ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 38 от 24.12.2011 гО порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Филипповского муниципального образования.
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 26 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 38 от 24.12.2011 гО порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Филипповского муниципального образования.

Постановление № 38 от 24.12.2011 гО порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Филипповского муниципального образования.

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

Глава администрации

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.12.2011 г            с. Филипповск           № 38

 

О порядке проведения экспертизы проектов

административных регламентов предоставления

муниципальных услуг  Филипповского  муниципального образования

 

В целях оптимизации муниципальных услуг Филипповского муниципального образования, предоставляемых Администрацией Филипповского муниципального образования, муниципальными учреждениями Филипповского муниципального образования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Филипповского  муниципального  образования  и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 23, 46 Устава Филипповского   муниципального образования ,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить  Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Филипповского муниципального образования (Приложение №1).

2.   Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник района» и размещению на официальном сайте Администрации Филипповского муниципального образования .

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Л.А.Коробейникова

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению главы  администрации

Филипповского  МО

№38 от 24.12.2011г.

 

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг  Филипповского  муниципального образования

 

 

Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг Филипповского  муниципального образования (далее – административные регламенты) подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным структурным подразделением Администрации Зиминского районного муниципального  образования   (далее – Администрация района).

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, в  том числе на основании соответствующих соглашений, заключенных между Администрацией  поселения  и указанными организациями.

5. Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента указывается разработчиком проекта административного регламента при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения .

6. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом, и направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

7. Не поступление заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента разработчику административного регламента в установленный для проведения такой экспертизы срок не является препятствием для направления проекта административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным структурным подразделением Администрации района, и последующего утверждения административного регламента.

8. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным структурным подразделением Администрации района, является оценка соответствия проекта административного  регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.

9. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным структурным подразделением Администрации района – юридическим отделом и управляющим делами Администрации района (далее – уполномоченный орган).

10. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в течение семи дней со дня их поступления в уполномоченный орган. В случае, если по объективным обстоятельствам экспертиза проекта административного регламента не может быть завершена в указанный срок, срок проведения экспертизы продлевается до 30 дней с согласия  главы Филипповского  муниципального района  на основании письменного обращения юридического отдела с указанием причины для продления срока.

11. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

раздел 1 «Общие сведения»;

раздел 2  «Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной услуги»;

раздел 3 «Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством»;

раздел 4 «Оценка учета результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента»;

раздел 5 «Выводы по результатам проведенной экспертизы проекта административного регламента».

12. В разделе 1 «Общие сведения» экспертного заключения указываются:

наименование проекта административного регламента и органа, предоставляющего муниципальную услугу;

основание для проведения экспертизы;

дата проведения экспертизы.

13. В разделе 2 «Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной услуги» экспертного заключения указываются типичные недостатки:

связанные с существующими административными процедурами исполнения муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заявителям, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и др.);

иные недостатки.

Данный раздел экспертного заключения должен содержать:

оценка того, каким образом и в какой степени недостатки будут устранены после вступления в силу административного регламента;

достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после вступления в силу административного регламента;

отсутствие или наличие отрицательных последствий практического применения административного регламента.

14. В разделе 3 «Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством» экспертного заключения указываются положения проекта административного регламента, не соответствующие требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

15. Раздел 4 «Оценка учета результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента» экспертного заключения оформляется в виде  справки по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

16. В разделе 5 «Выводы по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указывается на отсутствие или наличие замечаний к проекту административного регламента, при наличии замечаний раскрывается их содержание.

Раздел должен содержать оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:

наличия в экспертируемом проекте административного регламента положений, не соответствующих требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

устранения избыточных административных действий в случае, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Иркутской области, муниципальным нормативным правовым актам  Зиминского районного муниципального образования  и муниципальным нормативным правовым актам  Филипповского муниципального образования;

полноты и правильности оформления проекта административного регламента.

Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями»;             «рекомендуется к утверждению без замечаний».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к Порядку

проведения экспертизы проектов                                                                                                     административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

Филипповского  МО

 

СПРАВКА
об учете результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Филипповского муниципального образования

 

 

 

,

(наименование проекта административного регламента)

 

разработанного

(наименование разработчика проекта административного регламента)

 

1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан, высказанных в ходе проведения независимой экспертизы

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от _________________юридических и физических лиц.

Проведено ________ опросов получателей муниципальной услуги.

Проведено публичное обсуждение проекта административного регламента (при необходимости)

 

(указать мероприятия, организации и т.д.)

2. Учет замечаний независимых экспертов

Первый вариант:

Экспертные заключения не содержат замечаний  к проекту административного регламента.

Второй вариант:

Замечания, изложенные в экспертных заключениях:

 

 

(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование целесообразности либо нецелесообразности их учета)

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 38 от 24.12.2011 гО порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Филипповского муниципального образования.

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер