ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 18 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Хазанское МО Хазанское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Хазанского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 29.10.2013г.   п. Центральный Хазан    № 61

 

Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц,

осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления

коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в  жилых домах

В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в  жилых домах», администрация Хазанского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Регламент по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в  жилых домах (приложение № 1).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района», разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www. rzima.ru в разделе «Сельские поселения».

3.Постановление вступает в силу со дня подписания.

4.Контроль за исполнением указанного постановления оставляю за собой.

Глава Хазанского  муниципального образования                                                А.Л.Алексеенко


Приложение №1

к постановлению администрации

Хазанского муниципального

образования

РЕГЛАМЕНТ

по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах

 

  1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Хазанского муниципального образования по «Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах» (далее по тексту – информационное взаимодействие), разработан в целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.2. Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на уполномоченное должностное лицо Администрации Хазанского муниципального образования.

 

 

2. Участники информационного взаимодействия

 

Участниками информационного взаимодействия являются:

- Администрация Хазанского муниципального образования;

- организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в  жилых домах (управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы);

- лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, на территории Хазанского сельского поселения.

 

3.Порядок информационного взаимодействия при передаче информации

 

3.1 Порядок предоставления информации в форме  электронного паспорта жилого дома:

3.1.1. С момента утверждения в установленном порядке  формы электронного документа  уполномоченное должностное лицо администрация Хазанского муниципального образования размещает в открытом доступе на официальном сайте администрации Хазанского муниципального образования (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет):

- форму электронного паспорта для заполнения лицами, осуществляющими поставку коммунальных услуг и (или) оказание услуг;

- сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации.

3.1.2.  Обязанность по предоставлению информации возникает:

- в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в жилых домах;

3.1.3. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг,  заполняют форму электронного паспорта и направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Хазанского муниципального образования в форме электронного документа,  подписанного лицом, имеющим право действовать  без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа  доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При этом электронная подпись передается  отдельным файлом в рамках единого сеанса  электронного обмена (транзакции).

3.1.4. Форма электронного паспорта заполняется отдельно по каждому  жилому дому, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).

3.1.5.  Уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации.

3.1.6. Обязанность по предоставлению информации лиц, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.1.5 настоящего регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного паспорта.

3.1.7. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного паспорта лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования в течение двух рабочих дней со дня получения электронного паспорта направляет посредством выделенного адреса электронной почты соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.

3.1.8 Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее извещение, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации Хазанского муниципального образования,  и направить доработанную форму электронного паспорта в адрес администрации поселения.

3.2. Порядок  предоставления информации в форме электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территории Хазанского муниципального образования объектов коммунальной и инженерной  инфраструктуры (далее – электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры):

3.2.1.  С момента утверждения в установленном порядке формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования размещает в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет»:

- форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения  лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории поселения;

- сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации.

3.2.2.  Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории Хазанского муниципального образования, на выделенный адрес электронной почты администрации поселения электронный документ,  подписанный лицом, имеющим право действовать  без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа  доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При этом электронная подпись передается  отдельным файлом в рамках единого сеанса  электронного обмена (транзакции).

3.2.3.  Уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации.

3.2.4. Обязанность по предоставлению информации лиц, отвечающих за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.2.3 настоящего регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного паспорта.

3.2.5. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры лицом, отвечающим за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования в течение двух рабочих дней со дня получения формы электронного документа направляет посредством выделенного адреса электронной почты соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.

3.2.6. Лицо, отвечающее за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, получившее извещение, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации Хазанского муниципального образования,  и направить доработанную форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в адрес администрации поселения.

3.3. Порядок предоставления извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг.

3.3.1. Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, в течение 10 дней со дня произошедших изменений направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Хазанского муниципального образования, извещение с приложением документов, подтверждающих изменения в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать  без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа  доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При этом электронная подпись передается  отдельным файлом в рамках единого сеанса  электронного обмена (транзакции).

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации.

3.3.4. Обязанность по предоставлению информации лиц, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.3.2 настоящего регламента, при условии надлежащего подписания извещения.

3.3.5. В случае ненадлежащего подписания извещения лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное должностное лицо администрации Хазанского муниципального образования в течении двух рабочих дней со дня получения извещения направляет соответствующее сообщение посредством выделенного адреса электронной почты.

3.3.6.  Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее сообщение, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, направить корректное извещение в адрес администрации Хазанского муниципального образования.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Хазанское МО Хазанское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер