ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Масляногорского муниципального образования за 2015 год
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Четверг, 25 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Масляногорское МО Масляногорское МО Общая информация Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Масляногорского муниципального образования за 2015 год

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Масляногорского муниципального образования за 2015 год

Печать

Пояснительная записка

к отчету об исполнении бюджета

Масляногорского муниципального образования за 2015 год

 

Бюджет Масляногорского муниципального образования на 2015 год был утвержден решением Думы Масляногорского муниципального образования от 24 декабря 2014 года №75 «О бюджете Масляногорского муниципального образования на 2015 год и на плановый период  2016 и 2017 годов»:

по доходам в сумме 5 296 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета  в  сумме 3 316 тыс. рублей; из бюджета района в сумме 1 012 тыс. рублей;

по расходам  в сумме 5 296 тыс. рублей;

размер дефицита в сумме 150 тыс. рублей.

В течение финансового года в бюджет Масляногорского муниципального образования вносились изменения.

В окончательном варианте бюджет Масляногорского муниципального образования на 2015 год был утвержден решением Думы Масляногорского муниципального образования от 24.12.2015 г. № 100 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы  Масляногорского муниципального образования от 24 декабря 2014 года № 75 «О бюджете Масляногорского муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»»:

доходы в сумме 7 049 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 4 600 тыс. рублей, из бюджета муниципального района в сумме 1 018 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 250 тыс. рублей;

расходы в сумме 7 199 тыс. рублей;

размер дефицита  бюджета в сумме 150 тыс. рублей.

 

За 2015 год бюджет Масляногорского муниципального образования  исполнен:

по доходам 6 701 тыс. рублей, налоговые и неналоговые поступления в сумме 1 084 тыс. рублей,  в том числе  безвозмездные поступления из областного бюджета – в сумме   4 599 тыс. рублей,  из бюджета муниципального района – в сумме 1 018 тыс. рублей;

по расходам  в сумме  6 691 тыс. рублей;

размер профицита в сумме  10 тыс. рублей.

 

Доходы

За 2015 год в бюджет Масляногорского муниципального образования поступило      6 701 тыс. рублей, что составило 95,1 % от плановых показателей, из них:

- налоговые и неналоговые доходы –  1 084 тыс. рублей (91,8 %);

- безвозмездные поступления – 5 617 тыс. рублей (95,7 %), из них:

- из областного бюджета –    4 599 тыс. рублей (95,7 %);

- из районного бюджета – 1 018 тыс. рублей (100,0 %).

По состоянию на 01.01.2016 года доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов местного бюджета составила 16,2 % за счет:

- налога на доходы физических лиц – 250 тыс. рублей (23,1 % от общего объема налоговых и неналоговых поступлений);

- доходов от уплаты акцизов – 581 тыс. рублей (53,6 %);

- налога на имущество физических лиц – 58 тыс. рублей (5,4 %);

- земельного налога – 114 тыс. рублей (10,5 %);

- государственной  пошлины – 23 тыс. рублей (2,1 %);

- доходов от оказания платных услуг – 42 тыс. рублей (3,9 %);

- прочие неналоговые доходы – 16 тыс. рублей (1,4 %).

Доля безвозмездных поступлений от других бюджетов в общем объеме доходов составила 83,8 %, из них:

- межбюджетные трансферты, не имеющие целевого назначения (дотации, иные межбюджетные трансферты)  - 2 992 тыс. рублей (53,3 % от объема безвозмездных поступлений от других бюджетов);

- межбюджетные трансферты целевого назначения (субсидии, субвенции) – 2 625 тыс. рублей (46,7 % от объема безвозмездных поступлений от других бюджетов).

Прочие безвозмездные поступления в сумме 250 тыс. рублей остались неисполненными.

За 2015 год объем поступлений в местный бюджет, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, увеличился на 1 408  тыс. рублей (на 26,6 %).

Данные приведены в таблице 1.

 

 

Таблица 1. Показатели исполнения бюджета Масляногорского муниципального образования за 2014 - 2015 г.г.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Исполнение за 2014 год

План на 2015 год

Исполнение за 2015 год

%     исполнения

Темп роста доходов 2014-2015 г.г. (%)

Налоговые и неналоговые доходы

801

1 181

1 084

91,8

35

Налог на доходы физически лиц

256

310

250

80,6

-2

Доходы от уплаты акцизов

261

626

581

92,8

123

Налог на имущество физических лиц

39

57

58

101,8

49

Земельный налог

111

114

114

100,0

3

Государственная пошлина

23

23

23

100,0

0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли

32

0

0

-

-100

Доходы от оказания платных услуг

63

34

42

123,5

-33

Доходы от продажи земельных участков

3

0

0

-

-100

Прочие неналоговые доходы

13

17

16

94,1

23

Безвозмездные поступления

4 492

5 867

5 617

95,7

25

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета

1 804

1 974

1 974

100,0

9

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета

936

1018

1018

100,0

9

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

343

0

0

-

-100

Субсидии на выплату денежного содержания с начислениями на него главам, муниципальным служащим поселений Иркутской области, а также заработной платы с начислениями на нее техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области

0

1414

1414

100,0

-

Субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области

1 005

0

0

-

-100

Субсидия, предоставляемая местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий направленных на повышение  эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Иркутской области

0

150

150

100,0

-

Субсидия на выравнивание обеспеченности поселений Иркутской области в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств

52

801

801

100,0

1 440

Субсидия, представляемая  в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив

279

183

183

100,0

-34

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий

1

1

0

0,0

-100

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

73

77

77

100,0

5

Прочие безвозмездные поступления

0

250

0

0,0

-

ВСЕГО ДОХОДОВ

5 293

7 048

6 701

95,1

27

 

Расходы

За отчетный период общие расходы бюджета составили 6 691 тыс. рублей, в том числе:

ü     Расходы на исполнение собственных полномочий 6 614 тыс. рублей (98,8 % от общего объема расходов);

ü     Расходы на исполнение передаваемых полномочий 77 тыс. рублей (1,2 % от общего объема расходов).

 

В разрезе разделов функциональной классификации расходов  общие  расходы распределились следующим образом:

 

ü     общегосударственные вопросы – 1 499 тыс. рублей (22,4 % от общего объема расходов);

ü     национальная оборона – 77 тыс. рублей (1,1 % от общего объема расходов);

ü     национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1 025 тыс. рублей (15,3 % от общего объема расходов);

ü     национальная экономика – 483 тыс. рублей (7,2 % от общего объема расходов);

ü     жилищно-коммунальное хозяйство – 233 тыс. рублей (3,5 % от общего объема расходов);

ü     культура и кинематография – 2 868 тыс. рублей (42,9 % от общего объема расходов);

ü     межбюджетные трансферты – 506 тыс. рублей (7,6 % от общего объема расходов).

 

В разрезе разделов функциональной классификации расходов расходы, связанные с исполнением собственных полномочий,  распределились следующим образом:

 

ü     общегосударственные вопросы – 1 499 тыс. рублей (22,7 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü     национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1 025 тыс. рублей (15,5 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü     национальная экономика – 483 тыс. рублей (7,3 % от общего объема расходов);

ü     жилищно-коммунальное хозяйство – 233 тыс. рублей (3,5 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü     культура и кинематография –2 868 тыс. рублей (43,4 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü     межбюджетные трансферты – 506 тыс. рублей (7,6 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий).

 

По экономическому содержанию общие расходы  распределились следующим образом:

 

ü     оплата труда и начисления на нее – 4 719 тыс. рублей (70,5 % от общего объема расходов);

ü     оплата работ, услуг – 1 402  тыс. рублей (21 % от общего объема расходов), в том числе  коммунальные услуги – 519 тыс. рублей (7,8 % от общего объема расходов);

ü     перечисления другим бюджетам – 506 тыс. рублей (7,5 % от общего объема расходов);

ü     пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления – 3 тыс. рублей (0% от общего объема расходов);

ü     прочие расходы – 5 тыс. рублей (0% от общего объема расходов);

ü     увеличение стоимости материальных запасов – 56 тыс. рублей (1 % от общего объема расходов).

 

По экономическому содержанию расходы, связанные с исполнением собственных полномочий,  распределились следующим образом:

 

ü     оплата труда и начисления на нее – 4 647 тыс. рублей (70,3 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü     оплата работ, услуг – 1 398 тыс. рублей (21,1 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий), в том числе  коммунальные услуги – 519 тыс. рублей (7,8 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü     перечисления другим бюджетам – 506 тыс. рублей (7,6 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий);

ü       пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления – 3 тыс. рублей (0% от общего объема расходов);

ü     прочие расходы – 5 тыс. рублей (0% от общего объема расходов);

ü     увеличение стоимости материальных запасов – 55 тыс. рублей (1 % от общего объема расходов, связанных с исполнением собственных полномочий).

 

Таблица 2. Исполнение плана по расходам в разрезе экономических статей расходов

 

(тыс. руб.)

Наименование расходов

Исполнено за 2014 год

Утверждено Решением думы на начало года

Утверждено Решением думы на конец года

Изменение плана за год

Исполнено за 2015 год

% исполнения

темп роста доходов 2014- 2015 гг (%)

Оплата труда и начисления на нее

4 162

3 769

4 735

966

4 719

99

13,4

Оплата товаров, работ и услуг

934

864

1 892

1 028

1 402

74

50,1

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

56

538

506

-32

506

100

803,6

Пособия по социальной помощи населению

0

0

3

3

3

100

0

Прочие расходы

13

48

6

-42

5

84

-61,5

Увеличение стоимости основных средств

34

0

0

0

0

0

-100

Увеличение стоимости материальных запасов

92

77

57

-20

56

99

-39,1

ВСЕГО РАСХОДОВ

5 291

5 296

7 199

1 903

6 691

93

26,5

 

 

Таблица 3. Исполнение плана по расходам в разрезе разделов функциональной   классификации расходов

(тыс. руб.)

Наименование расходов

Исполнено за 2014 год

Утверждено Решением думы на начало года

Утверждено Решением думы на конец года

Изменение плана за год

Исполнено за 2015 год

% исполнения

темп роста доходов 2014- 2015 гг (%)

Общегосударственные вопросы

1 647

1 431

1 516

85

1 499

99

-9

Национальная оборона

73

77

77

0

77

100

5,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

991

627

1 025

398

1 025

100

3,4

Национальная экономика

0

412

971

559

483

50

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

284

11

233

222

233

100

-17,96

Культура и  кинематография

2 240

2 200

2 871

671

2 868

99

28

Межбюджетные трансферты

56

538

506

-32

506

100

803,6

ВСЕГО РАСХОДОВ

5 291

5 296

7 199

1 903

6 691

93

26,5

Межбюджетные трансферты

 

В 2015 году из бюджета поселения в районный бюджет перечислялись субвенции, в соответствии с заключенным с Администрацией района соглашением (договором) о передаче осуществления части своих полномочий.

Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету, в виде субвенций в 2015 году составил 506 тыс. рублей, исполнено за отчетный период 506 тыс. рублей.

 

Резервный фонд

В бюджете Масляногорского муниципального образования на 2015 год был предусмотрен резервный фонд Администрации Масляногорского муниципального образования в сумме 1 тыс. рублей. В течение 2015 года расходы за счет резервного фонда не производились.

Дорожный фонд

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Масляногорского муниципального образования на 2015 год был утвержден в сумме  971,1 тыс. рублей, в том числе не использованные бюджетные ассигнования 2014 года в сумме 345,4 тыс. рублей. Исполнено бюджетных ассигнований дорожного фонда Масляногорского муниципального образования в 2015 году 483,2 тыс. рублей. Остаток бюджетных ассигнований дорожного фонда Масляногорского муниципального образования в 2015 году составил 487,9 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

Глава Масляногорского муниципального образования                                  Л.С. Кренделева
 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Масляногорское МО Масляногорское МО Общая информация Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Масляногорского муниципального образования за 2015 год

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер