ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 71 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 18 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Хазанское МО Хазанское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 71 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 71 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Хазанского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  15 октября  2015 г.                 п. Центральный Хазан                       № 71

 

 

Об утверждении Основных направлений

бюджетной политики и налоговой политики

Хазанского муниципального образования

на 2016 год и на  плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

В соответствии со ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Хазанском  муниципальном образовании, утвержденного Решением Думы Хазанского муниципального образования № 108 от        26 мая  2011 года, руководствуясь ст. ст. 23, 46  Устава Хазанского муниципального образования, администрация Хазанского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Основные направления бюджетной политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 1.
  2. Утвердить Основные направления налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании органов местного самоуправления Хазанского муниципального образования  «Хазанский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в разделе Хазанское МО.

 

 

 

 

 

 

Глава  администрации                                                                                       А.Л.Алексеенко

Хазанского МО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению  администрации

Хазанского

муниципального образования

от 15 октября  2015 г. №  71

 

 

Основные направления бюджетной политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления бюджетной политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Хазанского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – проект местного бюджета на 2016 – 2018 годы).

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от  30 декабря 2013 года № 2593-р, Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации и иных документов государственного стратегического планирования.

Бюджетная политика в период 2016 - 2018 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

Основной целью бюджетной политики Хазанского муниципального образования в период 2016 - 2018 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач.

  1. Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Хазанском  муниципальном образовании.

Основной новацией бюджетного законодательства в настоящее время является подготовка новой редакции Бюджетного кодекса, которая должна подвести итоги проведенных бюджетных реформ, консолидировать в единую систему многочисленные принятые федеральные законы и разработанные законопроекты о внесении изменений в Бюджетный кодекс.

Предполагается, что изменения в Бюджетный кодекс должны вступить в силу с 1 января 2016 года и применяться, начиная с формирования проектов бюджетов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. В этой связи необходимо будет принять соответствующие изменения в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Хазанском муниципальном образовании и устанавливающие порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения и осуществления контроля  за его исполнением.

  1. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

Дальнейшая реализация принципа формирования местного бюджета на основе муниципальных программ обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.

  1. Оптимизация расходных обязательств, обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования средств местного бюджета.

Органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по оптимизации, перераспределению бюджетных ассигнований в пользу более эффективных и приоритетных расходных обязательств с учетом полученных результатов по реализации программных мероприятий.

На 2016 – 2018 годы объемы бюджетных ассигнований должны определятся исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) по установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе сравнительной оценки их эффективности только в пределах финансовых ресурсов местного бюджета.

При формировании проекта местного бюджета на 2016 – 2018 годы остаются неизменными приоритеты бюджетных расходов на сферу культуры, жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство.

Первоочередными расходами местного бюджета на 2016 – 2018 годы определяются:

- выплата заработной платы с начислениями на нее;

- уплата налогов;

- оплата расходов на услуги коммунального комплекса;

- расходы муниципального дорожного фонда

- обеспечение социальных гарантий и социальной защиты граждан, в отношении которых существуют расходные обязательства Хазанского муниципального образования.

  1. Участие в государственных программах.

В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие администрации Хазанского  муниципального образования в государственных программах Иркутской области.

  1. Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами.

В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на WEB-портале органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора.

  1. Эффективное управление муниципальным долгом.

Долговая политика в 2016 – 2018 годах будет направлена на решение ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки и снижению расходов на обслуживание муниципального долга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению  администрации

Хазанского

муниципального образования

от 15 октября  2015 г. №  71

 

Основные направления налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены с целью составления проекта бюджета Хазанского  муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – проект местного бюджета на 2016 – 2018 годы).

Налоговая политика Хазанского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования.

Способствовать росту налогооблагаемой базы и доходных показателей бюджета Хазанского муниципального образования (далее – местного бюджета) будут следующие направления работы:

1. Обеспечение качественного администрирования налоговых и неналоговых доходов.

Для этого будут реализованы следующие меры:

- повышение качества планирование доходов местного бюджета главными администраторами доходов бюджета;

- усиление контроля главными администраторами доходов бюджета за выполнение плановых показателей доходов в местный бюджет;

- проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.

2. Развитие доходного потенциала муниципального образования.

В этом направлении продолжится работа по:

- осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников;

- проведению комплекса мероприятий, направленных на снижение недоимки по платежам в бюджет;

- проведению работы по увеличению наполняемости доходной части местного бюджета;

- проведение мероприятий по повышению налоговой грамотности населения муниципального образования;

- проведению совместно с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти мероприятий по легализации налогооблагаемой базы и обеспечения поступлений в местный бюджет, борьбе с «теневыми оборотами» в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы работающего населения.

В целях увеличения налогооблагаемой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, а также подготовки к введению налога на недвижимость будет продолжена работа по уточнению отсутствующих (недостоверных) сведений о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях, оказание содействия в проведении мероприятий по совершенствованию налогообложения имущества физических лиц в целях подготовки к переходу к налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.

3. Контроль и эффективность управления муниципальной собственностью.

С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования, включая работу по:

- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;

- осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;

- проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению претензий за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд.

При разработке проекта местного бюджета на 2016 – 2018 годы должны быть учтены положения, обозначенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, а также планируемые изменения бюджетного и налогового законодательства.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Хазанское МО Хазанское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 71 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Хазанского муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер