ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
РЕШЕНИЕ № 149 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования на 2017 - 2021годы и с перспективой до 2032 года»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 29 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Муниципальные услуги РЕШЕНИЕ № 149 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования на 2017 - 2021годы и с перспективой до 2032 года»

РЕШЕНИЕ № 149 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования на 2017 - 2021годы и с перспективой до 2032 года»

Печать

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

Новолетниковское  муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

от 16.11.2016 года                   № 149                        с. Новолетники

«Об утверждении муниципальной программы

комплексного развития транспортной

инфраструктуры Новолетниковского

муниципального образования на 2017 - 2021годы и

с перспективой до 2032 года»

 

 

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Новолетниковского муниципального образования, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом  Новолетниковского муниципального образования, Дума  Новолетниковского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития транспортной  инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования на 2017 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года (приложение).

 

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Новолетниковского муниципального образования «Сельские вести».

 

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования                                                                  П.А. Кондратьев

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Думы

Новолетниковского муниципального образования

от 16.11.2016г. № 149

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

Новолетниковского муниципального образования

«Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры

Новолетниковского муниципального образования

на 2017 – 2032 годы»

 

 

 

 

 

 

с. Новолетники

2016 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Новолетниковского муниципального образования

3. прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов  на территории

4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры

5.  Перечень и очередность реализации  мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры поселения

7. Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию  правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования  на период с 2016 по  2032 года разработана на основании следующих документов;

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 14  июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры  Новолетниковского муниципального образования, в том числе, социально- экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной  инфраструктуры муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи  программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры  Новолетниковского муниципального образования на 2017 – 2032 годы (далее – Программа)

Разработчик Программы

Администрация  Новолетниковского муниципального образования –администрация  сельского поселения

Ответственный исполнитель Программы

Администрация  Новолетниковского муниципального образования –администрация  сельского поселения

Соисполнители Программы

Администрация  Новолетниковского муниципального образования –администрация  сельского поселения

Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

-формирование условий для социально- экономического развития,

- повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность ,

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Целевые показатели

Технико- экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности .

Срок и этапы реализации Программы

Период реализации Программы с 2017  по 2032 годы.

Объемы требуемых капитальных вложений

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет  средств бюджета МО в рамках муниципальных  программ

Объем финансирования Программы составляет:

2017год.

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники – 354,3 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 15,0 тыс.рублей,

Установка знаков дорожного движения  –10,0 тыс. руб.

Итого 379,3тыс.рублей

2018год

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники – 1300,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 30,0 тыс.рублей,

Установка знаков дорожного движения – 15,0 тыс. руб.

Итого 1345,0 тыс.рублей

2019год

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники – 1500,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 30,0 тыс.рублей,

Установка знаков дорожного движения – 10,0 тыс. руб.

Итого 1540,0 тыс.рублей.

2020год

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники – 1500,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 30,0 тыс.рублей,

Установка знаков дорожного движения – 30,0 тыс. руб.

Итого 1560,0 тыс.рублей.

2021год

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники – 1200,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 30,0 тыс.рублей,

Установка знаков дорожного движения – 30,0 тыс. руб.

Итого 1260,0 тыс.рублей

2022-2026 года

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники, п. Успенский 3-й  – 2500,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 150,0 тыс.рублей,

Итого 2650,0 тыс.рублей

2027-2031 года

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники, п. Успенский 3-й  – 2500,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 150,0 тыс.рублей,

Итого 2650,0 тыс.рублей

2032 год

Текущий ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с.Новолетники, п. Успенский 3-й  – 500,0 тыс.рублей.,

Расчистка автодорог   от снега в  зимний  период в    границах населенных пунктов – 40,0 тыс.рублей,

Итого 540,0 тыс.рублей

Всего за период: 11924,3тыс.рублей.

Финансирование из бюджета муниципального образования ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы  к  2032 году предполагается:

1. развитие транспортной инфраструктуры:

2.  развитие сети дорог поселения

3. Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения.

4. Повышение безопасности дорожного движения.

 

  1. 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования.

Новолетниковское муниципальное образование расположено на юго - западе Зиминского района Иркутской области. Муниципальное образование граничит на севере с Батаминским и Хазанским  муниципальным образованием, на востоке с Услонским муниципальным образованием, на юго-востоке с Заларинским районом, на юге с Масляногорским муниципальным образованием, на западе с Зулумайским муниципальным образованием.

Территория муниципального образования составляет - 58501,76га.

Новолетниковское  муниципальное образование наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 16 декабря 2004 года № 102-оз «О статусе и границах муниципальных образований Зиминского района Иркутской области».

Центр муниципального образования – с. Новолетники расположен на областной автодороге  «Зима – Верхнеокинский».

В состав территории Новолетниковского муниципального образования входят населенные пункты: с. Новолетники и п. Успенский 3-й.

Транспортный узел Новолетниковского муниципального образования включает в себя объекты инфраструктуры внешних автомобильных дорог и автомобильного транспорта, улично-дорожную сеть.

Внешние связи Новолетниковского муниципального образования поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Расстояние от с. Новолетники до административного центра района г. Зима по автодороге – 40км.

Сооружения и сообщения речного, воздушного и железнодорожного транспорта в Новолетниковском муниципальном образовании отсутствуют.

 

Автомобильный транспорт

В настоящее время значительная часть транспортных связей муниципального образования осуществляется автомобильным транспортом.

Наличие транспортной сети межмуниципального значения является благоприятными фактором для транспортного обслуживания Новолетниковского муниципального образования.

Основные объекты транспорта Новолетниковского муниципального образования:

  • автодороги местного значения;
  • улично-дорожная сеть.

Искусственных дорожных сооружений на территории Новолетниковского муниципального образования нет.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и торговли и развития сферы услуг.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования Новолетниковского муниципального образования составляет 6,517 км.

Населенный пункт п. Успенский 3-й связан с с. Новолетники по автомобильной дороге областного значения Подъезд к  п. Успенский 3-й. Протяженность этой автомобильной дороги 17,6 км, тип покрытия переходный.

Одной из основных проблем автодорожной сети Новолетниковского муниципального образования является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

 

  1. 2. Прогноз транспортного спроса, изменения  объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

В состав Новолетниковского муниципального образования входят 2 населенных пункта.

 

Таблица 1. Расстояния между с. Новолетники и населенным пунктом.

 

Населенный пункт

Расстояние до с. Новолетники, км

п. Успенский 3-й

13,0

Населенные пункты Новолетниковского муниципального образования образуют единое планировочное образование, с  подъездом к населенному пункту по автодорогам Зима - Верхнеокинский и Подъезд к пос. Успенский 3-й.

Сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Главными поселковыми улицами в населенных пунктах являются:

в с. Новолетники – ул. Центральная;

в п. Успенский 3-й – ул. Центральная.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по   главным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

 

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах Новолетниковского муниципального образования.

 

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Присваиваемые идентификационные номера

село Новолетники

1

ул. Чкаловская

0,444

25-210-816 ОП М3 Н-001

2

ул. Лесная

2,253

25-210-816 ОП МЗ Н-002

3

пер Синевой

0,278

25-210-816 ОП М3 Н-003

4

ул. Береговая

0,670

25-210-816 ОП МЗ Н-006

5

ул. Строителей

0,393

25-210-816 ОП М3 Н-004

6

ул. Новая

0,669

25-210-816 ОП МЗ Н-005

 

Итого:

4,707

 

п. Успенский 3-й

12

ул. Центральная

1,390

25-210-816 ОП М3 Н-007

13

пер.Школьный

0,420

25-210-816 ОП МЗ Н-008

 

Итого:

1,81

 

Всего                                                                         6,517

Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО.

 

Показатели

Ед. изм.

Данные на 2016 г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

6,517

2

Общая площадь уличной сети

тыс. м2

54050

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

 

4

Площадь застроенной территории

км2

 

 

В результате анализа улично-дорожной сети Новолетниковского муниципального образования выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

-          неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

-          недостаточность ширины проезжей части (4-6м);

-          значительная протяженность грунтовых дорог;

-          отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

-          отсутствие искусственного освещения;

-          отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

 

  1. 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории.

На территории Новолетниковского муниципального образования объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

 

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Ориентировочное количество индивидуального транспорта на территории Новолетниковского МО при норме обеспеченности 300 машин на 1 тыс. чел. на первую очередь и 350 машин на расчетный срок составит 180-200 машин. Парк легковых автомобилей составляет порядка 70 машин.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89».

На территории Новолетниковского муниципального образования отсутствуют АЗС и СТО.

Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется на станциях технического обслуживания и в 4 мастерских «Шиномонтаж» (ул. Клименко, ул. Баграда, пересечении ул. Баграда и Ленина и на ул. Космонавтов) в г. Зима.

Перечень автозаправочных станций:

-АЗС-87 ЗАО «Иркутскнефтепродукт» расположена в с. Ухтуй, а/д (М-53) 1623км+350м.

-АЗС ООО «СТК» расположена в с. Ухтуй на 1623км федеральной трассы Иркутск – Красноярск.

-АЗС «Славяне» расположена на 1626км федеральной трассы Иркутск-Красноярск.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико - эксплутационное состояние дорог.

Проектные решения  по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ транспортной ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры  Новолетниковского муниципального образования.

 

Таблица 4 – Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2032

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

м2

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

Улучшенная структура улично- дорожной сети

м2

54050

 

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

 

 

54050

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

м2

54050

 

 

 

54050

 

 

 

54050

 

 

 

54050

 

 

 

54050

 

 

 

54050

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

70

70

70

70

70

70

Безопасность дорожного движения

%

70

70

70

70

70

70

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем  ремонт. а/дорог

(за год)*

км

0,669

0,393

0,278

2,253

1,390

1

5.Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.

Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:

-          главные улицы;

-          улицы в жилой застройке: основные;

-          улицы в жилой застройке: второстепенные;

-          проезды.

Транспортный узел Новолетниковского МО – это единая система внешних и внутренних путей сообщения (транзитные автодороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов).

Проектирование сети улиц и дорог на территории населенных пунктов намечается с учетом их параметров для определенной категории сельских улиц и дорог по СНиП 2.07.01-89.

Основные параметры поперечного профиля проезжей части на территории поселений в зависимости от категории сельских улиц и дорог

 

 

Таблица5

Категория улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения,

км /час

Ширина полосы движения

м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

1

2

3

4

5

6

Поселковая дорога

Связь муниципального образования с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2-3

,5-2,25

Улица в жилой застройке:

 

 

основная

 

 

 

второстепенная (переулок)

 

 

проезд

 

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

 

Связь между основными жилыми улицами

 

Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей

 

 

40

 

 

 

30

 

20

 

 

3,0

 

 

 

2,75

 

2,75-3,0

 

 

2

 

 

 

2

 

1

 

 

1,0-1,5

 

 

 

1,0

 

0-1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

_

 

Перечень объектов дорожного строительства на территории населенных пунктов Новолетниковского муниципального образования

на первую очередь и на расчетный срок

Таблица 6

Наименование населенных пунктов

1очередь

 

Расчетный срок

 

наименование

протяжение, км

наименование

протяжение, км

1

2

3

4

5

с. Новолетники

Реконструкция

 

ул. Чкаловская

0,444

ул. Лесная

2,253

 

 

 

ул. Строителей

0,393

 

 

 

пер. Синевой

0,278

 

 

 

ул. Новая

0,669

 

 

 

ул. Береговая

0,670

 

 

 

Ул. Центральная

2,2

Новое строительство

 

Жилые улицы

0,9

Жилые улицы

1,5

Итого в с. Новолетники

 

1,344

7,963

 

 

 

 

 

п. Успенский 3-й

Реконструкция

 

пер. Школьный

0,420

ул. Центральная

1,390

Итого в п. Успенский 3-й

 

0,420

1,390

Итого в Новолетниковском МО

 

1,764

9,353

В основу формирования проектируемой структуры населенных пунктов положена сложившаяся к настоящему времени улично-дорожная сеть, необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства.

Сохраняется существующая планировка улично-дорожной сети населенных пунктов поселения. Ширина улиц позволяет организовать нормальное транспортное и пешеходное движение.

К расчетному сроку вся уличная сеть должна быть благоустроена.

 

Конкретно профили улиц должны быть откорректированы при рабочем проектировании с учетом  размещения существующей застройки и уровня благоустройства.

Мероприятия по улучшению транспортного обслуживания населения

Наиболее важная проблема коммунального хозяйства связана с экономической и социальной сторонами жизни населения, своевременной доставкой на работу трудящихся с обеспечением комфорта и безопасности движения, удовлетворением потребностей в перевозке грузов.

Повышение уровня комфортности перевозок и безопасности движения в муниципальных образованиях предусматривается за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на решение проблемы транспортной доступности для жителей населенных пунктов.

Объекты транспортной инфраструктуры,  отображены на: «Карте планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры Новолетниковского МО. Карте населенных пунктов:

с. Новолетники, п. Успенский 3-й с отображением планируемых объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, связи и транспортной инфраструктуры Новолетниковского МО».

 

 


6.Оценка эффективности мероприятий  развития социальной инфраструктуры

Таблица7 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети Новолетниковского муниципального образования

№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки реализации

Общая сметная стоимость, тыс.

руб.

Единица измерения 2)

Финансовые потребности, тыс.руб.(без НДС)

Источники финансирова

ния

начало

окончание

на весь период 2017-2032 гг.

по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

2027-2031

2032

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

Повышение  качества улично- дорожной сети

07.2017

10.2032

11354,3

54050

11354,3

354,3

1300,0

1500,0

1500,0

1200,0

2500,0

 

2500,0

 

 

500,0

Админстрация Новолетниковского МО

2

Установка дорожных знаков

снижение дорожно-транспортных происшествий

2017

2032

95,0

54050

95,0

10,0

15,0

10,0

30,0

30,0

-

-

-

Админстрация Новолетниковского МО

3

Очистка дорог от снега

Безопасность движения

2017

2032

475,0

54050

475,0

15,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

150,0

40,0

Админстрация Новолетниковского МО

итого

11924,3

 

11924,3

379,3

1345,0

1540,0

1560,0

1260,0

2650,0

2650,0

540,0

 

 

 





















6.1. Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  Новолетниковскогоь муниципального образования на 2017 - 2032 годы, составляет 11924,3 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2032 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб..8

Таблица 8. Распределение объёма инвестиций на период реализации ПТР Новолетниковского муниципального образования, тыс. руб.

Виды услуг

Инвестиции

на

реализацию программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

2027-2031

2032

всего

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

354,3

1300,0

1500,0

1500,0

1200,0

2500,0

 

2500,0

 

500,0

500,0

11354,3

2

Установка дор. знаков

10,0

15,0

10,0

30,0

30,0

-

-

-

95,0

3

Очистка дорог

 

 

от

снега

 

 

сснега

15,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

150,0

40,0

475,0

 

итого

379,3

1345,0

1545,0

1560,0

1260,0

2650,0

2650,0

540,0

11924,3

 

В результате анализа состояния   улично- дорожной сети  Новолетниковского муниципального образования показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне.  При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.

Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

 

Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПТР (в ценах 2016 го­да) приведено в таб.

Таблица 9. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР Новолетниковского муниципального образования, тыс. руб.

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.  федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

В т.ч.

бюджет

Новолетниковского сельского поселения

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

11354,3

0

0

11354,3

0

2

Установка дор. знак

дорожных знаков

95,0

0

0

95,0

0

3

Очистка дорог

475,0

0

0

475,0

0

 

итого

11924,3

 

 

11924,3

 

 

 

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

 

Перспективы сельского поселения до 2032 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования, отмечается следующее:

-  бюджетная обеспеченность низкая.

-  транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

-  наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-  состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высо­кой долей ветхого жилья;

доходы населения на уровне средних по району.

7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

8. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории Новолетниковского муниципального образования.

Администрация Новолетниковского муниципального образования осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 16 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета муниципального образования, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Муниципальные услуги РЕШЕНИЕ № 149 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новолетниковского муниципального образования на 2017 - 2021годы и с перспективой до 2032 года»

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер