ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лоте
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Вторник, 14 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Харайгунское МО Харайгунское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лоте

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лоте

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Харайгунского муниципального образования

Зиминского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.12. 2013 года                                   с. Харайгун                                                   № 61

 

Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции

«осуществление муниципального контроля за

проведением муниципальных лотерей, в том числе

за  целевым использованием выручки от проведения лотерей».

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», вместе с тем , п. 35 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Харайгунского муниципального образования

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции

«осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе  за  целевым использованием выручки от проведения лотерей».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                 О.А. Каптюкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение к постановлению

№ 61     От 16.12.2013г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ

ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ВИД МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.   Административный  регламент  исполнения  муниципальной  функции   "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием  выручки  от  проведения  лотерей"   (далее   -   Регламент)  разработан  в  целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении    муниципального    контроля    за    проведением    муниципальных    лотерей    на
территории Харайгунского муниципального образования.

2.  Муниципальная функция осуществляется в форме проверок выполнения организаторами в процессе проведения муниципальных лотерей требований,  установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Харайгунского муниципального образования о лотереях и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения муниципальных лотерей.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

3.   Муниципальная  функция  "Осуществление муниципального  контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией Харайгунского муниципального образования  (далее - администрация).

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N  14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27,  10.02.1996, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);

  1. Федеральным  законом  от  06.10.2003  N   131-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
  2. Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003) (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);
  3. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N  52  (ч.   1),  ст.  6249,  "Парламентская газета", N  90,  31.12.2008)  (далее  - Федеральный закон N 294-ФЗ);

 

  1. Федеральным законом от 02.05.2006 N  59-ФЗ  "О  порядке рассмотрения обращений граждан    Российской    Федерации"    ("Российская    газета",    N    95,    05.05.2006,    "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
  2. постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от   30.06.2010   N   489   "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 28, ст. 3706);
  3. Приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  09.08.2004  N  65н   "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);

8)  Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений   Федерального   закона   "О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

9)    постановлением   Правительства   Иркутской   области   от   29.10.2012   N   595-пп   "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального   контроля   в   соответствующих   сферах   деятельности"   ("Областная",   N   128, 16.11.2012);

Глава 4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

6.   Предметом   муниципального   контроля   является   соблюдение   юридическим   лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом N  138-ФЗ и иными  нормативными  правовыми   актами  Российской   Федерации   в  области  организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7.   Сотрудники   администрации   при   исполнении   муниципальной   функции   в   порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

  1. запрашивать   и   получать   на   основании   мотивированных   письменных   запросов   от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно   по   предъявлении   служебного   удостоверения   и   копии   приказа финансового управления о назначении проверки посещать места проведения муниципальных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3)   выдавать   юридическому  лицу  предписания   об   устранении   выявленных  нарушений обязательных требований;

  1. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
  2. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

8. Сотрудники администрации при исполнении муниципальной функции обязаны:

  1. своевременно   и   в   полной   мере   исполнять   предоставленные   в   соответствии   с законодательством   Российской   Федерации   полномочия   по   предупреждению,   выявлению   и пресечению нарушений обязательных требований;
  2. соблюдать   законодательство   Российской   Федерации,   права   и   законные   интересы юридических лиц, проверка которых проводится;

 

  1. проводить проверку на основании приказа финансового управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
  2. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку  только  при  предъявлении  служебных  удостоверений,  копии  приказа  финансового управления и в случае поступления в финансовое управление обращений и заявлений граждан, в том   числе   индивидуальных   предпринимателей,   юридических   лиц,   информации   от   органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения установленных обязательных требований, копии документа о согласовании проведения проверки;
  3. не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  4. представлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
    1. составлять по результатам проверок акты;

 

  1. выдавать   обязательные   для   исполнения   предписания   об   устранении   нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
  2. знакомить  руководителя  или  уполномоченного  представителя  юридического  лица  с результатами проверки;
  3. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  4. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Регламентом;
  5. не требовать от юридического лица сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13)    перед   началом   проведения   выездной   проверки   по   просьбе   руководителя   или уполномоченного    представителя    юридического    лица    ознакомить    их    с    положениями административного    регламента    исполнения    муниципальной    функции    по    осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Харайгунского муниципального образования ,в соответствии с которым проводится проверка.

9. При проведении проверки должностные лица финансового управления не вправе:

1)    проверять    выполнение    обязательных    требований    и    требований,    установленных муниципальными   правовыми   актами,   если   такие   требования   не   относятся   к  полномочиям финансового управления, от имени которого действуют эти должностные лица;

2)  осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

3)     требовать    представления    документов,    информации,    образцов    продукции,    проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4)   отбирать  образцы  продукции,  пробы  обследования  объектов  окружающей  среды  и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов,  проб по установленной форме и в количестве,   превышающем   нормы,   установленные   национальными   стандартами,   правилами отбора образцов,  проб  и  методами  их исследований,  испытаний,  измерений,  техническими
регламентами   или   действующими   до   дня   их   вступления   в   силу   иными   нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5)   распространять   информацию,   полученную   в   результате   проведения   проверки   и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  1. превышать установленные сроки проведения проверки;
  2. осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В

ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

10.  Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право:

1)   непосредственно   присутствовать   при   проведении   проверки,   давать   объяснения   по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  1. получать от должностных лиц финансового управления информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
  2. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц финансового управления;
  3. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц финансового управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.  Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:

1) предоставить сотрудникам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, I случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также  обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездное проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемы*
юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения к   используемым   юридическим   лицом   оборудованию,   подобным   объектам,   транспортами средствам и перевозимым ими грузам;

2)      обеспечить     присутствие    руководителей     или    уполномоченных    представителе: юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнение обязательных требований.

 

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

12.  Результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, является:

1) составление акта по итогам проверки за проведением муниципальных лотерей;

2)   вынесение предписания об устранении юридическим лицом - организатором лотереи выявленного нарушения обязательных требований.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Глава 1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

13.           Информацию о муниципальной функции можно получить:

  1. по телефону:83955425342;
  2. при непосредственном обращении в финансовое управление;

3)                        по                       письменному__ обращению (почтовый

адрес:  _________________________________________________;

4)            на официальном интернет-сайте администрации _  _________________ , информационных стендах, размещенных в помещении Администрации поселения.

  1. Принятие обращений в сфере исполнения муниципальной функции производится по месту нахождения администрации поселения:   адрес.
  2. График работы администрации: понедельник - четверг 8-00 - 12-00 час.,                13-00 - 18-00 час., пятница 8-00 - 12-00 час., 12-00 - 17-00 час., кроме выходных дней (суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
  3. Консультации по телефону по вопросам исполнения муниципальной функции проводят сотрудники администрации.

17.   При   ответах   на   обращения   сотрудники   администрации   подробно   и   в   вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по заданным вопросам.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует более продолжительного времени, обратившемуся лицу рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.

При поступлении письменных обращений, в т.ч. по электронной почте, ответ на них направляется обратившимся лицам в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления обращения в финансовое управление, если иной срок для рассмотрения обращений не установлен федеральным законодательством.

Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

18. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем финансового управления, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

19.  Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

  1. планирование проведения проверок;
  2. принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
  3. проведение проверки.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

  1. Планирование проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.
  2. Составление проекта плана проверок осуществляется администрацией    в срок до 20 августа текущего года.
  3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

 

  1. выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
  2. окончания проведения последней плановой проверки.

23.  администрация:

  1. составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной постановлением Правительства   РФ   от   30.06.2010   N   489   "Об   утверждении   Правил   подготовки   органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и проект
    распоряжения администрации Зиминского муниципального района о его утверждении;
  2. в срок до 1 сентября текущего года обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру;

3)   осуществляет доработку проекта ежегодного плана, в случае поступления замечаний прокуратуры, в срок не более 5 рабочих со дня их поступления;

4)    обеспечивает   согласование   доработанного   проекта   ежегодного   плана   проверок   и утверждение в установленном порядке;

5)  в срок до 1 ноября текущего года обеспечивает направление в прокуратуру утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;

6)   обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до  1 ноября текущего года.

24.  Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава поселения

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

И ПОДГОТОВКА К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ"

26.  Основанием для начала административной процедуры является:

  1. наступление срока подготовки проведения плановой проверки;
  2. выявление обстоятельств, являющихся в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 138-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки.

 

  1. Решение о проведении проверки принимается   главой поселения путем издания приказа о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N  141   "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
  2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава поселения и должностные лица администрации.
  3. Результатом административной процедуры является подписание приказа о проведении проверки,    уведомление    юридического    лица   о    проведении    проверки    в    соответствии    с законодательством.

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ"

33.  Основанием для начала административной процедуры является приказ главы поселения .

34.   Проведение  муниципального  контроля  за  проведением  муниципальных лотерей  на территории  Харайгунского муниципального образования осуществляется   посредством  документарных  и  выездных проверок.

  1. Срок проведения проверки установлен п. 18 настоящего Регламента.
  2. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе финансового управления о проведении проверки.

 

  1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний финансового управления.
    1. Документарная проверка проводится по месту нахождения финансового управления.

39.    В   процессе   проведения   документарной   проверки   сотрудниками   администрации рассматриваются документы юридического лица,  поступившие в распоряжение  финансового управления,   в   том   числе   акты   предыдущих   проверок,   материалы   рассмотрения   дел   об административных   правонарушениях   и   иные   документы   о   результатах   осуществления   в отношении этого юридического лица муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей Харайгунского муниципального образования.

40.  В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, поступивших в распоряжение администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, в адрес юридического лица направляется   мотивированный   запрос   с   требованием   представить   иные   необходимые   для рассмотрения  в  ходе  проведения  документарной  проверки  документы,  подписанный  главой поселения .

При проведении документарной проверки сотрудники администрации   не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

41.  В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в администрацию поселения    указанные в запросе документы в виде копий, заверенных  печатью  и  подписью  руководителя  или  уполномоченного  представителя юридического лица.

42.    Юридическое  лицо   вправе  представить  указанные   в  запросе  документы  в   форме  электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

43.  В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у финансового управления и (или) полученным в ходе осуществления    муниципального    контроля    за    проведением    муниципальных    лотерей    на Территории Харайгунского муниципального образования , заключение об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

  1. Юридическое    лицо,    представляющее    в    администрацию    поселения    пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
  2. Сотрудник   администрации,   который   проводит   документарную   проверку,   обязан рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

 

  1. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения нормативных требований, сотрудники администрации  обеспечивают  подготовку,  согласование  и  подписание  приказа  финансового управления о проведении выездной проверки, обеспечивают уведомление юридического лица – в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного сотрудниками КРО в акте проверки для представления пояснений.
  2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, предоставляемые юридическим лицом услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
  3. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная    проверка    проводится    в    случае,    если    при    документарной    проверке    не представляется возможным:

  1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе финансового управления документах юридического лица;
  2. оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

49.  Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками КРО, вручения под роспись руководителю или уполномоченному представителю юридического лица приказа финансового управления о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения   выездной   проверки,   видами   и   объемом   мероприятий   по   контролю,   составом
экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

50.    Руководитель   или   уполномоченный   представитель   юридического   лица   обязаны предоставить   сотрудникам   администрации,   проводящим   выездную   проверку,   возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые
юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.

  1. Администрация   поселения     вправе   привлекать   к  проведению   выездной   проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
  2. По  просьбе  руководителя  или  уполномоченного  представителя  юридического  лица сотрудники   администрации   обязаны   ознакомить   подлежащих   проверке   лиц   с   настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах,
    используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.

53.  По результатам завершения проверки сотрудники администрации:

1)  вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, ведущийся проверяемым юридическим лицом;

2)     подготавливают    проекты    предписаний    об    устранении    выявленных    нарушений, обеспечивают  их  согласование,   подписание   главой   поселения,   вручение  руководителю   или уполномоченному представителю юридического лица;

3)  составляют акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N  141   "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", формируют пакет документов, прилагаемых к акту.

54.   Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными   в   приказе   финансового   управления   о   ее   проведении,   в   двух   экземплярах   и подписывается главой поселения.

Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в финансовом управлении.

55.   В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки   составляется   в   срок,   не   превышающий   трех   рабочих   дней   после   завершения мероприятий по контролю,  и вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении,    которое    приобщается    к    экземпляру    акта    проверки,    хранящемуся    в    деле уполномоченного органа.

  1. Результаты   проверки,   содержащие   информацию,   составляющую   государственную, коммерческую,     служебную,     иную     тайну,     оформляются     с     соблюдением     требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  2. Должностными лицами администрации    в отношении нарушений,  выявленных при проведении  проверки,  принимаются  соответствующие  меры,  предусмотренные  Федеральным законом N 138-ФЗ.

58.  Результатом исполнения муниципальной функции является:

  1. составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя или уполномоченного представителя юридического лица;
  2. в случае выявления нарушений обязательных требований - принятие мер в отношении выявленных нарушений, предусмотренных Федеральным законом N 138-ФЗ, в том числе выдача обязательного для исполнения предписания;
    1. принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

4) принятие мер по привлечению к установленным законодательством мерам ответственности.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой поселения .

61.   Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет глава поселения,

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Харайгунское МО Харайгунское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 61 Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лоте

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер