ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решение Думы № 15 от 13.01.2006 г. "Об утверждении Положения об Администрации Филипповского МО"
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 19 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Администрация, общая информация Решение Думы № 15 от 13.01.2006 г. "Об утверждении Положения об Администрации Филипповского МО"

Решение Думы № 15 от 13.01.2006 г. "Об утверждении Положения об Администрации Филипповского МО"

Печать

 

Российская Федерация

Иркутская область

Филипповское муниципальное образование

Дума Поселения

 

РЕШЕНИЕ

 

от    13.01.2006 г.                  №  15                       с. Филипповск

Об утверждении Положения

об Администрации Филипповского

муниципального образования

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 31 Устава Филипповского муниципального образования, Дума

РЕШИЛА:

  1. Положение об Администрации Филипповского муниципального образования утвердить.
  2. Специалисту администрации Соболевой С.Ф. настоящее решение обнародовать.

 

Глава Филипповского

муниципального образования                           Л.А. Коробейникова

 

Приложение 1 к решению Думы Филипповского муниципального образования от 13.01.2006 г. №15

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок организации и деятельности Администрации Филипповского муниципального образования.

Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия и юридический адрес

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

сельское поселение - Филипповское муниципальное образование Иркутской области;

Дума поселения (сельская Дума)- Дума Филипповского муниципального образования;

глава поселения (глава муниципального образования) - глава Филипповского муниципального образования;

Администрация Филипповского муниципального образования (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган Филипповского муниципального образования, наделенный Уставом Филипповского муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

орган Администрации - структурное подразделение Администрации, осуществляющее отдельные функции Администрации;

аппарат Администрации - подразделение, включающее отделы Администрации и осуществляющее организационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое, информационное, аналитическое и иное обеспечение деятельности Администрации;

область - Иркутская область.

Юридический адрес: 666352, Иркутская область, Зимииский район, с Филипповск, ул.Ноаокшонова, 24

Статья 2. Правовая основа деятельности Администрации

Правовую основу организации и деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные и областные законы, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов, принятые в пределах их компетенции. Уставы области и Филипповского муниципального образования, правовые акты губернатора, областной администрации, сельской Думы, главы Администрации.

Статья 3. Принципы организации и деятельности Администрации

Организация и деятельность Администрации строятся в соответствии с принципами:

законности;

разграничения компетенции и взаимодействия с Думой, органами государственной власти; -гласности;

единоначалия;

коллегиальности обсуждения принимаемых решений и персональной ответственности;

профессионализма и компетентности;

подконтрольности деятельности должностных лиц Администрации.

Статья 4. Финансирование деятельности Администрации

Расходы на содержание Администрации утверждаются сельской Думой по представлению Главы и производятся за счет средств местного бюджета.

Размер и виды денежного содержания лиц, работающих в Администрации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, Положением о муниципальной службе в пределах средств, выделенных на содержание Администрации.

Глава 2

КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 5. Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления

5.1. Деятельность Администрации заключается в выполнении исполнительных и распорядительных функций, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Филипповского муниципального образования.

5.2. В целях реализации полномочий Администрации глава муниципального образования, как глава Администрации издает постановления и распоряжения, а руководители органов Администрации - распоряжения и приказы, обязательные для исполнения на территории Филипповского муниципального образования

5.3. Администрация обладает правами юридического лица.

Статья 6. Полномочия Администрации в области регулирования экономики, бюджета и финансов

Администрация. вырабатывает концепцию социально-экономического развития муниципального образования и обеспечивает ее реализацию;

обеспечивает проведение на территории муниципального образования экономической реформы;

разрабатывает проект местного бюджета, отчет об исполнении бюджета и представляет их главе муниципального образования для внесения на рассмотрение сельской Думы;

открывает лицевой счет в федеральном казначействе;

вырабатывает предложения по установлению местных налогов и сборов предоставлению налоговых льгот;

стимулирует развитие предпринимательской деятельности, осуществляет поддержку малого предпринимательства;

содействует развитию местных потребительских рынков;

создает на территории муниципального образования резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

формирует и размещает муниципальный заказ;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 7. Полномочия Администрации по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

Администрация: осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности;

принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет управление ими, контролирует целевое использование и сохранность имущества, находящегося в их ведении назначает и освобождает от должности их руководителей;

осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности;

осуществляет учет объектов муниципальной собственности;

реализует иные полномочия в соответствии с законодательством

Статья 8. Полномочия Администрации е сфере природопользования, охраны природы и землепользования

Администрация организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану лесов;

утверждает правила землепользования, резервирует и изымает, в том числе путём выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд;

информирует население об экологической обстановке на территории сельского поселения организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством

Статья 9, Полномочия Администрации в сфере градостроительства, жилищного обеспечения, коммунального, бытового и торгового обслуживания

Администрация:

организует разработку и утверждение схем территориального планирования сельского поселения подготавливает и утверждает на основании документов территориального планирования сельского поселения документацию по планировке территории;

осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.

осуществляет распределение и учет жилой площади на территории сельского поселения, обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения водоотведение, снабжение населения топливом;

обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения,

обеспечивает создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения,

создает условия для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 10. Полномочия администрации в социально-культурной сфере

Администрация осуществляет формирование архивных фондов,

оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным загоном опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения,

организует библиотечное обслуживание населения;

создает условия для организации досуга и обеспечивает жителей сельского поселения услугами организации культуры,

осуществляет охрану и сохраняет объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах сельского поселения,

обеспечивает условия для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта,

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством

Статья 11. Полномочия Администрации а сфере обеспечения законности, охраны общественного порядка, охраны прав и свобод граждан

Администрация участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, по охране их жизни и здоровья;

организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений предложений граждан принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции, рассматривает и возбуждает ходатайства о награждении государственными наградами, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Глава 3

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 12. Структура Администрации

Структура Администрации утверждается сельской Думой по представлению главы Филилповского муниципального образования.

В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации - комитеты, управления, департаменты, службы и иные органы. В составе комитетов управлений, департаментов, служб и иных органов администрации сельского поселения могут создаваться отделы и секторы, а также территориальные подразделения.

Статья 13. Глава администрации

13.1    Глава   муниципального   образования   является   главой   Администрации, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия.

13.2. Глава муниципального образования как глава Администрации:

1)        руководит деятельностью Администрации, организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, организует и обеспечивав- исполнение отдельных полномочий, переданных Администрации органами местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования в соответствии с заключаемыми соглашениями

2)         открывает счета в кредитных учреждениях,

приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени сельского поселения, выступает в суде без доверенности от имени сельского поселения,

представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями,

издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям главы Администрации и Администрации, а также по вопросам организации деятельности Администрации,

6)утверждает положения об органах Администрации, не наделенных правами юридического лица;

7)назначает и освобождает от должности руководителей органов Администрации, определяет их полномочия;

8)ежегодно отчитывается перед сельской Думой о работе Администрации.

9) организует прием граждан.

10) решает иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования и решениями сельской Думы.

13.3. Глава в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области. Уставом и решениями сельской Думы, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации сегьосого поселения.

 

Статья 14. Органы Администрации

14.1. Органы Администрации (управления, комитеты, отделы, комиссии, службы и другие органы) осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах Органы Администрации по вопросам своего ведения:

осуществляют исполнение федеральных и областных законов, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления,

самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, взаимодействуют с подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с иными организациями по профилю своей деятельности в установленном порядке,

подготавливают проекты местных нормативных правовых актов.

14.2. В соответствии с федеральными законами основанием для государственной регистрации органов Администрации, обладающих правами юридического лица, является решение сельской Думы об учреждении соответствующего органа и об утверждении положения о соответствующем органе.

Образование, реорганизация и упразднение органов Администрации, не обладающих правами юридического лица, производится распоряжением главы, принимаемым в соответствии с действующим законодательством.

Положения об органах Администрации не обладающих правами юридического лица, утверждаются главой сельского поселения.

Функции и полномочия органов Администрации, а таске организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.

143 Организация деятельности органов Администрации возлагается на руководителей структурных подразделений

14.4.     Структуры и штаты органов Администрации устанавливаются распоряжением главы

Руководители органов Администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положением об органе Администрации издают распоряжения и приказы

Органы Администрации в своей деятельности по реализации делегированных полномочий подотчеты и подконтрольны главе

Статья 15. Аппарат Администрации

15.1. В структуру аппарата Администрации входят отделы, осуществляющие организационное аналитическое, информационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности. Администрации

15.2 Аппарат Администрации осуществляет:

1)составление на основании предложений -павы, управлений, комитетов отделов проектов годовых, квартальных и иных планов работы Администрации и контроля за их исполнением,

подготовку к рассмотрению проектов решений постановлений, распоряжений,

разработку по поручению главы, а таске по своей инициативе проектов постановлений, распоряжений:

4)обеспечение контроля за исполнением решений вышестоящих органов и решений органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования;

5)учет кадров Администрации;

в) обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организации приема, проверки и состояния этой работы в органах Администрации;

7)хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание Администрации.

8)управление зданиями и другим имуществом, находящимся в оперативном управлении аппарата Администрации:

9)иные функции

Статья 16. Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации

16.1.     Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации - координационные и иные советы и комиссии, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру Администрации, создающиеся в целях обеспечения участия общественности, а также учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения.

Указанные органы действуют на основании положений, утверждаемых главой сельского поселения, и формируются главой Формирование, реорганизация и упразднение общественных консультативно-совещательных органов при Администрации производится постановлением главы.

16.2.     Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации осуществляют:

Сбор, обобщение предложений органов местного самоуправления, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений и граждан;

подготовку аналитических, информационных и других материалов:

подготовку проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления

Общественные консультативно-совещательные органы при Администрации действуют на общественных началах

Общественные   консультативно-совещательные   органы   при   Администрации принимают рекомендации и заключения

Глава 4

СРОК ПОЛНОМОЧИЙ, ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 17. Срок полномочий должностных лиц Администрации

Заместитель главы администрации может назначаться на срок, не превышающий срока полномочий 'лавы, и слагать свои полномочия перед вступившим в должность вновь избранным главой

Срок полномочий на иных муниципальных должностях определяется трудовым договором

Полномочия заместителя главы администрации и других муниципальных служащих могут быть прекращены досрочно по основаниям и в порядке, установленный трудовым законодательством, федеральным законом о муниципальной службе

Статья 18. Порядок назначения и освобождения от должности руководителей структурных подразделений Администрации, иных муниципальных служащих и иных работников

Руководители органов Администрации, обладающих правами юридического лица, назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации в порядке, определенном решением сельской Думы.

Назначение и освобождение от должностей иных муниципальных служащих производится главой в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе

Прием и увольнение иных работников Администрации производится в порядке, установленном трудовым законодательством.

Глава 5

ФОРМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРАВОВЫЕ АКТЫ. ИЗДАВАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 19. Формы работы Администрации

19.1.     Администрация осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных Формах

19.2.     Формами работы Администрации являются: издание должностными лицами нормативных правовых актов, указаний и поручений совещания и заседания; деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные Уставом Филипповского муниципального образования и другими нормативными актами

Статья 20. Указания и поручения

20.1. Глава дает указания и поручения руководителям органов Администрации и иным должностным лицам Администрации

Руководители органов Администрации в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении лицам

20.2. Указания и поручения даются в устной или письменной форме. Письменные указания и поручения оформляются распоряжением, приказом либо служебными записками

20.3 Неисполнение поручений и указаний влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством

Статья 23. Административный совет при главе администрации

При главе может быть создан Административный совет, который является коллегиальным совещательным органом.

Состав, полномочия порядок работы Административного совета определяются положением об Административном совете, утверждаемым главой администрации.

Персональный состав Административного совета утверждается главой администрации

Статья 24. Рабочие заседания и совещания

24.1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов главой, руководителями органов Администрации могут проводиться рабочие заседания и совещания.

24.2.     В целях эффективности проведения заседаний и совещаний предварительно формируется повестка, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов

24.3.     Порядок проведения рабочих заседаний и совещаний определяется должностным лицом Администрации, назначившим рабочее заседание, совещание

Статья 25. Рабочие комиссии и группы

С цепью подготовки нормативных правовых актов, а также для решения других вопросов глава, руководители органов Администрации образуют рабочие комиссии и группы. В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие, а также по согласованию и другие лица, в том числе на договорной основе.

Руководитель комиссии или группы:

организовывает и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на рабочую комиссию или группу задач;

дает отдельные поручения членам комиссии или группы,

приглашает на заседание представителей заинтересованных организаций и должностных лиц.

25.3.     Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих в порядке, определенном положением о комиссии.

Статья 26. Виды правовых актов, издаваемых должностными лицами Администрации

По вопросам нормативно-правового регулирования глава, как глава администрации, издает постановления.

По вопросам организации работы Администрации, а также индивидуального (ненормативного) регулирования глава издает распоряжения.

Руководители органов Администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения и приказы в порядке, установленном настоящим Положением и положением об органе Администрации.

Правовые акты должностных лиц Администрации принимаются в соответствии с Уставом Филипповского муниципального образования.

Правовые акты руководителей органов Администрации не должны противоречить нормативным правовым актам главы, федеральному и областному законодательству

Статья 27. Вступление в силу, разъяснение и толкование нормативных правовых актов

Правовые акты должностных лиц Администрации вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте ие предусмотрен иной срок.

Правовые акты должностных лиц Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Вступившие в силу правовые акты должностных лиц Администрации, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

Официальное разъяснение и толкование правовых актов должностных лиц Администрации осуществляется должностными лицами, их принявшими.

Администрация обеспечивает открытость и общедоступность неопубликованных правовых актов должностных лиц администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Статья 28. Порядок отмены правовых актов и приостановления их действия

28.1 Постановления и распоряжения главы могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами области,  уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти области.

Постановления и распоряжения главы утрачивают силу в случае истечения срока их действия либо в случаях их исполнения или отмены в порядке, установленном абзацем 1 настоящего пункта.

В случае противоречия распоряжений и приказов руководителей органов администрации сельского поселения действующему законодательству, Уставу Филипповского муниципального образования, правовым актам сельской Думы, главы Филипповского муниципального образования, такие распоряжения и приказы могут быть отменены, изменены путем внесения изменений и дополнений, признаны утратившими силу принявшим их руководителем, главой, а в случаях, предусмотренных законодательством, - органами государственной власти.

28.2. Правовые акты должностных лиц Администрации могут быть признаны недействующими в судебном порядке в соответствии с законодательством или опротестованы прокурором.

Статья 29. Ответственность за неисполнение правовых актов должностных лиц Администрации

29.1. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов должностных лиц Администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов должностных лиц Администрации.

29 2 Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц Администрации, принятых в пределах их компетенции, влечет ответственность в соответствии с Уставом Филипповского муниципального образования и действующим законодательством.

Глава 6

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С СЕЛЬСКОЙ ДУМОЙ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 30. Формы взаимодействия Администрации и сельской Думы

Основными формами взаимодействия являются:

планирование работы,

разработка проектов нормативных правовых документов:

участие в заседаниях, комиссиях;

представление информации и отчетов должностных лиц Администрации по обращениям сельской Думы, ее комиссий, депутатов Думы;

иные формы

Статья 31. Взаимодействие сельской Думы и Администрации при планировании работы сельской Думы

31.1. Основой для планирования работы Администрации служит план работ* сельской Думы, определяющий главные направления деятельности сельской Думы

31.2 Администрация ее органы вправе направлять главе предложения для рассмотрения и внесения их в проект плана работы сельской Думы

Статья 32. Участие Администрации в разработке проектов нормативных правовых актов сельской Думы

32.1. Специалисты Администрации вправе участвовать в рабочих заседаниях сельской Думы, проводимых в цепях предварительной подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение сельской Думы.

Специалисты Администрации совместно с депутатами сельской Думы вправе получать материалы, выяснять мнение специалистов и готовить проекты решений сельской Думы по соответствующему вопросу

В цепях реализации права главы на вынесение проекта решения на рассмотрение сельской Думы Администрация вправе осуществлять разработку плановых и внеплановых проектов нормативных правовых актов сельской Думы.

Органы Администрации согласовывают проекты нормативных правовых актов сельской Думы, содержащих поручения в отношении данных органов

Руководители органа Администрации, курирующие данное направление, а также юрист согласовывают все проекты решений сельской Думы

Статья 33. Участие Администрации в заседаниях сельской Думы и ее комиссий

33.1. Глава участвует в заседаниях сельской Думы с правом решающего голоса, вносит предложения и замечания по повестке дня, пользуется правом внеочередного выступления или иными правами, предусмотренными регламентом работы сельской Думы

Предложения -лавы либо иного лица по его поручению (по повестке и не по повестке дня), предлагаемые им проекты правовых эстов, его заявления и обращения соответственно принимаются к обсуждению, рассматриваются, заслушиваются в первоочередном порядке.

33.2. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях сельской Думы по собственной инициативе при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

33.3. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях сельской Думы, ее комиссий и депутатских слушаниях.

На основании предложения главы представители Администрации могут привлекаться к работе в комиссиях сельской Думы

33.4. По приглашению сельской Думы должностные лица Администрации обязаны присутствовать на заседаниях сельской Думы или ее комиссий, заслушивании информации по запросам и обращениям депутатов. Если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание сельской Думы, оно в обязательном порядке дает письменный ответ в двухнедельный срок

33.5. Глава вправе инициировать внеочередные сессии сельской Думы.

Статья 34. Представление информации и отчетов должностных лиц Администрации по обращениям сельской Думы, ее комиссий, депутатов

34.1. Глава ежегодно отчитывается перед сельской Думой о социально-экономическом положении Филипповского муниципального образования и о деятельности Администрации

34 2 Должностные лица Администрации по обращению депутатов сельской Думы по решению вопросов местного значения обязаны деть ответы на их обращения или представить запрашиваемые ими документы и сведения

Статья 35.   Взаимоотношения Администрации с  администрацией  района

и  с органами государственной власти

Взаимодействие Администрации с администрацией района и с администрацией области строится на основе принципов сотрудничества и разделения компетенции в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами, Уставами области, района и Филипповского муниципального образования.

В порядке, определенном федеральным законодательством, органы местного самоуправления наделяются федеральными законами отдельными государственными полномочиями Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации • отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации

35.3      Взаимодействие Администрации с администрацией района и с администрацией области осуществляется в формах и порядке предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также Уставом района.

Представители Администрации вправе участвовать в совместных консультативно-совещательных координационных согласительных органах, а также в заседаниях, рабочих комиссиях района, областных ведомств.

35,4. Отдельные полномочия Администрации могут временно осуществляться органами местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования за счет субвенций, предоставляемых из местного бюджета в бюджет Зиминского районного муниципального образования

Статья 36. Представительство Администрации в ассоциациях (союзах)

Участие Филипповского муниципального образования в деятельности ассоциаций (союзов) может обеспечиваться представительством Администрации через уполномоченных лиц, назначенных главой

Статья 37. Участие Администрации в законодательной деятельности

Администрация, ее органы вырабатывают и направляют свои предложения и замечания главе для внесения их в порядке законодательной инициативы в соответствии с Уставом муниципального образования и Регламентом Законодательного собрания Иркутской области,

Статья 38. Контроль и надзор за деятельностью Администрации

38.1. Контроль за деятельностью Администрации в пределах своих полномочий осуществляют глава, сельская Дума

Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением Администрацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цепи материальных ресурсов и финансовых средств, в порядке, определенном действующим законодательством

38.2. Органы прокуратуры Российской Федерации и друге уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением Администрацией и ее должностными лицами Конституции Российской Федерации федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, Устава Филипповского муниципального образования муниципальных правовых актов.

Статья 39. Ответственность должностных лиц Администрации

Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, совершенные с нарушением законодательства, ущемляющие права и законные интересы граждан и юридических лиц, олекут за собой дисциплинарную административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством

 

Глава администрации                    Коробейникова Л.А.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Администрация, общая информация Решение Думы № 15 от 13.01.2006 г. "Об утверждении Положения об Администрации Филипповского МО"

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер