ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 12 от 08.04.2014 г. "Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Филипповского МО"
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Четверг, 02 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 12 от 08.04.2014 г. "Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Филипповского МО"

Постановление № 12 от 08.04.2014 г. "Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Филипповского МО"

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.04.2014 г       с. Филипповск        №12

 

Об утверждении  схемы водоснабжения и водоотведения

Филипповского муниципального образования

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьями 4 и 38 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,  ст. ст.23,46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую схему водоснабжения и водоотведения Филипповского муниципального образования  на период 2013 - 2028 годы.
  2. Настоящее постановление опубликовать в информационно – аналитическом, общественно – политическом еженедельнике «Вестник района» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  Филипповского

муниципального образования                                   А.А.Федосеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Филипповского муниципального образования

№12 от 08.04.2014г

Схема водоснабжения и водоотведения

Филипповского

муниципального образования

Иркутской области

Иркутск, 2014 г.


Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………………….3

Паспорт схемы…………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Схема водоснабжения………………………………………………………………….3

1.1 Существующее положение в сфере водоснабжения муниципального образования. 3

1.1.1 Описание структуры системы водоснабжения муниципального образования. 3

1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения. 3

1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования. 9

1.2 Существующие балансы водопотребления. 9

1.3 Перспективное потребление коммунальных ресурсов  в сфере водоснабжения………3

1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения  13

1.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения. 14

Глава 2. Схема водоотведения…………………………………………………………………15

2.1 Существующее положение в сфере водоотведения муниципального образования. 3

2.1.1 Описание структуры системы сбора, очистки и отведения сточных вод муниципального образования. 15

2.1.2 Анализ действующих систем и схем водоотведения поселения. 3

2.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем  в сфере водоотвеедения муниципального образования. 16

2.2 Существующие балансы системы водоотведения. 16

2.3 Перспективные расчетные расходы сточных вод. 16

2.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоотведения. 17

2.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения. 18

Глава 3. Сроки и этапы реализации схемы водоснабжения и водоотведения ……………..20


Введение

Схема водоснабжения и водоотведения Филипповского муниципального образования на период до 2028 года  разработана на основании следующих документов:

- технического задания, утверждённого Главой администрации Филипповского муниципального образования Зиминского района Иркутской области.

- Генерального плана Филипповского муниципального образования.

А также в соответствии с требованиями федерального закона от 07.12.2011 N416-Ф3 (ред. от 30.12.2012) «О водоснабжении и водоотведении».

Схема включает в себя первоочередные мероприятия по созданию систем водоснабжения и водоотведения, направленные на повышение надёжности функционирования этих систем, а также безопасные и комфортные условия для проживания людей.

Схема водоснабжения и водоотведения содержит:

-                   основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

-                   прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;

-                   зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

-                   карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

-                   границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

-                   перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.

Мероприятия охватывают следующие объекты системы коммунальной инфраструктуры:

  1. Водоснабжение:

- магистральные сети водоснабжения;

  1. Водоотведение:

- магистральные сети водоотведения;

 

Паспорт схемы

Наименование

Схема водоснабжения и водоотведения Филипповского муниципального образования Зиминского района Иркутской области.

Инициатор проекта (муниципальный заказчик).

Глава администрации Филипповского муниципального образования.

Местонахождение объекта

Россия, Иркутская область, Зиминский район, Филипповское муниципальное образование.

Нормативно-правовая база для разработки схемы.

-          Федерального закона от 07.12.2011 N 416-Ф3 (ред. От 30.12.2012)                   «О Водоснабжении и водоотведении»

-          СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14;

-          СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения». Актуализированная редакция СНИП 2.04.03-85* Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. № 635/11 и введен в действие с 01 января 2013 г;

- СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности»;

- СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности».

Цели схемы

Целями схемы являются:

- развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения для существующего и нового строительства жилищного фонда в период до 2028 г.

-          увеличение объёмов производства коммунальной продукции, в частности, оказания услуг по водоснабжению и водоотведению при повышении качества оказания услуг, а также сохранение действующей ценовой политики;

-          улучшение работы систем водоснабжения и водоотведения;

-          повышение качества питьевой воды;

-          обеспечение надёжного водоотведения, а также гарантируемая очистка сточных вод согласно нормам экологической безопасности и сведение к минимуму вредного воздействия на окружающую среду.

Способ достижения поставленных целей

Для достижения поставленных целей следует реализовать следующие мероприятия:

-          строительство сетей магистральных водопроводов, обеспечивающих возможность постоянного водоснабжения Филипповского муниципального образования в целом;

-          установка приборов учёта;

-          снижение вредного воздействия на окружающую среду.

Сроки и этапы реализации схемы

Первый этап 2013-2023 г.

-                   развитие централизованной системы водоснабжения с. Филипповск,                п. Большеворонежский;

-                   строительство водонапорных башен;

-                   поэтапная перекладка существующих водопроводных сетей;

Второй этап 2023-2028 г.

-                   строительство магистральных водопроводов для обеспечения водой территории с существующей и новой застройкой;

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий схемы

  1. Повышение качества предоставления коммунальных услуг.
  2. Реконструкция и замена  устаревшего оборудования и сетей.
  3. Увеличение мощности систем водоснабжения и водоотведения.
  4. Улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения.
  5. Создание коммунальной инфраструктуры для комфортного проживания населения, а также дальнейшего развития сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Схема водоснабжения

1.1 Существующее положение в сфере водоснабжения муниципального образования

1.1.1 Описание структуры системы водоснабжения муниципального образования.

Филипповское муниципальное образование расположено  на северо-западе Зиминского района Иркутской области  и граничит с  Харайгунским, Ухтуйским, Саянским, Балаганским муниципальными образованиями. В состав Филипповского муниципального образования входит 4 населенных пункта: с. Филипповск,                             п. Большеворонежский,  уч. Большелихачевский,  уч. Холы.

Территория муниципального образования составляет – 34196,01 га (5%) территории Зиминского района.

Административным центром муниципального образования является село Филипповск.  Общая численность населения муниципального образования, по состоянию на 01.01.2013 г., – 541 человек. Законом Иркутской области «О статусе и границах муниципальных образований Зиминского района Иркутской области» от 16 декабря 2004года №102-оз был определен статус муниципального образования и его границы.

Решением от 17.12.2008г. № 405 Районной Думы согласовано описание границ Зиминского районного муниципального образования, выполненных в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Восточно-Сибирским филиалом ФГУП «Госземкадастрсъемка» - ВИСХАГИ. Для разработки схемы водоснабжения и водоотведения были использованы данные о границе муниципального образования, предоставленные администрацией Зиминского муниципального района в электронном виде.

В состав Филиповского муниципального образования входят следующие населённые пункты с количеством населения (на 2013 г.):

  • с. Филипповск (302 чел.)
  • п. Большеворонежский (210 чел.)
  • уч. Большелихачевский (10 чел.)
  • уч. Холы (19 чел.)

Итого общая численность населения на 2013 г. составляет 541 человек.

 

 

1.1.2 Описание и функционирования систем водоснабжения.

 

В настоящее время на территории муниципального образования действует ряд децентрализованных систем водоснабжения, население, не охваченное данными системами,  использует индивидуальные источники водоснабжения (шахтные колодцы, скважины). Протяженность водопроводных сетей ~ 1км (износ – 30%).

Характеристика водопроводного хозяйства представлена в таблице № 1

Таблица 1

Наименование

Потребность воды в сутки, м3

Производительность подачи воды из источника, м3/сут;                             Q

Город, муниципальное образование (МО)

Населенный пункт

Филипповское МО

с. Филипповск, Терешковой, 31А

28,4

135

с. Филипповск, Мира, 1А

144

с. Филипповск, Новокшонова, 16А

132

п. Большеворонежский, Шевцова, 1

17

144

п. Большеворонежский, Шевцова, 43А

12

135

уч. Холлы, Лесная, 13А

0,9

120

Водозаборные сооружения на территории  муниципального образования

Скважина 1000(3)  с. Филипповск. Артезианская скважина расположена в жилом  поселке. Устье скважины забетонировано, находится внутри  павильона. Все постройки покрашены. Санитарно-защитная зона соблюдена. Журнал учета воды не ведется, контрольно-измерительная аппаратура отсутствует. Скважина 1968, дебит  6  м3/ч, для хозяйственно-питьевого назначения.

Скважина 1000(2)  с.Филипповск. Артезианская скважина расположена в жилом  поселке. Устье скважины забетонировано, находится внутри  павильона. Все постройки покрашены. Санитарно-защитная зона соблюдена. Журнал учета воды не ведется, контрольно-измерительная аппаратура отсутствует. Скважина 1968, дебит  18  м3/ч, для хозяйственно-питьевого назначения.

Скважина с.Филипповск. Артезианская скважина расположена на юго-восточной окраине села. Устье скважины забетонировано, находится вне  павильона, укрыто деревянным коробом.  Все постройки покрашены. Санитарно-защитная зона соблюдена. Журнал учета воды не ведется, контрольно-измерительная аппаратура отсутствует. Скважина 1972, дебит  18  м3/ч, для хозяйственно-питьевого назначения.

Скважина 2424 с. Холы. Артезианская скважина расположена в северо-восточной части поселка. Устье скважины забетонировано, находится в павильоне. Постройки покрашены. Санитарно-защитная зона соблюдена. Журнал учета воды не ведется, контрольно-измерительная аппаратура отсутствует. Скважина 1977, дебит 5,6  м3/ч, для хозяйственно-питьевого назначения.

Скважина 2425 п. Большеворонежский  Артезианская скважина расположена в северной части поселка. Устье скважины забетонировано, находится внутри павильона.   Санитарно-защитная зона соблюдена. Журнал учета воды  не ведется. Контрольно-измерительная аппаратура отсутствует.  Скважина 1977, дебит 6  м3/ч, для хозяйственно-питьевого назначения.

Скважина 3690 п. Большеворонежский.  Артезианская скважина расположена в северо-западной окраине поселка. Устье скважины забетонировано, находится внутри павильона.   Санитарно-защитная зона соблюдена. Журнал учета воды  не ведется. Контрольно-измерительная аппаратура отсутствует.  Скважина 1985, дебит 6  м3/ч, для хозяйственно-питьевого назначения.

Проекты ЗСО объектов водоснабжения отсутствуют. Границы ЗСО приняты согласно СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» Актуализированная редакция СНИП 2.04.02.-84* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14.

Данные лабораторных анализов качества воды

Данные об обследовании состава воды не были предоставлены. В дальнейшем при проведении соответствующих исследований настоящая схема может быть дополнена и (или) откорректирована на основании таких исследований.

 

 

 

 

1.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования:

  1. Централизованным водоснабжением не охвачена большая часть застройки Филипповского муниципального образования.
  2. Качество воды не может быть описано в связи с отсутствием материалов экспертиз и иных исследований состава воды. В дальнейшем при проведении соответствующих исследований настоящая схема может быть дополнена и (или) откорректирована на основании таких исследований.
  3. Водопроводная сеть на территории Филипповского муниципального образования проложена до 1990 года,  находится в неудовлетворительном состоянии и требует поэтапной перекладки.
  4. Водозаборные узлы требуют реконструкции и капитального ремонта.

1.2 Существующие балансы водопотребления

Расчётные расходы воды на нужды населения подсчитаны по нормативам СНиП 2.04.02-84*. Благоустройство жилой застройки принято следующим:

-              к концу расчетного срока вся застройка оборудуется внутренними системами водоснабжения;

-              существующий сохраняемый малоэтажный жилой фонд оборудуется  местными водонагревателями;

Удельные среднесуточные (за год) нормы водопотребления – qср, принятые СНиП 2.04.02-84*, включают расходы воды в жилых и общественных зданиях, а также в коммунальных предприятиях. Коэффициент суточной неравномерности водопотребления для определения максимальных расходов принят равным 1,2.

Удельные суточные нормы водопотребления

Таблица 2

Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя среднесуточное

(за год), л/сут

Первая очередь

Расчетный срок

160

200

 

Расходы воды на мойку улиц и полив зеленых насаждений  подсчитаны по нормативам СниПа 2.04.02-84* из расчёта 50л/сут на одного жителя, - эти расходы соответствуют максимально-суточным. Продолжительность поливомоечного периода совпадает, в среднем, с устойчивой температурой воздуха  +10оС и выше, что для  Филипповского муниципального образования составляет  около 125 дней или порядка 34% года, - эти показатели приняты для исчисления среднесуточных (за год) расходов воды на  поливку.

Расчётные расходы на нужды промышленных предприятий приняты в размере 15 % от суммарных расходов воды.

Расходы воды на пожаротушение  от системы водопровода подсчитаны в таблице №2 в соответствии с требованиями СНиПа 2.04.02-84*. В расчётное количество одновременных пожаров включены и пожары на промышленных предприятиях, при этом для предприятий, имеющих технические водозаборы, дополнительное пожаротушение – от сети промводоснабжения.

Продолжительность тушения пожара – 3 часа; срок восстановления противопожарного запаса воды – не более 24 часов. Во время тушения пожара допускается сокращение расходов воды на технологические нужды промпредприятий, поливку и т.п. Неприкосновенный запас воды на пожаротушение хранится в резервуарах головных водопроводных сооружений. Пропуск противопожарных расходов должен учитываться при расчётах водопроводной сети.

Для ряда объектов повышенной ответственности (объекты энерго- и водоснабжения, пожарное депо, больницы и т.д. – перечень объектов по СНиП II-7-81*)  следует предусматривать пожарные резервуары местного значения – эти резервуары в данном масштабе не показываются.

Дополнительное пожаротушение  возможно из открытых водоёмов, для чего следует предусматривать устройство съездов, обеспечивающих забор воды автотранспортом.

Расходы воды на пожаротушение

Таблица 3

№№

п/п

Наименование

Единицы

измерения

1 очередь/ Расчётный срок

1

2

3

4

1

Расчётное количество жителей

тыс.человек

0,68/0,71

2

Количество одновременных пожаров

шт.

1

3

Расходы воды на наружное пожаротушение:

-одного пожара (норматив)

-всего (t-3часа)

 

л/с

куб.м

 

10

108*1=108

4

Расход воды на внутреннее пожаротушение (при нормативе на один пожар 2 струи по 5л/с, t-3 часа)

 

куб.м

 

108*2=216

5

Суммарный расход воды на пожаротушение (п.3+п.4)

-округлённо

 

куб.м

тыс.куб.м

 

324

0,3

 

 

Сводные показатели расчетных расходов воды питьевого качества по системе водоснабжения Филипповского  сельского подсчитаны в таблицах № 5 и № 6 и составляют (округлённо):

  • · на I очередь строительства

- среднесуточные (за год)

0,14 тыс. м3/сут

- в сутки максимального водопотребления

0,16  тыс. м3/сут

  • · на расчётный срок

- среднесуточные (за год)

0,18  тыс. м3сут

- в сутки максимального водопотребления

0,20 тыс. м3/сут

 

1.3 Перспективное потребление коммунальных ресурсов  в сфере водоснабжения

Схемы хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов приняты однозонной,  противопожарной, низкого давления. Минимальный свободный напор в сети при максимальном водопотреблении для одноэтажной застройки принят не менее 10 м, а при большей этажности на каждый этаж добавляется 4 м.

Проектом предусматривается дальнейшее развитие системы водоснабжения. Строительство водонапорных башен и бурение скважин.

Водопроводная сеть  трассируется по кольцевой схеме, оборудуется аварийными перемычками, на сети устанавливаются колодцы с пожарными гидрантами и прочей водопроводной арматурой. Зона санитарной охраны (первого пояса) водозаборных скважин не менее 30 м. В графических материалах проекта представлены существующие и проектируемые водозаборные скважины, водопроводные линии. Сети малого диаметра, а также участки, требующие текущего ремонта  либо перекладки, в данном масштабе не показаны

 

Таблица 4

п./п.

Мероприятие

Очередность

1

Реконструкция водовода;  водопроводной сети

первая очередь

2

Реконструкция водонапорных башен

первая очередь

3

Развитие централизованной системы водоснабжения             с. Филипповск,  п. Большеворонежский

первая очередь

Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды на I-ую очередь

Таблица 5

№ п/п

Благоустройство жилой застройки, удельные нормы водопотребления

Показатели

Ед. измерения

Филипповское МО

1

2

3

4

5

I

Расходы на нужды населения

 

 

 

малоэтажный жилой фонд без ванн qср = 160 л/сут/чел

-население

тыс. чел.

0,68

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,11

- max расходы

тыс.м3/сут

0,13

II

Расходы воды на полив улиц и зеленых насаждений

 

 

qmax = 50 л/сут/чел  поливочный

- население

тыс. чел.

0,68

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,01

III

Расходы воды на нужды местной промышленности от системы водопровода

тыс.м3/сут

0,02

 

Суммарные расходы в целом по системе водопровода

(пп. I+  II + III )

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,14

- max расходы

тыс.м3/сут

0,16

IV

Среднесуточное (за год) водопотребление на одного жителя округлённо- всегов том числе:- на хозпитьевые нужды (без учета промышленности)

л/сут/чел

201

л/сут/чел

160

Расход воды на хозяйственно-питьевые нужды на расчетный срок

Таблица 6

№ п/п

Благоустройство жилой застройки, удельные нормы водопотребления

Показатели

Ед. измерения

Филипповское МО

1

2

3

4

5

I

Расходы на нужды населения

 

 

малоэтажный жилой фонд без ванн qср = 200 л/сут/чел

-население

тыс. чел.

0,71

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,14

- max расходы

тыс.м3/сут

0,17

II

Расходы воды на полив улиц и зеленых насаждений

 

qmax = 50 л/сут/чел  поливочный сезон – 125 дней

- население

тыс. чел.

0,71

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,01

III

Расходы воды на нужды местной промышленности от системы водопровода

тыс.м3/сут

0,02

 

Суммарные расходы в целом по системе водопровода

(пп. I+  II + III )

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,18

- max расходы

тыс.м3/сут

0,20

IV

Среднесуточное (за год) водопотребление на одного жителя округлённо- всего в том числе:- на хозпитьевые нужды (без учета промышленности)

л/сут/чел

247

л/сут/чел

200

 

1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения

В перспективе развития Филипповского муниципального образования предусматривается дальнейшее развитие системы водоснабжения. Строительство водонапорных башен и бурение скважин.

Увеличение водопотребления планируется для комфортного и безопасного проживания населения.

Схема будет реализована в период с 2013 г. по 2028 г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей:

На первом этапе 2013-2023г.:

  1. Реконструкция водовода;  водопроводной сети;
  2. Реконструкция водонапорных башен

3.         Развитие централизованной системы водоснабжения с. Филипповск,            п. Большеворонежский.

На второй этапе 2023-2028 гг.:

  1. Строительство водонапорных башен и бурение скважин.

 

1.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов систем водоснабжения

Предварительный расчет стоимости выполнения работ.

  1. Общие положения.

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере.

В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

В связи с этим, на дальнейших стадиях проектирования требуется детальное уточнение параметров строительства на основании изучения местных условий и конкретных специфических функций строящегося объекта.

Стоимость разработки проектной документации объектов капитального строительства определена на основании «Справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (Коммунальные инженерные здания и сооружения, Объекты водоснабжения и канализации). Базовая цена проектных работ (на 1 января 2001 года) устанавливается в зависимости от основных натуральных показателей проектируемых объектов и приводится к текущему уровню цен умножением на коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства согласно Письму № 1951-ВТ/10 от 12.02.2013г. Министерства регионального развития Российской Федерации.

Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов, Каталогам проектов повторного применения для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур,  Укрупненным нормативам цены строительства для применения в 2012, изданным Министерством регионального развития РФ, по существующим сборникам ФЕР в ценах и нормах 2001 года, а также с использованием сборников УПВС в ценах и нормах 1969 года. Стоимость работ пересчитана в цены 2013 года с коэффициентами согласно: - Постановлению № 94 от 11.05.1983г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 14-Д от 06.09.1990г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 15-149/6 от 24.09.1990г. Государственного комитета РСФСР по делам строительства; - Письму № 2836-ИП/12/ГС от 03.12.2012г. Министерства регионального развития Российской Федерации; - Письму № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. Министерства регионального развития Российской Федерации.

Расчетная стоимость мероприятий приводится по этапам реализации, приведенным в Схеме водоснабжения и водоотведения, с учетом индексов-дефляторов до 2023 и 2028 г.г. в соответствии с указаниями Минэкономразвития РФ Письмо № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011 г. "Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен".

Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.

 

Глава 2. Схема водоотведения.

2.1 Существующее положение в сфере водоотведения муниципального образования

 

2.1.1 Описание структуры системы сбора, очистки и отведения сточных вод муниципального образования.

В настоящее время централизованной системы водоотведения в Филипповском  сельском поселении нет.  Стоки отводятся в выгребные ямы, септики.

2.1.2 Анализ действующих систем и схем водоотведения поселения.

На существующее положение централизованные системы водоотведения в населенных пунктах  Филипповского муниципального образования отсутствуют.

В населенных пунктах имеются отдельные локальные системы водоотведения, при этом  сточные воды от жилой застройки  самотечной сети поступают в выгребные ямы, откуда по мере наполнения вывозятся ассенизационными машинами на очистные сооружения канализации.

 

2.1.3 Описание существующих технических и технологических проблем в сфере водоотведения муниципального образования

2.2 Существующие балансы системы водоотведения

Объем вывоза жидких бытовых отходов из канализационных колодцев и выгребов  Филипповского  МО согласно проведенному анализу договорных величин составляет 82 м3/год.

2.3 Перспективные расчетные расходы сточных вод

Расчётные расходы сточных вод от жилой застройки подсчитаны в табл. № 1 и №2 по нормам СНиП 2.04.03-85, при этом  удельные среднесуточные нормы водоотведения бытовых сточных вод на одного жителя приняты равными среднесуточному (за год) водопотреблению, согласно следующему благоустройству:

-              к концу расчетного срока вся застройка оборудуется внутренними системами водоснабжения;

-             существующий сохраняемый малоэтажный жилой фонд оборудуется  местными водонагревателями;

Количество сточных вод от предприятий местной промышленности, обслуживающих население, а также неучтенные и прочие расходы приняты в размере 15 % от суммарного среднесуточного водоотведения.

Сводные показатели расчетных расходов стоков по системе водоотведения Филипповского  сельского подсчитаны в таблицах №39 и №40 и составляют (округлённо):

  • · на I очередь строительства

- среднесуточные (за год)

0,13 тыс. м3/сут

  • · на расчётный срок

- среднесуточные (за год)

0,16 тыс. м3сут

Учитывая нестабильность экономической обстановки достоверность объемов перспективного водоотведения не гарантирована, - расчеты подлежат уточнению и корректуре на последующих стадиях проектирования.

2.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоотведения.

Перспективная схема водоотведения учитывает развитие сельского поселения, его первоочередную и перспективную застройку, исходя из увеличения степени благоустройства жилых зданий.

Перспективная система водоотведения предусматривает дальнейшее строительство единой центральной системы, в которую поступают хозяйственно-бытовые и промышленные стоки.

Расходы сточных вод на I-ую очередь

Таблица 1

№ п/п

Благоустройство жилой застройки, удельные нормы водоотведения

Показатели

Ед. измерения

Филипповское МО

1

2

3

4

5

I

Расходы от населения

 

 

малоэтажный жилой фонд без ванн qср = 160 л/сут/чел

-население

тыс. чел.

0,68

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,11

II

Расходы стоков от местной промышленности

тыс.м3/сут

0,02

 

Суммарные расходы сточных вод (пп. I+  II )

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,13

III

Среднесуточное (за год) водоотведение на одного жителя округлённо- всего

в том числе, от населения (без учета промышленности)

л/сут/чел

184

л/сут/чел

160

 

Расходы сточных вод на расчетный срок

Таблица 2

№ п/п

Благоустройство жилой застройки, удельные нормы водоотведения

Показатели

Ед. измерения

Филипповское МО

1

2

3

4

5

I

Расходы от населения

 

 

малоэтажный жилой фонд без ванн qср = 200 л/сут/чел

-население

тыс. чел.

0,71

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,14

II

Расходы стоков от местной промышленности

тыс.м3/сут

0,02

 

Суммарные расходы сточных вод (пп. I+  II )

- ср.расходы

тыс.м3/сут

0,16

III

Среднесуточное (за год) водоотведение на одного жителя округлённо- всего

в том числе,от населения(без учета промышленности)

л/сут/чел

230

л/сут/чел

200

 

2.5. Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения

Предварительный расчет стоимости выполнения работ.

  1. Общие положения.

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере.

В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

В связи с этим, на дальнейших стадиях проектирования требуется детальное уточнение параметров строительства на основании изучения местных условий и конкретных специфических функций строящегося объекта.

Стоимость разработки проектной документации объектов капитального строительства определена на основании «Справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (Коммунальные инженерные здания и сооружения, Объекты водоснабжения и канализации). Базовая цена проектных работ (на 1 января 2001 года) устанавливается в зависимости от основных натуральных показателей проектируемых объектов и приводится к текущему уровню цен умножением на коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены проектных работ для строительства согласно Письму № 1951-ВТ/10 от 12.02.2013г. Министерства регионального развития Российской Федерации.

Ориентировочная стоимость строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов, Каталогам проектов повторного применения для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктур,  Укрупненным нормативам цены строительства для применения в 2012, изданным Министерством регионального развития РФ, по существующим сборникам ФЕР в ценах и нормах 2001 года, а также с использованием сборников УПВС в ценах и нормах 1969 года. Стоимость работ пересчитана в цены 2013 года с коэффициентами согласно: - Постановлению № 94 от 11.05.1983г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 14-Д от 06.09.1990г. Государственного комитета СССР по делам строительства; - Письму № 15-149/6 от 24.09.1990г. Государственного комитета РСФСР по делам строительства; - Письму № 2836-ИП/12/ГС от 03.12.2012г. Министерства регионального развития Российской Федерации; - Письму № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. Министерства регионального развития Российской Федерации.

Расчетная стоимость мероприятий приводится по этапам реализации, приведенным в Схеме водоснабжения и водоотведения, с учетом индексов-дефляторов до 2023 и 2033г.г. в соответствии с указаниями Минэкономразвития РФ Письмо № 21790-АК/Д03 от 05.10.2011г. "Об индексах цен и индексах-дефляторах для прогнозирования цен".

Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на этой стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей могут использоваться данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи, с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации и строительства.

 

Глава 3. Сроки и этапы реализации схемы водоснабжения и водоотведения

Схема будет реализована в период с 2013 г. по 2028 г. Проект разбивается на два этапа, на каждом из которых планируется реализация намеченных целей таблица 6, 7.

Нормы водоотведения от населения согласно СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения» принимаются равными нормам водопотребления, без учета расходов воды на восстановление пожарного запаса и полив территории, с учетом коэффициента суточной неравномерности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 12 от 08.04.2014 г. "Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Филипповского МО"

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер