ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования на 2017-2021 годы и с перспективой до 2032 года»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Четверг, 25 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Кимильтейское МО Кимильтейское МО Общая информация ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования на 2017-2021 годы и с перспективой до 2032 года»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования на 2017-2021 годы и с перспективой до 2032 года»

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИМИЛЬТЕЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.04.2017г.                                       с. Кимильтей                                               № 15

 

«Об утверждении Программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Кимильтейского

муниципального образования на 2017-2021 годы и

с перспективой до 2032 года»

 

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Кимильтейского муниципального образования, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",   Уставом  Кимильтейского муниципального образования, согласно Генерального плана Кимильтейского муниципального образования, утвержденного решением Думы Кимильтейского муниципального образования № 33 от 13.11.2013г., администрация  Кимильтейского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития транспортной  инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования на 2017 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в информационно-аналитическом издании Кимильтейского муниципального образования «Информационный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Кимильтейского

муниципального образования                                                                              А.В. Тарасенко.

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ КИМИЛЬТЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2021 ГОДЫ И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Кимильтейского муниципального образования

от 14.04.2017 г. №  15

 

 

 

 

 

 

Глава Кимильтейского

муниципального образования _______________ А.В. Тарасенко.

с. Кимильтей

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Паспорт  Программы

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Кимильтейского муниципального образования.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок груза  на территории Кимильтейского муниципального образования.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры  и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования.

5.  Перечень и очередность реализации  мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры  Кимильтейского муниципального образования.

7. Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования.

8. Предложение по совершенствованию  правового и информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Кимильтейского муниципального образования.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры  Кимильтейского муниципального образования на 2017 - 2021годы и с перспективой до 2032 года разработана на основании следующих документов:

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-  Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25  декабря 2015 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры  Кимильтейского муниципального образования, в том числе, социально- экономического и градостроительного развития поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозки грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной  инфраструктуры муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи  программы:

– развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности;

- формирование условий для социально- экономического развития;

-повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения (далее – субъекты экономической деятельности);

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры  Кимильтейского муниципального образования на 2017 – 2021 годы и с перспективой до 2032 года (далее – Программа)

Разработчик Программы

Администрация  Кимильтейского муниципального образования –администрация  сельского поселения

Ответственный исполнитель Программы

Администрация  Кимильтейского муниципального образования –администрация  сельского поселения

Соисполнители Программы

Администрация  Кимильтейского муниципального образования –администрация  сельского поселения

Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

-формирование условий для социально- экономического развития,

- повышение безопасности, качества и  эффективности транспортного обслуживания населения, и субъектов экономической деятельности на территории поселения,

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Целевые показатели

Технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качества  и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности .

Срок и этапы реализации Программы

2017 - 2021 годы и с перспективой до 2032 года

Объемы требуемых капитальных вложений

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет  средств бюджета МО в рамках муниципальных  программ.

Объем финансирования Программы составляет:

Период

Объем финансирования тыс. руб.

2017г.

2563

2018г.

2133

2019г.

2401

2020г.

2590

2021г.

2650

2022-2026г.г.

10835

2027-2031г.г.

10835

2032г.

2720

ВСЕГО:

36727

 

Финансирование из бюджета муниципального образования ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы  к  2032 году предполагается:

1. Развитие транспортной инфраструктуры.

2. Развитие сети дорог поселения.

3.Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровье населения.

4. Повышение безопасности дорожного движения.

 

2. Характеристика существующего  состояния транспортной инфраструктуры

Кимильтейского муниципального образования

Транспортно-географическое положение Иркутской области благоприятствует развитию международных торговых связей. Кимильтейское муниципальное образование расположено в центральной части Зиминского района.

Основной транспортный коридор Иркутской области – линия ВСЖД и автомобильная дорога Федерального значения М-53 («Байкал») «Красноярск-Иркутск» проходит по центру Зиминского района. Расстояние до Иркутска – 285 км. по автомобильной дороге, 276 км. по железной дороге.

Ближайший аэропорт международного значения расположен в областном центре        г. Иркутск.

Транспортное сообщение с областным центром г. Иркутск осуществляется по железной дороге и автотранспортом. Затрата времени на поездку железнодорожным транспортом – 4 час, автомобильным – 3 час.30 мин.

В состав территории Кимильтейского муниципального образования входят 5 населенных пунктов: с. Кимильтей, с. Перевоз, с. Баргадай, пос. ж/д станция Перевоз, уч. Феофановский.

Транспортный узел Кимильтейского муниципального образования включает в себя объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта (ж/д ст. Перевоз), внешних автомобильных дорог и автомобильного транспорта, улично-дорожную сеть, искусственные дорожные сооружения и трубопроводный транспорт.

Административный центр муниципального образования с. Кимильтей расположен на расстоянии 24 км. от административного центра района г. Зима и в 25 км. от г. Саянска.

На территории муниципального образования все населенные пункты обеспечены подъездами с твердым покрытием.

Железнодорожный транспорт.

По западной границе Кимильтейского муниципального образования проходит участок Восточно-сибирской железной дороги с железнодорожной станцией Перевоз на Транссибирской железнодорожной магистрали протяженностью 5 км. Участок двухпунктный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой.

Основными направлениями стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030г., а точнее Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта на перспективу до 2030г., а также Транспортной стратегией РФ на период до 2030г. предусматривается реконструкция устройств энергоснабжения на Транссибирской магистрали (участок Черемхово-Тулун).

Трубопроводный транспорт

Через всю территорию муниципального образования с северо-запада на юго-восток транзитом на протяжении 18 км проходят в одном коридоре 2 нефтепровода ОАО «Транснефть»: Красноярск-Иркутск диаметром 720 мм. И Омск-Иркутск, диаметром 1020 мм.

Автомобильные дороги и автомобильный транспорт

В настоящее время значительная часть транспортных связей муниципального образования осуществляются автомобильным транспортом.

Наличие транспортной сети федерального и регионального (межмуниципального) значения является благоприятным фактором для транспортного обслуживания Кимильтейского муниципального образования.

Основные объекты транспорта Кимильтейского муниципального образования:

  • участок автодороги федерального значения;
  • участки дорог общего пользования областной собственности;
  • автодороги общего пользования местного значения;
  • улично-дорожная сеть и искусственные дорожные сооружения Кимильтейского муниципального образования.

Федеральная автомобильная дорога ФКУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства» проходит с севера на юг по территории Кимильтейского муниципального образования на протяжении 26 км, в том числе в пределах с. Кимильтей – 2,0км.

- техническая категория дороги по ширине проезжей части – II;

- тип покрытия – усовершенствованное (асфальтобетон);

- ширина земляного полотна составляет 12,0 м;

- количество полос движения – 2;

- ширина проезжей части составляет 7,0 м.

Интенсивность движения составляет 6511 автомобилей в сутки.

Остальные дороги отнесены к автодорогам общего пользования областного, местного  значения.

Перечень автомобильных дорог общего пользования на территории Кимильтейского муниципального образования, относящиеся к собственности Иркутской области.

№№

наименование дороги

начало дороги

конец дороги

протяженность в М.О. (км)

категория

тип покрытия

а/б

грав.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подъезд к с. Кимильтей

км 1602 автодороги «Байкал»

М-53

км 1606 автодороги «Байкал» М-53

6,171

IV

6,171

 

Областная дорога подъезд  до с. Баргадай.

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории  Кимильтейского муниципального образования

№№

наименование дороги

начало дороги

конец дороги

протяженность в М.О. (км)

категория

тип покрытия

твердое

грунт.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подъезд к с. Перевоз

М-53 «Красноярск-Иркутск»

с. Перевоз

2,2

V

2,2

-

Перечень мостов на автодорогах общего пользования на территории Кимильтейского муниципального образования

п/п

Наименование водотока

Створ сооружения

Год строительства

Длина, м

Ширина проезда (габарит, тротуары)

Материал

1

2

3

4

5

6

7

А/д Подъезд к с. Баргадай

1

река Кулут

км 6+700

1992

12,6

1*12,0Г-7,26

ж/б

2

река Бол. Бодорой

км 14+468

1984

27,96

6,0+15,0+6,0Г-8,40

ж/б

А/д Подъезд к с. Кимильтей

3

река Кимильтей

км 2+999

1986

80,84

5*15,0Г-8,10

ж/б

А/д по с. Кимильтей

4

река Кимильтей

дорога внутри населенного пункта

н/д

40

н/д

н/д














Автотранспорт

Пассажирского автотранспортного предприятия на территории муниципального образования нет. Пассажирские перевозки на пригородных маршрутах осуществляются индивидуальнми предпринимателями. Внутрипоселковое автобусное сообщение отсутствует. Внешние грузовые и пассажирские перевозки осущствляются автомобильным транспортом. Пропуск автобусов осуществляется по трассам Подъезд к с. Кундулун и М-53.

Перечень автобусных маршрутов.

Автобусные маршруты

Дни отправлений

151

Саянск - Кимильтей (34км)

6 рейсов ежедневно

160

Зима – Кимильтей - Баргадай (44км.)

6 рейсов ежедневно

174

Саянск – Кимильтей - Баргадай (44км)

6 рейсов ежедневно

 

Все населенные пункты муниципального образования связаны с административными центрами муниципального образования и района дорогами с твердым покрытием. На территории муниципального образования отправление и остановка автобусов происходит с ул. Чкалова с. Кимильтей, с ул. Школьная в с. Баргадай. В пос. ж/д станции Перевоз сообщение до административного центра района по железной дороге электричкой (0-15мин) и автобус до с. Кимильтей. В с. Кимильтей имеется 5 остановочных пунктов и 1 в с. Баргадай.

Целевая программа «Школьный автобус»

На территории муниципального образования осуществляется реализация муниципальной целевой программы «Школьный автобус». Цель программы – обеспечение безопасной и бесперебойной перевозки школьников в пределах Кимильтейского муниципального образования к базовой школе, расположенной в с. Кимильтей.

Развозка детей школьным автобусом производится из сел Перевоз и Баргадай в с. Кимильтей.

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению по проектно-сметной документации с учетом возможности финансирования и прочих непредвиденных обстоятельств.

Маршруты школьного автобуса

№ п/п

Маршруты

Протяженность, км

Время в пути ,мин

1

с. Кимильтей - с. Баргадай

18

25

2

с. Кимильтей – с. Перевоз

6

14

Пассажирские перевозки убыточны, тарифы ниже себестоимости. В населенных пунктах муниципального образования дороги требуют ремонта, очистки от снега, организации водостока.

За последние годы в результате экономических преобразований в стране и разгосударствления предприятий транспорта, большую долю на рынке транспортных услуг заняли частные предприниматели, обеспечивающие пассажироперевозки на микроавтобусах на коммерческих условиях.

Наличие на линии коммерческих микроавтобусов оказывает двоякое воздействие на обслуживание пассажирских перевозок.

 

  1. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок груза на территории Кимильтейского муниципального образования

 

Въезд в центральную зону с. Кимильтей осуществляется с западной стороны села по федеральной дороге Красноярск-Иркутск по главной улице – Чкалова (2,0км), на которой расположены основные общественные здания. От автомобильной дороги Подъезд к с. Кундулун въезд в с. Барагадай проходит по улице Школьная (2,5км). Автодороги областного и районного значения на территории сел Кимильтей, Перевоз и Баргадай выполняют функции основных поселковых улиц, имеют асфальтовое покрытие проезжей части и остановочные площадки автобусов.

Главными поселковыми улицами в населенных пунктах являются:

в.с. Кимильтей - ул. Чкалова;

в с. Перевоз - ул. Молодежная;

в с. Баргадай - ул. Школьная; Беломестных

в пос. ж/д ст. Перевоз - ул. Ленина;

в уч. Феофановский - ул. Нефтяников.

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории населенных пунктов Кимильтейского муниципального образования

№ п/п

Наименование объекта

Местонахождение объекта

Протяженность

Характеристика дороги

Идентификационный номер

1

2

3

4

5

6

с. Кимильтей

1

дорога

ул. Чкалова

5,5 км

асфальт-5,0

гравий-0,5

25 210 807 ОПМЗН-001

2

дорога

ул. Набережная

0,8 км

гравий

25 210 807 ОП МЗН-002

3

дорога

ул. Ленина

1,3 км

гравий

25 210 807 ОП МЗН-003

4

дорога

ул. 8 Марта

0,9 км

гравий

25 210 807 ОПМЗН-004

5

дорога

ул. Алексеева

0,5 км

гравий

25 210 807 ОПМЗН-005

6

дорога

ул. Журавлева

0,8 км

гравий

25 210 807 ОПМЗН-006

7

дорога

ул. Подгорная

0,5 км

гравий

25 210 807 ОПМЗН-007

8

дорога

ул. Терехова

0,9 км

гравий

 

25 210 807 ОПМЗН-008

9

дорога

ул. Комарова

0,5 км

гравий

25 210807 ОПМЗН-009

10

дорога

ул. Майская

0,5 км

гравий

25 210807 ОПМЗН -0010

11

дорога

ул. Миролюбовой

0,4 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН -0011

12

дорога

ул. Комсомольская

0,4 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН -0012

13

дорога

ул. Прокопьева

0,7 км

гравий

25 210807 ОПМЗН -0013

14

дорога

ул. Ивана Рагозина

0,3 км

гравий

25 210807 ОПМЗН -0014

15

дорога

ул. Степная

0,5 км

гравий

25 210807 ОПМЗН -0015

16

дорога

ул. Заречная

1,8 км

грунт

25 210807 ОПМЗН -0016

17

дорога

ул. Ново-Заречная

0,7 км

грунт

25 210807 ОПМЗН -0017

18

дорога

ул. Томских

0,8 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН -0018

19

дорога

ул. Телегина

1,0 км

асфальт- 0,5

графий- 0,5

25 210807 ОПМЗН -0019

20

дорога

ул. Трудовые Резервы

1,0 км

грунт

25 210807 ОПМЗН - 0020

21

дорога

ул. 50-летия ПУ-51

0,8 км

грунт

25 210807 ОПМЗН - 0021

22

дорога

Подъезд М-53 ул. Чкалова

1,0 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0022

с. Баргадай

1

дорога

ул. Беломестных

2,0 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0023

2

дорога

ул. Школьная

2,0 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0024

3

дорога

ул. Абуздина

1,5 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0025

4

дорога

ул. Молодежная

0,5 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0026

5

дорога

ул.Озерная

0,4 км

грунт

25 210807 ОПМЗН - 0027

 

 

 

 

 

 

с. Перевоз

1

дорога

ул. Молодежная

1,5 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0028

2

дорога

ул. Северная

0,7 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0029

3

дорога

ул. Юбилейная

0,4 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0030

4

дорога

ул. Набережная

3,0 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0031

5

дорога

ул. Бугровая

0,3 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0032

6

дорога

ул. Болотная

0,3 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0033

7

дорога

пер. Степной

0,4 км

асфальт

25 210807 ОПМЗН - 0034

пос. ж/д ст. Перевоз

1

дорога

ул.Ленина

0,9 км

 

грунт

25 210807 ОПМЗН - 0035

2

дорога

ул. Вокзальная

0,6 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0036

3

дорога

ул. Лесная

0,6 км

гравий

25 210807 ОПМЗН - 0037

4

дорога

ул. Железнодорожная

0,3 км

грунт

25 210807 ОПМЗН - 0038

уч. Феофановский

1

дорога

ул. Нефтяников

0,2 (по обмеру)

грунт

 

2

дорога

ул. Феофановская

0,7 (по обмеру)

грунт

 

Итого по Кимильтейскому муниципальному образованию

37,9 км

асфальт-16,0

гравий-14,7

грунт-7,2

 

 













Протяжение улиц, дорог и проездов на территории Кимильтейского муниципального образования – 37,9 км, в том числе: асфальт-16,0 км, гравийные – 14,7 км. и грунтовые-7,2 км.

Основные недостатки существующей улично-дорожной сети на территории Кимильтейского муниципального образования:

- низкое благоустройство жилых улиц, переулков и проездов, отсутствие  покрытия проезжей части на территории населенных пунктов;

- отсутствие уличного освещения на территории населенных пунктов;

-пешеходное движение в населенных пунктах, особенно зимой, осуществляется преимущественно по проезжей части улиц;

- необходимость ремонта искусственных дорожных сооружений на дорогах общего пользования.

Анализ обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Ориентировочное количество индивидуального транспорта на территории Кимильтейского муниципального образования при норме обеспеченности 300 машин на 1000. человек. Составляет  350 машин и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется в шиномонтажных мастерских на 1598 км автодороги М-53 «Иркутск-Красноярск», на территории ООО «Ангар»,  на станциях технического обслуживания и в 4 мастерских  «Шиномонтаж» (ул. Клименко, ул. Баграда, пересечении ул. Баграда и Ленина и на ул. Космонавтов) в административном центре Зиминского района  - г.Зима.

Ближайшие автозаправочные станции:

- стационарная автозаправочная станция на 250 заправок в сутки на автомагистрали Красноярск-Иркутск, 1626 км. + 140 м. (слева).

- стационарная газовая заправочная станция на автомагистрали Красноярск-Иркутск, 1616 км. + 850 м. (слева).

- стационарная автозаправочная станция на 250 заправок в сутки на автомагистрали Новосибирск-Иркутск, 1623 км + 50 м. (справа).

-  автозаправочная станция с подвалом на 600 заправок в сутки на автомагистрали Красноярск-Иркутск, 1616 км + 776 м.

- малогабаритная автозаправочная станция на 250 заправок в сутки на автомагистрали Новосибирск-Иркутск, 1598 км + 800 м (справа) перекресток автодорог Тулун-Карымск.

- автозаправочная станция на 250 заправок в сутки на автомагистрали Р-255 «Сибирь», 1598 км. + 800 м. (справа) перекресток автодорог Тулун-Карымск.

- автозаправочная станция на 250 заправок в сутки на автомагистрали Красноярск-Иркутск , 1612 км+514м (слева).

Хранение индивидуальных транспортных средств намечается  на приусадебных участках владельцев транспортных средств.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико - эксплутационное состояние дорог.

Проектные решения  по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры

 

Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние:

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2032

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

км

 

 

37,9

 

 

37,9

 

 

37,9

 

 

37,9

 

 

37,9

 

 

51,9

Улучшенная структура улично- дорожной сети

км

 

11,7

 

 

 

12,9

 

 

 

13,9

 

 

 

15

 

 

 

16,2

 

 

 

31,2

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

 

 

37,9

 

 

 

 

37,9

 

 

37,9

 

 

 

 

37,9

 

 

 

 

37,9

 

 

 

 

51,9

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

80

80

80

80

80

80

Безопасность дорожного движения

%

80

80

80

80

80

80

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем  ремонт. а/дорог

(за год)*

км

0,9

0,9

1

1,1

1,2

15

5.Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования.

Генеральным планом Кимильтейского муниципального образования предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.

Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией,                                                СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:

-          главные улицы;

-          улицы в жилой застройке: основные;

-          улицы в жилой застройке: второстепенные;

-          проезды.

Транспортный узел Кимильтейского муниципального образования – это единая система внешних и внутренних путей сообщения (транзитные автодороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов).

Проектирование сети улиц и дорог на территории населенных пунктов намечается с учетом их параметров для определенной категории сельских улиц и дорог по СНиП    2.07.01-89.

Основные параметры поперечного профиля проезжей части на территории поселений в зависимости от категории улиц и дорог.

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения,

км /час

Ширина полосы движения

м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

1

2

3

4

5

6

Поселковая дорога

Связь муниципального образования с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2-3

1,5-2,25

Улица в жилой застройке:

основная

 

 

 

 

 

 

второстепенная (переулок)

 

 

проезд

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

 

Связь между основными жилыми улицами

 

Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей

 

40

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

20

3,0

 

 

 

 

 

 

2,75

 

 

 

2,75-3,0

2

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

1

1,0-1,5

 

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

0-1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

_

Типы дорожных одежд

Основные виды покрытий

Категории автодорог, сельских дорог и улиц

1

2

3

капитальные

асфальтобетонные

I-IV, основные поселковые улицы и дороги при наличии в составе движения тяжелого грузового транспорта.

облегченные

асфальтобетонные,

из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими

III-IV, жилые улицы и дороги местного значения при преимущественном движении легкового транспорта, улицы и дороги сельских поселений

переходные

щебеночные и гравийные из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими

IV-V, улицы и дороги сельских поселений

 

низшие

гравийные, щебеночные, грунтовые, улучшенные местными минеральными материалами

V, улицы и дороги сельских поселений

второстепенные улицы и проезды

Рекомендуемые типы дорожных одежд (СНиП 2.05-85 и СНиП 2. 07. 01- 89*)

Перечень объектов дорожного строительства на территории населенных пунктов Кимильтейского муниципального образования на первую очередь и на расчетный срок.

Наименование населенных пунктов

1очередь

 

Расчетный срок

 

наименование

протяжение, км

наименование

протяжение, км

1

2

3

4

5

с. Кимильтей

Реконструкция

 

ул. Чкалова

5,5

ул. Набережная

0,8

 

ул. Заречная

1,8

ул. Ленина

1,3

 

ул. Ново-Заречная

0,7

ул. 8 Марта

0,9

 

ул. 50-летия ПУ-51

0,8

ул. Алексеева

0,5

 

 

 

ул. Журавлева

0,8

 

 

 

ул. Подгорная

0,5

 

 

 

ул. Терехова

0,9

 

 

 

ул. Комарова

0,5

 

 

 

ул. Майская

0,5

 

 

 

ул. Миролюбовой

0,4

 

 

 

ул. Комсомольская

0,4

 

 

 

ул. Прокопьева

0,7

 

 

 

ул. Ивана Рагозина

0,3

 

 

 

ул. Степная

0,5

 

 

 

ул. Томских

0,8

 

 

 

ул. Телегина

1,0

 

 

 

Ул. Трудовые Резервы

1,0

Новое строительство

 

 

Жилые улицы

3,5

Жилые улицы

2,5

Итого в с. Кимильтей

12,3

14,5

 

с. Баргадай

Реконструкция

 

 

 

ул. Беломестных

2,0

 

 

 

ул.  Школьная

2,0

 

 

 

ул. Абуздина

1,5

 

 

 

ул. Молодежная

0,5

 

 

 

ул. Озерная

0,4

Новое строительство

 

Жилые улицы

3,0

Жилые улицы

2,0

итого в с. Баргадай

3,0

8,4

Реконструкция

с. Перевоз

 

 

ул. Молодежная

1,5

 

 

 

ул. Северная

0,7

 

 

 

ул. Юбилейная

0,4

 

 

 

ул. Набережная

3,0

 

 

 

ул. Бугровая

0,3

 

 

 

ул. Болотная

0,3

 

 

 

пер. Степной

0,4

Новое строительство

Жилые улицы

2,0

Жилые улицы

4,0

Итого в с. Перевоз

 

2,0

 

10,6

Реконструкция

пос. ж/д ст. Перевоз

ул. Ленина

0,9

ул. Вокзальная

0,6

ул. Лесная

0,6

ул. Железнодорожная

0,54

Итого пос. ж/д ст. Перевоз

-

 

2,64

 

уч. Феофановский

Реконструкция

*

ул. Феофановская

0,7

 

-

Итого уч. Феофановский

 

0,7

 

-

Итого в Кимильтейском МО

 

18,0

 

31,64










*Ул. Нефтяников на перспективу попадает в санитарно-защитную зону, поэтому реконструкции не подлежит.

В основу формирования проектируемой структуры населенных пунктов положена сложившаяся к настоящему времени улично-дорожная сеть, необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства.

Сохраняется существующая планировка улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования. Ширина улиц позволяет организовать нормальное транспортное и пешеходное движение.

К расчетному сроку вся уличная сеть должна быть благоустроена.

Конкретно профили улиц должны быть откорректированы при рабочем проектировании с учетом  размещения существующей застройки и уровня благоустройства.

Программой предусматривается:

- развитие пригородных и междугородных автобусных перевозок;

- сохранение существующего количества рейсов в Кимильтейское муниципальное образование;

- организация регулярных перевозок пассажиров с нормальными интервалами движения автобусами малой вместимости и микроавтобусами также по договору с индивидуальными предпринимателями по существующим маршрутам.

- приобретение школьных автобусов за счет выделенных региональных средств;

- строительство крытых павильонов, посадочных и разворотных площадок, ограждений остановочных пунктов для школьников в соответствии с требуемыми стандартами:

с. Кимильтей:

- на ул. Ленина около д. № 24, ул. Чкалова около д. № 25, ул. Чкалова около магазина «Баулина» д. № 66, ул. Чкалова около д. № 95 и около училища ПУ-51;

с. Баргадай

- на ул. Школьная около д. № 2.

На расчетный срок

- с. Перевоз на ул. Набережной около дома № 88 и на ул. Молодежной, напротив дома культуры.

В настоящее время автостоянка на территории Кимильтейского муниципального образования имеется только в с. Кимильтей около здания администрации.

Перечень автостоянок, планируемых к строительству на территории муниципального образования

№ п/п

Автостоянки

Iочередь

машино/мест

Расчетный срок

машино/мест

1

2

3

4

с. Кимильтей

1

у здания администрации

5-10

-

2

около средней школы

5-10

-

3

около училища ПУ-51

5-10

-

 

Объекты транспортной инфраструктуры, отображены в Генеральном плане Кимильтейского муниципального образования на карте планируемого размещения инфраструктуры


№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки реализации

Финансовые потребности, тыс.руб.(без НДС)

Источники финансиро

вания

начало

окончание

Общая ст-ть

на весь период 2017-2032 гг.

по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

2027-2031

2032

1

2

4

5

6

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017

2032

31887

2150

2250

2390

2590

2681

8563

8563

2700

Админстра

ция Кимильтейского МО

2

Установка дорожных знаков

снижение дорожно-транспортных происшествий

2017

2032

540

35

35

40

40

40

150

150

50

Админстр

ация Кимильтейского МО

3

Очистка проезжей части от мусора

Зимой от  снежных заносов

Безопасность движения

2017

2032

1500

100

100

100

110

110

430

430

120

Админстра

ция Кимильтейского МО

Итого по дорожному фонду

33927

2285

2385

2530

2740

2831

9143

9143

2870

 

4

Освещение

Безопасность движения

2017

2032

2800

150

160

170

180

220

830

830

260

Админстра

ция Кимильтейского МО

 

Всего

 

 

 

36727

2435

2545

2700

2920

3051

9973

9973

3130

 


















6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования

Таблица – Программа инвестиционных проектов обеспечивающих достижения целевых показателей Кимильтейского муниципального образования

 


6.1. Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  Кимильтейского муниципального образования на 2017 - 2032 годы, составляет 23499 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог.

Распределение объёма инвестиций на период реализации Программы Кимильтейского муниципального образования

тыс. руб.

Инвестиции на реализацию программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

2027-2031

2032

всего

1

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

2150

2250

2390

2590

2681

8563

8563

2700

31887

2

Установка дорожных знаков

35

35

40

40

40

150

150

50

540

3

Очистка проезжей части от мусора

Зимой от  снежных заносов

100

100

100

110

110

430

430

120

1500

4

Освещение

150

160

170

180

220

830

830

260

2800

 

В результате анализа состояния   улично-дорожной сети  Кимильтейского муниципального образования показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне.  При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.

Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Источники привлечения денежных средств на реализацию Программы Кимильтейского муниципального образования

тыс. руб.

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.

Бюджет Кимильтейского сельского поселения

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

31887

31887

0

2

Установка дорожных знаков

540

540

0

3

Очистка проезжей части от мусора

Зимой от  снежных заносов

1500

1500

0

4

Освещение

2800

2800

0

 

Итого:

36727

36727

 

 

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2032 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Кимильтейского муниципального образования, отмечается следующее:

-  бюджетная обеспеченность низкая;

-  наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-  состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высо­кой долей ветхого жилья;

доходы населения на уровне средних по району.

7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

- развитие транспортной инфраструктуры поселения;

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения;

- формирование условий для социально- экономического развития поселения;

-повышение безопасности, качества и  эффективности транспортного обслуживания населения,  и субъектов экономической деятельности;

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

8. Предложение по совершенствованию правового  и информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории Кимильтейского муниципального образования.

Администрация Кимильтейского муниципального образования осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 16 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей». Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета муниципального образования, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2. Корректировка  данных;

3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности транспортных услуг.

В основу формирования проектируемой структуры населенных пунктов положена сложившаяся к настоящему времени улично-дорожная сеть, необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства.

Сохраняется существующая планировка улично-дорожной сети населенных пунктов поселения. Ширина улиц позволяет организовать нормальное транспортное и пешеходное движение.

К расчетному сроку вся уличная сеть должна быть благоустроена.

Конкретно профили улиц должны быть откорректированы при рабочем проектировании с учетом  размещения существующей застройки и уровня благоустройства.

Мероприятия по улучшению транспортного обслуживания населения

Наиболее важная проблема коммунального хозяйства связана с экономической и социальной сторонами жизни населения, своевременной доставкой на работу трудящихся с обеспечением комфорта и безопасности движения, удовлетворением потребностей в перевозке грузов.

Повышение уровня комфортности перевозок и безопасности движения в муниципальном образовании предусматривается за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на решение проблемы транспортной доступности для жителей населенных пунктов.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Кимильтейское МО Кимильтейское МО Общая информация ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кимильтейского муниципального образования на 2017-2021 годы и с перспективой до 2032 года»

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер