ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 19 от 19.02.2018 г. "Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 20 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 19 от 19.02.2018 г. "Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая

Постановление № 19 от 19.02.2018 г. "Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского  муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  19.02.2018 г.            с.Филипповск               № 19

 

Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными

служащими администрации Филипповского муниципального

образования о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», статьями 23,46 Устава Филипповского  муниципального образования, администрация Филипповского  муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).

2.Постановление администрации от 05.12.2016г №86 «Об утверждении Порядка предотвращения и  урегулирования конфликта  интересов для отдельных лиц, замещающих  муниципальные должности в администрации Филипповского  муниципального образования», признать утратившим силу.

3.Ведущему специалисту администрации Филипповского муниципального образования (Л.А.Коробейниковой) опубликовать настоящее постановление в периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  «Информационный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения» на официальном сайте Зиминского  районного муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Филипповского

муниципального образования                                               А.А.Федосеев

 

 

Приложение к постановлению

администрации Филипповского

муниципального образования

от  19.02.2018 №19

 

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие администрации Филипповского  муниципального образования (далее – муниципальные служащие Администрации) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), которое составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

4. Направленные лично или почтовым отправлением на имя главы Филипповского  муниципального образования (далее – Глава) уведомления регистрируются главным специалистом Администрации в журнале входящей документации в день его получения и в этот же день передаются Главе для визирования.

5. Глава в течение двух рабочих дней с даты поступления ему уведомления ознакамливается с ним и передаёт его для предварительного рассмотрения специалисту, ответственному за ведение кадровой работы в администрации (далее – специалист по кадрам).

6. Специалист по кадрам регистрирует уведомление в специальном журнале учета уведомлений (приложение №2).

7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист по кадрам имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений специалистом по кадрам подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Филипповского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в администрацию.

10. В случае направления запросов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в Администрацию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. (в ред. от 13.02.2017г. №16)

11. Рассмотрение уведомлений Комиссией осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Филипповского  муниципального образования и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Филипповского  муниципального образования.

12. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

13. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

14. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Глава применяет к муниципальному служащему меры ответственности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к Положению о порядке

сообщения муниципальными служащими

администрации Филипповского

муниципального образования о

возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или

может привести к конфликту интересов

от  19.02.2018 № 19

 

________________________________

(отметка об ознакомлении)

 

Представителю нанимателя (работодателю)

от ____________________________

_______________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации ___________ муниципального образования, её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«__» ___________ 20__ г.       _______________       _________________________________

(подпись лица, (расшифровка подписи, направляющего уведомление)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2 к Положению о порядке

сообщения муниципальными служащими

администрации Филипповского

муниципального образования о

возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

от  19.02.2018 №19

 

Форма специального журнала учета уведомлений

 

 

№п/п

Дата поступления уведомления в Администрацию

Регистрационный номер

ФИО, уведомившего

Замещаемая должность уведомившего

Дата поступления специалисту по кадрам

Подпись лица принявшего уведомление для предваритель- ного рассмотрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Постановления Постановление № 19 от 19.02.2018 г. "Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер