РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Дума
Зиминского муниципального района
VI созыва
Р Е Ш Е Н И Е
от 26 апреля 2017 года № 238 г. Зима
Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13.1 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь ст.ст. 30, 43, 47 Устава Зиминского районного муниципального образования, Дума Зиминского муниципального района
РЕШИЛА:
1.Утвердить Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании (прилагается).
2.Консультанту Думы Зиминского муниципального района Сорокиной Н.М. настоящее решение опубликовать в общественно-политическом, информационно-аналитическом еженедельнике «Вестник района» и разместить на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Мэр Зиминского районного
муниципального образования Н.В.НикитинаВ.В.
Председатель Думы
Зиминского муниципального района В.А.Ваньков
Приложение
к решению Думы Зиминского муниципального района от 26 апреля 2017 года № 238
Порядок
предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании
- Общие положения
1.1.Настоящий Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании (далее – Порядок) разработан в целях установления единого порядка действий при возникновении или угрозе возникновения конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования.
К лицам, замещающим муниципальные должности и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования, относятся мэр Зиминского районного муниципального образования и председатель Думы Зиминского муниципального района (далее – лицо, замещающее муниципальную должность).
1.2.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
1.3.Под личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
2.Основные требования к предотвращению и урегулированию конфликта интересов
2.1.Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2.2.Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании (далее – Комиссия) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2.3.В уведомлении о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) указывается:
-фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;
-замещаемая муниципальная должность;
-информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих должностных обязанностей;
-информация о личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая влияет на возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
-дата подачи уведомления;
-подпись лица, замещающего муниципальную должность.
Уведомление составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов, подписи и должности лица, зарегистрировавшего уведомление. Копия зарегистрированного уведомления передается лицу, подавшему уведомление, в день его регистрации.
2.4.Регистрация уведомлений осуществляется в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновении в день поступления. Журнал учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения ведется секретарем Комиссии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.
2.5.В случае, если владение лицом, замещающим муниципальную должность, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных)капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.Непринятие лицом, замещающим муниципальную должность, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица с занимаемой должности.
3.Порядок рассмотрения уведомления
3.1.Уведомление лица, замещающего муниципальную должность, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Зиминского муниципального района.
Приложение №1
К Порядку предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании
В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании
от ___________________________________
(ФИО уведомителя, наименование муниципальной должности)
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю, что:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается информация в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 Порядка)
____________________ ____________________ _______________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
«___» ____________ 20___г. № _____
______________ ____________________
(подпись, должность, Ф.И.О. лица, принявшего уведомление)
Приложение № 2
к Порядку предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Зиминском районном муниципальном образовании
Журнал учета
уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
№ п/п |
Дата получения уведомления |
Фамилия, имя, отчество лица, подавшего уведомление |
Наименование муниципальной должности лица, подавшего уведомление |
Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|