ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 21 от 17.08.2011 г. "Об утверждении Порядка определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования на очередной фина
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Среда, 08 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 21 от 17.08.2011 г. "Об утверждении Порядка определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования на очередной фина

Постановление № 21 от 17.08.2011 г. "Об утверждении Порядка определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования на очередной фина

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

Глава администрации

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 17.08.2011 г.            с. Филипповск             № 21

 

Об утверждении Порядка определения потребности

в предоставлении муниципальных услуг в натуральном

и стоимостном выражении при формировании

расходов бюджета Филипповского муниципального

образования на очередной финансовый год

 

В целях повышения качества планирования расходов бюджета на очередной финансовый год, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета путём создания системы учёта потребности в предоставляемых муниципальных услугах, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003  №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 23, 46 Устава Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования (далее по тексту – поселение) на очередной финансовый год согласно приложению.
  2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета, ответственным за предоставление муниципальных услуг в соответствии с Порядком, своевременно обеспечивать:

- учёт фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год;

- планирование объёмов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;

- проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год в соответствии с приложением и Реестром муниципальных услуг, по которым должен производиться учёт потребности в их предоставлении, утверждаемым постановлением главы администрации поселения;

- использование утверждённой системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.

3.  Специалисту администрации Соболевой С.Ф. опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник района»

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Л.А. Коробейникова

 

Приложение

к постановлению главы администрации

Филипповского муниципального образования

от 17.08.2011г. № 21

 

 

 

Порядок

определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год

 

 

  1. Общие положения

 

1.1.  Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учёта её результатов при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования (далее по тексту – поселение).

1.2.  Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:

- обеспечения учёта обязательных для предоставления жителям муниципальных услуг, оплачиваемых за счёт бюджета поселения;

 

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;

 

- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объёмах;

 

- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципальных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счёт средств бюджета поселения.

 

1.3.  Категория потребителей муниципальной услуги (контингент) – население Филипповского муниципального образования в целом, отдельные группы населения, а также организации, в отношении которых нормативными актами определено право на получение муниципальной услуги.

 

  1. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг

в натуральном и стоимостном выражении

 

2.1.  Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, указанные в Реестре муниципальных услуг поселения, по которым долджен производиться учёт потребности в их предоставлении (далее – Реестр), утверждаемом постановлением главы администрации Филиппоского муниципального образования.

2.2.  Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой ведётся оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчёте на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объёма предоставляемых муниципальных услуг.

 

  1. Регламент оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

 

№ п/п

Мероприятие

Срок

Исполнители

1.

Анализ объёмов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях), предоставленных за прошедшие три финансовых года

до 1 апреля года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

2.

Инвентаризация и мониторинг нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству предоставления муниципальных услуг

до 1 апреля года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

3.

Дополнение и уточнение Реестра (при необходимости) по мере возникновения необходимости

до 1 апреля года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

4

Разработка прогнозных показателей (в натуральном выражении) для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг

апрель года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

5.

Разработка прогнозных показателей (в стоимостном выражении) для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в планируемом периоде

до 1 июня года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

6.

Предоставление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в финансовое управление

до 1 июня года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

7.

Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг до формирования проекта бюджета Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год

до 1 июля года, предшествующего планируемому

Главные распорядители бюджетных средств

 

  1. Методика оценки потребности в

предоставлении муниципальных услуг

 

4.1.            Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями и получателями средств бюджета Филипповского муниципального образования в соответствии с Реестром, утверждённым постановлением главы администрации Филипповского муниципального образования.

4.2.            Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:

- данные государственных статистических органов. Данные, отсутствующие в официальной статистике могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами;

- данные финансовой и оперативной отчётности главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения;

-- социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно утверждённому перечню.

Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг;

- фактические и прогнозные данные о натуральных объёмах муниципальных услуг;

- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) муниципальных услуг;

- прогноз изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги.

4.3. Фактические данные  о контингенте  получателей муниципальных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, в отдельных случаях – на основе экспертных оценок, прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения.

4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объёмах муниципальных услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчётности главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, в отдельных случаях – на основе экспертных оценок.

4.5. Фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) услуг берутся из финансовой отчётности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат осуществляется с учётом действующей бюджетной классификации.

4.6. Прогнозные объёмы услуг в натуральном  выражении рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения, предоставляющими муниципальные услуги, на основе прогноза динамики объёмов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг.

4.7. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов, поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период (три года) и обобщаются.

4.8.  Сводная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении,  итогов прогноза изменения структуры  издержек на предоставление услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, с учётом доли бюджетных средств в общей стоимости услуги.

4.9. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальных услуг по формуле:

А=V*х (В1 х I1 + В2 х I2+…+ВN х IN), где

А – оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде;

V*- прогнозный объём предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;

В1, В2,…ВN – элементы затрат по производству муниципальной услуги;

I1, I2,… IN – индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги.

Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг и сводятся главными распорядителями бюджетных средств  в рамках действующей бюджетной классификации.

 

  1. Порядок учёта результатов оценки потребности в предоставлении

муниципальных услуг при формировании расходов бюджета поселения

 

5.1.            Результаты ежегодной оценки потребности  и предоставлении муниципальных

услуг согласно Реестру, по которым производится учёт потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке.

5.2.  В сроке, определённые настоящим Порядком, главные распорядители и получатели средств бюджета, в соответствии с их компетенцией, направляют в финансовое управление результаты проведённой оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведённой оценки.

5.3.  Главные распорядители бюджетных средств предоставляют в финансовое управление проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период с учётом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

5.4.  При принятии решения о бюджете Филипповского муниципального образования главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учётом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку определения потребности в

предоставлении муниципальных услуг

в натуральном и стоимостном выражении

при формировании расходов бюджета

Филипповского муниципального

образования на очередной финансовый год

 

 

Оценка потребности в предоставлении

муниципальных услуг в натуральном выражении

 

 

Наименование муниципальной услуги

Единица измерения

Оценка потребности по годам

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1–й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

 

Оценка потребности в предоставлении

муниципальных услуг в стоимостном выражении

 

тыс. руб.

Наименование муниципальной услуги

Оценка по годам

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1–й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 21 от 17.08.2011 г. "Об утверждении Порядка определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов бюджета Филипповского муниципального образования на очередной фина

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер