В конкурсе приняли участие 25 молодых жителей Иркутской области, занимающихся различными видами художественного творчества, дизайна. Экспертный состав жюри, который состоял из представителей Союза художников и Союза дизайнеров России, Клуба молодых архитекторов, вузовского сообщества и СПО, органов власти и общественности, выбрал четыре лучшие работы. За победу в народном голосовании десять дней боролись Артем Бернэ, Евгений Семенов, Никита Скорохватов и Борис Тарасов.
Айдентика – это визуальная составляющая бренда, в том числе различная сувенирная продукция, призванная повысить его узнаваемость. Конкурсная работа победителя состоит из основных элементов фирменного стиля и принципов его использования. Конкурс организован министерством по молодёжной политике Иркутской области и министерством культуры и архивов Приангарья при поддержке Центра управления регионом и информационного портала IRK.ru.
По материалам пресс-службы правительства Иркутской области