РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗИМИНСКИЙ РАЙОН
Администрация
Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 19.02.2018 г. с.Филипповск № 19
Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными
служащими администрации Филипповского муниципального
образования о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», статьями 23,46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).
2.Постановление администрации от 05.12.2016г №86 «Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов для отдельных лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Филипповского муниципального образования», признать утратившим силу.
3.Ведущему специалисту администрации Филипповского муниципального образования (Л.А.Коробейниковой) опубликовать настоящее постановление в периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования «Информационный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения» на официальном сайте Зиминского районного муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Филипповского
муниципального образования А.А.Федосеев
Приложение к постановлению
администрации Филипповского
муниципального образования
от 19.02.2018 №19
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации Филипповского муниципального образования (далее – муниципальные служащие Администрации) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), которое составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.
4. Направленные лично или почтовым отправлением на имя главы Филипповского муниципального образования (далее – Глава) уведомления регистрируются главным специалистом Администрации в журнале входящей документации в день его получения и в этот же день передаются Главе для визирования.
5. Глава в течение двух рабочих дней с даты поступления ему уведомления ознакамливается с ним и передаёт его для предварительного рассмотрения специалисту, ответственному за ведение кадровой работы в администрации (далее – специалист по кадрам).
6. Специалист по кадрам регистрирует уведомление в специальном журнале учета уведомлений (приложение №2).
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист по кадрам имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений специалистом по кадрам подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Филипповского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в администрацию.
10. В случае направления запросов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в Администрацию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. (в ред. от 13.02.2017г. №16)
11. Рассмотрение уведомлений Комиссией осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Филипповского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Филипповского муниципального образования.
12. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
13. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
14. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Глава применяет к муниципальному служащему меры ответственности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
Приложение №1 к Положению о порядке
сообщения муниципальными служащими
администрации Филипповского
муниципального образования о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов
от 19.02.2018 № 19
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Представителю нанимателя (работодателю)
от ____________________________
_______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации ___________ муниципального образования, её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«__» ___________ 20__ г. _______________ _________________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи, направляющего уведомление)
Приложение №2 к Положению о порядке
сообщения муниципальными служащими
администрации Филипповского
муниципального образования о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
от 19.02.2018 №19
Форма специального журнала учета уведомлений
№п/п |
Дата поступления уведомления в Администрацию |
Регистрационный номер |
ФИО, уведомившего |
Замещаемая должность уведомившего |
Дата поступления специалисту по кадрам |
Подпись лица принявшего уведомление для предваритель- ного рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|