов) и параметров их планируемого развития, в том числе при изменении функционального назначения территорий, при развитии линейных объектов транспортной и инженерной инфраструктур, существующих элементов планировочной структуры.
1.4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.
1.5. При подготовке документации по планировке территории в обязательном порядке учитываются нормативы градостроительного проектирования, в том числе нормативные требования строительства объектов социальной инфраструктуры, а также нагрузка на сети инженерных коммуникаций, находящихся на разрабатываемой территории.
1.6. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:
1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.7. Виды градостроительной документации по планировке территории:
Проект планировки территории - осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, является основой для разработки проектов межевания территорий.
Проект межевания территорий - осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Подготовка проекта межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
Градостроительный план земельного участка - осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территорий или в виде отдельного документа.
2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории
2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается с учетом имеющейся градостроительной документации на соответствующую территорию в следующих случаях:
- по инициативе органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования;
- на основании предложений физических и юридических лиц, в том числе в случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории (далее - инициаторы подготовки документации).
2.2. Заявления с предложениями о подготовке документации по планировке территории направляются в уполномоченный орган местного самоуправления Филипповского муниципального образования (далее – уполномоченный орган) для рассмотрения с целью определения возможности реализации предложений потенциальных разработчиков документации на территории Филипповского муниципального образования.
2.3. О результатах рассмотрения заявлений либо обращений уполномоченный орган уведомляет заявителя в письменном виде в установленный законом срок.
2.4. Решение о подготовке документации принимается главой администрации Филипповского муниципального образования в форме постановления.
2.5. Решение о подготовке документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещению на официальном сайте администрации Филипповского муниципального образования.
2.6. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические, юридические лица вправе представить в уполномоченный орган свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
2.7. Уполномоченный орган направляет все поступившие предложения физических, юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории инициатору на разработку документации.
3. Порядок принятия, решения об утверждении документации по планировке территории.
3.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленной разработчиком документации по планировке территории на соответствие требованиям Генерального плана Филипповского муниципального образования, Правил землепользования и застройки Филипповского муниципального образования, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Филипповского муниципального образования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Филипповского муниципального образования, программ комплексного развития социальной инфраструктуры Филипповского муниципального образования.
3.2. Срок рассмотрения документации по планировке территории уполномоченным органом с момента ее поступления до принятия соответствующего решения составляет не более 30 календарных дней.
3.3. По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение:
- о соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и направлении документации по планировке территории Главе Филипповского муниципального образования;
- об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.4. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Зиминского районного муниципального образования, на странице Филипповского МО в сети "Интернет".
3.5. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления Филипповского муниципального образования свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
3.6. Уполномоченный орган направляет Главе Филипповского муниципального образования письмо с предложением о назначении публичных слушаний.
3.7. Глава Филипповского муниципального образования при поступлении документации по планировке территории принимает решение о проведении публичных слушаний.
3.8. На публичные слушания выносятся проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории.
3.9. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
3.9.1. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии. Порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 Градостроительного Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.
3.9.2. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:
1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры;
2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом;
3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;
5) схему границ территорий объектов культурного наследия;
6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;
7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;
8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);
10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;
11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
12) обоснование очередности планируемого развития территории;
13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.
4.0. Состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4.1. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.
4. Порядок назначения и проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и межевания территорий.
4.1.Порядок назначения и проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и межевания территорий определяется Решением представительного органа Филипповского муниципального образования) от 18.11.2005г N 1 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Филипповском муниципальном образовании" с учетом положений, установленных частями 7-11 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ,.
4.2. По окончании публичных слушаний уполномоченный орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет главе администрации Филипповского муниципального образования подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с приложением заключения о результатах проведения публичных слушаний.
4.3. Глава администрации Филипповского муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении документации по планировке территории;
б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку с учетом протокола и заключения.
4.4. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается главой администрации Филипповского муниципального образования в форме постановления.
4.5. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации, размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и передаче на безвозмездной основе в уполномоченный орган администрации Зиминского районного муниципального образования для хранения и учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
4.7. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.
5. Расходы по внесению изменений в документацию по планировке территории несет лицо, обратившееся в администрацию Филипповского муниципального образования с данными предложениями.
Российская Федерация
Иркутская область
Зиминский район
Филипповское муниципальное образование
Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от 15.11.2016 года № 125 с. Филипповск
О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального
образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Рассмотрев представленный главой Филипповского муниципального образования проект решения «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 14, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Иркутской области от 22.10.2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты», Законом Иркутской области от 23.12.2015 года №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», решением Думы Зиминского муниципального района от 23.12.2015 года №124 «Об утверждении бюджета Зиминского районного муниципального образования на 2016 год», Уставом Филипповского муниципального образования, Положением «О бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании», утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26 мая 2016 года № 115, Дума Филипповского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»:
1.2. Приложения 4, 5, 6 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации
Глава Филипповского муниципального образования А.А. Федосеев
Приложение 4
к решению Думы Филипповского муниципального образования от 15 ноября 2016 года № 125
«О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года №103
«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации бюджетов Российской Федерации на 2016 год
рублей
Наименование показателя |
РЗ |
ПР |
Сумма |
|||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
00 |
1 703 886,35 |
|||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
01 |
02 |
449 027,73 |
|||||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
1 252 858,62 |
|||||
Резервные фонды |
01 |
11 |
2 000,00 |
|||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
00 |
72 800,00 |
|||||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
72 800,00 |
|||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
00 |
27 276,00 |
|||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
27 276,00 |
|||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
04 |
00 |
589 574,00 |
|||||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
589 574,00 |
|||||
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
00 |
63 265,00 |
|||||
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
63 265,00 |
|||||
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
00 |
2 075 943,15 |
|||||
Культура |
08 |
01 |
2 075 943,15 |
|||||
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
00 |
20 000,00 |
|||||
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
20 000,00 |
|||||
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
14 |
00 |
420 179,00 |
|||||
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
420 179,00 |
|||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
4 972 923,50 |
|
Приложение 5
к решению Думы Филипповского муниципального образования от 15 ноября 2016 года № 125
«О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года №103
«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2016 год
рублей
Наименование |
КЦСР |
КВР |
РзПР |
Сумма |
Непрограммные расходы |
99.0.00.00000 |
000 |
00 00 |
4 972 923,50 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
99.1.00.00000 |
000 |
00 00 |
1 774 686,35 |
Обеспечение деятельности мэра (главы) муниципального образования Зиминского района |
99.1.01.00000 |
000 |
00 00 |
449 027,73 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
99.1.01.80001 |
000 |
00 00 |
449 027,73 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.1.01.80001 |
100 |
00 00 |
449 027,73 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.01.80001 |
100 |
01 00 |
449 027,73 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
99.1.01.80001 |
100 |
01 02 |
449 027,73 |
Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (администрация) |
99.1.04.00000 |
000 |
00 00 |
1 252 158,62 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
99.1.04.80001 |
000 |
00 00 |
1 051 813,58 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.1.04.80001 |
100 |
00 00 |
1 051 813,58 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.04.80001 |
100 |
01 00 |
1 051 813,58 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.04.80001 |
100 |
01 04 |
1 051 813,58 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
99.1.04.80002 |
000 |
00 00 |
200 345,04 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.1.04.80002 |
200 |
00 00 |
196 146,01 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.04.80002 |
200 |
01 00 |
196 146,01 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.04.80002 |
200 |
01 04 |
196 146,01 |
Иные бюджетные ассигнования |
99.1.04.80002 |
800 |
00 00 |
4 199,03 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.04.80002 |
800 |
01 00 |
4 199,03 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.04.80002 |
800 |
01 04 |
4 199,03 |
Осуществление областных государственных полномочий |
99.1.05.00000 |
000 |
00 00 |
700,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.1.05.73150 |
200 |
00 00 |
700,00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.05.73150 |
200 |
01 00 |
700,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.05.73150 |
200 |
01 04 |
700,00 |
Осуществление полномочий Российской Федерации |
99.1.06.00000 |
000 |
00 00 |
72 800,00 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.1.06.51180 |
100 |
00 00 |
69 000,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
99.1.06.51180 |
100 |
02 00 |
69 000,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
99.1.06.51180 |
100 |
02 03 |
69 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.1.06.51180 |
200 |
00 00 |
3 800,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
99.1.06.51180 |
200 |
02 00 |
3 800,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
99.1.06.51180 |
200 |
02 03 |
3 800,00 |
Обеспечение деятельности учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления |
99.2.00.00000 |
000 |
00 00 |
2 075 943,15 |
Расходы на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
99.2.00.80004 |
000 |
00 00 |
1 613 084,74 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.2.00.80004 |
100 |
00 00 |
1 613 084,74 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
99.2.00.80004 |
100 |
08 00 |
1 613 084,74 |
Культура |
99.2.00.80004 |
100 |
08 01 |
1 613 084,74 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
99.2.00.80005 |
000 |
00 00 |
462 858,41 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.2.00.80005 |
200 |
00 00 |
462 858,41 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
99.2.00.80005 |
200 |
08 00 |
462 858,41 |
Культура |
99.2.00.80005 |
200 |
08 01 |
462 858,41 |
Прочие непрограммные расходы |
99.3.00.00000 |
000 |
00 00 |
1 122 294,00 |
Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года |
99.3.00.80006 |
000 |
00 00 |
56 900,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80006 |
200 |
00 00 |
56 900,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
99.3.00.80006 |
200 |
05 00 |
56 900,00 |
Коммунальное хозяйство |
99.3.00.80006 |
200 |
05 02 |
56 900,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
99.3.00.80009 |
000 |
00 00 |
420 179,00 |
Межбюджетные трансферты |
99.3.00.80009 |
500 |
00 00 |
420 179,00 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
99.3.00.80009 |
500 |
14 00 |
420 179,00 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
99.3.00.80009 |
500 |
14 03 |
420 179,00 |
Иные бюджетные ассигнования |
99.3.00.80010 |
800 |
00 00 |
2 000,00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.3.00.80010 |
800 |
01 00 |
2 000,00 |
Резервные фонды |
99.3.00.80010 |
800 |
01 11 |
2 000,00 |
Содержание и управление дорожным хозяйством (дорожным фондом) |
99.3.00.80011 |
000 |
00 00 |
589 574,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80011 |
200 |
00 00 |
589 574,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
99.3.00.80011 |
200 |
04 00 |
589 574,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
99.3.00.80011 |
200 |
04 09 |
589 574,00 |
Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства |
99.3.00.80012 |
000 |
00 00 |
6 365,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80012 |
200 |
00 00 |
6 365,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
99.3.00.80012 |
200 |
05 00 |
6 365,00 |
Коммунальное хозяйство |
99.3.00.80012 |
200 |
05 02 |
6 365,00 |
Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
99.3.00.80013 |
000 |
00 00 |
20 000,00 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
99.3.00.80013 |
300 |
00 00 |
20 000,00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
99.3.00.80013 |
300 |
10 00 |
20 000,00 |
Пенсионное обеспечение |
99.3.00.80013 |
300 |
10 01 |
20 000,00 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
99.3.00.80016 |
000 |
00 00 |
27 276,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80016 |
200 |
00 00 |
27 276,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
99.3.00.80016 |
200 |
03 00 |
27 276,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
99.3.00.80016 |
200 |
03 09 |
27 276,00 |
Всего |
|
|
|
4 972 923,50 |
Приложение 6
к решению Думы Филипповского муниципального образования от 15 ноября 2016 года № 125
«О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года №103
«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2016 год (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов
рублей
Наименование |
КВСР |
РзПР |
КЦСР |
КВР |
Сумма |
Администрация Филиповского МО |
960 |
00 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
4 972 923,50 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
960 |
01 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
1 703 886,35 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
960 |
01 02 |
00.0.00.00000 |
000 |
449 027,73 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
960 |
01 02 |
99.1.00.00000 |
000 |
449 027,73 |
Обеспечение деятельности мэра (главы) муниципального образования Зиминского района |
960 |
01 02 |
99.1.01.00000 |
000 |
449 027,73 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
960 |
01 02 |
99.1.01.80001 |
000 |
449 027,73 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
01 02 |
99.1.01.80001 |
100 |
449 027,73 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
960 |
01 04 |
00.0.00.00000 |
000 |
1 252 858,62 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
960 |
01 04 |
99.1.00.00000 |
000 |
1 252 858,62 |
Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (администрация) |
960 |
01 04 |
99.1.04.00000 |
000 |
1 252 158,62 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
960 |
01 04 |
99.1.04.80001 |
000 |
1 051 813,58 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
01 04 |
99.1.04.80001 |
100 |
1 051 813,58 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
960 |
01 04 |
99.1.04.80002 |
000 |
200 345,04 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
01 04 |
99.1.04.80002 |
200 |
196 146,01 |
Иные бюджетные ассигнования |
960 |
01 04 |
99.1.04.80002 |
800 |
4 199,03 |
Осуществление областных государственных полномочий |
960 |
01 04 |
99.1.05.00000 |
000 |
700,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
01 04 |
99.1.05.73150 |
200 |
700,00 |
Резервные фонды |
960 |
01 11 |
00.0.00.00000 |
000 |
2 000,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
01 11 |
99.3.00.00000 |
000 |
2 000,00 |
Иные бюджетные ассигнования |
960 |
01 11 |
99.3.00.80010 |
800 |
2 000,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
960 |
02 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
72 800,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
960 |
02 03 |
00.0.00.00000 |
000 |
72 800,00 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
960 |
02 03 |
99.1.00.00000 |
000 |
72 800,00 |
Осуществление полномочий Российской Федерации |
960 |
02 03 |
99.1.06.00000 |
000 |
72 800,00 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
02 03 |
99.1.06.51180 |
100 |
69 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
02 03 |
99.1.06.51180 |
200 |
3 800,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
960 |
03 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
27 276,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
960 |
03 09 |
00.0.00.00000 |
000 |
27 276,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
03 09 |
99.3.00.00000 |
000 |
27 276,00 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
960 |
03 09 |
99.3.00.80016 |
000 |
27 276,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
03 09 |
99.3.00.80016 |
200 |
27 276,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
960 |
04 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
589 574,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
960 |
04 09 |
00.0.00.00000 |
000 |
589 574,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
04 09 |
99.3.00.00000 |
000 |
589 574,00 |
Содержание и управление дорожным хозяйством (дорожным фондом) |
960 |
04 09 |
99.3.00.80011 |
000 |
589 574,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
04 09 |
99.3.00.80011 |
200 |
589 574,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
960 |
05 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
63 265,00 |
Коммунальное хозяйство |
960 |
05 02 |
00.0.00.00000 |
000 |
58 265,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
05 02 |
99.3.00.00000 |
000 |
58 265,00 |
Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года |
960 |
05 02 |
99.3.00.80006 |
000 |
56 900,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
05 02 |
99.3.00.80006 |
200 |
56 900,00 |
Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства |
960 |
05 02 |
99.3.00.80012 |
000 |
1 365,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
05 02 |
99.3.00.80012 |
200 |
1 365,00 |
Благоустройство |
960 |
05 03 |
00.0.00.00000 |
000 |
5 000,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
05 03 |
99.3.00.00000 |
000 |
5 000,00 |
Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства |
960 |
05 03 |
99.3.00.80012 |
000 |
5 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
05 03 |
99.3.00.80012 |
200 |
5 000,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
960 |
08 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
2 075 943,15 |
Культура |
960 |
08 01 |
00.0.00.00000 |
000 |
2 075 943,15 |
Обеспечение деятельности учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления |
960 |
08 01 |
99.2.00.00000 |
000 |
2 075 943,15 |
Расходы на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
960 |
08 01 |
99.2.00.80004 |
000 |
1 613 084,74 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
08 01 |
99.2.00.80004 |
100 |
1 613 084,74 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
960 |
08 01 |
99.2.00.80005 |
000 |
462 858,41 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
08 01 |
99.2.00.80005 |
200 |
462 858,41 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
960 |
10 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
20 000,00 |
Пенсионное обеспечение |
960 |
10 01 |
00.0.00.00000 |
000 |
20 000,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
10 01 |
99.3.00.00000 |
000 |
20 000,00 |
Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
960 |
10 01 |
99.3.00.80013 |
000 |
20 000,00 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
960 |
10 01 |
99.3.00.80013 |
300 |
20 000,00 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
960 |
14 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
420 179,00 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
960 |
14 03 |
00.0.00.00000 |
000 |
420 179,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
14 03 |
99.3.00.00000 |
000 |
420 179,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
960 |
14 03 |
99.3.00.80009 |
000 |
420 179,00 |
Межбюджетные трансферты |
960 |
14 03 |
99.3.00.80009 |
500 |
420 179,00 |
Итого: |
4 972 923,50 |
|