Российская Федерация
Иркутская область
Харайгунского муниципальное образование
Дума
РЕШЕНИЕ
от «29» ноября 2013 года № 49 с. Харайгун
О передаче осуществления части полномочий
от органов местного самоуправления Харайгунского муниципального образования
органам местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования
В целях эффективного осуществления задач, возложенных на органы местного самоуправления Харайгунского муниципального образования по решению вопросов местного значения, руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 9,31,47 Устава Харайгунского муниципального образования, Дума Харайгунского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Одобрить передачу части полномочий по решению вопросов местного значения на 2014 год с объемом субвенций, необходимым для осуществления передаваемых полномочий Администрации Зиминского районного муниципального образования (Приложение к настоящему решению) по:
1) организации в границах поселения теплоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части:
- выполнения требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- 2) участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) в границах поселения, в части:
– подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС;
- принятия решения на своевременную эвакуацию и организации ее проведения в случае возникновения ЧС;
- осуществления в установленном порядке сбора и обмена информации в области защиты населения и территории от ЧС;
- организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении;
- содействия устойчивому функционированию организаций в ЧС;
- 3) организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее – ГО), защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в части:
- организации проведения мероприятий по ГО, разработки и реализации планов ГО и защиты населения;
- осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО в постоянной готовности;
- организации подготовки и обучения руководящего состава ГО и ЧС;
- планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создания и содержания в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинский и иных средств;
4) созданию и содержанию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
5) комплектованию библиотечных фондов библиотек поселения;
- 6) утверждению генеральных планов поселения, в части: организации подготовки материалов для внесения изменений и дополнений в генеральные планы поселения (размещение муниципального заказа, подготовка проектов правовых (нормативных правовых актов) поселения));
- утверждению правил землепользования и застройки, в части: организации подготовки материалов для внесения изменений и дополнений в правила землепользования и застройки (размещение муниципального заказа, подготовка проектов правовых (нормативных правовых актов) поселения)); ;
- утверждению подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, в части: организации подготовки на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории (размещение муниципального заказа, подготовка проектов правовых (нормативных правовых актов) поселения));
- выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), в том числе подготовка градостроительных планов земельных участков;
- выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, в части: организации и подготовки местных нормативов градостроительного проектирования поселения (организация размещения муниципального заказа, подготовка проектов нормативных правовых актов поселения);
- 7) присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установлению нумерации домов, в том числе:
- подготовка адресных справок, информационных справок, графической схемы фрагментов адресного плана, графической схемы места расположения объекта;
- уточнение, изменение адресов объектов недвижимости и земельных участков;
- 8) правовому обеспечению по вопросам внесения изменений и дополнений в Устав Харайгунского муниципального образования, в части:
- подготовки проекта муниципального правового акта (решения представительного органа Харайгунского муниципального образования) о внесении изменений и дополнений в Устав Харайгунского муниципального образования;
- подготовки и предоставления пакета документов в регистрирующий орган для регистрации изменений и дополнений в Устав Харайгунского муниципального образования;
- получения зарегистрированных изменений и дополнений в Устав Харайгунского муниципального образования в регистрирующем органе;
9) регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей;
10) разработке проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития Харайгунского муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Харайгунского муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
11) организации размещения муниципального заказа (определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей), в части:
-подготовки и размещения на сайте www.zakupki.gov.ru извещений об осуществлении закупок;
- подготовки и размещения на сайте www.zakupki.gov.ru документации о закупках и проектов муниципальных контрактов, внесения изменений в документацию о закупках;
- подготовки и направления приглашений принять участие в определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
12) формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, в части:
12.1) формирования бюджета:
1) составление проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана, а также подготовка иных документов и материалов, представляемых в Думу Харайгунского муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете;
2) разработка проекта решения о внесении изменений в решение Думы Харайгунского муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществление ведения реестра расходных обязательств Харайгунского муниципального образования.
12.2) организации исполнения бюджета:
1) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
2) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи; бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3) составление и утверждение сводной бюджетной росписи, внесение изменений в неё, доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств;
4) доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
5) утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
6) осуществление учета денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств и подлежащих оплате за счет средств местного бюджета;
7) установление порядка составления и ведения кассового плана;
8) составление и ведение кассового плана;
9) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
10) установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
11) осуществление казначейского исполнения местного бюджета;
12) открытие и ведение лицевых счетов участникам бюджетного процесса для учета операций по исполнению местного бюджета;
13) ведение учета операций по кассовому исполнению местного бюджета, составление отчета о кассовом исполнении бюджета в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
14) управление средствами на едином счете местного бюджета;
15) осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
16) обеспечение в пределах остатков средств на счетах местного бюджета проведение кассовых выплат из местного бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
17) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
18) осуществление возврата из местного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение от имени и по поручению главного администратора (администратора) доходов местного бюджета;
19) осуществление уточнений платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению администратора доходов местного бюджета;
20) установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году, а также порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
21) принятие от органов Федерального казначейства информации о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
22) установление порядка и сроков составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;
23) составление сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
24) составление и представление в Министерство финансов Иркутской области бюджетной отчетности, отчета об исполнении местного бюджета;
25) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета на основании исполнительных документов; ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
26) осуществление учета и регистрации муниципальных долговых обязательств муниципального образования;
27) подготовка необходимых документов и материалов для привлечения в местный бюджет в установленном законодательством порядке кредитов от кредитных организаций, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
28) разработка предложений по оптимизации структуры расходов местного бюджета, увеличение доходов местного бюджета;
12.3) контроля за исполнением бюджета:
1) осуществление полномочий финансового органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета.
2. Направить настоящее решение администрации Зиминского районного муниципального образования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района».
Глава Харайгунского
муниципального образования О.А. Каптюкова
|
|
Приложение |
|
|
|
к решению Думы № 49 от 29.11.2013г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Зиминского районного муниципального образования из бюджета Харайгунского муниципального образования на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения на 2014 год |
||
|
|
||
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование полномочий |
Количество передаваемых штатных единиц муниципальных служащих |
Годовой объем межбюджетных трансфертов (рублей) |
1 |
Организация в границах поселения теплоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
0,00 |
0 |
2 |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения |
0,03 |
13 719 |
3 |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
0,03 |
13 719 |
4 |
Создание и содержание деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения |
0,01 |
4 573 |
5 |
Комплектование библиотечных фондов библиотек поселения |
0,08 |
36 584 |
6 |
Утверждение генеральных планов поселения |
0,03 |
13 719 |
7 |
Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов |
0,07 |
32 011 |
8 |
Правовое обеспечение по вопросам внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования |
0,07 |
32 011 |
9 |
Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей |
0,00 |
0 |
10 |
Разработка проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
0,03 |
13 719 |
11 |
Организация размещения муниципального заказа (определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей) |
0,03 |
13 719 |
12 |
Формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения |
0,65 |
303 941 |
|
ВСЕГО |
1,03 |
477 715 |