ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № от 2018года Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Новолетниковском муниципальном образовании на 2018-2020 годы»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 27 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Проекты НПА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № от 2018года Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Новолетниковском муниципальном образовании на 2018-2020 годы»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № от 2018года Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Новолетниковском муниципальном образовании на 2018-2020 годы»

Печать

ПРОЕКТ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Новолетниковского муниципального образования

Зиминского района

П О  С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   2018года                                   сНоволетники                            №

 

Об  утверждении муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта

в Новолетниковском  муниципальном образовании на 2018-2020 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса   Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь, ст. ст.23, 46 Устава Новолетниковского муниципального образования, администрация Новолетниковского  муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить муниципальную  программу  «Развитие физической культуры, спорта  и молодежной политики в Новолетниковском муниципальном образовании»

на 2018-2020 годы  (Приложение).

  1. Настоящее постановление  опубликовать в  периодическом печатном издании Новолетниковского муниципального образования «Сельские вести»  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в разделе «Сельские поселения - Новолетниковское МО».
  2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования                                          С.Н.Быкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Новолетниковского муниципального   образования

от           2018года №____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА В НОВОЛЕТНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

НА 2018-2020 ГОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Новолетники, 2018г.

 

 

 

 

 

 

Раздел 1.ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА В НОВОЛЕТНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» НА 2018-2020 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта в Новолетниковском муниципальном образовании»  на 2018-2020 годы. (далее-  муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новолетниковского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы

Администрация  Новолетниковского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Новолетниковского муниципального образования

(с. Новолетники,  п. Успенский 3-й)

Цель муниципальной  Программы

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации жителей Новолетниковского МО, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития Новолетниковского МО.

Задачи Программы

  1. Создание условий для занятий физической культурой и спором всех слоев населения.
  2. Качественное развитие потенциала молодежи и  системы духовно - нравственного, гражданского и патриотического
  3. воспитания и допризывной подготовки молодежи в Новолетниковском МО

Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.

Сроки  реализации муниципальной программы

2018-2020 годы

Целевые показатели муниципальной программы

  1. Удельный вес населения Новолетниковского МО занимающегося физической культурой и спортом на постоянной основе.
  2. Охват детей и подростков занятием массовым спортом.
  3. Привлечение всех слоев населения к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса « Готов к труду и обороне» (далее - ВФСК «ГТО»
  4. Численность молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий молодежной политики.
  5. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
  6. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

Ресурсное обеспечение
муниципальной программы

 

Объем финансирования муниципальной программы     составляет:

2018год - 0,0 тыс. руб.

2019год - 20,0 тыс. руб.

2020год  - 30,0 тыс. руб.

 

Финансирование из бюджета муниципального образования ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы    позволит к   концу  2020 года:

1. Увеличить удельный вес населения Новолетниковского МО  занимающегося физической культурой и спортом, на постоянной основе до 10%.

2. Увеличить охват детей и подростков занятием массовым спортом до 50%.

3.  Увеличить охват населения всех возрастных групп.

4. Увеличить численность молодежи, вовлеченной в реализацию мероприятий молодежной политики до 60 человек.

5.Увеличить удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, до 20%.

6. Увеличить удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет  до 20 % .

 

 

 

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА  ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Молодежная политика

Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий для становления и развития созидательной активности молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и государства с учетом возрастных особенностей. Муниципальная программа  «Развитие физической культуры, спорта (далее – муниципальная программа)  разработана на период до 2020 года, направлена на реализацию государственной и региональной молодежной политики в Новолетниковском

муниципальном образовании. В состав Новолетниковского  муниципального

образования входят 2  населённых пункта.

Для создания такого механизма необходим программно-целевой подход.   Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием развития Новолетниковского муниципального образования  и невозможна без активного участия молодежи.

Это объясняется, прежде всего тем, что молодежь выполняет особые социальные функции: наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства; обладает потенциалом в развитии экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры;

Во все времена молодежь занимала особое положение в обществе, с ней связаны перспективы развития любой страны. Молодежь отличается от других групп населения высоким уровнем здоровья, социальной и интеллектуальной активностью, стремлением к  новому. Для молодежи Новолетниковского муниципального образования  ежегодно проводятся мероприятия, направленные на развитие творчества, инициативы, самореализацию, формирование активной гражданской позиции, развитие молодежного общественного движения: Фестиваль клубов молодых семей, игры клубов интеллектуалов, КВН, военно-спортивная игра « Зарница» и многое другое.

Физическая культура и спорт.

Уровень развития и доступности спорта и физической культуры является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и уровень комфортности среды обитания людей. При этом важнейшим фактором является уровень доступности спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов. Работа в сфере физической культуры и спорта в  Новолетниковском муниципальном образовании ведется по направлениям.

Проведение мероприятий.

На территории  Новолетниковского  муниципального образования  находится  МОУ Новолетниковская СОШ, в которой  ведется подготовка к открытию спортивных секций для проведения физкультурно-оздоровительных  и тренировочных занятий по месту жительства и учебы. Обеспечение работы спортивных объектов в вечернее время и выходные дни. Подготовка команды к районным и областным соревнованиям

Укрепление материально-технической базы.

Основной спортивной базой  на селе является  школьный спортивный зал,  функционируют не только в дневное время (уроки физической культуры, спортивные секции, физкультурно-оздоровительная работа), но и в вечернее (физкультурно-оздоровительная и спортивная работа) для взрослого населения.

 

Пропаганда физической культуры и спорта.

С целью пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни для освещения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, приглашаются работники средств массовой информации.

Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Молодежная политика.

Современной молодежи предстоит жить и действовать в условиях усиления конкуренции, возрастания роли инноваций и значения человеческого капитала как основного фактора экономического развития.

В настоящее время в молодежной среде наблюдается  ряд негативных явлений.

1.Недостаточная социальная и гражданская активность молодежи, иждивенческая и пассивная позиция, отсутствие у молодежи навыков командной работы, самоуправления, самоорганизации, нежелание молодежи брать ответственность за существующую ситуацию в обществе, свое поведение. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.

2. Высокий уровень безработицы молодежи, недостаточное количество предложений на рынке труда для молодых людей с уровнем дохода необходимого для улучшения социально-экономических и жилищных условий жизни молодежи.

3. Кризис института семьи и брака. Снижение в молодежной среде ценностного отношения к семье и браку приводит к значительному росту разводов среди молодых супружеских пар.  В среднем на 1000 браков в Иркутской области приходится 684 развода.

4. Социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность.

5. Недостаточная подготовленность молодежи к службе в Вооруженных Силах, в том числе по показателям здоровья, физического развития, психологической готовности действовать в сложных ситуациях, а также негативное отношение молодых людей к службе в армии.

6. Ослабление внимания к вопросам интернационального воспитания, низкий уровень этнокультурной компетентности, недостаточное представление о культуре, менталитете, нормах поведения.

Для решения указанных проблем необходимо:

Проведение мероприятий, направленных на развитие творческого, научного потенциала различных категорий молодежи, включая поиск, выявление, поддержку талантливой молодежи, внедрение новых форм, методов и инструментов поддержки талантливой молодежи;

 

 

создание и внедрение эффективных форм и методов работы по воспитанию у молодежи чувства патриотизма и формированию гражданской позиции, повышение уровня допризывной подготовки молодежи;

формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;

укрепление института семьи, государственная поддержка молодых семей;

поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

организация временной, сезонной и постоянной трудовой занятости молодежи, содействие профессиональному самоопределению, а также проведение мероприятий, способствующих решению проблем социальной адаптации и самореализации молодежи в обществе; вовлечение молодежи в социальную практику, развитие добровольческого движения, поддержка общественных инициатив;

Проведение профилактики асоциальной деятельности молодых людей. Использование программно-целевого метода в решении задач молодежной политики позволит осуществить полноценное взаимодействие всех заинтересованных структур, сосредоточить финансовые средства на достижении конкретных результатов по приоритетным направлениям.

Раздел 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель  муниципальной программы - Создание  благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации жителей Новолетниковского муниципального образования, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития села. Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:

  1. Создание  условий для занятий физической культурой и  массовым спором всех слоев населения, профилактика негативных явлений и пропаганда здорового образа жизни.
  2. Качественное развитие потенциала молодежи и  системы духовно - нравственного, гражданского и патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи.
  3. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них.

Раздел 5.  ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОЛЕТНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В рамках  муниципальной программы услуги (работы) муниципальными учреждениями  Новолетниковского муниципального образования  не предоставляются (не выполняются).

Раздел 6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ  И  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование  муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Новолетниковского муниципального образования.

Таблица 1. Распределение объема финансирования  муниципальной программы по источникам финансирования и годам.

 

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

За весь период реализации муниципальной программы

В том числе по годам

2018 год

2019 год

2020 год

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

Всего, в том числе:

50,00

0,00

20,0

30,0

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

50,0

0,0

20,0

30,0

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом Новолетниковского муниципального образования  на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 7.ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Таблица 1.

п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий.

Резуль-

тат

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники муниципальной программы.

Срок исполнения

Объем финансирования

в т.ч.планируемое

( тыс.руб.)

 

 

 

 

 

 

Обл.

бюджет

Местный бюджет

внебюдж. источн

иков

 

« Развитие физической культуры, спорта в Новолетниковском муниципальном образовании

 

 

2018

0,00

-

0,00

-

2019

20,00

-

20,00

-

2020

30,00

-

30,00

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











Раздел 8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ  ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Администрация Новолетниковского муниципального образования, являясь ответственным исполнителем муниципальной программы,  осуществляет управление реализацией  муниципальной программы в целом, координирует и контролирует действия соисполнителей, участников муниципальной программы, несет ответственность  за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации.

Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Критериями оценки эффективности реализации  муниципальной программы являются:

1) Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы;

2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;

3) динамика расходов на реализацию муниципальной программы;

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом особенностей  муниципальной программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.

Раздел 10. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты  муниципальной программы

Система показателей (индикаторов) муниципальной программы включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) и приведена в приложении № 1.

Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:

доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (2%).

Данный индикатор отражает достижение целей и реализацию поставленных задач, направленных на   улучшение материально-технической базы спортивных объектов, увеличение количества и повышение качества предоставляемых ими  услуг;

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности (1%);

удельный вес детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи (50%);

увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий;

увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий среди детей.

В результате выполнения мероприятий Программы предполагается:

рост числа населения систематически занимающегося физической культурой  и спортом;

рост  числа  сторонников  здорового  спортивного  образа  жизни    и повышение мотивации различных категорий и групп населения к регулярным занятиям физической культурой  и спортом;

повышение уровня физической подготовки молодежи  допризывного и призывного возрастов;

увеличение количества участников массовых физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения;

рост числа обучающихся и студентов, занимающихся в физкультурно-спортивных организациях;

улучшение  качества подготовки и результатов выступлений сборных команд района по видам спорта;

увеличение  количества объектов физической культуры и спорта местного уровня вблизи жилья, в том числе на дворовых территориях;

укрепление материально-технической базы.

Эффективность реализации муниципальной программы зависит от уровня финансирования мероприятий  и их выполнения.

Раздел 11.Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы

Мероприятия муниципальной  программы направлены на реализацию приоритетного направления региональной муниципальной политики - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания.

Реализация указанных мероприятий обеспечит комплексное решение следующих задач муниципальной программы:

совершенствование системы физического воспитания,

развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта,

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

Перечень

показателей (индикаторов) муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Новолетниковском муниципальном образовании

на 2018-2020 годы»

п/п

Показатель

(индикатор) (наименование)

Единица

измерения

 

 

 

2018

2019

2020

1

2

3

7

8

9

1

Доля граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

2,0

3,0

5,0

2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности

%

1,0

1,0

1,0

 

 

 

 

 

 

3

Удельный вес детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи

%

2,0

2,0

3,0

4

Увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий

единиц

20

22

25

5

Увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий среди детей.

единиц

15

17

20

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры,

спорта в Новолетниковском

муниципальном образовании»

на 2018-2020 годы

 

Отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы _______________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

по состоянию на _________________

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Пояснения по достигнутым значениям

план на год

факт

-/+

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа (указать наименование)

1.

Целевой

показатель 1

 

 

 

 

 

 

2.

Целевой

показатель  2

 

 

 

 

 

 

3

и так далее по целевым показателям муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Проекты НПА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № от 2018года Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Новолетниковском муниципальном образовании на 2018-2020 годы»

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер