ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 4 от 04.02.2014 г. Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лот
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 04 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 4 от 04.02.2014 г. Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лот

Постановление № 4 от 04.02.2014 г. Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лот

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.02.2014 г.       с. Филипповск               № 4

 

Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции  по осуществлению

муниципального контроля за проведением муниципальных

лотерей, в том числе за целевым использованием выручки

от проведения лотерей на территории Филипповского

муниципального образования

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",  постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности",руководствуясь  ст.6,23,46  Устава  Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламента исполнения муниципальной функции  по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Филипповского  муниципального образования.

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник района»

3.Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю за собой.

Глава Филипповского

муниципального образования                         А.А.Федосеев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Филипповского муниципального образования

№4 от 04.02.2014г

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции "осуществление

муниципального контроля за проведением муниципальных

лотерей, в том числе за целевым использованием выручки

от проведения лотерей"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. ВИД МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Филипповского муниципального образования.

2. Муниципальная функция осуществляется в форме проверок выполнения организаторами в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования лотереях и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения муниципальных лотерей.

 

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

3. Муниципальная функция "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией Филипповского муниципального образования (далее - администрация).

 

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

3) Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003) (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);

4) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 28, ст. 3706);

7) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);

8) Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

9) постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" ("Областная", N 128, 16.11.2012);

 

Глава 4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

6. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

 

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФИНАНСОВОГО

УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

7. Сотрудники администрации при исполнении муниципальной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа финансового управления о назначении проверки посещать места проведения муниципальных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

8. Сотрудники администрации при исполнении муниципальной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа финансового управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа финансового управления и в случае поступления в финансовое управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения установленных обязательных требований, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) составлять по результатам проверок акты;

8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

9) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Регламентом;

12) не требовать от юридического лица сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Филипповского муниципального образования, в соответствии с которым проводится проверка.

9. При проведении проверки должностные лица финансового управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям финансового управления, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В

ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

 

10. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц финансового управления информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц финансового управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц финансового управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:

1) предоставить сотрудникам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

2) обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

 

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

12. Результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, является:

1) составление акта по итогам проверки за проведением муниципальных лотерей;

2) вынесение предписания об устранении юридическим лицом - организатором лотереи выявленного нарушения обязательных требований.

 

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

Глава 1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

13. Информацию о муниципальной функции можно получить:

1) по телефону: 8(39554)-252-24;

2) при непосредственном обращении в финансовое управление;

3)по письменному обращению (почтовый адрес: 665352, Иркутская область, Зиминский район,с.Филипповск,ул.Новокшонова, 30-2;

4) на официальном интернет-сайте администрации Зиминского районного муниципального образования, информационных стендах, размещенных в помещении Администрации поселения.

14. Принятие обращений в сфере исполнения муниципальной функции производится по месту нахождения администрации поселения: с.Филипповск, ул.Новокшонова, 30-2

15. График работы администрации поселения (например): понедельник – пятница 8-00 - 12-00 час., 13-00 -17-00час., кроме выходных дней (суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

16. Консультации по телефону по вопросам исполнения муниципальной функции проводят сотрудники администрации.

17. При ответах на обращения сотрудники администрации подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по заданным вопросам.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует более продолжительного времени, обратившемуся лицу рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для устной консультации.

При поступлении письменных обращений, в т.ч. по электронной почте, ответ на них направляется обратившимся лицам в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления обращения в финансовое управление, если иной срок для рассмотрения обращений не установлен федеральным законодательством.

 

Глава 2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

18. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем финансового управления, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

19. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проведения проверок;

2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

3) проведение проверки.

 

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

 

20. Планирование проверок осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.

21. Составление проекта плана проверок осуществляется администрацией  в срок до 20 августа текущего года.

22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

23. администрация:

1) составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и проект распоряжения администрации  Филипповского муниципального образования о его утверждении;

2) в срок до 1 сентября текущего года обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру ;

3) осуществляет доработку проекта ежегодного плана, в случае поступления замечаний прокуратуры, в срок не более 5 рабочих со дня их поступления;

4) обеспечивает согласование доработанного проекта ежегодного плана проверок и утверждение в установленном порядке;

5) в срок до 1 ноября текущего года обеспечивает направление в прокуратуру утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;

6) обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 ноября текущего года.

24. Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава поселения

 

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА

"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

И ПОДГОТОВКА К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ"

 

26. Основанием для начала административной процедуры является:

1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки;

2) выявление обстоятельств, являющихся в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 138-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки.

27. Решение о проведении проверки принимается  главой поселения путем издания приказа о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

28. Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава поселения и должностные лица администрации .

29. Результатом административной процедуры является подписание приказа о проведении проверки, уведомление юридического лица о проведении проверки в соответствии с законодательством.

 

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА

"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ"

 

33. Основанием для начала административной процедуры является приказ главы поселения .

34. Проведение муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории  Филипповского муниципального образования осуществляется посредством документарных и выездных проверок.

35. Срок проведения проверки установлен п. 18 настоящего Регламента.

36. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе финансового управления о проведении проверки.

37. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний финансового управления.

38. Документарная проверка проводится по месту нахождения финансового управления.

39. В процессе проведения документарной проверки сотрудниками администрации рассматриваются документы юридического лица, поступившие в распоряжение финансового управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

40. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, поступивших в распоряжение администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, в адрес юридического лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, подписанный главой поселения .

При проведении документарной проверки сотрудники администрации  не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

41. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в администрацию поселения  указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица.

42. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

43. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у финансового управления и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Филипповского муниципального образования, заключение об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

44. Юридическое лицо, представляющее в администрацию поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

45. Сотрудник администрации, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

46. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения нормативных требований, сотрудники администрации обеспечивают подготовку, согласование и подписание приказа финансового управления о проведении выездной проверки, обеспечивают уведомление юридического лица - в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного сотрудниками КРО в акте проверки для представления пояснений.

47. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, предоставляемые юридическим лицом услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

48. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе финансового управления документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками КРО, вручения под роспись руководителю или уполномоченному представителю юридического лица приказа финансового управления о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

50. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить сотрудникам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.

51. Администрация поселения  вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

52. По просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица сотрудники администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.

53. По результатам завершения проверки сотрудники администрации:

1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, ведущийся проверяемым юридическим лицом;

2) подготавливают проекты предписаний об устранении выявленных нарушений, обеспечивают их согласование, подписание главой поселения, вручение руководителю или уполномоченному представителю юридического лица;

3) составляют акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", формируют пакет документов, прилагаемых к акту.

54. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в приказе финансового управления о ее проведении, в двух экземплярах и подписывается главой поселения.

Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в финансовом управлении.

55. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

56. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

57. Должностными лицами администрации  в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, принимаются соответствующие меры, предусмотренные Федеральным законом N 138-ФЗ.

58. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя или уполномоченного представителя юридического лица;

2) в случае выявления нарушений обязательных требований - принятие мер в отношении выявленных нарушений, предусмотренных Федеральным законом N 138-ФЗ, в том числе выдача обязательного для исполнения предписания;

3) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

4) принятие мер по привлечению к установленным законодательством мерам ответственности.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой поселения .

61. Персональную ответственность за исполнение муниципальной функции несет глава поселения.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 4 от 04.02.2014 г. Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лот

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер