ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
"Информационный вестник" № 16(51) от 16.09.2016 г.
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Воскресенье, 05 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Информационный вестник "Информационный вестник" № 16(51) от 16.09.2016 г.

"Информационный вестник" № 16(51) от 16.09.2016 г.

Печать

 

 


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Информационный вестник»

Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования

правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и иной официальной информации

16.09.2016г № 16(51)                с.Филипповск

 

 

 


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О  С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  06.09. 2016 года                       с. Филипповск                    № 62

 

Об отмене постановлений администрации  Филипповского муниципального образования

 

На основании протеста Зиминской межрайонной прокуратуры от 29.08.2016г №07-23 на постановления администрации  от 01.03.2016г №16 «Об утверждении Перечня видов обязательных работ и объектов для исполнения уголовного наказания в виде обязательных работ на территории Филипповского муниципального образования», от 02.03.2016г №17 «Об утверждении Перечня объектов для исполнения уголовного наказания в виде исправительных работ на территории  Филипповского муниципального образования», в целях приведения правовых актов в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,ст.ст.46,50.1 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Постановления администрации  от 01.03.2016г №16 «Об утверждении Перечня видов обязательных работ и объектов для исполнения уголовного наказания в виде обязательных работ на территории Филипповского муниципального образования», от 02.03.2016г №17 «Об утверждении Перечня объектов для исполнения уголовного наказания в виде исправительных работ на территории  Филипповского муниципального образования» отменить.

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник»

3.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Филипповского  муниципального образования                                           А.А.Федосеев

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«16» сентября 2016 г.                                       с. Филипповск                                                 № 64

 

Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений

налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на  плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии со ст. ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования,  администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1.

Утвердить Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня подписания.

 

Глава Филипповского  муниципального образования                                          А.А. Федосеев

Приложение 1

к постановлению  администрации Филипповского муниципального образования от «16» сентября 2016 г. № 64

Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – бюджетная политика) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – местный бюджет).

Бюджетная политика реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

Бюджетная политика в период 2017-2019 годов сохраняет преемственность задач, определенных в 2015 году и актуализированных с учетом сложившейся экономической ситуации, и изменений, внесенных в действующее бюджетное законодательство Российской Федерации.

Бюджетная политика в 2017 году и плановом периоде должна соответствовать критериям последовательности, реалистичности, эффективности и адресности.

Основной целью бюджетной политики в период 2017 - 2019 годов является организация качественного управления муниципальными финансами для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач.

Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Филипповском муниципальном образовании.

Для решения данной задачи необходимо на постоянной основе осуществлять регулярный мониторинг, анализ нормативно-правовой базы муниципального образования на предмет соответствия её федеральному и региональному законодательству и контроль над её пополнением и изменением в соответствии с целями и задачами, которые ставятся в ходе бюджетного процесса.

Результатом решения данной задачи является своевременная разработка и утверждение проектов муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в Филипповском муниципальном образовании, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

В плановом периоде необходимо реализовать принцип формирования местного бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.

В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти муниципального образования, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета.

Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования средств местного бюджета.

Также органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по оптимизации и перераспределению бюджетных ассигнований в пользу более эффективных и приоритетных расходных обязательств с учетом полученных результатов по реализации программных мероприятий.

Введение с 01.01.2016 нормирования в сфере закупок согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также интеграция закупочного и бюджетного процессов также будут способствовать повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств.

При формирование местного бюджета на 2017 – 2019 годы объемы бюджетных ассигнований должны определятся исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) по установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе сравнительной оценки их эффективности только в пределах финансовых ресурсов местного бюджета.

При формировании объема и структуры расходов местного бюджета в 2017 - 2019 годах необходимо учитывать следующие решения:

- поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с решениями, установленными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и в соответствии с утвержденными «дорожными картами» развития отраслей социальной сферы;

- ежегодная индексация расходов на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов на прогнозируемый уровень инфляции;

- предусматривать расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Иркутской области нормативами.

Важная роль в обеспечении устойчивости местного бюджета отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств.

При формировании местного бюджета на 2017 – 2019 годы остаются неизменными приоритеты бюджетных расходов на сферу культуры, физическую культуру и спорт, социальную политику.

Первоочередными бюджетными расходами на 2017 – 2019 годы определяются:

- выплата заработной платы с начислениями на нее;

- уплата налогов и обязательных платежей;

- оплата расходов за услуги коммунального комплекса;

- обеспечение социальных гарантий и социальной защиты граждан, в отношении которых существуют расходные обязательства Филипповского муниципального образования;

- исполнение полномочий в сфере культуры.

Участие в государственных программах.

В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие Филипповского муниципального образования в государственных программах Иркутской области.

Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.

Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами.

В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на WEB-портале органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора и докладов об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования.

Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление муниципальным долгом.

В рамках решения задачи необходимо обеспечить объем дефицита средств местного бюджета и объем муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В целях снижения дефицита бюджета необходимо осуществлять мероприятия, направленные на увеличение собственных доходов местного бюджета, дополнительные поступления по доходам направлять в первую очередь на снижение бюджетного дефицита.

В плановом периоде необходимо сохранять дефицит местного бюджета на минимальном уровне не превышающем 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а также предусматривать реальные источники его покрытия.

Долговая политика в 2017 – 2019 годах будет направлена на решение ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки, своевременному исполнению долговых обязательств и снижению расходов на обслуживание муниципального долга.

Развитие внутреннего финансового контроля.

Развитие внутреннего муниципального финансового контроля и системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств местного бюджета также будет способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов муниципального образования.

Внутренний муниципальный финансовый контроль должен превратиться в постоянный процесс контроля, осуществляемый руководителями и должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета в ходе исполнения функций и полномочий (оказания услуг), направленный на предоставление разумных гарантий:

- соблюдения и качественного исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, административных и внутренних регламентов (стандартов);

- формирования и представления полной и достоверной финансовой (бухгалтерской) и иной отчетности;

- сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении, эффективности его использования;

- соблюдения принципа эффективности деятельности.

 

Приложение 2

к постановлению  администрации Филипповского муниципального образования от «16» сентября 2016 г. № 64

Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – местный бюджет).

Налоговая политика Филипповского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования.

Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Налоговая политика Филипповского муниципального образования реализуется посредством:

- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;

- установления ставок земельного налога, определения порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;

- проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, проведение анализа «налоговых расходов» по местным налогам и принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории Филипповского муниципального образования;

- осуществления комплекса мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- развитие межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, снижению недоимки по налоговым платежам, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;

- проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков.

Для обеспечения преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования, и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет будет продолжена работа по следующим направлениям:

1. Обеспечение качественного администрирования налоговых и неналоговых доходов.

Для этого будут реализованы следующие меры:

- повышение качества планирование доходов местного бюджета главными администраторами доходов бюджета;

- усиление контроля главными администраторами доходов бюджета за выполнение плановых показателей доходов в местный бюджет;

- проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.

2. Развитие доходного потенциала муниципального образования.

В этом направлении продолжится работа по:

- осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников;

- проведению комплекса мероприятий, направленных на снижение недоимки по платежам в бюджет;

- проведению работы по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет;

- проведение мероприятий по повышению налоговой грамотности населения Зиминского района;

- проведению совместно с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти мероприятий по легализации налогооблагаемой базы и обеспечения поступлений в консолидированный бюджет, борьбе с «теневыми оборотами» в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы работающего населения.

3. Эффективное управление муниципальной собственностью.

С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования, включая работу по:

- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;

- осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;

- проведению претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению претензий за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд.

При разработке проекта местного бюджета на 2017 – 2019 годы необходимо учитывать положения, обозначенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Основных направлениях налоговой политики Иркутской области на соответствующий период, а также планируемые изменения бюджетного и налогового законодательства.

 

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

Филипповское  муниципальное образование

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» сентября 2016 года                 №   118                                  с. Филипповск

 

О внесении изменений и дополнений в решение Думы  Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете  Филипповского муниципального образования на 2016 год»

Рассмотрев представленный главой Филипповского муниципального образования проект решения «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 14, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Иркутской области от 22.10.2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты», Законом Иркутской области от 23.12.2015 года №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», решением Думы Зиминского муниципального района от 23.12.2015 года №124 «Об утверждении бюджета Зиминского районного муниципального образования на 2016 год», Уставом Филипповского муниципального образования, Положением «О бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании», утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26 мая 2016 года  № 115, Дума Филипповского муниципального образования

РЕШИЛА:

1.Внести изменения и дополнения в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»:

1.1. Приложения  4, 5, 6 изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник».

3.   Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации

Глава Филипповского муниципального образования                                                                                     А.А. Федосеев

 

Приложение 4

к решению Думы Филипповского муниципального образования от 08 сентября 2016 года  № 118 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы Филипповского муниципального образования  от 25 декабря 2015 года №103

«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации бюджетов Российской Федерации на 2016 год

рублей

Наименование показателя

РЗ

ПР

Сумма

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

1 660 473,08

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

411 575,88

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

1 184 770,20

Резервные фонды

01

11

2 000,00

Другие общегосударственные вопросы

01

13

62 127,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

00

72 800,00

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

72 800,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

00

18 500,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

18 500,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

00

589 574,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

589 574,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

00

56 900,00

Коммунальное хозяйство

05

02

56 900,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

1 800 925,42

Культура

08

01

1 800 925,42

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

30 000,00

Пенсионное обеспечение

10

01

30 000,00

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14

00

429 251,00

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

14

03

429 251,00

 

Приложение 5

к решению Думы Филипповского муниципального образования от  08 сентября 2016 года  № 118 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы Филипповского муниципального образования  от 25 декабря 2015 года №103

«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2016 год

рублей

Наименование

КЦСР

КВР

РзПР

Сумма

Непрограммные расходы

99.0.00.00000

000

00 00

4 658 423,50

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района

99.1.00.00000

000

00 00

1 669 146,08

Обеспечение деятельности мэра (главы) муниципального образования Зиминского района

99.1.01.00000

000

00 00

411 575,88

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

99.1.01.80001

000

00 00

411 575,88

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

99.1.01.80001

100

00 00

411 575,88

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.1.01.80001

100

01 00

411 575,88

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

99.1.01.80001

100

01 02

411 575,88

Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа  муниципального образования (администрация)

99.1.04.00000

000

00 00

1 184 070,20

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

99.1.04.80001

000

00 00

981 815,18

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

99.1.04.80001

100

00 00

981 815,18

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.1.04.80001

100

01 00

981 815,18

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

99.1.04.80001

100

01 04

981 815,18

Расходы на обеспечение функций  органов местного самоуправления

99.1.04.80002

000

00 00

202 255,02

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.1.04.80002

200

00 00

197 605,02

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.1.04.80002

200

01 00

197 605,02

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

99.1.04.80002

200

01 04

197 605,02

Иные бюджетные ассигнования

99.1.04.80002

800

00 00

4 650,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.1.04.80002

800

01 00

4 650,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

99.1.04.80002

800

01 04

4 650,00

Осуществление областных государственных полномочий

99.1.05.00000

000

00 00

700,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.1.05.73150

200

00 00

700,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.1.05.73150

200

01 00

700,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

99.1.05.73150

200

01 04

700,00

Осуществление полномочий Российской Федерации

99.1.06.00000

000

00 00

72 800,00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

99.1.06.51180

100

00 00

69 000,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

99.1.06.51180

100

02 00

69 000,00

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

99.1.06.51180

100

02 03

69 000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.1.06.51180

200

00 00

3 800,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

99.1.06.51180

200

02 00

3 800,00

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

99.1.06.51180

200

02 03

3 800,00

Обеспечение деятельности учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления

99.2.00.00000

000

00 00

1 800 925,42

Расходы на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

99.2.00.80004

000

00 00

1 344 597,21

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

99.2.00.80004

100

00 00

1 344 597,21

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

99.2.00.80004

100

08 00

1 344 597,21

Культура

99.2.00.80004

100

08 01

1 344 597,21

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

99.2.00.80005

000

00 00

456 328,21

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.2.00.80005

200

00 00

456 328,21

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

99.2.00.80005

200

08 00

456 328,21

Культура

99.2.00.80005

200

08 01

456 328,21

Прочие непрограммные расходы

99.3.00.00000

000

00 00

1 188 352,00

Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года

99.3.00.80006

000

00 00

119 027,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.3.00.80006

200

00 00

119 027,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.3.00.80006

200

01 00

62 127,00

Другие общегосударственные вопросы

99.3.00.80006

200

01 13

62 127,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

99.3.00.80006

200

05 00

56 900,00

Коммунальное хозяйство

99.3.00.80006

200

05 02

56 900,00

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

99.3.00.80009

000

00 00

429 251,00

Межбюджетные трансферты

99.3.00.80009

500

00 00

429 251,00

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

99.3.00.80009

500

14 00

429 251,00

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

99.3.00.80009

500

14 03

429 251,00

Иные бюджетные ассигнования

99.3.00.80010

800

00 00

2 000,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

99.3.00.80010

800

01 00

2 000,00

Резервные фонды

99.3.00.80010

800

01 11

2 000,00

Содержание и управление дорожным хозяйством (дорожным фондом)

99.3.00.80011

000

00 00

589 574,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.3.00.80011

200

00 00

589 574,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

99.3.00.80011

200

04 00

589 574,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

99.3.00.80011

200

04 09

589 574,00

Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности

99.3.00.80013

000

00 00

30 000,00

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

99.3.00.80013

300

00 00

30 000,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

99.3.00.80013

300

10 00

30 000,00

Пенсионное обеспечение

99.3.00.80013

300

10 01

30 000,00

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

99.3.00.80016

000

00 00

18 500,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

99.3.00.80016

200

00 00

18 500,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

99.3.00.80016

200

03 00

18 500,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

99.3.00.80016

200

03 09

18 500,00

Всего

 

 

 

4 658 423,50

 

Приложение 6

к решению Думы Филипповского муниципального образования от 08 сентября 2016 года  № 118 «О внесении изменений и дополнений  в решение Думы Филипповского муниципального образования  от 25 декабря 2015 года №103

«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»

Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2016 год (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов

рублей

Наименование

КВСР

РзПР

КЦСР

КВР

Сумма

Администрация Филиповского МО

960

00 00

00.0.00.00000

000

4 658 423,50

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

960

01 00

00.0.00.00000

000

1 660 473,08

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

960

01 02

00.0.00.00000

000

411 575,88

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района

960

01 02

99.1.00.00000

000

411 575,88

Обеспечение деятельности мэра (главы) муниципального образования Зиминского района

960

01 02

99.1.01.00000

000

411 575,88

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

960

01 02

99.1.01.80001

000

411 575,88

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

960

01 02

99.1.01.80001

100

411 575,88

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

960

01 04

00.0.00.00000

000

1 184 770,20

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района

960

01 04

99.1.00.00000

000

1 184 770,20

Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа  муниципального образования (администрация)

960

01 04

99.1.04.00000

000

1 184 070,20

Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления

960

01 04

99.1.04.80001

000

981 815,18

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

960

01 04

99.1.04.80001

100

981 815,18

Расходы на обеспечение функций  органов местного самоуправления

960

01 04

99.1.04.80002

000

202 255,02

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

01 04

99.1.04.80002

200

197 605,02

Иные бюджетные ассигнования

960

01 04

99.1.04.80002

800

4 650,00

Осуществление областных государственных полномочий

960

01 04

99.1.05.00000

000

700,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

01 04

99.1.05.73150

200

700,00

Резервные фонды

960

01 11

00.0.00.00000

000

2 000,00

Прочие непрограммные расходы

960

01 11

99.3.00.00000

000

2 000,00

Иные бюджетные ассигнования

960

01 11

99.3.00.80010

800

2 000,00

Другие общегосударственные вопросы

960

01 13

00.0.00.00000

000

62 127,00

Прочие непрограммные расходы

960

01 13

99.3.00.00000

000

62 127,00

Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года

960

01 13

99.3.00.80006

000

62 127,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

01 13

99.3.00.80006

200

62 127,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

960

02 00

00.0.00.00000

000

72 800,00

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

960

02 03

00.0.00.00000

000

72 800,00

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района

960

02 03

99.1.00.00000

000

72 800,00

Осуществление полномочий Российской Федерации

960

02 03

99.1.06.00000

000

72 800,00

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

960

02 03

99.1.06.51180

100

69 000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

02 03

99.1.06.51180

200

3 800,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

960

03 00

00.0.00.00000

000

18 500,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

960

03 09

00.0.00.00000

000

18 500,00

Прочие непрограммные расходы

960

03 09

99.3.00.00000

000

18 500,00

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

960

03 09

99.3.00.80016

000

18 500,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

03 09

99.3.00.80016

200

18 500,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

960

04 00

00.0.00.00000

000

589 574,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

960

04 09

00.0.00.00000

000

589 574,00

Прочие непрограммные расходы

960

04 09

99.3.00.00000

000

589 574,00

Содержание и управление дорожным хозяйством (дорожным фондом)

960

04 09

99.3.00.80011

000

589 574,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

04 09

99.3.00.80011

200

589 574,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

960

05 00

00.0.00.00000

000

56 900,00

Коммунальное хозяйство

960

05 02

00.0.00.00000

000

56 900,00

Прочие непрограммные расходы

960

05 02

99.3.00.00000

000

56 900,00

Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года

960

05 02

99.3.00.80006

000

56 900,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

05 02

99.3.00.80006

200

56 900,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

960

08 00

00.0.00.00000

000

1 800 925,42

Культура

960

08 01

00.0.00.00000

000

1 800 925,42

Обеспечение деятельности учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления

960

08 01

99.2.00.00000

000

1 800 925,42

Расходы на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

960

08 01

99.2.00.80004

000

1 344 597,21

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

960

08 01

99.2.00.80004

100

1 344 597,21

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

960

08 01

99.2.00.80005

000

456 328,21

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

08 01

99.2.00.80005

200

456 328,21

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

960

10 00

00.0.00.00000

000

30 000,00

Пенсионное обеспечение

960

10 01

00.0.00.00000

000

30 000,00

Прочие непрограммные расходы

960

10 01

99.3.00.00000

000

30 000,00

Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности

960

10 01

99.3.00.80013

000

30 000,00

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

960

10 01

99.3.00.80013

300

30 000,00

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

960

14 00

00.0.00.00000

000

429 251,00

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

960

14 03

00.0.00.00000

000

429 251,00

Прочие непрограммные расходы

960

14 03

99.3.00.00000

000

429 251,00

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

960

14 03

99.3.00.80009

000

429 251,00

Межбюджетные трансферты

960

14 03

99.3.00.80009

500

429 251,00

Итого:

4 658 423,50

 

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

Филипповское муниципальное образование

 

Дума

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  «8»  сентября  2016 года                   № 119                                 с. Филипповск

 

Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год и   на плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 г. № 158-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1.Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта 6 статьи 12, пункт 1 статьи 21 Положения о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115.

2.Установить, что в 2016 году:

1)Глава Филипповского муниципального образования рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования, проект бюджета Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта бюджета до 2 декабря;

2)проект решения о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вносится в Думу Филипповского муниципального образования не позднее 5 декабря. Проект решения о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если указанный проект решения внесен в Думу Филипповского муниципального образования до 17 часов 5 декабря;

3)внесенный главой Филипповского муниципального образования проект решения о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен и принят Думой Филипповского муниципального образования не позднее 28 декабря.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник».

4.   Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Филипповского муниципального образования                               А.А. Федосеев

 

Российская Федерация

Иркутская   область

Зиминский район

Филипповское муниципальное образование

 

Дума

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от  «8» сентября  2016 года                           №   120                                     с. Филипповск

 

О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда Филипповского муниципального образования,

утвержденный решением Думы Филипповского муниципального образования от 09.12.2013 г. № 41

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования

РЕШИЛА:

 

1.Внести в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Филипповского муниципального образования, утвержденный решением Думы Филипповского муниципального образования от 09.12.2013 г. № 41, следующие изменения:

1.1.главу 2 дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

- подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда;

- может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда.».

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник».

3.  Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Филипповского  муниципального образования                                                                                  А.А. Федосеев

 

 

 

 

 

Учредитель:

Администрация Филипповского муниципального образования

Дума Филипповского муниципального образования

 

Главный редактор:

 

Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев

 

Адрес издателя и редакции:

 

665352,Иркутская область, Зиминский район, с.Филипповск, ул.Новокшонова, 30-2

Тел,/факс:8(395)5425216

E-mail^ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Отпечатано на оборудовании администрации Филипповского муниципального образования

 

 

Издается с 2014 г.

Тираж:   25 экземпляров

 

«Бесплатно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Информационный вестник "Информационный вестник" № 16(51) от 16.09.2016 г.

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер