ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решения Думы № 1а от 18.11.2005 г."Об утверждении Регламента Думы Филипповского муниципального образования"
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Воскресенье, 05 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Решения Думы Решения Думы № 1а от 18.11.2005 г."Об утверждении Регламента Думы Филипповского муниципального образования"

Решения Думы № 1а от 18.11.2005 г."Об утверждении Регламента Думы Филипповского муниципального образования"

Печать

 

Российская Федерация

Иркутская область

Филипповское муниципальное образование

Дума Поселения

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 18.11.2005 г.                                  №  1а                                  с. Филипповск

 

 

 

Об утверждении Регламента

Думы Филипповского

муниципального образования.

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  Дума Филипповского муниципального образования

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить Регламент Думы Филипповского муниципального образования (прилагается).
  2. Специалисту администрации Соболевой С.Ф. настоящее решение обнародовать.
  3. Контроль за исполнением данного решения возлагаю на председателя Думы.

 

 

 

 

 

Глава Филипповского

муниципального образования                                         Л.А. Коробейникова

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением Думы Филипповского

муниципального  образования

№ 1а      от 18.11.2005 г.

 

Регламент Думы Филипповского муниципального образования

 

 

Настоящий Регламент Думы Филипповского муниципального образования (далее – Регламент) устанавливает:

  1. порядок проведения сессий (заседаний) Думы Филипповского муниципального образования (далее – Дума);
  2. порядок избрания заместителя председателя Думы;
  3. порядок подготовки, внесения, рассмотрения проектов решений Думы и порядок их принятия.

 

Статья 1.   Сессия Думы

 

  1. Сессия Думы является основной формой работы Думы, на которой принимаются решения по вопросам, отнесённым к ведению Думы. Сессия проводится гласно и носит открытый характер.
  2. Сессия правомочна, если на заседании присутствуют не менее двух третей депутатов от установленного числа для Думы муниципального образования.
  3. Если на сессии присутствуют менее двух третей депутатов, то глава Филипповского муниципального образования, осуществляющий полномочия председателя Думы (далее – председатель Думы) переносит её на другое время и извещает об этом депутатов.

 

Статья 2. Порядок проведения сессии Думы

 

  1. Заседания Думы проводятся не реже одиннадцати раз в год, в первую пятницу месяца, и созываются постановлением Председателя Думы муниципального образования.
  2. Сессия Думы открывается председателем Думы. Председатель Думы руководит работой сессии, и после рассмотрения всех вопросов повестки сессии (далее – повестка) объявляет о закрытии сессии Думы.

 

 

 

 

 

Статья 3. Избрание секретаря сессии.

 

На сессии Думы для регистрации депутатов, ведения протокола

заседания, записи желающих выступить, регистрации депутатских

обращений, заявлений, предложений депутатов, обращений

граждан, избирается секретарь сессии.

 

Статья 4. Протокол заседания сессии

 

  1. Во время заседания Думы ведётся протокол.
  2. Протокол должен содержать
    1. Фамилии присутствующих и отсутствующих депутатов Думы с указанием причины отсутствия;
    2. Список приглашенных и иных лиц, присутствующих на заседании сессии;
    3. Повестку;
    4. Информацию по существу рассматриваемых вопросов;
    5. Принятые решения Думы;
    6. Результаты голосования;
    7. Письменные депутатские запросы, рассмотренные на заседании;
    8. Особое мнение депутата или группы депутатов;
    9. Заявление депутата или группы депутатов;

10) Информационные материалы.

  1. Протокол подписывается в течение 3 дней со дня проведения заседания сессии Думы, председателем Думы и секретарем сессии.

 

Статья 5. Утверждение повестки

 

  1. Дума в начале заседания обсуждает и принимает повестку.

Подготовка проекта повестки может осуществляться председателем Думы и принимается за основу, если за указанный проект проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов. После рассмотрения предложений депутатов повестка принимается в целом большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

  1. По предложению депутатов в повестку могут быть включены вопросы, вносимые непосредственно на сессии Думы. Решение о включении вопросов в повестку принимается голосованием по каждому предложению. Решение о включении вопросов в повестку считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от числа депутатов, установленного для Думы.

 

 

  1. После утверждения Думой повестки, обсуждение идет по порядку, установленному повесткой. Изменения в порядке обсуждения вопросов повестки принимаются решением Думы, если за него проголосовало большинство депутатов от числа присутствующих на сессии.

 

Статья 6. Порядок рассмотрения вопросов на сессии

 

  1. Рассмотрение вопроса повестки начинается с доклада, продолжительностью не более 20 минут. Если по данному вопросу имеется содоклад или альтернативный проект решения, то каждому докладчику предоставляется до 5 минут.

 

  1. Выступающим предоставляется:
    1. для выступления в прениях (один раз) – до 5 минут;
    2. для выступления депутата с обоснованием или отклонением поправки к проекту решения – до 3 минут;
    3. по просьбе выступающего время выступления может быть увеличено председателем Думы при отсутствии возражений депутатов;
    4. по истечении установленного времени председатель Думы предупреждает об этом выступающего, а затем при повторном предупреждении вправе прервать его выступление.

 

Статья 7. Права и обязанности председателя Думы на сессии

 

1. Председатель Думы имеет право:

1) приостанавливать выступления, не относящиеся к обсуждаемому

вопросу, и не предусмотренные повесткой;

2) призвать депутата к соблюдению порядка;

3) объявить перерыв в работе сессии;

4) лишить выступающего слова, если он нарушает настоящий

Регламент, выступает не по повестке, использует оскорбительные

выражения;

5) иные права в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Председатель Думы обязан:

1) соблюдать настоящий Регламент;

2) придерживаться повестки;

3) обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

4) обеспечивать порядок в зале заседания;

5) ставить на голосование все поступившие предложения;

6) сообщать результаты голосования;

7) осуществлять контроль за соблюдением времени выступлений

и за соблюдением темы рассматриваемых вопросов;

8) предоставлять слово депутатам по мотивам голосования,

по порядку ведения заседания;

9) проявлять уважительное отношение к участникам заседания.

 

Статья 8. Права и обязанности депутата Думы на сессии

 

1. Депутат Думы на сессии имеет право:

1) вносить предложения и замечания по повестке и проектам решений;

2) вносить поправки к проектам решений Думы;

3) вносить предложения о постановке вопросов на голосование;

4) участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы

докладчикам, а также председателю Думы;

5) выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам

голосования, давать справки;

6) осуществлять иные права в соответствии с настоящим

Регламентом.

 

2. Депутат Думы обязан:

1) соблюдать настоящий Регламент и требования председателя

Думы;

2) выступать только с разрешения председателя Думы;

3) регистрироваться перед началом заседания сессии и участвовать

в её  работе.

 

Статья 9. Порядок избрания заместителя председателя Думы

 

  1. Кандидатура на должность заместителя председателя может предлагаться председателем Думы.
  2. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Думы, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.
  3. Заместитель председателя Думы муниципального образования избирается из числа депутатов на заседании Думы на срок её полномочий.
  4. Заместитель председателя Думы муниципального образования избирается открытым голосованием и считается избранным при получении более половины голосов от установленного числа депутатов Думы.

 

Статья 10. Постоянные комиссии Думы

 

  1. Дума создаёт из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии.
  2. Компетенция, функции и задачи каждой комиссии определяются Положением о комиссии, которое утверждается на сессии Думы.

 

Статья 11. Решения Думы

 

  1. Дума в пределах своей компетенции принимает решения.
  2. Решения Думы до принятия Устава Филипповского муниципального образования принимаются в соответствии с настоящим Регламентом.

Устав Филипповского муниципального образования, внесение изменений в Устав, утверждение местного бюджета, его исполнения, принимается большинством не менее две трети голосов от установленной численности депутатов Думы.

  1. Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на  заседании сессии, если иное не установлено Уставом, настоящим Регламентом, Федеральным, либо Областным законодательством.
  2. К решениям Думы по процедурным вопросам относятся решения:
    1. о порядке голосования;
    2. о времени заседания;
    3. о времени для выступления;
    4. о повторном голосовании по рассматриваемому вопросу;
    5. о внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов на заседании;
    6. о прекращении прений;
    7. о перерыве в заседании;
    8. о предоставлении слова приглашённым.
    9. Представленный на рассмотрение Думы проект решения принимается за основу, если «за» проголосует установленное настоящим Регламентом количество депутатов.
    10. Депутат, желающий внести поправку в проект решения, представляет её председателю Думы в письменном виде.
    11. На голосование и обсуждение  ставятся все внесённые депутатами поправки. Поправки к проекту решения ставятся на голосование в порядке их поступления.
    12. После рассмотрения всех поправок проект решения ставится на голосование в целом. Проект решения считается принятым в целом, если за него проголосовало требуемое законодательством или настоящим Регламентом количество депутатов.
    13. Если в результате голосования проект решения не получил необходимого числа голосов, то Дума большинством голосов от присутствующего числа депутатов определяет порядок его доработки, либо снимает проект решения с дальнейшего рассмотрения.

 

  1. Для доработки не принятого в целом проекта решения Думы может быть образована согласительная комиссия под руководством председателя Думы. Согласительная комиссия принимает решения большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
  2. Подготовленный согласительной комиссией проект решения представляется на рассмотрение сессии.
  3. Депутат, несогласный с решением, вправе в письменной или устной форме изложить своё особое мнение, которое заносится в протокол.

Депутаты Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать

вопросы докладчику, а также высказывать собственное мнение

по существу предложенного проекта решения, выступать

с замечаниями и предложениями, поправками к проекту решения.

В случае, если замечания, предложения, поправки депутатов

поступили в письменном  виде до начала заседания Думы, они

подлежат оглашению на заседании внесшими их депутатами,

а при отсутствии таковых депутатов – председательствующим.

Каждая предложенная к проекту решения поправка подлежит

обсуждению, и окончательно сформулированная  по результатам

обсуждения поправка выносится на голосование.

Поправка считается принятой, если за неё проголосовало

большинство депутатов, присутствующих на заседании Думы.

13.По результатам обсуждения проекта решения на заседании, Дума

может принять одно из следующих решений:

- принять решение в предложенной редакции;

- принять решение с учётом одобренных поправок;

- доработать проект решения с учётом замечаний, предложений,

поправок;

- отклонить проект решения.

14.При принятии решения о доработке проекта решения Думы,

отклонении Думой проекта решения, может быть создана рабочая

группа по доработке проекта решения (в т.ч. отклонённого).

15.Решения Думы нормативного характера (нормативные правовые

акты), принятые Думой, направляются главе муниципального

образования для  подписания и опубликования (обнародования).

Указанные решения передаются на подпись главе

муниципального образования немедленно, а в случае

необходимости их доработки – в пятидневный срок.

Секретарь сессии отмечает в специальном журнале

дату передачи решения на подпись главе муниципального

образования.

16.Глава муниципального образования подписывает решения не

позднее чем в десятидневный срок со дня их принятия.

 

17.Решения Думы по вопросам утверждения Устава, местного

бюджета, его исполнения, а также установления, изменения

местных налогов и  сборов публикуются в печати.

18.Решения нормативного характера, принятые Думой, но не

подписанные главой муниципального учреждения, юридической

силы не имеют.

19.Решения Думы муниципального образования, вступившие в силу,

обязательны для исполнения всеми расположенными на

территории муниципального образования органами и

общественными объединениями, предприятиями, учреждениями,

организациями, независимо от форм собственности,

должностными лицами  и гражданами.

20.Решение Думы муниципального образования может быть

обжаловано в судебном порядке или оспорено прокурором в

соответствии с  законодательством.

21.Решения Думы муниципального образования могут быть

отменены или их действие может быть приостановлено Думой

муниципального образования, судом; а в части, регулирующей

осуществление органами местного самоуправления отдельных

государственных полномочий,

переданных им федеральными и областными законами, -

уполномоченным органом государственной власти Российской

Федерации или уполномоченным органом государственной

власти Иркутской области.

22.  Решение районной Думы утрачивает силу в случаях:

22.1. Истечения срока его действия.

22.2. Его исполнения.

22.3. Его отмены в порядке, установленном частью 21 настоящей

статьи.

 

Статья 12.  Формы голосования

 

  1. Решения Думы принимаются на сессии голосованием. Каждый депутат Думы голосует лично.
  2. Голосование может быть тайным или открытым.

Решения Думы принимаются путём использования способа количественного голосования, которое представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался».

  1. По решению Думы могут применяться альтернативное, поимённое и иные способы голосования.

В решении о способе голосования определяется его порядок.

Указанное решение считается принятым, если за него

проголосовало большинство присутствующих на заседании

депутатов.

 

4. Подсчёт голосов осуществляется председательствующим на

заседании Думы, либо специально созданной Думой счётной

комиссией.

5. Если при определении результатов голосования выявятся

процедурные ошибки голосования, то по решению Думы может

быть проведено  повторное голосование.

6.Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания

Думы.

 

Статья 13. Порядок проведения открытого голосования

 

  1. Открытое голосование на сессии Думы осуществляется поднятием руки, если иной порядок не принят сессией.
  2. Перед началом открытого голосования председатель Думы оглашает предложения, которые ставятся на голосование, в порядке их поступления.
  3. Открытое голосование может быть поимённым. Открытое поимённо голосование проводится по решению сессии Думы, если за него проголосовало не менее одной трети от установленного числа депутатов.
  4. Результаты открытого голосования с указанием фамилий депутатов Думы, голосовавших «за», «против», «воздержался» заносятся в протокол.

 

Статья 14. Порядок проведения тайного голосования

 

  1. Тайное голосование проводится по решению Думы, которое принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
  2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов, Дума избирает Счётную комиссию.
  3. Счётная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счётной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии и оформляются протоколами.
  4. Форма бюллетеня, время, место и порядок голосования устанавливаются счётной комиссией и доводятся до депутатов председателем счётной комиссии.
  5. Каждому депутату выдаётся один бюллетень, подписанный председателем и секретарём счётной комиссии. При получении бюллетеня депутат расписывается  в списке состава Думы. Оставшиеся бюллетени перед вскрытием урны погашаются председателем счётной комиссии в присутствии её членов.
  6. Заполненный бюллетень депутат опускает в урну для голосования, опечатанную счётной комиссией.
  7. Счётная комиссия обязана создать условия депутатам для тайного голосования.
  8. Недействительными при подсчёте голосов признаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, вносимые в бюллетень, не учитываются.
  9. По результатам голосования счётная комиссия составляет протокол, в котором указываются:
    1. количество депутатов Думы, участвующих в голосовании;
    2. количество бюллетеней, полученных депутатами;
    3. количество бюллетеней, обнаруженных в урне для голосования;
    4. количество действительных бюллетеней;
    5. количество недействительных бюллетеней;
    6. количество голосов «за», «против», поданных за каждого кандидата или за проект решения, количество голосов воздержавшихся депутатов;
    7. результаты голосования.
    8. Протокол подписывается всеми членами счётной комиссии и

утверждается решением Думы.

 

Статья 15. Подписание решений

 

 

  1. Решения Думы подписывает председатель Думы.
  2. В случае временного отсутствия председателя Думы,

решение Думы подписывается заместителем председателя Думы.

 

Статья 16. Заключительные положения

 

Решение об утверждении Регламента Думы, изменений и дополнений к нему считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного Уставом Филипповского муниципального образования числа депутатов Думы.

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Решения Думы Решения Думы № 1а от 18.11.2005 г."Об утверждении Регламента Думы Филипповского муниципального образования"

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер