В Филипповске не могло не возникнуть вопросов о почтовых услугах. Эта традиция не меняется в течение многих лет.
Люди, в особенности пенсионеры, стараются вовремя оплачивать услуги, в частности, за электроэнергию. Плату отправляют с почтальоном, но подтверждение оплаты получают только через месяц. Так образуются долги и пени. «Заказные письма идут в село месяцами, квитанций за выписанную корреспонденцию не дождаться», - жаловались участники приёма по личным вопросам.
Почтового отделения в Филипповске нет уже 4 года, ликвидировано как нерентабельное. Передвижной пункт не оборудован кассовым аппаратом. Обращения к руководству Саянского почтамта, по словам главы поселения Александра Федосеева, результата не принесли. Советы и предложения воспользоваться Интернетом для проведения оплаты услуг онлайн, тем более что сейчас качество связи позволяет, людей не устраивают. Где-то с ними можно согласиться: у человека должен быть выбор. К тому же гражданин вправе сам решать, какой моделью мобильного телефона ему пользоваться, например, кнопочной.
Редакция газеты «Вестник района» обратилась в пресс-службу Почты России, которая уполномочена отвечать на запросы граждан. Приводим ответ полностью.
«Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства. Сейчас жителей села Филипповск и поселка Большеворонежский обслуживают почтальоны передвижного почтового отделения 665355. Три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) они доставляют на дом письма, посылки и периодические издания, в установленный срок приносят пенсии и социальные выплаты. К сожалению, сейчас почтальон не может принимать платежи на дому в режиме онлайн и выдавать кассовый чек. Мы решаем эту проблему и уже зарегистрировали дополнительный мобильный почтово-кассовый терминал (МПКТ) для обслуживания жителей. В мае 2022 года, после оформления необходимых документов, почтальон будет принимать платежи и выдавать кассовые чеки.
Также напоминаем, что оплатить коммунальные услуги, налоги и штрафы, оформить подписку на издания, заказать доставку посылки или продуктов можно с помощью онлайн-сервисов Почты России на сайте pochta.ru или в нашем мобильном приложении».
Пресс-служба администрации Зиминского района