ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 91Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назна
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 03 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Административные регламенты П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 91Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назна

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 91Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назна

Печать

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ  ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Новолетниковского муниципального образования

Зиминского района

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.12.2016г.                      с. Новолетники                               № 91

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»

 

В соответствии с,  Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Новолетниковского муниципального образования от 29.12. 2011 года № 37а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных услуг Новолетниковского муниципального образования», статьями 23, 46 Устава Новолетниковского муниципального образования, администрация Новолетниковского муниципального образования Зиминского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую» (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании Новолетниковского муниципального образования «Сельские вести»  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в разделе «Сельские поселения –Новолетниковское МО».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования                                                  П.А.Кондратьев

 

 


Приложение к

постановлению администрации

Новолетниковского

муниципального образования

от _23.12._2016г. № 91

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Наименование муниципальной услуги и цель регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Новолетниковского  муниципального образования (далее - администрация), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрацией, при осуществлении своих полномочий.

 

1.2.Описание категории заявителей

Заявителями по муниципальной услуге «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители на основании доверенности (далее – заявитель).

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения».

2.2.Результат муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

акт администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – акт о переводе);

акт администрации об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких  земель из одной категории в другую (далее – акт об отказе в переводе).

2.3.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования   www.rzima.ru, на портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных услуг Российской Федерации, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

2.4.Информация об адресе, телефонах и графике работы

Адрес: Иркутская область, Зиминский район, с. Новолетники, ул. Центральная, 60.

Телефон: 8(39554) 22-3-23.

Факс: 8(39554)22-3-23.

Электронный адрес:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт:  администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru,

График работы с заявителями:

Понедельник – пятница с 08-00 до 17-00,  обед с 12-00 до 13-00

Суббота воскресенье: выходной.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.5.Сроки исполнения муниципальной услуги

2.5.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче ходатайства для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5.2.Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 70 календарных дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.3.Выдача (направление) акта о переводе либо акта об отказе в переводе осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия такого акта.

2.6.Перечень нормативных правовых актов

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г  № 136-ФЗ с изменениями и дополнениями

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2004 № 172 - ФЗ  «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- приказ Минприроды Российской Федерации от 10.11.2011 № 882 «Об утверждении содержания ходатайства о переводе земель водного фонда в земли другой категории и составе прилагаемых к нему документов»;

- Устав Новолетниковского муниципального образования

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1.Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую  по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту (далее – ходатайство). К ходатайству прикладываются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

в) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

В ходатайстве указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

 

2.7.2.Форма ходатайства доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru, по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в отделе.

2.7.3.Документы, необходимые для предоставления муниципальной  услуги, могут быть представлены в администрацию  Новолетниковского  муниципального образования с использованием электронной почты, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.

В случае направления ходатайства в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.7.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, которые находятся в распоряжении органов и организаций:

а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

г) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка.

д) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию, в администрацию по собственной инициативе.

2.7.5.В случае, если заявителем не представлены документы, указанные  в пункте 2.7.4. административного регламента, специалист получает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7.6.Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

 

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9.2.В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11.Основания для предоставления муниципальной услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является  зарегистрированное обращение заявителя,  поступившее на бумажном носителе,  либо  посредством электронной связи.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

2.12.1.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и пандусами.

2.12.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию администрации Новолетниковского муниципального образования и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, в том числе:

-  содействие со стороны должностных лиц администрации Новолетниковского муниципального образования при входе в здание и выходе из него, информирование их о доступных маршрутах общественного транспорта;

- возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации Новолетниковского  муниципального образования, в том числе с использованием кресла-коляски;

- возможность предоставления инвалиду самостоятельного передвижения по зданию администрации Новолетниковского муниципального образования в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

- оказание должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов для ее предоставления, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

- обеспечение инвалидам допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации Новолетниковского муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

-  допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

-  При отсутствии технической возможности размещения необходимой информации обеспечивается выезд по месту жительства инвалидов.

2.12.3. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах администрации.

2.12.4. Вход в кабинет администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

2.12.5.  Каждое рабочее место должностных лиц администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.12.6.  Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации.

2.12.7  Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.8. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом администрации одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

 

2.13.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителя со специалистами:

Минимальное количество взаимодействий – 2;

Максимальное количество взаимодействий – 4.

При подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ – не более 3-х раз.

Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует  со специалистом администрации Новолетниковского муниципального образования  (далее – специалист администрации) в следующих случаях:

-в процессе консультирования (максимальная продолжительность –15 минут);

-при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема – 15 минут);

-в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема – 15 минут);

-при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность приема – 15 минут).

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через портал государственных и муниципальных услуг.

Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.

 

2.15.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1.Заявители помимо личной подачи ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить ходатайство и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг,

2.15.2.Ходатайство, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.3.При представлении ходатайства в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.15.4.Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области http://38.gosuslugi.ru

2.15.5.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской областиhttp://38.gosuslugi.ru, заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формой ходатайства и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

г) получение результата муниципальной услуги.

2.15.6.В случае поступления ходатайства и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области,  должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

2.15.7.В случае подачи ходатайства и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

 

3.ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

3.1.Состав административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение;

2) рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

 

3.2.Прием и регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение

3.2.1.Основанием для начала выполнения административной процедуры «прием и регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение» является поступление в администрации ходатайства и прилагаемых к нему документов посредством:

личного обращения заявителя,

направления их заявителем в письменном виде,

направления их заявителем в электронной форме,

подачи их заявителем через МФЦ.

3.2.2.Прием и регистрацию ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет инспектор администрации.

3.2.3.После регистрации, не позднее дня регистрации, ходатайство и прилагаемые к нему документы направляются главе администрации для визирования, после визирования, не позднее 3 рабочих дней, направляются специалисту администрации.

3.2.4.При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов специалист администрации в течение одного рабочего дня осуществляет следующую последовательность действий:

а) устанавливает предмет обращения;

б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

в) проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей));

г) проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (далее – недостатки).

3.2.5.Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «прием и регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов, их передача на рассмотрение» не превышает 5рабочихднейс даты их регистрации.

3.3.Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов

3.3.1.Основанием для начала выполнения административной процедуры «рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов» является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту администрации.

3.3.2.В рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов может быть отказано в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

3.3.3.Специалист, администрации в течение 10 рабочих дней с даты получения им ходатайства и прилагаемых к нему документов проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 3.3.2 Административного регламента.

3.3.4.При установлении оснований, указанных в пункте 3.3.2 Административного регламента, специалист администрации, в течение 20 рабочих дней с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов подготавливает письменное уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту, и направляет его заявителю вместе с ходатайством и прилагаемыми к нему документами.

3.3.5.При установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, ходатайство и прилагаемые к нему документы подлежат рассмотрению специалистом администрации, на предмет необходимости формирования и направления межведомственных запросов.

3.3.6. В случае непредставления заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7.4 административного регламента, специалист администрации переходит к административной процедуре «формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги».

3.3.7.В случае предоставления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.7.4 настоящего регламента, межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляется.

3.3.8.Результатом административной процедуры «рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов» является решение о принятии (об отказе в принятии) ходатайства и прилагаемых к нему документов к рассмотрению и выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.9.Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов» не превышает 30 рабочих дней с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов на рассмотрение.

 

3.4.Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию, в МФЦ, документов, указанных в пункте 2.7.4 административного регламента.

3.4.2.Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист администрации.

3.4.3.Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня со дня получения заявки и документов администрации.

При подготовке межведомственного запроса специалист администрации  определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

3.4.4.Для предоставления муниципальной услуги специалист администрации направляет межведомственные запросы в:

а) Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области в целях получения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области в целях получения выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного участка;

г) Орган, осуществляющий государственную экологическую экспертизу, в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

3.4.5.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.4.6.Специалистаминистрации  в течение 1 рабочего дня с момента получения ответа на межведомственные запросы приобщает представленные по межведомственным запросам документы и информацию к соответствующему запросу.

3.4.7. Специалист администрации приобщает представленные по межведомственному запросу документы и информацию к соответствующему запросу.

3.4.8. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней со дня получения специалистом заявления и представленных документов.

 

3.5.Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации,  полного пакета документов, определенных пунктом 2.7.1 и пунктом 2.7.4 административного регламента.

3.5.2.Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента.

3.5.3.Специалист администрации в течение 10рабочихдней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.

3.5.4.При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, специалист администрации в течение 5рабочихдней с даты установления таких оснований подготавливает проект акта о переводе земель или земельных участков.

3.5.5.При установлении наличия хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, специалист администрации в течение 5 рабочих дней с даты установления таких оснований подготавливает проект акта об отказе в переводе земель или земельных участков.

3.5.6.Специалист администрации в течение 1рабочегодня с даты подготовки проекта акта о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков направляет его  на подпись главе администрации.

3.5.7.Подписанныйглавой администрации акт о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается специалисту администрации.

3.5.8.Акт о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

3.5.9.Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.

3.5.10.Результатом административной процедуры «принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги» является подписанный акт о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков.

3.5.11.Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги» не превышает 17 рабочих дней.

 

3.6.Выдача результатов предоставления муниципальной услуги

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного акта о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков.

3.6.2.Специалист администрации в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков подготавливает заверенную копию акта о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков и направляет ее заявителю вместе с сопроводительным письмом.

3.6.3.Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в ходатайстве, в том числе:

при личном обращении к специалисту администрации;

при личном обращении в МФЦ;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении либо в электронном виде.

3.6.4.Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «выдача результатов муниципальной услуги» не превышает 10 рабочих дней со дня утверждения акта о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков.

3.6.5.Специалист администрации направляет копию акта о переводе земель или земельных участков в течение 5 дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение.

3.6.6.Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.

 

4.КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется должностными лицами администрации, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц администрации, а также рассмотрения жалоб заявителей.

4.1.2. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.1.5. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Новолетниковского муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.1.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.1.7. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.1.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.9. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц администрации.

4.1.10. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

некорректного поведения должностных лиц администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.12. Информацию, указанную в пункте 4.1.11. настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам администрации, указанным в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

4.1.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия)  должностного лица администрации, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

-если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

-при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).

-если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Новолетниковского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Зиминского районного муниципального образования, портала государственных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2.Жалобы на решение  принятые специалистом администрации подаются главе администрации Новолетниковского муниципального образования.

5.4.3.Жалоба может быть подана:

-на имя Главы администрации Новолетниковского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Зиминский район, с. Новолетники, ул. Центральная, 60; по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; по телефону 8(39554)22-3-23;

5.4.4.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.4.5.Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6.Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.4.7.По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.9.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.4.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.11.Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Административному регламенту  администрации по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

Главе администрации Новолетниковского муниципального образования

от ____________________________________________

(наименование заявителя (для юридических лиц),

Ф.И.О. (для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей)

_______________________________________________

(адрес, телефон (факс), электронная почта

и иные реквизиты, позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем)

 

 

ХОДАТАЙСТВО

о переводе земель или земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности, в составе таких земель

из одной категории в другую

 

Прошу перевести землю (земельный участок), имеющую(ий) следующие характеристики:

Адрес, границы и месторасположение__________________________________________

___________________________________________________________________________

площадь______________________________________________________________________

(указывается только для земельных участков)

кадастровый номер _________________________________________________________

(указывается только для земельных участков)

из категории земель__________________________________________________________ ___________________________________________________________________

(указывается категория земель, к которой принадлежит земля (земельный участок) в  настоящее  время)

в категорию земель ____________________________________________________________

(указывается  категория  земель,  в которую предполагается   осуществить  перевод  земли (земельного участка))

для ________________________________________________________________________

(указывается обоснование перевода земли (земельного участка))

Земельный участок принадлежит ________________________________________________

(указывается правообладатель земли (земельного участка))

на праве_________________________________________________________________________

(указывается право на землю (земельный участок))

Обоснованием перевода земли (земельного участка) является _____________________

_____________________________________________________________________________

(обосновывается перевод земельного участка)

 

Желаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

1) личное обращение в администрацию;

2) личное обращение в МФЦ;

3)  почтовое отправления на адрес_________________________________________

4) отправление на электронную почту по адресу ____________________________

5) через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

 

Приложение:

1._____________________________________________________ на ___ листах

2._____________________________________________________ на ___ листах

3.…

 

 

 

______________________________

_________________

_________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

подпись

дата

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к Административному регламенту  администрации по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

____________________________________

____________________________________

____________________________________

(наименование заявителя (для юридических лиц),

Ф.И.О. (для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей))

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую (ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую)

Вам отказано в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую (ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую) по следующим основаниям:

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую (ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую) Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

 

__________________

______________

______________

наименование  должности

ответственного лица

подпись

расшифровка подписи (Ф.И.О.)

М.П.                                                       «__» ________ 20__ год

 

Приложение № 3 к Административному регламенту  администрации по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов заявителем

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в течении 5 рабочих дней)

 

 

 

Подготовка проекта решения о проведении муниципальной услуги (полный пакет документов)

 

Подготовка проекта решения об отказе предоставления муниципальной услуги (полный пакет документов)

 

 

 

Выдача подписанного и зарегистрированного акта о переводе (об отказе) в переводе земель или земельных участков 14 календарных дней.

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Административные регламенты П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 91Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назна

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер