ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 23 от 29.06.2017 г. "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год "
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Воскресенье, 05 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 23 от 29.06.2017 г. "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год "

Постановление № 23 от 29.06.2017 г. "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год "

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2017 г       с. Филипповск    № 23

Об утверждении Программы оптимизации

расходов бюджета Филипповского

муниципального образования на 2017 год

 

В целях организации работы по оптимизации и повышению эффективности расходов бюджета Филипповского муниципального образования руководствуясь ст. ст. 23, 46                  Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год (далее – Программа) (прилагается).

2. Главным распорядителям бюджетных средств при исполнении бюджета Филипповского  муниципального образования осуществлять мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствии с утвержденной Программой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава администрации Филипповского

муниципального образования                                                                                 А.А. Федосеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Филипповского муниципального

образования от  29.06.2017 г. № 23

Программа оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования на 2017-2019 годы

  1. 1. Текущее состояние бюджета муниципального образования

Исполнение бюджета Филипповского муниципального образования (далее – бюджет, местный бюджет, бюджет муниципального образования) обеспечивается администрацией Филипповского муниципального образования (далее – администрация муниципального образования).

Организация исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением передано на уровень муниципального района и возлагается на Финансовое управление Зиминского районного муниципального образования (далее – финансовое управление). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Иркутской области с открытием Финансовому управлению лицевого счета бюджета.

Бюджет муниципального образования является дотационным, доля налоговых и неналоговых доходов бюджета в общем объеме доходов (в среднем за последние три года) составляет 16,6 %. Основной составляющей доходной части местного бюджета являются налоговые поступления от налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам (продукции), земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Муниципальному образованию из бюджета Иркутской области и муниципального района ежегодно предоставляется финансовая помощь в виде дотаций и субсидий на исполнение собственных полномочий органов местного самоуправления. Доля средств финансовой помощи из бюджетов другого уровня в общем объеме доходов муниципального образования (в среднем за последние три года) составляет 83,4 %.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования за 2016 год составил 5 063 тыс. рублей, из них 98,6 % или 4 990 тыс. рублей были произведены расходы на исполнение собственных полномочий и 1,4 % или 73 тыс. рублей на исполнение государственных полномочий.

По итогам 2016 года в структуре расходов по экономическому содержанию 67,7 % (3 429 тыс. рублей) расходов бюджета приходится на оплату труда и начисления на нее;

- на оплату работ, услуг направлено 21,7 % расходов или 1 099  тыс. рублей;

- перечисления бюджетам поселений составили 8,3 % или 420 тыс. рублей;

- всего расходы на приобретение основных средств и материальных запасов составили 2,1 % или 104 тыс. рублей;

- 0,2 % или 11 тыс. рублей составили прочие расходы бюджета.

За 2016 год Муниципальный долг отсутствует

Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2017 год составил 92,3 тыс. рублей.

Бюджет муниципального образования на 2017 год (по состоянию на 01.06.2017 г.) утвержден в объемах:

по доходам 5 579 тыс. рублей;

по расходам 5 796 тыс. рублей;

размер дефицита районного бюджета в сумме 217 тыс. рублей, или 30,8 % утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (в пределах суммы снижения остатков на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01.01.2017 года).

Для обеспечения сбалансированности бюджета администрацией муниципального образования проводится активная работа, в том числе направленная на повышение качества бюджетного планирования, приоритизацию и оптимизацию расходов бюджета.

В целом формирование бюджета муниципального образования и его исполнение осуществляется с учетом основных принципов:

  1. обеспечение сбалансированности бюджета;
  2. реализации ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым обязательствам;
  3. оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов;
  4. недопущения необоснованной кредиторской задолженности;
  5. выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В целях выполнения бюджетных обязательств муниципального образования финансовым управлением на постоянной основе анализирует исполнение бюджета и обеспечивается ликвидность счета бюджета, что гарантирует финансирование первоочередных расходов местного бюджета.

Администрацией муниципального образования, а также муниципальными учреждениями реализуются мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов местного бюджета и по увеличению доходной части.

На постоянной основе ведется работа с налоговым органом и главными администраторами неналоговых доходов местного бюджета для улучшения качества администрирования доходов, увеличения собираемости налогов, а также контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия необходимых мер для ее снижения.

Органами местного самоуправления на постоянной основе проводится работа по оптимизации бюджетных расходов. Введен мораторий на увеличение штатной численности муниципальных служащих, а также на принятие решений органов местного самоуправления о повышении заработной платы (за исключением муниципальных учреждений культуры).

 

  1. 2. Цель и задачи программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017 – 2019 годы

Целью программы оптимизации расходов местного бюджета (далее – Программа) является оптимизация расходов и обеспечение сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи Программы:

- обеспечить повышение эффективности и результативности используемых инструментов программно-целевого управления;

- провести мероприятия, приводящие к сокращению, оптимизации бюджетных расходов;

- обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджет.

Для решения указанных задач необходимо продолжить работу по оптимизации структуры и объема расходов местного бюджета (в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований между отраслями, изыскания внутренних резервов, обеспечения эффективного использования бюджетных средств), по пересмотру состояния бюджетной сети; наличия имущества, не используемого для оказания услуг; численности работников бюджетной сферы, объемов и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг. При этом необходимо не допускать снижения количества и качества муниципальных услуг, поскольку расходная часть бюджета имеет социальную направленность.

Необходима реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.

В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти поселения, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств бюджета.

В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие муниципального образования в государственных программах Иркутской области.

Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.

 

  1. 3. Основные направления реализации Программы и целевые индикаторы Программы

 

Для достижения установленной цели Программы в течение 2017-2019 годов будет реализован ряд мероприятий. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

Целевыми индикаторами достижения результатов реализации мероприятий Программы являются:

- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 7,5% ежегодно;

- сокращение долговой нагрузки на местный бюджет;

- не допущение роста просроченной кредиторской задолженности;

- участие в реализации мероприятий государственных программах Иркутской области.

 

  1. 4. Механизм реализации Программы

 

Разработчиком и координатором реализации Программы является администрация муниципального образования (далее – координатор Программы). Ответственными исполнителями Программы является администрация поселения, а также муниципальные учреждения поселения (далее – ответственные исполнители).

Координатор реализации Программы:

- осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации мероприятий Программы;

- определяет требования к содержанию отчетных документов по результатам исполнения;

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- осуществляет в установленные сроки подготовку отчетов о результатах реализации Программы.

Ответственные исполнители Программы:

- осуществляют планирование, организацию исполнения закрепленных за ними мероприятий Программы и контроль за их реализацией;

-предоставляют координацию реализации Программы результаты реализации программных мероприятий;

- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними направлений и мероприятий Программы.

В целях анализа результатов реализации мероприятий Программы:

- ответственные исполнители Программы предоставляют отчет о реализации мероприятий Программы по итогам года не позднее 1 февраля года, текущего за отчетным;

Координатор Программы предоставляет отчет о реализации Программы за год на рассмотрение главе администрации поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к программе оптимизации расходов

бюджета Филипповского муниципального образования

на 2017-2019 годы

Перечень мероприятий программы оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования

на 2017 – 2019 годы

 

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок

проведения

Цель проведения мероприятий, ожидаемые результаты, бюджетный эффект

1

Проведение мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных учреждений, подготовка предложений по сокращению задолженности

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

на постоянной основе в течение года

Сокращение просроченной задолженности, недопущение дополнительных расходов бюджета на исполнение судебных решений

2

Проведение инвентаризации расходов местного бюджета, в том числе расходов на содержание органов местного самоуправления

Администрация муниципального образования

на постоянной основе в течение года

Повышение эффективности бюджетных расходов, выявление неэффективных расходов, оптимизация расходов на содержание бюджетной сети и муниципальное управление

3

Проведение анализа сети и штатной численности муниципальных учреждений. Проведение оценки потребности в муниципальных учреждениях с учетом необходимой потребности и обеспеченности муниципальными услугами

Администрация муниципального образования

в течение года

Повышение эффективности бюджетных расходов, выявление неэффективных расходов, оптимизация расходов на содержание бюджетной сети и муниципальное управление

4

Проведение инвентаризации и проверки законности и эффективности использования зданий, сооружений, движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. Разработка плана по реализации неиспользуемого имущества

Администрация муниципального образования

в течение года

Повышение эффективности бюджетных расходов

5

Осуществление закупок товаров (услуг, работ) для муниципальных нужд конкурентным способом в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

по мере необходимости в течение года

Экономия бюджетных средств, приобретение требуемого количества материальных ресурсов (услуг) установленного качества с наименьшими затратами бюджета

6

Разработка и проведение мероприятий по энергосбережению в муниципальных учреждениях

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

на постоянной основе в течение года

Обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе

7

Запрет на увеличение численности муниципальных служащих органов местного самоуправления

Администрация муниципального образования

на постоянной основе в течение года

Недопущение увеличения расходов на содержание органов местного самоуправления

8

Запрет на принятие расходных обязательств не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования

Администрация муниципального образования

на постоянной основе в течение года

Недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов

9

Запрет на принятие решений о повышении заработной платы работникам муниципальных учреждений и денежного содержания главе муниципального образования, муниципальным служащим органов местного самоуправления, технического и вспомогательного персонала, за исключением случаев, предусмотренных действующим федеральным и областным законодательством и (или) рекомендациями органов государственной власти Иркутской области

Администрация муниципального образования

на постоянной основе в течение года

Недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета

10

Формирование графика отпусков с учетом равномерного распределения времени отпусков в течение года. Предоставление работникам очередных отпусков в соответствии с установленными графиками. Запрет на компенсационные выплаты за неиспользованные отпуска (за исключением выплаты расчета при увольнении работника)

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

на постоянной основе в течение года

Равномерное распределение кассовых расходов бюджета, недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета

11

Участие муниципального образования в государственных программах Иркутской области

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

на постоянной основе в течение года

Привлечение дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования

12

Установление лимитов на услуги связи, транспортные услуги, ГСМ и т.д. и обеспечение контроля

Администрация муниципального образования

на постоянной основе в течение года

Недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов

13

Контроль за своевременным исполнением получателями бюджетных средств своих обязательств по уплате налоговых платежей и обязательных сборов

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

на постоянной основе в течение года

Недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета

14

Сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 7,5%. Принятие исчерпывающих мер по сокращению дефицита бюджета

Администрация муниципального образования

на постоянной основе в течение года

Обеспечение сбалансированности бюджета, исполнение действующих бюджетных обязательств

15

Исполнение долговых обязательств

Администрация муниципального образования

в течение года

Оптимизация расходов бюджета на обслуживание муниципального долга

16

Проведение анализа эффективности реализации муниципальных программ

Администрация муниципального образования

в течение года

Повышение эффективности бюджетных расходов, выявление неэффективных расходов


 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 23 от 29.06.2017 г. "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Филипповского муниципального образования на 2017 год "

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер