ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 35 от 26.09.2017 г. " Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 19 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 35 от 26.09.2017 г. " Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Постановление № 35 от 26.09.2017 г. " Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.09.2017 г.                        с. Филипповск                                        № 35

 

 

Об утверждении Основных направлений

бюджетной политики и Основных направлений

налоговой политики Филипповского

муниципального образования на 2018 год

и на  плановый период 2019 и 2020 годов

 

В соответствии со ст. ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26.05.2016 г. № 115, руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования,  администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1.
  2. Утвердить Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня подписания.

 

 

Глава Филипповского

муниципального образования                                                                               А.А. Федосеев

 

Приложение 1

к постановлению  администрации

Филипповского

муниципального образования

от 26.09.2017 г. № 35

 

 

Основные направления бюджетной политики

Филипповского муниципального образования

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Основные направления бюджетной политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – бюджетная политика) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – местный бюджет).

Бюджетная политика реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

Бюджетная политика в период 2018-2020 годов сохраняет преемственность задач, определенных в 2016 году и актуализированных с учетом сложившейся экономической ситуации, и изменений, внесенных в действующее бюджетное законодательство Российской Федерации.

Бюджетная политика в 2018 году и плановом периоде должна соответствовать критериям последовательности, реалистичности, эффективности и адресности.

Основной целью бюджетной политики в период 2018 - 2020 годов является организация качественного управления муниципальными финансами для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач.

  1. Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Филипповском муниципальном образовании.

Для решения данной задачи необходимо на постоянной основе осуществлять регулярный мониторинг, анализ нормативно-правовой базы муниципального образования на предмет соответствия её федеральному и региональному законодательству и контроль над её пополнением и изменением в соответствии с целями и задачами, которые ставятся в ходе бюджетного процесса.

Результатом решения данной задачи является своевременная разработка и утверждение проектов муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в Филипповском муниципальном образовании, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

  1. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

В плановом периоде необходимо реализовать принцип формирования местного бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.

В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти муниципального образования, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета.

  1. Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования средств местного бюджета.

В целях оптимизации административных расходов местного бюджета ежегодно с 2006 года администрацией муниципального образования на уровень муниципального района передаются полномочия в части непосредственного составления проекта бюджета поселения, организации исполнения бюджета, составления отчетов об его исполнении. Исполнение переданных полномочий делегировано Финансовому управлению Зиминского районного муниципального образования. Передача части полномочий на уровень муниципального района позволяет не только оптимизировать расходы местного бюджета, но и обеспечить качественное исполнение данных полномочий.

Кроме того, учет финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений поселения осуществляет МКУ «Централизованная бухгалтерия общеобразовательных учреждений Зиминского района» в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами о бухгалтерском обслуживании. Организация централизованного бухгалтерского учета позволяет осуществлять качественный учет финансовой деятельности муниципальных учреждений при минимальных затратах местного бюджета.

Также органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по оптимизации и перераспределению бюджетных ассигнований в пользу более эффективных и приоритетных расходных обязательств с учетом полученных результатов по реализации программных мероприятий.

Применение принципа нормирования в сфере закупок согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также интеграция закупочного и бюджетного процессов также будут способствовать повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств.

При формирование местного бюджета на 2018 – 2020 годы объемы бюджетных ассигнований должны определятся исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) по установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе сравнительной оценки их эффективности только в пределах финансовых ресурсов местного бюджета.

При формировании объема и структуры расходов местного бюджета в 2018 - 2020 годах необходимо учитывать следующие решения:

- поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с решениями, установленными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и в соответствии с утвержденными «дорожными картами» развития отраслей социальной сферы;

- ежегодная индексация расходов на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов на прогнозируемый уровень инфляции;

- предусматривать расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Иркутской области нормативами.

Важная роль в обеспечении устойчивости местного бюджета отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств.

При формировании местного бюджета на 2018 – 2020 годы остаются неизменными приоритеты бюджетных расходов на сферу культуры, физическую культуру и спорт, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, социальную политику.

Первоочередными бюджетными расходами на 2018 – 2020 годы определяются:

- выплата заработной платы с начислениями на нее;

- уплата налогов и обязательных платежей;

- оплата расходов за услуги коммунального комплекса;

- обеспечение социальных гарантий и социальной защиты граждан, в отношении которых существуют расходные обязательства Филипповского муниципального образования;

- исполнение полномочий в сфере культуры;

- исполнение обязательств в сфере дорожного хозяйства.

  1. Участие в государственных программах.

В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие Филипповского муниципального образования в государственных программах Иркутской области.

Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.

  1. Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами.

В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на WEB-портале органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора и докладов об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования.

Обеспечение полного и доступного информирования населения муниципального образования о местном бюджете и отчетах о его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами муниципального образования должно найти отражение на официальном сайте администрации муниципального образования.

  1. Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление муниципальным долгом.

В рамках решения задачи необходимо обеспечить объем дефицита средств местного бюджета и объем муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В целях снижения дефицита бюджета необходимо осуществлять мероприятия, направленные на увеличение собственных доходов местного бюджета, дополнительные поступления по доходам направлять в первую очередь на снижение бюджетного дефицита.

В плановом периоде необходимо сохранять дефицит местного бюджета на минимальном уровне не превышающем 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а также предусматривать реальные источники его покрытия.

Долговая политика в 2018 – 2020 годах будет направлена на решение ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки, своевременному исполнению долговых обязательств.

  1. Развитие внутреннего финансового контроля.

Развитие внутреннего муниципального финансового контроля и системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств местного бюджета также будет способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов муниципального образования.

Внутренний муниципальный финансовый контроль должен превратиться в постоянный процесс контроля, осуществляемый руководителями и должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета в ходе исполнения функций и полномочий (оказания услуг), направленный на предоставление разумных гарантий:

- соблюдения и качественного исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, административных и внутренних регламентов (стандартов);

- формирования и представления полной и достоверной финансовой (бухгалтерской) и иной отчетности;

- сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении, эффективности его использования;

- соблюдения принципа эффективности деятельности.

 

Приложение 2

к постановлению  администрации

Филипповского

муниципального образования

от 26.09.2017 г. № 35

 

 

Основные направления налоговой политики

Филипповского муниципального образования

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Основные направления налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета Филипповского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – местный бюджет).

Налоговая политика Филипповского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования.

Основной целью налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Налоговая политика Филипповского муниципального образования реализуется посредством:

- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;

- установления ставок земельного налога, определения порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;

- проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, проведение анализа «налоговых расходов» по местным налогам и принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории Филипповского муниципального образования;

- осуществления комплекса мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- развитие межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, снижению недоимки по налоговым платежам, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;

- проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков.

Для обеспечения преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования, и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет будет продолжена работа по следующим направлениям:

1. Обеспечение качественного администрирования налоговых и неналоговых доходов.

Для этого будут реализованы следующие меры:

- повышение качества планирование доходов местного бюджета главными администраторами доходов бюджета;

- усиление контроля главными администраторами доходов бюджета за выполнение плановых показателей доходов в местный бюджет;

- проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.

2. Развитие доходного потенциала муниципального образования.

В этом направлении продолжится работа по:

- осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников;

- проведению комплекса мероприятий, направленных на снижение недоимки по платежам в бюджет;

- проведению работы по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет;

- проведение мероприятий по повышению налоговой грамотности населения Зиминского района;

- проведению совместно с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти мероприятий по легализации налогооблагаемой базы и обеспечения поступлений в консолидированный бюджет, борьбе с «теневыми оборотами» в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы работающего населения.

3. Эффективное управление муниципальной собственностью.

С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования, включая работу по:

- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;

- осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;

- проведению претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению претензий за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд.

При разработке проекта местного бюджета на 2018 – 2020 годы необходимо учитывать положения, обозначенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Основных направлениях налоговой политики Иркутской области на соответствующий период, а также планируемые изменения бюджетного и налогового законодательства.

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 35 от 26.09.2017 г. " Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер