ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 10 Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском муниципальном образовании»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 03 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Масляногорское МО Муниципальные программы П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 10 Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском муниципальном образовании»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 10 Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском муниципальном образовании»

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Масляногорского  муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

25.03.2015 г.    с.Масляногорск    №  10

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в Масляногорском  муниципальном образовании»

 

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, ст.ст.23,46 Устава Масляногорского муниципального образования, администрация  Масляногорского муниципального образования

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском муниципальном образовании» (приложение 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом издании Масляногорского МО «Моё село»»  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Масляногорское МО».

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава   Масляногорского

муниципального образования

Л.С. Кренделева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение к

постановлению администрации

Масляногорского  муниципального

образования

от  «25»  марта_2015 года  № 10

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском МО»
на 2015 – 2017 годы

 

С. Масляногорск,

2015 год

 



1.Паспорт муниципальной  программы  «Развитии физической культуры и спортав Масляногорском МО»

на 2015 – 2017 годы ( далее  муниципальная программа)

 

Наименование  муниципальной программы

 

«Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском муниципальном образовании» на 2015 – 2017 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Масляногорского муниципального образования

Соисполнители и участники муниципальной программы

Верхнеокинская ООШ, Дом культуры с. Масляногорск, Дом досуга уч. Верхнеокинский, Совет ветеранов с. Масляногорск, Совет молодёжи, ТОС «Долголетие», Совет женщин

Цель  муниципальной программы

 

Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения физической культурой

Задачи муниципальной программы

 

1) формирование и пропаганда здорового образа жизни, потребности в занятиях физической  культурой;

2) развитие материальной спортивной базы в Масляногорского муниципальном образовании для массового участия  населения  в развитии физической культуры и спорта ,в том числе для инвалидов

Сроки  реализации

муниципальной программы

Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы.

Программа реализуется в 3 этапа:

1 этап – 2015 год.

2 этап –  2016 год.

3 этап – 2017 год.

 

Объемы и источники финансирования  муниципальной программы

 

Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 300 000, рублей, в том числе по годам (из средств местного бюджета)

2015 год –100 000 рублей.

2016 год – 150 000  рублей.

2017 год – 50 000 рублей.

 

Ожидаемые
результаты реализации 
муниципальной программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит по окончании 2017 года в сравнении с показателями на 1 января 2014 года:

1) увеличить удельный вес населения Масляногорского муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом  с  7.7 % до 15 %;

2) увеличить долю обучающихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального образования) и занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности обучающихся, с 27% до 40%;

3) Улучшить материальную базу Масляногорского муниципального образования: строительство спортивных площадок и реконструкция  спортивных  залов количество с 40% от норматива до 60%.

Система управления и контроля муниципальной программы

Контроль исполнения  муниципальной программы осуществляется:

1.Советом по физической культуре и спорту  при администрации Масляногорского  муниципального образования

 

2. Характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в целях реализации государственной политики, проводимой  администрацией Масляногорского муниципального образования по развитию физической культуры и спорта. В последние годы, как в  Масляногорском МО, так и по  Зиминскому району в целом, остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий обучения, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок.

Уровень развития  физической культуры является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и уровень комфортности среды обитания людей. При этом важнейшим фактором является уровень доступности спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов. В этом отношении ситуация в Масляногорского МО, как и в Зиминском районе, далека от оптимальной.

Для анализа состояния физической культуры и спорта в Масляногорском муниципального образования приведены некоторые диаграммы.

 

 

 

 

 

  1. С. Масляногорск – 606 чел.
  2. Уч. Верхнеокинский – 246 чел.
  3. Пос. Осиповский – 90 чел.
  4. Пос. Успенский – 1й – 41 чел.
  5. Уч. Левый Сарам – 2 чел.

 

 

 

  1. Возраст от 0 до 6 лет
  2. Возраст от 7 до 18 лет
  3. Возраст от 19 до пенсионного
  4. пенсионеры

 

 

По состоянию  на 1 января 2015 года физической культурой и спортом в Масляногорском муниципальном образовании на регулярной основе занимаются  69 человек, что составляет 7.7% от общего числа жителей. Малый охват спортом населения с 19 летнего до пенсионного возраста составляет всего 3,6%, что, конечно, ниже  процента охвата школьников и пенсионеров.

 

 

Процентное соотношение количества занимающихся физической культурой к общей численности отдельных категорий граждан

 

 

 

  1. От общего населения – 7,7%
  2. Школьники – 27%
  3. Граждане от 19 до пенсионного возраста – 3,6%
  4. Пенсионеры – 8,5%

 

Современное состояние объектов физической культуры  и спорта в Масляногорского МО является неудовлетворительным. В трёх населённых пунктах нет общеобразовательных организаций, нет культурно – досуговых учреждений. В МКОУ «Верхнеокинская ООШ» спортивный зал S -72 м2, волейбольная площадка S-80 м2, что не соответствует современным стандартам. В МБОУ «Масляногорская СОШ» спортивный зал S- 285 м2, хоккейный корт S – 800 м2 и стадион S – 13 500 м2

 

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.

Работа в сфере физической культуры  в Масляногорском муниципальном образовании ведется по  направлениям.

  1. Проведение мероприятий в образовательных организациях

В образовательных организациях работают спортивные секции.  В системе  проводятся спортивные праздники, дни здоровья не реже 1 раза в месяц. В  школьных спортивных секциях занимаются 34 учащихся, что составляет 27% от общего количества обучающихся,  учащиеся участвуют в соревнованиях в  районных сельских играх, активно принимают участие в районных соревнованиях по настольному теннису, мини-футболу, шашкам, гиревому спорту.

  1. В  Масляногорском муниципальном образовании  работает молодёжная секция по волейболу, шахматам, шашкам, бильярду , работает группа «Здоровье» для старшего поколения. Участники секции по волейболу, шахматам, шашкам, бильярду, группа «Здоровье» принимают участие в сельских спортивных мероприятиях, в сельских районных зимних и летних играх.
  2. Укрепление материально-технической базы.

Основой спортивной базы на селе являются школьные спортивные залы, на базе которых проводятся местные спортивные мероприятия.  Для подвоза участников соревнований привлекается автобус школы Спортсооружения в Масляногорском муниципальном образовании принадлежат  образовательным организациям. Спортивные залы образовательных организаций работают не только в дневное время (уроки физической культуры, спортивные секции, физкультурно-оздоровительная работа), но и в вечернее и воскресное время (физкультурно-оздоровительная и спортивная работа) для взрослого населения. Спортивные залы нуждаются в косметическом ремонте,

  1. .Пропаганда физической культуры.

С целью пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни для освещения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в муниципальном образовании существует свое периодическое издание местного самоуправления «Моё село». В муниципальном образовании после школьных и районных соревнований выпускаются фотогазеты. На этом уровне инициаторами выступают Совет пенсионеров, Совет молодёжи.

В муниципальном образовании создан совет по физической культуре и спорту при администрации Масляногорском муниципального образования. Председателем совета является Глава Масляногорском муниципального образования. Основной целью создания Совета является координация деятельности органов исполнительной власти в муниципальном образовании в сфере развития  физической культуры.

На заседаниях совета рассматриваются вопросы:

- О привлечении большего числа жителей Масляногорском муниципального образования к занятиям физической культурой;

- о проблемах и путях решения организации физкультурно-оздоровительной работы в муниципальном образовании;

- утверждение календарных планов;

- строительство новых объектов спорта и их наполняемость.

Общая ситуация в сфере физической культуры  в Масляногорском муниципальном образовании с учетом накопившихся проблем характеризуется:

- Низким количеством занимающихся физической культурой;

- обеспеченности качественными (современными) объектами спорта.

Без реализации программы по развитию физической культуры и спорта в  Масляногорском муниципальном образовании предполагается:

1) Недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к росту асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность);

2) отсутствие у населения  муниципального образования возможностей проводить активный отдых с использованием физической нагрузки.

Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры.

4. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для увеличения охвата населения физической культурой.

Достижение цели муниципальной программы возможно при решении следующих задач:

1)пропаганда и формирование здорового образа жизни, потребности в занятиях физической  культурой и спортом;

2) развитие материальной базы  муниципального образования для массового занятия населения физической культурой и спортом, в том числе для инвалидов.

В целом реализация мероприятий  муниципальной программы позволит к 2017 году:

-  увеличить удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой с 7.7 до 15%;

- увеличить долю обучающихся (общеобразовательных организаций, образовательных организаций начального профессионального образования) и занимающихся физической культурой, в общей численности обучающихся с 27 % до 50%;

- улучшить материальную базу Масляногорского муниципального образования: открытие тренажёрного зала, освещение корта, приобретение лыж и коньков.

Таким образом, реализация мероприятий муниципальной программы  позволит закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для увеличения охвата населения  Масляногорского муниципального образования физической культурой и спортом. Принятие комплексной муниципальной программы развития физической культуры и спорта Масляногорского муниципального образования позволит координировать работу  в спортивном направлении в муниципальном образовании и положительное решение данных вопросов станет основой комплексных мероприятий.

 

 

 

5. Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы

Сроки реализации

Всего по программе

 

2015

( руб.)

 

 

2016

( руб.)

 

 

2017

( руб.)

 

Общий объем финансирования, в т.ч.





Федеральный бюджет

 

 

 

 

Бюджет Иркутской области





Местный бюджет





Внебюджетные источники

287 000

87 000

150 000

50 000

 

 

 

6. Перечень мероприятий муниципальной программы

п/п

мероприятия

Срок исполнения

Исполнители/

соисполнители программных мероприятий

всего

Бюджет Иркутской области

Объем финансирования

Местный бюджет

 

 

 

 

 

2015 г

2016 г

2017 г

2015г

2016г

2017г

 

Программные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Формирование и пропаганда здорового образа жизни, потребности в занятиях физической  культурой;

 

 

1.1

Создание  постоянной рубрики в газете

«Моё село» о состоянии физической культуры в поселении, пропаганде здорового образа жизни среди населения;

ежемесячно

Администрация Масляногорского МО

 

-

-

-

-

-

-

1.2

Проведение физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий.

 

 

 

 

ежемесячно

МБОУ «Масляногорская СОШ»,

МКОУ «Верхнеокинская СОШ»

МКУК «КДЦ Масляногорского МО», Д-досуга уч. Верхеокинский

45 000

-

-

-

15 000

15 000

15 000













 

 

2.

Развитие материально-технической базы в Масляногорском муниципальном образовании для развития физической культуры, в томчисле для инвалидов

 

2.1

Открытие тренажёрного зала

2015 г

Администрация Масляногорского МО

87 000

87 000

 

 


2.2

Освещение корта

 

2016 г.

Администрация Масляногорского МО

15 000

15 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Приобретение спортивной формы

2016г.

Администрация Масляногорского МО

20 000

 

-

-

-

20 000

-

 

2.4

Приобретение спортивного оборудования и инвентаря

2017г.

Администрация Масляногорского МО

20 000

 

 

 

20 000

 


7. Целевые показатели муниципальной программы

Планируемые целевые показатели муниципальной программы

 

п/п

Наименование целевого индикатора

Ед.изм.

Значение целевого индикатора

 

 

 

 

Плановый период

 

 

 

 

2014

(отчетный год)

2015

(прогноз)

2016

(прогноз)

2017

(прогноз)

 

1.

Удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой

 

%

7,7

8,5

10

15

 

2.

Доля обучающихся (общеобразовательных организаций, образовательных организаций начального профессионального образования) и занимающихся физической культурой  от общей численности обучающихся

%

27

30

40

50

 

8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ходом ее реализации

Реализация исполнителями муниципальной программы, предусматривающих содействие в улучшении материально-технического обеспечения  образовательных организаций, муниципального образования осуществляется с учетом потребностей и уровнем развития спортивной инфраструктуры муниципального образования. Перечень таких учреждений, нуждающихся в материально-техническом обеспечении, формируется ответственным исполнителем муниципальной программы при наличии:

заявки  от образовательной организации, культурно -досугового учреждения муниципального образования  о необходимости и потребности в материально-техническом обеспечении;

социально-экономического обоснования с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы.

При этом, материально-технические средства приобретаются ответственным исполнителем муниципальной программы и передаются в установленном законодательством порядке.

Перечень мероприятий муниципальной программы формируется ответственным исполнителем муниципальной программы с учетом потребностей муниципального образования в развитии спортивной инфраструктуры. Необходимыми условиями включения объектов физической культуры муниципального образования в муниципальную программу являются:

социально-экономическое обоснование строительства (реконструкции, капитального, косметического  ремонта) объекта с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы;

Совет  по физической культуре муниципального образования осуществляет координацию деятельности по реализации мероприятий муниципальной программы, а также  контроль по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.  Основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, объеме использованных средств, а также о результатах мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы публикуются ответственным исполнителем муниципальной программы в периодическом издании органов местного самоуправления «Моё село»  не реже 2 раз в год

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий муниципальной программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;

в установленном законодательством порядке заключает муниципальные контракты (договоры) с хозяйствующими субъектами в целях реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий;

участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (корректирует) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год, предложения по реализации муниципальной программы, уточняет расходы по мероприятиям муниципальной программы;

несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации муниципальной программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

Ответственный исполнитель  муниципальной программы несет ответственность за реализацию  муниципальной программы в целом.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы, осуществляются специально созданным Советом по физической культуре  и спорту при администрации муниципального образования.

 

Для обеспечения контроля над ходом реализации муниципальной программы ответственный исполнитель:

-  отчитывается о ходе курируемых мероприятий муниципальной программы и организует заседания Совета – ежеквартально;

- направляет муниципальному образованию необходимую информацию о реализации муниципальной программы – по запросам;

- осуществляет текущий контроль, мониторинг реализацией муниципальной программы в целом и несет ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и целевое использование выделенных им бюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

- в срок до 1 декабря текущего года представляет годовой отчёт в муниципальное образование.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

1) Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы;

2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;

3) динамика расходов на реализацию муниципальной программы;

4) динамика показателей эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.

В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом особенностей и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.

Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.

Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы будет исходить из оценки достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом муниципальной программы объема средств.

Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности муниципальной программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.

Реализация муниципальной программы позволит к 2017 году по отношению к результатам 2014 года:

1) Увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом,с 7,7% до 15% за период действия муниципальной программы;

2) увеличить долю обучающихся (общеобразовательных организаций, образовательных организаций начального и среднего профессионального образования) и занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 27% до 50% за период действия муниципальной программы;

 

 

Глава Масляногорского муниципального образования                                                                                                                 Л.С. Кренделева

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Масляногорское МО Муниципальные программы П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 10 Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Масляногорском муниципальном образовании»

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер