ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Информационный вестник»
Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования
правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования и иной официальной информации
16.09.2016г № 16(51) с.Филипповск
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗИМИНСКИЙ РАЙОН
Администрация
Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06.09. 2016 года с. Филипповск № 62
Об отмене постановлений администрации Филипповского муниципального образования
На основании протеста Зиминской межрайонной прокуратуры от 29.08.2016г №07-23 на постановления администрации от 01.03.2016г №16 «Об утверждении Перечня видов обязательных работ и объектов для исполнения уголовного наказания в виде обязательных работ на территории Филипповского муниципального образования», от 02.03.2016г №17 «Об утверждении Перечня объектов для исполнения уголовного наказания в виде исправительных работ на территории Филипповского муниципального образования», в целях приведения правовых актов в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,ст.ст.46,50.1 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Постановления администрации от 01.03.2016г №16 «Об утверждении Перечня видов обязательных работ и объектов для исполнения уголовного наказания в виде обязательных работ на территории Филипповского муниципального образования», от 02.03.2016г №17 «Об утверждении Перечня объектов для исполнения уголовного наказания в виде исправительных работ на территории Филипповского муниципального образования» отменить.
2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник»
3.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗИМИНСКИЙ РАЙОН
Администрация
Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«16» сентября 2016 г. с. Филипповск № 64
Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений
налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии со ст. ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1.
Утвердить Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня подписания.
Глава Филипповского муниципального образования А.А. Федосеев
Приложение 1
к постановлению администрации Филипповского муниципального образования от «16» сентября 2016 г. № 64
Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – бюджетная политика) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – местный бюджет).
Бюджетная политика реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).
Бюджетная политика в период 2017-2019 годов сохраняет преемственность задач, определенных в 2015 году и актуализированных с учетом сложившейся экономической ситуации, и изменений, внесенных в действующее бюджетное законодательство Российской Федерации.
Бюджетная политика в 2017 году и плановом периоде должна соответствовать критериям последовательности, реалистичности, эффективности и адресности.
Основной целью бюджетной политики в период 2017 - 2019 годов является организация качественного управления муниципальными финансами для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач.
Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Филипповском муниципальном образовании.
Для решения данной задачи необходимо на постоянной основе осуществлять регулярный мониторинг, анализ нормативно-правовой базы муниципального образования на предмет соответствия её федеральному и региональному законодательству и контроль над её пополнением и изменением в соответствии с целями и задачами, которые ставятся в ходе бюджетного процесса.
Результатом решения данной задачи является своевременная разработка и утверждение проектов муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в Филипповском муниципальном образовании, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.
В плановом периоде необходимо реализовать принцип формирования местного бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.
В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти муниципального образования, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета.
Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.
В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования средств местного бюджета.
Также органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по оптимизации и перераспределению бюджетных ассигнований в пользу более эффективных и приоритетных расходных обязательств с учетом полученных результатов по реализации программных мероприятий.
Введение с 01.01.2016 нормирования в сфере закупок согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также интеграция закупочного и бюджетного процессов также будут способствовать повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств.
При формирование местного бюджета на 2017 – 2019 годы объемы бюджетных ассигнований должны определятся исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) по установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе сравнительной оценки их эффективности только в пределах финансовых ресурсов местного бюджета.
При формировании объема и структуры расходов местного бюджета в 2017 - 2019 годах необходимо учитывать следующие решения:
- поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с решениями, установленными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и в соответствии с утвержденными «дорожными картами» развития отраслей социальной сферы;
- ежегодная индексация расходов на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов на прогнозируемый уровень инфляции;
- предусматривать расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Иркутской области нормативами.
Важная роль в обеспечении устойчивости местного бюджета отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств.
При формировании местного бюджета на 2017 – 2019 годы остаются неизменными приоритеты бюджетных расходов на сферу культуры, физическую культуру и спорт, социальную политику.
Первоочередными бюджетными расходами на 2017 – 2019 годы определяются:
- выплата заработной платы с начислениями на нее;
- уплата налогов и обязательных платежей;
- оплата расходов за услуги коммунального комплекса;
- обеспечение социальных гарантий и социальной защиты граждан, в отношении которых существуют расходные обязательства Филипповского муниципального образования;
- исполнение полномочий в сфере культуры.
Участие в государственных программах.
В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие Филипповского муниципального образования в государственных программах Иркутской области.
Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.
Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами.
В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на WEB-портале органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора и докладов об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования.
Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление муниципальным долгом.
В рамках решения задачи необходимо обеспечить объем дефицита средств местного бюджета и объем муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
В целях снижения дефицита бюджета необходимо осуществлять мероприятия, направленные на увеличение собственных доходов местного бюджета, дополнительные поступления по доходам направлять в первую очередь на снижение бюджетного дефицита.
В плановом периоде необходимо сохранять дефицит местного бюджета на минимальном уровне не превышающем 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а также предусматривать реальные источники его покрытия.
Долговая политика в 2017 – 2019 годах будет направлена на решение ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки, своевременному исполнению долговых обязательств и снижению расходов на обслуживание муниципального долга.
Развитие внутреннего финансового контроля.
Развитие внутреннего муниципального финансового контроля и системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств местного бюджета также будет способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов муниципального образования.
Внутренний муниципальный финансовый контроль должен превратиться в постоянный процесс контроля, осуществляемый руководителями и должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета в ходе исполнения функций и полномочий (оказания услуг), направленный на предоставление разумных гарантий:
- соблюдения и качественного исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, административных и внутренних регламентов (стандартов);
- формирования и представления полной и достоверной финансовой (бухгалтерской) и иной отчетности;
- сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении, эффективности его использования;
- соблюдения принципа эффективности деятельности.
Приложение 2
к постановлению администрации Филипповского муниципального образования от «16» сентября 2016 г. № 64
Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – местный бюджет).
Налоговая политика Филипповского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования.
Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.
Налоговая политика Филипповского муниципального образования реализуется посредством:
- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;
- установления ставок земельного налога, определения порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;
- проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, проведение анализа «налоговых расходов» по местным налогам и принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории Филипповского муниципального образования;
- осуществления комплекса мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- развитие межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, снижению недоимки по налоговым платежам, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;
- проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков.
Для обеспечения преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования, и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет будет продолжена работа по следующим направлениям:
1. Обеспечение качественного администрирования налоговых и неналоговых доходов.
Для этого будут реализованы следующие меры:
- повышение качества планирование доходов местного бюджета главными администраторами доходов бюджета;
- усиление контроля главными администраторами доходов бюджета за выполнение плановых показателей доходов в местный бюджет;
- проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.
2. Развитие доходного потенциала муниципального образования.
В этом направлении продолжится работа по:
- осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников;
- проведению комплекса мероприятий, направленных на снижение недоимки по платежам в бюджет;
- проведению работы по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет;
- проведение мероприятий по повышению налоговой грамотности населения Зиминского района;
- проведению совместно с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти мероприятий по легализации налогооблагаемой базы и обеспечения поступлений в консолидированный бюджет, борьбе с «теневыми оборотами» в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы работающего населения.
3. Эффективное управление муниципальной собственностью.
С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования, включая работу по:
- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;
- осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;
- проведению претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению претензий за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд.
При разработке проекта местного бюджета на 2017 – 2019 годы необходимо учитывать положения, обозначенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Основных направлениях налоговой политики Иркутской области на соответствующий период, а также планируемые изменения бюджетного и налогового законодательства.
Российская Федерация
Иркутская область
Зиминский район
Филипповское муниципальное образование
Дума
РЕШЕНИЕ
от «08» сентября 2016 года № 118 с. Филипповск
О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Рассмотрев представленный главой Филипповского муниципального образования проект решения «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 14, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Иркутской области от 22.10.2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты», Законом Иркутской области от 23.12.2015 года №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», решением Думы Зиминского муниципального района от 23.12.2015 года №124 «Об утверждении бюджета Зиминского районного муниципального образования на 2016 год», Уставом Филипповского муниципального образования, Положением «О бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании», утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26 мая 2016 года № 115, Дума Филипповского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Внести изменения и дополнения в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года № 103 «О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»:
1.1. Приложения 4, 5, 6 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации
Глава Филипповского муниципального образования А.А. Федосеев
Приложение 4
к решению Думы Филипповского муниципального образования от 08 сентября 2016 года № 118 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года №103
«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации бюджетов Российской Федерации на 2016 год
рублей
Наименование показателя |
РЗ |
ПР |
Сумма |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
00 |
1 660 473,08 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
01 |
02 |
411 575,88 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
1 184 770,20 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
2 000,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
62 127,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
00 |
72 800,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
72 800,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
00 |
18 500,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
18 500,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
04 |
00 |
589 574,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
589 574,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
00 |
56 900,00 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
56 900,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
00 |
1 800 925,42 |
Культура |
08 |
01 |
1 800 925,42 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
00 |
30 000,00 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
30 000,00 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
14 |
00 |
429 251,00 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
429 251,00 |
Приложение 5
к решению Думы Филипповского муниципального образования от 08 сентября 2016 года № 118 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года №103
«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2016 год
рублей
Наименование |
КЦСР |
КВР |
РзПР |
Сумма |
Непрограммные расходы |
99.0.00.00000 |
000 |
00 00 |
4 658 423,50 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
99.1.00.00000 |
000 |
00 00 |
1 669 146,08 |
Обеспечение деятельности мэра (главы) муниципального образования Зиминского района |
99.1.01.00000 |
000 |
00 00 |
411 575,88 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
99.1.01.80001 |
000 |
00 00 |
411 575,88 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.1.01.80001 |
100 |
00 00 |
411 575,88 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.01.80001 |
100 |
01 00 |
411 575,88 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
99.1.01.80001 |
100 |
01 02 |
411 575,88 |
Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (администрация) |
99.1.04.00000 |
000 |
00 00 |
1 184 070,20 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
99.1.04.80001 |
000 |
00 00 |
981 815,18 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.1.04.80001 |
100 |
00 00 |
981 815,18 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.04.80001 |
100 |
01 00 |
981 815,18 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.04.80001 |
100 |
01 04 |
981 815,18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
99.1.04.80002 |
000 |
00 00 |
202 255,02 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.1.04.80002 |
200 |
00 00 |
197 605,02 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.04.80002 |
200 |
01 00 |
197 605,02 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.04.80002 |
200 |
01 04 |
197 605,02 |
Иные бюджетные ассигнования |
99.1.04.80002 |
800 |
00 00 |
4 650,00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.04.80002 |
800 |
01 00 |
4 650,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.04.80002 |
800 |
01 04 |
4 650,00 |
Осуществление областных государственных полномочий |
99.1.05.00000 |
000 |
00 00 |
700,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.1.05.73150 |
200 |
00 00 |
700,00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.1.05.73150 |
200 |
01 00 |
700,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
99.1.05.73150 |
200 |
01 04 |
700,00 |
Осуществление полномочий Российской Федерации |
99.1.06.00000 |
000 |
00 00 |
72 800,00 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.1.06.51180 |
100 |
00 00 |
69 000,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
99.1.06.51180 |
100 |
02 00 |
69 000,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
99.1.06.51180 |
100 |
02 03 |
69 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.1.06.51180 |
200 |
00 00 |
3 800,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
99.1.06.51180 |
200 |
02 00 |
3 800,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
99.1.06.51180 |
200 |
02 03 |
3 800,00 |
Обеспечение деятельности учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления |
99.2.00.00000 |
000 |
00 00 |
1 800 925,42 |
Расходы на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
99.2.00.80004 |
000 |
00 00 |
1 344 597,21 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
99.2.00.80004 |
100 |
00 00 |
1 344 597,21 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
99.2.00.80004 |
100 |
08 00 |
1 344 597,21 |
Культура |
99.2.00.80004 |
100 |
08 01 |
1 344 597,21 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
99.2.00.80005 |
000 |
00 00 |
456 328,21 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.2.00.80005 |
200 |
00 00 |
456 328,21 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
99.2.00.80005 |
200 |
08 00 |
456 328,21 |
Культура |
99.2.00.80005 |
200 |
08 01 |
456 328,21 |
Прочие непрограммные расходы |
99.3.00.00000 |
000 |
00 00 |
1 188 352,00 |
Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года |
99.3.00.80006 |
000 |
00 00 |
119 027,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80006 |
200 |
00 00 |
119 027,00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.3.00.80006 |
200 |
01 00 |
62 127,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
99.3.00.80006 |
200 |
01 13 |
62 127,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
99.3.00.80006 |
200 |
05 00 |
56 900,00 |
Коммунальное хозяйство |
99.3.00.80006 |
200 |
05 02 |
56 900,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
99.3.00.80009 |
000 |
00 00 |
429 251,00 |
Межбюджетные трансферты |
99.3.00.80009 |
500 |
00 00 |
429 251,00 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
99.3.00.80009 |
500 |
14 00 |
429 251,00 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
99.3.00.80009 |
500 |
14 03 |
429 251,00 |
Иные бюджетные ассигнования |
99.3.00.80010 |
800 |
00 00 |
2 000,00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
99.3.00.80010 |
800 |
01 00 |
2 000,00 |
Резервные фонды |
99.3.00.80010 |
800 |
01 11 |
2 000,00 |
Содержание и управление дорожным хозяйством (дорожным фондом) |
99.3.00.80011 |
000 |
00 00 |
589 574,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80011 |
200 |
00 00 |
589 574,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
99.3.00.80011 |
200 |
04 00 |
589 574,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
99.3.00.80011 |
200 |
04 09 |
589 574,00 |
Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
99.3.00.80013 |
000 |
00 00 |
30 000,00 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
99.3.00.80013 |
300 |
00 00 |
30 000,00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
99.3.00.80013 |
300 |
10 00 |
30 000,00 |
Пенсионное обеспечение |
99.3.00.80013 |
300 |
10 01 |
30 000,00 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
99.3.00.80016 |
000 |
00 00 |
18 500,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
99.3.00.80016 |
200 |
00 00 |
18 500,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
99.3.00.80016 |
200 |
03 00 |
18 500,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
99.3.00.80016 |
200 |
03 09 |
18 500,00 |
Всего |
|
|
|
4 658 423,50 |
Приложение 6
к решению Думы Филипповского муниципального образования от 08 сентября 2016 года № 118 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 25 декабря 2015 года №103
«О бюджете Филипповского муниципального образования на 2016 год»
Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2016 год (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов
рублей
Наименование |
КВСР |
РзПР |
КЦСР |
КВР |
Сумма |
Администрация Филиповского МО |
960 |
00 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
4 658 423,50 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
960 |
01 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
1 660 473,08 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
960 |
01 02 |
00.0.00.00000 |
000 |
411 575,88 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
960 |
01 02 |
99.1.00.00000 |
000 |
411 575,88 |
Обеспечение деятельности мэра (главы) муниципального образования Зиминского района |
960 |
01 02 |
99.1.01.00000 |
000 |
411 575,88 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
960 |
01 02 |
99.1.01.80001 |
000 |
411 575,88 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
01 02 |
99.1.01.80001 |
100 |
411 575,88 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
960 |
01 04 |
00.0.00.00000 |
000 |
1 184 770,20 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
960 |
01 04 |
99.1.00.00000 |
000 |
1 184 770,20 |
Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (администрация) |
960 |
01 04 |
99.1.04.00000 |
000 |
1 184 070,20 |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
960 |
01 04 |
99.1.04.80001 |
000 |
981 815,18 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
01 04 |
99.1.04.80001 |
100 |
981 815,18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
960 |
01 04 |
99.1.04.80002 |
000 |
202 255,02 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
01 04 |
99.1.04.80002 |
200 |
197 605,02 |
Иные бюджетные ассигнования |
960 |
01 04 |
99.1.04.80002 |
800 |
4 650,00 |
Осуществление областных государственных полномочий |
960 |
01 04 |
99.1.05.00000 |
000 |
700,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
01 04 |
99.1.05.73150 |
200 |
700,00 |
Резервные фонды |
960 |
01 11 |
00.0.00.00000 |
000 |
2 000,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
01 11 |
99.3.00.00000 |
000 |
2 000,00 |
Иные бюджетные ассигнования |
960 |
01 11 |
99.3.00.80010 |
800 |
2 000,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
960 |
01 13 |
00.0.00.00000 |
000 |
62 127,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
01 13 |
99.3.00.00000 |
000 |
62 127,00 |
Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года |
960 |
01 13 |
99.3.00.80006 |
000 |
62 127,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
01 13 |
99.3.00.80006 |
200 |
62 127,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
960 |
02 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
72 800,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
960 |
02 03 |
00.0.00.00000 |
000 |
72 800,00 |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Зиминского района |
960 |
02 03 |
99.1.00.00000 |
000 |
72 800,00 |
Осуществление полномочий Российской Федерации |
960 |
02 03 |
99.1.06.00000 |
000 |
72 800,00 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
02 03 |
99.1.06.51180 |
100 |
69 000,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
02 03 |
99.1.06.51180 |
200 |
3 800,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
960 |
03 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
18 500,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
960 |
03 09 |
00.0.00.00000 |
000 |
18 500,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
03 09 |
99.3.00.00000 |
000 |
18 500,00 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
960 |
03 09 |
99.3.00.80016 |
000 |
18 500,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
03 09 |
99.3.00.80016 |
200 |
18 500,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
960 |
04 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
589 574,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
960 |
04 09 |
00.0.00.00000 |
000 |
589 574,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
04 09 |
99.3.00.00000 |
000 |
589 574,00 |
Содержание и управление дорожным хозяйством (дорожным фондом) |
960 |
04 09 |
99.3.00.80011 |
000 |
589 574,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
04 09 |
99.3.00.80011 |
200 |
589 574,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
960 |
05 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
56 900,00 |
Коммунальное хозяйство |
960 |
05 02 |
00.0.00.00000 |
000 |
56 900,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
05 02 |
99.3.00.00000 |
000 |
56 900,00 |
Расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года |
960 |
05 02 |
99.3.00.80006 |
000 |
56 900,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
05 02 |
99.3.00.80006 |
200 |
56 900,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
960 |
08 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
1 800 925,42 |
Культура |
960 |
08 01 |
00.0.00.00000 |
000 |
1 800 925,42 |
Обеспечение деятельности учреждений находящихся в ведении органов местного самоуправления |
960 |
08 01 |
99.2.00.00000 |
000 |
1 800 925,42 |
Расходы на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
960 |
08 01 |
99.2.00.80004 |
000 |
1 344 597,21 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
960 |
08 01 |
99.2.00.80004 |
100 |
1 344 597,21 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
960 |
08 01 |
99.2.00.80005 |
000 |
456 328,21 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
960 |
08 01 |
99.2.00.80005 |
200 |
456 328,21 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
960 |
10 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
30 000,00 |
Пенсионное обеспечение |
960 |
10 01 |
00.0.00.00000 |
000 |
30 000,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
10 01 |
99.3.00.00000 |
000 |
30 000,00 |
Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
960 |
10 01 |
99.3.00.80013 |
000 |
30 000,00 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
960 |
10 01 |
99.3.00.80013 |
300 |
30 000,00 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
960 |
14 00 |
00.0.00.00000 |
000 |
429 251,00 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
960 |
14 03 |
00.0.00.00000 |
000 |
429 251,00 |
Прочие непрограммные расходы |
960 |
14 03 |
99.3.00.00000 |
000 |
429 251,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
960 |
14 03 |
99.3.00.80009 |
000 |
429 251,00 |
Межбюджетные трансферты |
960 |
14 03 |
99.3.00.80009 |
500 |
429 251,00 |
Итого: |
4 658 423,50 |
Российская Федерация
Иркутская область
Зиминский район
Филипповское муниципальное образование
Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от «8» сентября 2016 года № 119 с. Филипповск
Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 г. № 158-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта 6 статьи 12, пункт 1 статьи 21 Положения о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115.
2.Установить, что в 2016 году:
1)Глава Филипповского муниципального образования рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования, проект бюджета Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта бюджета до 2 декабря;
2)проект решения о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вносится в Думу Филипповского муниципального образования не позднее 5 декабря. Проект решения о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если указанный проект решения внесен в Думу Филипповского муниципального образования до 17 часов 5 декабря;
3)внесенный главой Филипповского муниципального образования проект решения о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен и принят Думой Филипповского муниципального образования не позднее 28 декабря.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Филипповского муниципального образования А.А. Федосеев
Российская Федерация
Иркутская область
Зиминский район
Филипповское муниципальное образование
Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от «8» сентября 2016 года № 120 с. Филипповск
О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда Филипповского муниципального образования,
утвержденный решением Думы Филипповского муниципального образования от 09.12.2013 г. № 41
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Внести в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Филипповского муниципального образования, утвержденный решением Думы Филипповского муниципального образования от 09.12.2013 г. № 41, следующие изменения:
1.1.главу 2 дополнить частью 2.2. следующего содержания:
«2.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:
- подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда;
- может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда.».
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Филипповского муниципального образования А.А. Федосеев
|
||||||||