Право на получение технических средств реабилитации, входящих в областной перечень, имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области. Условиями обеспечения заявителей техническими средствами реабилитации являются:
- проживание на территории Иркутской области;
- нуждаемость в обеспечении техническими средствами реабилитации;
- среднедушевой доход семьи заявителя ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области, в расчете на душу населения;
- истечение срока пользования техническим средством.
Для получения технических средств реабилитации гражданин или его законный представитель обращается в Комплексный центр социального обслуживания населения г. Зимы и Зиминского района с заявлением. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность инвалида;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя инвалида (в случае обращения с заявлением законного представителя);
3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющего личность инвалида, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
4) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае предоставления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением;
документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, или юридических или индивидуальных предпринимателей, выданных по месту получения дохода.
5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
7) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) справка о составе семьи.
Заявление и документы могут быть поданы в учреждение одним из следующих способов:
-
Путем личного обращения в учреждение;
-
Через многофункциональный центр.
-
Через организации почтовой связи. (В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий);
-
В форме электронных документов;
Подробная информация по возникшим вопросам и предоставление пакета документов осуществляется по адресу: г. Зима: ул. М. Горького, 65, кааб. 12.
Понедельник-пятница: 9.00-18.00, перерыв:13.00-14.00, кроме выходных и праздничных дней.
Тел.: 8 (39554) 3-12-45; 8914-902-51-24, эл. адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .