РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗИМИНСКИЙ РАЙОН
Администрация
Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.03.2015 г с. Филипповск №13
Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке муниципальных программ администрации
Филипповского муниципального образования,
их формирования и реализации
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст.23,46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ Филипповского муниципального образования, их формирования, утверждения и реализации (далее – Порядок) ( приложение 1).
1.2. Структуру муниципальной программы Филипповского муниципального образования ( приложение 2).
1.3.Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Филипповского муниципального образования ( приложение 3).
2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике», периодическом издании Филипповского муниципального образования.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Филипповского МО А.А.Федосеев
Приложение 1
к постановлению администрации
Филипповского муниципального образования
от 30.03.2015 № 13
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ Филипповского муниципального образования, их формирования, утверждения и реализации
(далее – Порядок)
1.Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа (далее – программа) разрабатывается на срок от трех лет и представляет собой согласованный по задачам , ресурсам и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающих при осуществлении ключевых полномочий достижение приоритетов и целей, направленных на социально-экономическое развитие поселения.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
1.4. Разработка муниципальной программы учитываются следующие этапы:
- принятие решения о разработке программы;
- формирование проекта программы;
- согласование проекта программы и ее утверждение.
2. Принятие решения о разработке муниципальных программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке муниципальных программ могут быть Глава поселения, Дума, структурные подразделения администрации поселения(далее – инициатор).
Инициатор готовит предложение о разработке программы согласно вопросам его ведения.
2.2 Решение о разработке муниципальной программы принимается постановлением администрации поселения в форме перечня муниципальных программ поселения, который содержит наименование муниципальных программ, наименование ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
2.3. Перечень муниципальных программ формируется администрацией поселении на основании обращений инициаторов в адрес главы поселения либо рекомендаций органов местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования.
3. Формирование муниципальной программы
3.1. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Порядком.
3.2. Ответственный исполнитель:
формирует проект муниципальной программы;
размещает проект муниципальной программы на официальном сайте поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществом, общественными организациями.
3.3. Администрация поселения:
проводит проверку проекта муниципальной программы на соответствие решаемой проблемы вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;
осуществляет согласование проекта муниципальной программы на предмет: соответствия его Порядку, соответствия программных мероприятий целям муниципальной программы, эффективности механизма реализации, управления муниципальной программой и контроля за ее исполнением, целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы;
согласовывает соответствие проекта муниципальной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета поселения на ее реализацию.
4.Утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений
4.1. Муниципальная программа и изменения в нее утверждаются постановлением администрации Филипповского муниципального образования.
4.2. Постановление об утверждении муниципальной программы должно бать издано не позднее внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думу Филипповского муниципального образования.
4.3. В ходе реализации муниципальной программы возможно внесение изменений, которые утверждаются постановлением администрации поселения.
Муниципальные программы подлежат обязательному приведению в соответствие с решением о бюджете на позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Внесение изменений в программы в части корректировки их финансового обеспечения по отчетному финансовому году осуществляется в текущем финансовом году в случае подтверждения потребности неиспользованных бюджетных ассигнований на те же программные мероприятия с обязательной корректировкой целевых показателей.
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения, бюджетов других уровней и внебюджетных источников.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения.
6. Управление и контроль реализации
муниципальной программы
6.1. Ответственный исполнитель:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
формирует сводный перечень программных мероприятий с указанием предлагаемых объемов и источников финансирования муниципальной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
разрабатывает и утверждает график реализации муниципальной программы (сетевой график);
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
6.2. Ответственный исполнитель составляет отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее – отчет).
6.3. Отчет представляется в следующие сроки:
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
6.4. Отчет содержит информацию о:
финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет области, бюджет района, бюджеты поселений, внебюджетные источники);
соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства.
6.5. Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития поселения за отчетный период.
Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на официальном сайте администрации поселения в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
6.6. Ежегодно, в течение всего срока реализации муниципальной программы, администрация осуществляет оценку ее эффективности.
6.7. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются при определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы с очередного финансового года.
Приложение 2
к постановлению администрации
Филипповского муниципального образования
от 30.03.2015 № 13
Структура
муниципальной программы
Филипповского муниципального образования
Программа должна быть разработана в соответствии с требованиями, установленными Порядком, согласно приложения 1 к постановлению и содержать:
1. Паспорт муниципальной программы, согласно таблице 1 к настоящему приложению;
2. Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Филипповского муниципального образования».
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития поселения.
3. Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения».
Цель программы указывается исходя из анализа проблемной ситуации. Цель направлена на полное решение проблемы и должна соответствовать следующим требованиям:
а) специальность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков муниципальной программы);
б) достижимость (цели, которые должны быть достигнуты);
в) измеряемость (должна существовать возможность оценки достижения цели).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы, с указанием прогнозируемых значений целевых показателей муниципальной программы в виде таблицы 2 к настоящему приложению.
4. Раздел 3. «Обобщенная характеристика программных мероприятий».
Раздел должен содержать перечень программных мероприятий по форме, согласно таблицы 3 к настоящему приложению.
5. Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы».
Содержит механизм управления муниципальной программой, взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Паспорт
муниципальной программы Филипповского муниципального образования
Наименование муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
|
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
|
Таблица 2
Целевые показатели муниципальной программы
№ п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатели непосредственных результатов |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Показатели конечных результатов |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Мероприя-тия муници-пальной программы |
Ответст-венный исполнитель / соиспол-нитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
20__год |
20__год |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель |
Подпрограмма I |
|||||||||
Задача 1 |
|||||||||
1.1. |
(Наименование мероприятия) |
|
Всего |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
Задача 2 |
|||||||||
2.1. |
(Наименование мероприятия) |
|
Всего |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме I |
|
Всего |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|||||||||
Цель |
|||||||||
Подпрограмма II |
|||||||||
Задача 1 |
|||||||||
1.1. |
(Наименование мероприятия) |
|
всего |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|||||||||
Всего по муниципальной программе
|
всего |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
|
всего |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
прочие расходы
|
всего |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель
|
всего |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
Соисполнитель 1
|
всего |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
Соисполнитель 2
|
всего |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|||||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
||||
Приложение 3
к постановлению администрации
Филипповского муниципального образования
от 30.03.2015 № 13
Порядок
проведения и критерии ежегодной оценки
эффективности реализации муниципальной программы
Филипповского муниципального образования
(далее – Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы поселения (далее - Программы).
1.2. Настоящий Порядок позволяет определить степень достижения целей и задач муниципальных программ поселения.
1.3. Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальных программ.
1.4. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем с учетом ее специфики и представляется по установленной форме в отдел экономики и финансов администрации поселения.
1.5. Оценка эффективности Программы является составной частью ежегодной итоговой информации о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит итоговую информацию о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, в которой отражаются непосредственные и конечные результаты выполнения Программы (подпрограмм Программы), приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов по Программе.
1.6. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации муниципальной программы обязательно должен содержать:
пояснительную записку;
анализ объемов финансирования мероприятий муниципальной программы, согласно таблицы 1 к настоящему приложению;
анализ достижения показателей результативности муниципальной программы, согласно таблицы 2 к настоящему приложению;
динамику значений основных целевых показателей муниципальной программы, согласно таблицы 3 к настоящему приложению;
оценку результативности реализации муниципальной программы согласно таблицы 4 к настоящему приложению;
оценку эффективности реализации муниципальной программы, согласно таблицы 5 к настоящему приложению.
Пакет документов формируется на электронном и бумажном носителях.
1.7. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился, итоговая информация о выполнении программы и эффективности использования финансовых средств представляется за весь период ее реализации.
Итоговая информация должна включать информацию о результатах реализации муниципальной программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы.
2. Механизм оценки эффективности и результативности
реализации муниципальной программы
2.1. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются:
степень достижения заявленных непосредственных и конечных результатов реализации Программы;
процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
динамика расходов на реализацию мероприятий Программы;
динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
2.2. Оценка результативности реализации Программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов. Для оценки результативности реализации Программы применяются целевые показатели, определенные в Программе.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
при достижении утвержденного значения целевого показателя - 0 баллов;
при достижении значения целевого показателя больше утвержденного - плюс 1 балл;
при достижении значения целевого показателя меньше утвержденного - минус 1 балл.
По результатам оценки результативности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
муниципальная программа высоко результативна;
муниципальная программа результативна;
муниципальная программа низко результативна.
2.3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых непосредственных, конечных результатов и фактических объемов расходов на их достижение.
По результатам оценки расходов бюджета поселения на реализацию программных мероприятий Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
бюджетные расходы неэффективны.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации Программы результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета поселения.
3. Заключение по результатам оценки
реализации муниципальной программы
3.1. Документы, перечисленные в пункте 1.6 Порядка, ответственный исполнитель Программы готовит заключение об эффективности и результативности Программы и определения объемов финансирования Программы на очередной финансовый год
3.2. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился, документы, перечисленные в пункте 1.6 Порядка, ответственный исполнитель Программы готовит сводное заключение об эффективности и результативности Программы.
3.3. В случае, если оценка эффективности и результативности Программы низкая, администрация поселения предлагает сокращение, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации.
3.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении Программы по оценке эффективности ее реализации оформляется постановлением администрации поселения.
3.5. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных муниципальных контрактов, в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Таблица 1
АНАЛИЗ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N |
Наименование |
Источник |
Объем финансирования, тыс. |
Исполнитель |
|||
пла- |
факти- |
отклонение |
|||||
абсо- |
относи- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1 |
|||||||
Задача 1 |
|||||||
1.1. |
Мероприятие |
всего по |
|
|
|
|
|
Федеральный |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Итого по Задаче 1 |
всего по |
|
|
|
|
|
|
Федеральный |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Итого по Цели 1 |
всего по Цели |
|
|
|
|
|
|
Федеральный |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
||
Итого по |
всего по |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
Таблица 2
АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)
Наименование |
Единица |
Значение целевого показателя |
||||
плановое |
фактическое |
отклонение |
оценка |
|||
относи- |
абсолютное |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатели |
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
Показатели |
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итоговая сводная |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Таблица 3
ДИНАМИКА ЗНАЧЕНИЙ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
______________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)
Целевые |
Еди- |
Год реализации целевой программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
... |
в целом по |
||||||||
план |
факт |
оцен- |
план |
факт |
оцен- |
план |
факт |
оцен- |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сводная |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
* графа 9 заполняется независимо от года реализации муниципальной программы, графы 10 и 11 заполняются в случае завершения реализации муниципальной программы.
Таблица 4
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
__________________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)
ЗА ________ ГОД
Итоговая сводная |
Вывод о результативности |
Предложения по дальнейшей |
1 |
2 |
3 |
S > 0 |
высоко результативна |
|
S = 0 |
результативна |
|
S < 0 |
низко результативна |
|
Таблица 5
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N |
Показатели |
Фактические |
Фактическое |
Эффективность |
Эффективность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|