ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Регламент КСП Зиминского района
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Контрольно-счетная палата Регламент КСП Зиминского района

Регламент КСП Зиминского района

Печать

Утвержден Приказом   председателя

Контрольно-счетной    палаты

Зиминского районного  муниципального

образования   от 02.10.2012г. №4

 

 

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ЗИМИНСКОГО  РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1. Общие положения                                                                                         3

2. Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты   4

3 Организация  планирования  работы Контрольно-счётной палаты          4

4. Порядок проведения контрольно и экспертно-аналитических мероприятий и принятие решений по их результатам                                                         5

5. Оформление актов при проведении контрольных мероприятий            6

6. Ознакомление ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия с актами по результатам контрольных мероприятий.           7

7. Действия сотрудников Контрольно-счётной палаты в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам                       8

8. Оформление отчётов  о результатах проведённых мероприятий. 8

9. Порядок подготовки и принятия решений по результатам мероприятий 8

10. Порядок работы по анализу итогов мероприятий Контрольно-счётной палаты.                                                                                                                  10

11 Порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты.                                                               10

12 Порядок изменения настоящего Регламента                                           11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты  Зиминского районного муниципального образования  (далее по тексту - Регламент)   определяет:

-внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты  Зиминского районного  муниципального образования  (далее Контрольно-счётная палата);

-установление направлений деятельности  Контрольно-счётной палаты, возглавляемых председателем и аудитором;

-установление компетенции и порядка работы  Контрольно-счётной палаты;

-установление порядка ведения дел в Контрольно-счётной палате;

-установление порядка подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;

-установление порядка опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты;

-установление порядка направления запросов Контрольно-счётной палаты в органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностным лицам.

1.2.Основными принципами деятельности Контрольно-счётной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

Принцип законности означает:

- обязательное законодательное обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты, которое необходимо для качественной реализации возложенных на неё задач;

- строгое и точное соблюдение сотрудниками Контрольно-счётной палаты действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий.

Принцип объективности предполагает:

- строгое соответствие действий сотрудников Контрольно-счётной палаты принципам служебного поведения муниципальных служащих, установленным процедурам проведения контроля;

- организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;

- недопущение предвзятости или предубежденности в отношении деятельности проверяемых объектов, исключение каких-либо личных мотивов (корысть, политический заказ и т.п.) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- беспристрастность и обоснованность выводов по результатам проверок, подтверждение их доказательствами и иными данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

Принцип эффективности деятельности Контрольно-счётной палаты выражается:

- в осуществлении ею прав и исполнении обязанностей в полном объеме;

- в количественных и качественных показателях работы.

Принцип независимости выражается в организационной, функциональной и финансовой независимости Контрольно-счётной палаты, предполагающей:

- формальную и фактическую независимость от органов, осуществляющих управление финансовыми и материальными ресурсами, а также от проверяемых организаций;

- право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля и отклонять необоснованные запросы на проведение контроля со стороны других органов;

- свободный доступ к информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Контрольно-счётной палатой (за исключением информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством);

- политический нейтралитет и свободу от любого политического воздействия.

Принцип гласности проявляется:

- в открытости деятельности Контрольно-счётной палаты, что предусматривает информированность общества о результатах их деятельности;

- в обязательном предоставлении итоговых (годовых) отчетов Контрольно-счётной палаты Думе  Зиминского муниципального  района;

1.3. Иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты (служебный распорядок, организация и ведение служебной переписки, порядок ведения дел и архивного делопроизводства, должностные обязанности аудиторов,  функции аппарата и т.п.) определяются приказами председателя Контрольно-счётной палаты, обязательными для исполнения всеми должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

2.Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты

2.1.Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о КСП.

2.2.Определенные направления деятельности Контрольно-счётной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджета муниципального образования, объединенных единством назначения, возглавляются председателем, аудитором Контрольно-счётной палаты.

3.    Организация  планирования  работы Контрольно-счётной палаты

3.1.В соответствии со статьёй 11 Положения о КСП Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов.

Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты  осуществляется с учётом результатов  контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы  Зиминского  муниципального района, предложений и запросов мэра  района.

В плане указывается  наименование мероприятия, объекты проверки, срок проведения проверок, ответственные исполнители.

Проект плана работы Контрольно-счётной палаты  на следующий год формируется  не позднее 30 декабря текущего года,   оформляется на бумажном носителе, утверждается председателем Контрольно-счётной палаты.

3.2.Замена, исключение плановых контрольных и других мероприятий (экспертно-аналитических, информационных, организационных и т.п.), перенос или продление сроков их выполнения допускается на основании мотивированного ходатайства аудитора, инспектора Контрольно-счётной палаты ответственного за их осуществление и оформляется распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты.

3.3. Контроль за выполнением плана осуществляет председатель Контрольно-счётной палаты.

4. Порядок проведения контрольно и экспертно-аналитических мероприятий и принятие решений по их результатам.

4.1.Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее контрольное мероприятие) проводятся Контрольно-счётной палатой в соответствии с утверждённым   годовым планом работы Контрольно-счётной палаты. Мероприятия, не включенные в план, не проводятся.

4.2.Проведение мероприятия оформляется поручением председателя Контрольно-счётной палаты. Порядок оформления и содержания указанного поручения устанавливается соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

4.3.Срок проведения контрольного мероприятия,  определяется  с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей проверяемого объекта, и, как правило, не может превышать 30 календарных дней.

Решение о продлении первоначально установленного срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Контрольно-счётной палаты, либо аудитором, исполняющим обязанности председателя. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается на основании мотивированной служебной записки руководителя контрольного мероприятия, в которой указывается выполненный на дату окончания срока объём работ и обосновывается причина, по которой необходимо продлить сроки проведения контрольного мероприятия.

4.4.Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной программы. Порядок оформления и содержания программ проведения мероприятий устанавливается соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

Утвержденная программа в процессе проведения контрольного мероприятия может быть, при необходимости, дополнена или сокращена аудитором Контрольно-счётной палаты, ответственным за ее проведение, с обязательным утверждением изменений председателем Контрольно-счётной палаты.

4.5.Проведение  контрольного мероприятия заключается в осуществлении проверок, ревизий, встречных проверок, контрольных обмеров (далее – проверки) на объектах, сборе и анализе фактических данных и информации для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия.

Проверки объектов контрольного мероприятия могут быть выездные и документарные. Выездные проверки проводятся по месту проверяемого объекта, или месту фактического осуществления его деятельности, документарные – по месту нахождения Контрольно-счётной палаты на основании документов, имеющихся в распоряжении Контрольно-счётной палаты, документов, представленных объектом контрольного мероприятия и (или) иными лицами по запросу Контрольно-счётной палаты.

4.6.Проведение контрольных мероприятий производится  в рабочее время объекта проверки, установленное его внутренним трудовым распорядком. В случае необходимости для проверяющих может  быть установлено время пребывания, отличное от действующего в объекте проверки режима работы, по согласованию с его руководителем.

4.7.Сотрудники Контрольно-счётной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий  в ходе проведения контрольного мероприятия вправе беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения. Пользоваться  собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) и т.п., вносить в помещения объекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Контрольно-счётной палате.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4.8. Порядок проведения контрольного мероприятия устанавливается соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

5. Оформление актов при проведении контрольных мероприятий.

По итогам контрольных действий на объекте контрольного мероприятия оформляется акт по результатам контрольного мероприятия на данном объекте, в котором фиксируются факты, выявленных нарушений и недостатков при формировании и использовании муниципальных средств и в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также приводятся соответствующие доказательства их наличия, полученные в ходе проверки.

При проведении основного этапа контрольного мероприятия также могут оформляться следующие виды актов:

-акт по фактам создания препятствий сотрудникам Контрольно-счётной палаты в проведении контрольного мероприятия;

-акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;

-акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;

-акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия.

Порядок оформления и содержание указанных актов устанавливаются соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

6. Ознакомление ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия с актами по результатам контрольных мероприятий.

Акт по результатам контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия и другими проверяющими. После подписания один экземпляр акта под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания.

Срок ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта с актом составляет семь рабочих дней с момента его получения.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте по результатам контрольного мероприятия, или при наличии замечаний по отдельным фактам, должностное  лицо  проверяемого объекта вправе приложить к нему свои письменные замечания.

В течение семи рабочих дней после их получения должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение контрольного мероприятия, обязано рассмотреть представленные замечания и подготовить мотивированный ответ со ссылкой на нормативные документы или акт согласования разногласий.

Внесение изменений в подписанные акты по результатам контрольного мероприятия не допускается.

По итогам проведения контрольного мероприятия должностным лицом Контрольно-счетной палаты, ответственным за его проведение, составляется заключение по результатам контрольного мероприятия.

Заключение, составляемое по результатам контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

Письменные замечания  и заключение  Контрольно-счётной палаты на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.

7. Действия сотрудников Контрольно-счётной палаты в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам.

В случае отказа сотрудников объекта контрольного мероприятия в допуске сотрудника Контрольно-счётной палаты, предъявившего поручение о проведении мероприятия, на данный объект или в представлении необходимой информации, а также в случае задержки с представлением необходимой информации сотрудник Контрольно-счётной палаты обязан незамедлительно  оформить акт.

Акт с указанием даты, времени, места данных сотрудника, допустившего противоправные действия и иной необходимой информации.

 

8.Оформление отчётов  о результатах проведённых мероприятий.

По результатам мероприятия в целом оформляется отчёт о результатах мероприятия за подписью председателя Контрольно-счётной палаты.

Форма и содержание отчёта о результатах мероприятия устанавливаются соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

 

9.Порядок подготовки и принятия решений по результатам мероприятий.

 

9.1.Подготовка, принятие и направление представлений Контрольно-счётной палаты.

Проекты представлений Контрольно-счётной палаты по результатам проведённых мероприятий (комплексных ревизий, тематических проверок, мероприятий по оперативному контролю) подготавливают сотрудники Контрольно-счётной палаты, ответственные за проведение мероприятий.

Проекты представлений      вносятся на рассмотрение вместе с отчётом о результатах мероприятия.

Представления Контрольно-счётной палаты направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счётной палаты, а также руководителям органов местного самоуправления, в компетенции которых находится решения вопросов, затрагиваемых в представлениях.

В представлении Контрольно-счётной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения мероприятий и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется представление;

предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

Представления Контрольно-счётной палаты подписываются председателем Контрольно-счётной палаты.

Представления Контрольно-счётной палаты выпускаются на бланках,  установленных  соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

9.2.Подготовка, принятие и направление предписаний  Контрольно-счётной палаты.

При выявлении  нарушений хозяйственной, финансовой, коммерческой или иной деятельности, наносящих муниципальному образованию прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения на проверяемых объектах, а также в случае умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счётной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счётная палата имеет право давать руководителю проверяемого предприятия, учреждения и организаций обязательные для исполнения предписания.

Предписания Контрольно-счётной палаты подписываются председателем Контрольно-счётной палаты.

В предписании Контрольно-счётной палаты отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения мероприятий и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется предписание;

требования по  устранению выявленных нарушений, взысканию средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафным санкциям и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;

Предписания Контрольно-счётной палаты выпускаются на бланках,  установленных  соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

9.3.Подготовка, принятие и направление информационных писем   Контрольно-счётной палаты.

Проекты информационных писем Контрольно-счётной палаты подготавливают сотрудники Контрольно-счётной палаты, ответственные за проведение мероприятий.

Информационные письма Контрольно-счётной палаты подписываются председателем Контрольно-счётной палаты.

Информационные письма Контрольно-счётной палаты выпускаются на бланках,  установленных  соответствующим стандартом финансового контроля Контрольно-счётной палаты, определяющим общие правила проведения контрольного мероприятия Контрольно-счётной палаты.

9.4. Осуществление контроля за исполнением представлений и предписаний   Контрольно-счётной палаты.

Непосредственный контроль за исполнением предписаний Контрольно-счётной палаты, а также за рассмотрением представлений Контрольно-счётной палаты и реализации содержащихся в них предложений осуществляют сотрудники Контрольно-счётной палаты, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

9.5. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания Контрольно-счётной палаты.

В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счётной палаты,  вносится письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счётной палаты. Решение  об отмене предписания или об оставлении предписания в силе подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

 

10. Порядок работы по анализу итогов мероприятий Контрольно-счётной палаты.

Работа по систематическому анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, разработка на этой основе и представление на рассмотрение Думы Зиминского   муниципального  района предложений по устранению нарушений, совершенствованию бюджетного законодательства и бюджетного процесса в муниципальном образовании строится в рамках общей контрольной  и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты, в том числе в форме:

а) выработки предложений по результатам конкретных мероприятий и их представления в отчётах о результатах этих мероприятий;

б) выработки предложений по результатам оперативного контроля и их представления в отчётах о результатах оперативного контроля;

в) выработки обобщённых предложений, формулируемых в годовом отчёте Контрольно-счётной палаты;

г) подготовки проектов законодательных и иных нормативных актов.

Указанный анализ и выработка законодательных предложений осуществляются Контрольно-счётной палатой, как в отношении местного бюджета, так и в отношении муниципальной собственности.

11.Порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты.

11.1.Контрольно-счётная палата ежегодно подготавливает отчёт о своей деятельности, который направляет на рассмотрение в Думу Зиминского  муниципального  района. Указанный отчёт Контрольно-счётной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после их рассмотрения Думой  Зиминского муниципального  района.

 

12. Порядок изменения настоящего Регламента

Сотрудники Контрольно-счётной палаты   вправе вносить предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент в форме докладных записок на имя председателя Контрольно-счётной палаты.

Рассмотренные и одобренные изменения и дополнения настоящего Регламента  утверждаются  Председателем  Контрольно-счётной палаты.

 

 

 

 

 

Главная

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ - 2018

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архив документов по личному составу

Информация МО МВД

ГО И ЧС

Охрана окружающей среды

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Комитет ЖКХ и строительства

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Баннер

Карта убитых дорог

Баннер
Яндекс.Погода

Пробная перепись населения - 2018

Баннер