ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозя
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Воскресенье, 28 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Масляногорское МО Проекты МНПА Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозя

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозя

Печать

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ      ПРОЕКТ

ИРКУТСКАЯ  ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Масляногорского  муниципального

образования

 

Глава администрации

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

2016г с. Масляногорск                         №

 

Об  утверждении административного  регламента предоставления муниципальной

услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель,         находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 3921, 3922, Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации от 22.12.2012г № 48 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Масляногорским муниципальным образованием», статьями 23, 46 Устава Масляногорского  муниципального образования, администрация Масляногорского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения». (Приложение)

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании Масляногорского МО «Моё село» и разместить на официальном сайте rzima.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Масляногорского

муниципального образования                                                                Л.С. Кренделева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

Масляногорского  МО

от 2016г

Административный регламент

органа местного самоуправления Масляногорского муниципального образования  по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

1.Общие положения.

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Регламент) разработан Администрацией Масляногорского муниципального образования в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Категория получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются:

физические лица;

индивидуальные предприниматели;

юридические лица.

Получатель (далее – заявитель) вправе обратиться в администрацию Масляногорского муниципального образования  (далее – орган местного самоуправления) за получением муниципальной услуги лично, через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия,

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления  муниципальной услуги.

1.2.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

консультирование в электронном виде;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону.

1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты органа местного самоуправления: справочные телефоны, почтовый адрес ОМС, адрес электронной почты, адрес сайта в           информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее –
Интернет-сайт органа местного самоуправления) представлены в приложении 1 к Регламенту.

График проведения консультаций представлен в приложении 2 к Регламенту.

1.2.3. Индивидуальное консультирование лично.

Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником органа местного самоуправления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении органа местного самоуправления и во время, установленное в приложении 1 к Регламенту.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником органа местного самоуправления, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее – сотрудник), не может превышать 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.2.4. Консультирование в электронном виде.

Консультирование в электронном виде осуществляется посредством: размещения

консультационно-справочной информации на
Интернет - сайте органа местного самоуправления;

индивидуального консультирования по электронной почте;

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте органа местного самоуправления осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта органа местного самоуправления.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес органа местного самоуправления, указанный в приложении 1 к Регламенту. Датой поступления обращения является дата его регистрации в органе местного самоуправления как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, ответственный руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Портала.

1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте.

Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, ответственный руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в органе местного самоуправления.

1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в приложении 1 Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если сотрудник органа местного самоуправления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.

1.2.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет – сайте органа местного самоуправления должны размещаться следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на Интернет – сайте органа местного самоуправления и извлечения на информационных стендах);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа местного самоуправления;

схема размещения должностных лиц и режим приёма  ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам - на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, полная версия нормативных правовых актов - на Интернет – сайте органа местного самоуправления;

требования к ходатайству о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайства   и возврата документов заявителю;

порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места текста выделяются полужирным шрифтом.

1.2.8. На Интернет-сайте органа местного самоуправления должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес органа местного самоуправления;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

административный регламент предоставления муниципальной услуги;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

образец ходатайства о предоставлении муниципальной услуги с возможностью его заполнения посетителем Интернет-сайта органа местного самоуправления;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Масляногорского муниципального образования.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является акт органа местного самоуправления о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Действие Регламента не распространяется на перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов, осуществляемый посредством включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

общий срок предоставления муниципальной услуги – два месяца со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – ходатайство) в орган местного самоуправления.

выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – определяется соглашениями о взаимодействии МФЦ и органа местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг на базе МФЦ (далее – Соглашение).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.03.1995, № 12, ст. 1024);

Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4556);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12.01.2002);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

2.6. Перечень документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.  Для предоставления муниципальной услуги необходимо ходатайство и следующие документы:

2.6.1.1. выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2.6.1.2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица;

2.6.1.3. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

2.6.1.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

2.6.1.5. оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2.6.1.6. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2.6.1.7. заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

2.6.1.8. согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую:

2.6.1.8.1. согласие иных правообладателей земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

2.6.1.9. утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случае, если его предоставление обязательно в соответствии Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.2.1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица;

2.6.2.2. оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2.6.2.3. согласие иных правообладателей земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением органов местного самоуправления;

2.6.2.4. утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случае, если его предоставление обязательно в соответствии Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются по запросу органа местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

2.6.3.1. выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2.6.3.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

2.6.3.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

2.6.3.4. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2.6.3.5. заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.6.4. Ходатайство должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства заявителя и контактные телефоны - для физического лица и индивидуального предпринимателя;

полное и сокращенное наименование, организационно -                     правовую форму, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика и контактные телефоны - для юридического лица;

кадастровый номер земельного участка;

категорию земель, в состав которой входит земельный участок, и категорию земель, перевод в состав которой предлагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

права на земельный участок.

Ходатайство приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для перевода земельного участка.

2.6.5. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской  области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента.

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при получении результата муниципальной услуги.

Для получения результатов муниципальной услуги заявитель (физическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен предъявить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Для получения результатов муниципальной услуги заявитель (юридическое лицо) должен предъявить:

оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;

оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.

2.8. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства   и возврата документов заявителю

Заявителю (его уполномоченному представителю) возвращается ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и прилагаемые к нему документы в следующих случаях:

- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства, в том числе отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента.

 

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

- установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о  документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Ожидание в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

Срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. В случае поступления ходатайства в нерабочий или праздничный день регистрация ходатайства осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днём.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Здание, в котором расположен орган местного самоуправления, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги, а также места для заполнения документов должны быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременного и качественно предоставлять муниципальную услугу.

На территории, прилегающей к зданию органа местного самоуправления, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в орган местного самоуправления за расчетный период. На автомобильной стоянке должно быть не менее 5 мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов  о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной  услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

количество нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному либо Единому порталам в сети Интернет.

Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного Регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- поступление и регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение и проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;

- направление решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении заявителю и в заинтересованные органы власти;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Поступление и регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления ходатайства с приложенными документами.

Заявители, заинтересованные в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, направляют в орган местного самоуправления ходатайство, соответствующее  требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4. настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация ходатайства.

3.2.3. Специалист  подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация ходатайства, в установленном порядке регистрирует ходатайство.

3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день с момента поступления в орган местного самоуправления соответствующего ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.2.5. Критерием принятия решения является поступление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и документов, лично предоставляемых заявителем.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение и проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4.3. Должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю дальнейшие административные действия осуществляются должностным лицом подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с разделами 3.5 – 3.7 Регламента.

3.4.5. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства и возврате документов с указанием оснований для возврата, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

3.4.6. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 рабочих  дней  со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.4.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, и направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и возврате документов.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и возврате документов.

3.5. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, факта отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

3.5.3. В случае отсутствия:

- выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного участка должностным лицом подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, направляется межведомственный запрос в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) должностным лицом подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, направляется межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, должностным лицом подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, направляется межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;

- заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, должностным лицом подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, направляется межведомственный запрос в соответствующий орган (по согласованию).

3.5.4. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги.

3.5.5. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.5.6. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Регламентом;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.5.7. Максимальный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.5.3 Регламента – 3 рабочих дня.

3.5.8. Максимальный срок для ответа на запросы, указанные в пункте 3.5.3 Регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.

3.5.9. Максимальный срок выполнения процедуры – 15 рабочих дней.

3.5.10. Критерием принятия решения является поступление от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы.

3.5.11. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов в ответ на запросы, указанные в пункте 3.5.3. Регламента, и комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы.

3.6. Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

3.6.3. Должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет ходатайство и документы, прилагаемые к нему, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

3.6.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, готовит проект решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

3.6.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, готовит проект решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.6.6. Должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает внутреннее согласование проекта решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую).

3.6.7. После согласования проект решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую) направляется для подписания главе муниципального образования.

3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 рабочих дней.

3.6.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.10. Результатами выполнения административной процедуры являются решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подписанные главой муниципального образования.

3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

 

3.7. Направление решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении заявителю и в заинтересованные органы власти

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.7.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и должностное лицо подразделения, в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

3.7.3. Должностное лицо подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направляет копию принятого акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по  Иркутской  области для внесения соответствующих изменений в документы государственного кадастра недвижимости.

3.7.3. Должностное лицо подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, направляет посредствам почтовой связи копию принятого акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявителю по адресу, указанному в ходатайстве, или вручает лично заявителю при представлении документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.

Вручение заявителю лично копии принятого акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется в случае, если это отражено в ходатайстве о предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если должностному лицу подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в течение двух рабочих дней не удается связаться с заявителем по контактному телефону, а также если заявитель не заберет акт муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в течение четырех рабочих дней с момента его уведомления, то соответствующий акт направляется заявителю по адресу, указанному в ходатайстве посредствам почтовой связи.

3.7.4. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней с момента регистрации акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.7.5. Критерием принятия решения является подписанный главой муниципального образования и зарегистрированный акт органа местного самоуправления о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.7.6. Результатами административной процедуры являются:

направление (вручение) заявителю копии акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

направление копии акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской  области.

3.7.7. Способами фиксации результата административной процедуры являются:

регистрация письма заявителю о направлении копии акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

отметка заявителя о получении копии акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

регистрация письма в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области о направлении копии акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в орган местного самоуправления в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента, в виде электронных документов или электронных образов документов, заверенных надлежащим образом.

3.8.2. Специалист  подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация ходатайства, в установленном порядке регистрирует ходатайство.

3.8.3. Должностное лицо подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в органе местного самоуправления.

3.8.4. Дальнейшие административные процедуры осуществляются в соответствии с разделами 3.4 – 3.7 Регламента.

3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.8.6. Критерием принятия решения является наличие ходатайства и документов, представленных в электронной форме.

3.8.7. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

3.8.8. Способами фиксации результата административной процедуры является регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о приеме документов.

4. Формы контроля за исполнением Регламента.

4.1.       Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками органа местного самоуправления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений сотрудниками, осуществляет руководитель органа местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения органом местного самоуправления положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливает уполномоченное подразделение органа местного самоуправления и в соответствии с планом работы органа местного самоуправления на текущий год.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.

Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заинтересованных лиц.

4.3. Сотрудники органа местного самоуправления, указанные в настоящем регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в устной форме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

Жалоба может быть направлена по почте,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба заявителя может быть адресована:

должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;

руководителю органа местного самоуправления.

Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения обращения с жалобой орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 


Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Масляногорского муниципального образования

по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

 

 

Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты администрации Масляногорского муниципального образования

Местонахождение и почтовый адрес:

665366, Иркутская область, Зиминский район, с. Масляногорск, ул. Полевая, 18

График работы:

Ежедневно

с 8.00 -12.00,   с 13.00-17.00 .

ВТОРНИК - НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ,

Выходные: суббота, воскресенье

Телефон:

8(39554)28-4-37

Адрес Интернет-сайта:

www.rzima.ru

Е-mail:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

администрации Масляногорского муниципального образования

по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

 

 

 

 

 

 

График проведения консультаций

о порядке предоставления муниципальной услуги:

 

Дни недели

Время

Понедельник-пятница

8.00-12.00

 

 

График выдачи результатов муниципальной услуги:

 

Дни недели

Время

Понедельник-пятница

13.00-17.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации Масляногорского муниципального образования

по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод земельных участков

из одной категории в другую

в отношении земель, находящихся

в муниципальной или частной

собственности, за исключением земель

сельскохозяйственного назначения»

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Масляногорское МО Проекты МНПА Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозя

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер