ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Информационный вестник №3(89) от 28.02.2018 г.
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 20 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационный вестник №3(89) от 28.02.2018 г.

Печать

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Информационный вестник»

Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования

правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и иной официальной информации

28.02.2018г № 3(89)                с.Филипповск

 

 

 


 

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

Филипповское  муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

от  21.02.2018 г.                с.Филипповск             № 25

 

Об утверждении Положения о порядке  управления и распоряжения муниципальным  имуществом в Филипповском муниципальном образовании

В соответствии со ст.ст. 2, 29 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Филипповского муниципального образования, другими федеральными, областными и муниципальными правовыми актами для определения порядка реализа­ции Филипповским муниципальным образованием   правомочий собственника имущества и установления полномочия органов местного само­управления муниципального образования, юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоря­жению муниципальным имуществом, Дума Филипповского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в Филипповском муниципальном образовании.(Приложение).
  2. Опубликовать данное решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и разместить на сайте Зиминского районного муниципального образования  на странице «Сельские поселения».

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования

Глава Филипповского  муниципального образования                         А.А.Федосеев

 

Приложение

к решению Думы  Филипповского муниципального образования   от 21.02.2018  №25

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в Филипповском муниципальном образовании

Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 2, 29 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Филипповского муниципального образования Зиминского района Иркутской области, другими федеральными, областными и муниципальными правовыми актами.

Настоящее Положение определяет порядок реализа­ции Филипповским муниципальным образованием  (далее – муниципальное образование) правомочий собственника имущества и устанавливает полномочия органов местного само­управления муниципального образования, юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоря­жению муниципальным имуществом.

Особенности по­рядка управления и распоряжения землей и иными при­родными ресурсами, объектами жилищного фонда, объектами интеллектуальной собственности, средствами местного бюджета и внебюджетными средствами муниципального  образования определяются  федеральными,  областными законами, Уставом муниципального образо­вания  и ак­тами органов и должностных лиц местного самоуправ­ления.

Раздел 1. Общие положения

1. Термины, используемые в настоящем Положении

"Муниципальное имущество" - имущество, при­надлежащее муниципальному образованию на праве собственности.

"Управление имуществом" - организованный про­цесс принятия и исполнения решений в области учета муниципального имущества, контроля и регулирования имущественных отношений, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального образования.

"Распоряжение имуществом" - действия уполно­моченных органов местного самоуправления муниципального образования по определению и изменению юридического статуса муниципального имущества, в том числе передача его юридическим и физическим лицам в собственность (или иное вещное право), безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду, залог.

  1. 2. Законодательная основа деятельности по управлению   и распоряжению муниципальным имуществом

Управление имуществом муниципального образова­ния осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными и областны­ми правовыми нормативными актами, Уставом муници­пального образования,  муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

3.Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальным иму­ществом

Финансирование деятельности по управлению и рас­поряжению муниципальным имуществом осуществляет­ся из средств местного бюджета муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Положением или иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

4. Собственность муниципального образования

1. В состав муниципальной собственности входят муниципальные земли и другие природные ресурсы, средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, муниципальные учреждения, муниципальный жилищный фонд, другое движимое и недвижимое имущество, а также имущественные права муниципального образования.

2. Учет объектов недвижимости и имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе муниципальных учреждений (реестр), осуществляют уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования.

3. Основными задачами ведения реестра являются сбор, хранение и актуализация сведений об объектах собственности муниципального образования, предоставление и обработка информации о ней для принятия управленческих решений, а также для контроля и анализа эффективности использования данного имущества в различных отраслях экономики муниципального образования.

4. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может передаваться юридическим лицам и (или) физическим лицам в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, передаваться по договорам мены, а также по другим договорам в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может передаваться муниципальным учреждениям на праве оперативного управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Раздел 2. Система и полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

5.Система органов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

 

1.  Систему органов управления и распоряжения муниципальным имуществом составляют Дума муниципального образования, глава муниципального образования.

  1. Муниципальные учреждения   осуществляют   функции   по управлению и распоряжению муниципальным имущест­вом в соответствии со своими уставами в пределах, оп­ределяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  2. Представление интересов муниципального образо­вания в органах управления хозяйственных обществ и иных юридических лиц, учредителем, уча­стником или членом которых оно выступает, осуществ­ляют доверенные представители муниципального образования, назначаемые главой администрации муници­пального образования.

Назначение, отзыв и организацию деятельности до­веренных лиц осуществляет глава администрации муни­ципального образования в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации и Уставом муниципально­го образования.

6. Полномочия Думы муниципального образования по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом

Дума муниципального образования:

-              принимает в соответствии с Уставом муниципаль­ного образования решения, устанавливающие порядок управления и распоряжения муниципальным имущест­вом;

утверждает перечни объектов федеральной и обла­стной  собственности,  передаваемых в  установленном законодательством РФ порядке в муниципальную собственность;

- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений,

- принимает решение об определении целей, условий и порядка деятельности муниципальных учреждений;

- принимает решения о создании некоммерческих организаций  в форме автономных некоммерческих организаций  и фондов;

-  определяет в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия  Думы Филипповского муниципального образования;

- устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;

- принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;

- устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;

- объявляет природные и иные объекты местного значения, представляющие собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры, определяет правила их охраны и использования;

- рассматривает иные вопросы, отнесенные законодательством к ведению Думы Филипповского муниципального образования  по вопросам управления и распоряжения объектов муниципальной собственности.

 

7. Полномочия главы муниципального образования по вопросам  распоряжения и управления муниципальным имуществом

Глава муниципального образования:

-   возглавляет разработку и представляет на утвер­ждение Думы Филипповского муниципального образования   проекты решений по установлению порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

-   организует разработку и обеспечивает реализацию местных программ и проектов, направленных на повы­шение эффективности использования, управления и рас­поряжения муниципальным имуществом;

-   принимает решения по созданию, реорганизации, ликвидации му­ниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решением  Думы Филипповского муниципального образования;

-  принимает решения об участии муниципального образования в хозяйственных обществах, определяет вид имущества, составляющего вклад муниципального образования в хозяйственных обществах;

-    назначает, отзывает и организует деятельность доверенных представителей муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ;,

-    принимает решение о приобретении имущества в муниципальную собственность;

-    утверждает методики определения размера минимальной арендной платы за пользование объектами движимого и недвижимого муниципального имущества;

-    определяет условия страхования недвижимого му­ниципального имущества;

-    предоставляет льготы  по  пользованию муници­пальным имуществом.

8. Специальные полномочия  администрации муниципального образования  по управлению муниципальным имуществом

Администрация:

-   участвует в разработке проектов нормативных ак­тов муниципального образования о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом;

-   организует учет муниципального имущества и осу­ществляет ведение его реестра;

- проводит необходимые мероприятия по  инвентаризации и оценке муниципального имущества;

-   осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

-   разрабатывает проекты соответствующих правовых актов муниципального образования, перечни объектов областной и федеральной собственности при передаче их в муниципальную собственность, и обеспечивает прове­дение процедуры передачи имущества в порядке, уста­навливаемом  соответствующими органами  государст­венной власти и местного самоуправления;

-   утверждает документы на передачу с баланса на ба­ланс объектов муниципальной собственности;

-   от имени муниципального образования согласовы­вает документы по передаче объектов федеральной соб­ственности в собственность муниципального образова­ния в случаях, установленных федеральным законода­тельством;

- в установленном порядке обеспечивает защиту ин­тересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, часть акций или доли и вклады которых находятся в муниципальной собствен­ности;

-  выступает от имени муниципального образования арендодателем и залогодателем недвижимого имущест­ва;

- дает в установленном порядке разрешения на передачу в залог имущества, закреплен­ного за ними на праве хозяйственного ведения;

-   передает в установленном порядке муниципальное имущество в хозяйственное ведение, оперативное управ­ление и на ином вещном праве (безвозмездное пользова­ние, доверительное управление) юридическим и физиче­ским лицам;

-   дает в установленном законом порядке разрешения на списание муниципального имущества;

-   заключает договоры (купли-продажи, мены, даре­ния, ренты) на приобретение в муниципальную собст­венность объектов недвижимого имущества;

-   совместно с соответствующими отраслевыми орга­нами местного самоуправления участвует в разработке проекта местной программы приватизации;

-  обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав муниципального образования при ведении дел в суде, арбитражном суде, третейском суде, исполняя полномочия истца, ответчика либо третьего лица;

-   от имени  муниципального  образования  владеет принадлежащими муниципальному образованию объек­тами приватизации до момента их продажи, в том числе осуществляет полномочия муниципального образования как акционера (участника) в хозяйственных обществах;

-   от имени муниципального образования осуществ­ляет продажу объектов приватизации.

 

Раздел 3. Порядок управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными  учреждениями

9. Муниципальное учреждение

1. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) создается для исполнения функций некоммерческого характера.

Учредителем учреждения выступает администрация муниципального образования.

2.Устав учреждения утверждается главой администрации и подлежит государственной регистрации в порядке, определенном действующим законодательством РФ.

  1. Реорганизация учреждения осуществляется по ре­шению главы администрации муниципального образова­ния в порядке, установленном законодательством Рос­сийской Федерации, и настоящим Положением.
  2. Ликвидация учреждения осуществляется в поряд­ке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании постановления главы администра­ции муниципального образования.
  3. Финансирование содержания и деятельности учреждения осуществляется полностью или частично за счет средств местного бюджета, а также иных источни­ков,   предусмотренных  законодательством  Российской Федерации.
  4. Учреждениям, за исключением учреждений, вы­полняющих функции органов местного самоуправления, в соответствии с их уставами может быть предоставлено право осуществлять хозяйственную деятельность, если она служит достижению уставных целей и соответствует им.

 

10. Имущество муниципального учреждения

1. Все имущество учреждения находится в муници­пальной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Состав имущества создаваемого учреждения опре­деляется постановлением главы администрации муници­пального образования о создании учреждения. Данные о балансовой стоимости муниципального имущества, за­крепляемого за учреждением, отражаются в договоре о передаче муниципального имущества в оперативное управление и передаточном акте.

  1. Имущество учреждения формируется за счет:

а) имущества и финансовых средств местного бюдже­та, передаваемых   учреждению в установленном порядке;

б) имущества, приобретенного учреждением по граж­данско-правовым сделкам;

в) доходов от разрешенных учреждению видов хозяй­ственной деятельности;

г) иных поступлений.

  1. Учреждение не вправе отчуждать или иным спо­собом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выде­ленных по смете.

5. Администрация вправе изъ­ять у учреждения излишнее, не используемое либо ис­пользуемое не по назначению муниципальное имущест­во, и распорядиться им в установленном настоящим Положением порядке.

11. Приобретение и прекращение права хозяйственного ведения  и права оперативного управления

1. Право хозяйственного ведения или право опера­тивного управления муниципальным имуществом, в от­ношении которого постановлением главы администрации муниципального образования принято решение о за­креплении учреждением, возникает у этого учреждения с момента переда­чи имущества, а по объектам недвижимого имущества с момента государственной регистрации этого права, либо с иного момента, предусмотренного федеральным законом или решением собственника о передаче имущества.

  1. Плоды, продукция и доходы от использования му­ниципального имущества, находящегося в хозяйствен­ном  ведении  или  оперативного управления,  а также имущество, приобретенное учрежде­нием по договорам или иным основаниям, поступают в хозяйственное   ведение   или   оперативное   управление учреждений в порядке, установленном федеральными законами и иными правовыми актами.
  2. Право хозяйственного ведения и право оператив­ного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральными за­конами и иными правовыми актами, а также в случае правомерного изъятия указанного имущества администрацией.

 

12. Управление муниципальным учреждением

1. Управление учреждением осуществляют их руководители, назначаемые и освобождаемые от должности главой администрации муниципального образования.

2. Права, обязанности и условия деятельности руково­дителя, а также взаимная ответственность сторон опре­деляется в трудовом договоре, заключаемом с руководителем.

13. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений

1. Учреждения:

-   осуществляют оперативный учет результатов своей деятельности, ведут  бухгалтерский   и  статистический учет и отчетность в установленном законодательством порядке, сроках и объеме;

-   представляют в органы местного самоуправления ежегодные отчеты о своей деятельности по установленной форме;

-   представляют уполномоченным государственным органам информацию, необходимую для налогообложе­ния и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации;

-   за искажение представляемых данных несут ответ­ственность, предусмотренную законодательством Рос­сийской Федерации и Иркутской области.

  1. Ревизии и проверки деятельности учреждений проводятся в установленном порядке на ос­новании решения главы администрации муниципального образования или уполномоченных государственных ор­ганов.
  2. Балансовые комиссии проводятся в установленном порядке на основании постановления главы администрации муниципального образования.

 

Раздел 4. Порядок распоряжения муниципальным имуществом

14. Порядок отчуждения муниципального имущества

Отчуждение движимого и недвижимого муници­пального имущества в собственность юридических и фи­зических лиц осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области о приватизации.

15. Аренда муниципального имущества

1. Арендодателями муниципального имущества:

а) находящегося в муниципальной собственности, выступает в установленном порядке администрация;

б) закрепленного  за учреждениями на праве  оперативного  управления, сами учреждения,   по согласованию с  собственником в установленном порядке;

2. Минимальный   размер   арендной   платы   по   договорам аренды   муниципального   имущества,   находящегося   в муниципальной собственности,   а   также   закрепленного   на праве  оперативного  управления   за  муниципальными учреждениями устанавливается по соглашению сторон, но не менее  установленной   действующей   на  момент заключения  договора  аренды  методики,  утверждаемой органами местного самоуправления муниципального образования.

 

16. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом

1.  Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование юридических и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - ссудополучатели), в целях поддержки социально-значимых направлений их деятельности.

2.  Ссудодателем   муниципального   имущества   выступает администрация   в   порядке,   установленном   законодательством   для арендодателя муниципального имущества.

3.  Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование с условием его целевого использования, на основании решения главы муниципального образования.  Использование муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование ссудополучателем, в иных целях возможно только по разрешению ссудодателя.

17. Доверительное управление муниципальным имуществом

1.  Муниципальное имущество может быть передано в доверительное управление на определенный срок в целях повышения эффективности его использования в интересах муниципального образования.

2. В доверительное  управление может передаваться муниципальное имущество,  состоящее в муниципальный собственности.

3. Учредителем доверительного управления муниципальным имуществом от имени муниципальных образований выступает администрация.

4. Стороной, принимающей муниципальное имущество в доверительное управление, может выступать индивидуальный предприниматель, зарегистрированный  в установленном порядке,   или   коммерческая   организация.

5.  Условия    передачи    в    доверительное    управление муниципального имущества утверждается главой администрации муниципального образования.

18. Заключительные положения

1. Администрация муниципального образования вправе заключать соглашения с администрацией Зиминского районного муниципального образования Иркутской области на выполнение части своих полномочий по управлению муниципальным имуществом в порядке, определенном действующим законодательством.

2. Иные вопросы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, не урегулированные данным Положением, решаются  в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Филипповское муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

21.02.2018 г.                       №  26                            с. Филипповск

Об утверждении отчёта Главы  Филипповского  муниципального образования за 2017 год и  перспективах развития в 2018 году

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.29,31  Устава Филипповского муниципального образования, заслушав и обсудив отчёт Главы Филипповского муниципального образования о проделанной работе за 2017  год и  перспективах развития в 2018 году,  Дума Филипповского муниципального образования

РЕШИЛА:

1.Утвердить отчет главы  Филипповского муниципального образования за 2017 год и  перспективах развития в 2018 году (прилагается).

2.Признать деятельность главы и работу  администрации  Филипповского муниципального образования  по итогам  2017 года  удовлетворительной.

3. Настоящее решение обнародовать в «Информационном вестнике», периодическом  издании органов местного самоуправления  Филипповского муниципального образования.

 

Глава Филипповского МО                          А.А.Федосеев

 

Приложение

к решению Думы Филипповского муниципального образования от 21.02.2018г №26

 

 

ОТЧЕТ

главы администрации Филипповского муниципального образования о проделанной работе за 2017 год и перспективах развития в  2018 году

Сегодня мы проводим отчет о работе администрации сельского поселения за 2017 год и определяем наши перспективы развития на год наступивший.

Задача администрации - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом Филипповского муниципального образования по обеспечению деятельности местного самоуправления. Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе рассмотрения Думой поселения, проведение встреч с жителями поселения, осуществление личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений. Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой и защита их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне. За 2017 год поступило 69 обращения. Для администрации - это средство обратной связи, позволяющее выявить проблемы, наметить пути их разрешения, способность, таким образом, улучшить жизнь в поселении. Основная тематика обращений - землепользование, здравоохранение, социальные проблемы.

Если говорить о нормотворческой деятельности: принято и утверждено 138 постановлений и распоряжений. Нормативными актами главы поселения обеспечивалась пожарная безопасность на территории, проводились мероприятия по благоустройству территорий, утверждались муниципальные целевые Программы: «Комплексного развития коммунальной инфраструктуры», «Повышение эффективности бюджетных расходов»,  «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства», утвержден Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, план мероприятий по противодействию коррупции и т.д.

Администрацией поселения обеспечивалась законотворческая деятельность Думы поселения, разрабатывались нормативные документы, которые предлагались вниманию депутатов на утверждение. За отчетный период было подготовлено и принято 43 решения. Эти базовые документы определяли, и будут определять в дальнейшем совместную программу действий администрации и Думы на ближайшие годы. Основными вопросами, рассматриваемыми на заседаниях Думы: внесение дополнений и изменений в Устав Филипповского МО, утверждение бюджета, внесение изменений в бюджет, установление и введение в действие земельного налога и налога на имущество физических лиц,  определение границ территориального общественного самоуправления, утвердили Правила землепользования и застройки, Порядок замены жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, на жилое помещение меньшего размера и т д. Одним словом рассматривали и утверждали документы, по которым живет поселение в соответствии с законодательством. В течение года было выдано 696 справок.

Основным доходом в бюджет поселения является налог на имущество граждан и земельный налог, поэтому проделана большая работа с населением по оформлению земельных участков в собственность по «дачной амнистии», но особого желания оформить землю приусадебного участка в собственность не проявляют, даже те, кто уже имеет на руках выписку и кадастровый паспорт не спешат зарегистрировать эту землю. Это требует и финансовых затрат и совершить не одну поездку в город. Ранее этими вопросами занималась администрация, а сейчас необходимо оформить доверенность на конкретного работника администрации, а это тоже затраты.

На 01.01.2018 года численность постоянного населения составляет 622 человек, взрослых 448 , детей-174.Филипповск- 360, Большеворонежский - 235, Большелихачевский 13, Холы -14, пенсионеров 89, трудоспособного населения 352, инвалидов 37 из них 2 ребёнка, неработающих- 204 человека.

На воинском учете в поселении состоит 121 человек (военнообязанные, находящиеся в запасе и допризывники). Воинский учет граждан запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, возложен на специалиста Соболеву С.Ф. Работа по осуществлению воинского учёта в поселении ведется на должном уровне.

В целях учета личных подсобных хозяйств на территории поселения, заведены в 2016 году     9      похозяйственных      книг,   где   отражаются сведения, предоставляемые на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. Этими книгами пользуемся в течение 5 лет, на основании информации содержащейся в них выдаются справки, выписки, составляются статистические отчеты.

Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет. Наиболее сложный вопрос- формирование бюджета. Основная задача муниципальной реформы - обеспечение финансовой самостоятельности муниципального образования, но, к сожалению, наше поселение является глубоко дотационным. Поэтому в течении года соблюдался строгий режим экономии, не допускалось нецелевое расходование средств . Общий объем доходов бюджета на 2017 год 3623000 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2919 000тыс. рублей, из них из областного бюджета в сумме 2 348 000 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 571 000 тыс.рублей.

Из-за отсутствия высококвалифицированных - универсальных кадров в поселении, принимая во внимание целесообразность передачи отдельных полномочий на уровень муниципального района, администрация Филипповского муниципального района по решению Думы передала часть полномочий с объемом субвенций в сумме 506 000 рублей району: организация в границах поселения теплоснабжения населения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание и содержание деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; комплектование библиотечных фондов библиотек поселения; утверждение генеральных планов поселения; присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установлению нумерации домов; правовое обеспечение по вопросам внесения изменений и дополнений в Устав Филипповского муниципального образования; регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей; разработке проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития Филипповского муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных организациям государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; организации размещения муниципального заказа (определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей); формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения.

Задачи, которые стоят перед администрацией поселения в 2018 году:

-необходимо сделать все для максимального привлечения доходов в бюджет поселения, сократить недоимки по налогам, повысить собираемость платежей от населения за воду и налоги;

обеспечить полноту учета налогоплательщиков и объектов налогообложения при взаимодействии с территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федерального агентства кадастровой недвижимости;

-вовлечение молодежи в социально полезную деятельность;

-пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства;

-улучшить качество проводимых мероприятий ,

добиться массового вовлечения людей разных поколений в творческие объединения;

-увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и

спортом, особенно подростков и молодежи;

провести ремонт дороги на уч Холы ;

продолжить оформление земельных участков в собственность;

продолжить приватизацию муниципального жилья;

проведение работы по противодействию коррупции;

проведение работы по ЗОЖ, своевременной диспансеризации;

проведение противопожарной пропаганды населения;

контроль за состоянием водоснабжения, связи, дорог;

контроль за соблюдением Правил благоустройства территории поселения, за соблюдением правил по содержанию домашних животных;

проведение экологических субботников;

благоустройство территорий кладбищ;

организация сбора и вывоза ТБО;

ликвидация несанкционированных свалок;

выявление и уничтожение очагов дикорастущей конопли;

осуществление полномочий по ведению первичного воинского учёта;

формирование архивных фондов;

предоставление статистической отчетности;

организация работ по предупреждению и ликвидации последствий природного и техногенного характера.

В мае проведены субботники по благоустройству территории. Проводилась работа по уборке несанкционированных свалок. Но вопрос трудный и невыполнимый. Одна свалка убирается, в другом месте возникает новая. Люди считают нормой вынести сор со двора в кучу, хотя администрацией предлагается транспорт для вывозки мусора по заказу.

Для организации досуга населения в селах оборудованы детские игровые площадки, волейбольные площадки, однако хочется отметить, что без взаимопонимания со стороны населения, бережного отношения к общему имуществу нам не удастся достигнуть желаемого результата, досадно, когда через короткое время следы ремонта отсутствуют.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность местной власти - это практически все, чем окружен человек, мы рядом с людьми и мы самые доступные и близкие, и конечно пытаемся сотрудничать и решать многие вопросы на месте. Спасибо всем жителям за то, что понимаете нас, помогаете в работе, даете дельные советы, указываете на ошибки, принимаете участие в жизни поселения.

У нас хватит сил и желания довести задуманные мероприятия до завершающего конца, т.к. депутатский корпус активный, коллектив администрации работоспособный. Работа администрации строилась, и будет строиться на основе взаимодействия с Думой, организациями, учреждениями, расположенными на территории поселении, общественными объединениями. Убежден , что совместно мы сможем найти рычаги воздействия на еще не решенные проблемы и реализуемые намеченные планы.

Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие поселения и всем нам станет жить лучше и комфортнее.

Подводя итоги всему сказанному, хочется подчеркнуть, прошедший 2017 год был прожит нами не плохо, не хуже других поселений района. Все это удалось сделать благодаря совместной работе с депутатами Думы, руководителями учреждений, с главами КФХ, индивидуальными предпринимателями. Благодарю работников здравоохранения, образования, предпринимателей, работников культуру за поддержку, за то взаимопонимание. Надеюсь, что наше сотрудничество будет таким же плодотворным. Желаю всем крепкого здоровья, семейного благополучия, чистого светлого неба над головой, урожайного года на победы, высокие достижения.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  13.02.2018г             с. Филипповск                № 17

 

О внесении изменений в постановление  от 05.10.2016г. № 68  «Об утверждении Положения о порядке определения размера платы  за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной  собственности, в результате перераспределения таких земельных  участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности Филипповского  муниципального образования»

 

В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.п.3 п. 5 ст.39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 23, 46 Устава Филипповского  муниципального образования, администрация  Филипповского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести  в  постановление  от 05.10.2016г. № 68  «Об утверждении Положения о порядке определения размера платы  за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных

участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности Филипповского  муниципального образования»   следующие изменения:

1.1.в преамбуле постановления слова «статьей 38.28» заменить словами «пп.3 п.5 ст. 39.28»

1.2.в Положении о порядке определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Филипповского муниципального образования:

а) в пункте 1 Положения слова «в муниципальной собственности муниципального образования Иркутской области» заменить словами  «в муниципальной собственности Филипповского муниципального образования»;

б) в пункте 2 Положения слова «в муниципальной собственности муниципального образования Иркутской области» заменить словами  «в муниципальной собственности Филипповского муниципального образования»;

в) в пункте 3 Положения слова «в муниципальной собственности муниципального образования Иркутской области» заменить словами  «в муниципальной собственности Филипповского муниципального образования».

2.Опубликовать настоящее постановление  в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник» и разместить на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Филипповского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Филипповского МО                                                  А.А.Федосеев

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  16.02.2018г             с. Филипповск                № 18

 

О признании утратившим силу постановление администрации Филипповского муниципального образования от 09.06.2016г №44«Об утверждении Порядка проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны лиц, замещающих должности муниципальной  службы в администрации Филипповского муниципального образования»

 

В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Указом  Губернатора Иркутской области от 19 января 2017 года №7-уг «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих  указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством», статьями 23, 46 Устава Филипповского  муниципального образования, администрация  Филипповского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Постановление администрации Филипповского муниципального образования от 09.06.2016г №44 «Об утверждении Порядка проведения служебных проверок по фактам коррупционных проявлений со стороны лиц, замещающих должности муниципальной  службы в администрации Филипповского муниципального образования» признать утратившим силу.

2.Опубликовать настоящее постановление  в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник» и разместить на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Филипповского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации   Филипповского МО                                                  А.А.Федосеев

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского  муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  19.02.2018 г.            с.Филипповск               № 19

 

Об утверждении положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», статьями 23,46 Устава Филипповского  муниципального образования, администрация Филипповского  муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).

2.Постановление администрации от 05.12.2016г №86 «Об утверждении Порядка предотвращения и  урегулирования конфликта  интересов для отдельных лиц, замещающих  муниципальные должности в администрации Филипповского  муниципального образования», признать утратившим силу.

3.Ведущему специалисту администрации Филипповского муниципального образования (Л.А.Коробейниковой) опубликовать настоящее постановление в периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  «Информационный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения» на официальном сайте Зиминского  районного муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Филипповского  муниципального образования                                               А.А.Федосеев

Приложение

к постановлению  администрации Филипповского  муниципального образования

от  19.02.2018 №19

 

Положение

о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие администрации Филипповского  муниципального образования (далее – муниципальные служащие Администрации) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), которое составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

4. Направленные лично или почтовым отправлением на имя главы Филипповского  муниципального образования (далее – Глава) уведомления регистрируются главным специалистом Администрации в журнале входящей документации в день его получения и в этот же день передаются Главе для визирования.

5. Глава в течение двух рабочих дней с даты поступления ему уведомления ознакамливается с ним и передаёт его для предварительного рассмотрения специалисту, ответственному за ведение кадровой работы в администрации (далее – специалист по кадрам).

6. Специалист по кадрам регистрирует уведомление в специальном журнале учета уведомлений (приложение №2).

7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист по кадрам имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений специалистом по кадрам подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Филипповского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в администрацию.

10. В случае направления запросов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в Администрацию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. (в ред. от 13.02.2017г. №16)

11. Рассмотрение уведомлений Комиссией осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Филипповского  муниципального образования и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Филипповского  муниципального образования.

12. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

13. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

14. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Глава применяет к муниципальному служащему меры ответственности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

 

Приложение №1 к Положению о порядке

сообщения муниципальными служащими

администрации Филипповского

муниципального образования о

возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или

может привести к конфликту интересов

от  19.02.2018 № 19

________________________________

(отметка об ознакомлении)

Представителю нанимателя (работодателю)

от ____________________________

_______________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации ___________ муниципального образования, её структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«__» ___________ 20__ г.       _______________       _________________________________

(подпись лица, (расшифровка подписи, направляющего уведомление)

 

Приложение №2

к Положению о порядке  сообщения муниципальными служащими  администрации Филипповского  муниципального образования о

возникновении личной заинтересованности  при исполнении должностных  обязанностей, которая приводит или может  привести к конфликту интересов

от  19.02.2018 №19

 

Форма специального журнала учета уведомлений

№п/п

Дата поступления уведомления в Администрацию

Регистрационный номер

ФИО, уведомившего

Замещаемая должность уведомившего

Дата поступления специалисту по кадрам

Подпись лица принявшего уведомление для предваритель- ного рассмотрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель:

Администрация Филипповского муниципального образования

Дума Филипповского муниципального образования

 

Главный редактор:

 

Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев

 

Адрес издателя и редакции:

 

665352,Иркутская область, Зиминский район, с.Филипповск, ул.Новокшонова, 30-2

Тел,/факс:8(395)5425216

E-mail^ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Отпечатано на оборудовании администрации Филипповского муниципального образования

 

 

Издается с 2014 г.

Тираж:   25 экземпляров

 

«Бесплатно»

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер