ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Информационный вестник № 8 (94) от 24.04.2018 г
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 20 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационный вестник № 8 (94) от 24.04.2018 г

Печать

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Информационный вестник»

Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования

правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и иной официальной информации

24.04.2018г № 8(94)                с.Филипповск

 

 


 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Филипповское муниципальное образование

 

Дума

 

Р Е Ш Е Н И Е

от «23» апреля 2018 года                     № 29                           с. Филипповск

 

О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского  муниципального образования от 27 декабря 2017 года № 15 «Об утверждении бюджета Филипповского  муниципального образования на 2018 год  и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Рассмотрев представленный администрацией Филипповского муниципального образования проект решения «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 27 декабря 2017 года № 15 «Об утверждении бюджета Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. ст. 14, 35, 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты», Законом Иркутской области от 18 декабря 2017 года № 98-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», решением Думы Зиминского муниципального района от 20 декабря 2017 года № 281 «Об утверждении бюджета Зиминского районного муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом Филипповского муниципального образования, Положением «О бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании», утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26 мая 2016 года № 115, Дума Филипповского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1.Внести изменения и дополнения в решение Думы бюджета Филипповского муниципального образования от 27 декабря 2017 года №15 «Об утверждении бюджета Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»:

1.1.Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета Филипповского муниципального образования (далее – местный бюджет) на 2018 год: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 7 230 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 6 101 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 1 346 тыс. рублей, из бюджета муниципального района в сумме 4 755 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 7 620 тыс. рублей.

размер дефицита бюджета в сумме 390 тыс. рублей или  34,5 % от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Установить, что превышение дефицита бюджета Филипповского муниципального образования над ограничениями, установленными ст. 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Филипповского муниципального образования, которая по состоянию на 1 января 2018 года составила 390 тыс. рублей.

Дефицит местного бюджета с учетом суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета составит 0 тыс. рублей.»;

1.2. Приложения 1, 5, 7, 9 ,13 изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации.

 

Председатель Думы, Глава Филипповского  муниципального образования                   А.А. Федосеев

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к решению Думы Филипповского муниципального образования от 23 апреля 2018 года

№ 29 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 27 декабря 2017 года № 15 «Об утверждении бюджета Филипповского муниципального образования 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

1.Субъект правотворческой инициативы:

Проект решения Думы Филипповского муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Филипповского муниципального образования от 27 декабря 2017 года № 15 «Об утверждении бюджета Филипповского муниципального образования 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект решения)  разработан Финансовым управлением Зиминского районного муниципального образования (далее – финансовое управление)  и вносится в Думу Филипповского муниципального образования администрацией Филипповского муниципального образования.

2.Правовое основание принятия проекта решения:

Статья 11 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статья 31 Устава Филипповского муниципального образования, статья 21 Положения «О бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании», утвержденным решением Думы Филипповского муниципального образования от 26 мая 2016 года № 115.

3.Состояние правового регулирования в данной сфере; обоснование целесообразности принятия:

Бюджет Филипповского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов утвержден решением Думы Филипповского муниципального образования от 27 декабря 2017 года № 15 «Об утверждении бюджета Филипповского муниципального образования 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».                                Целесообразность принятия проекта решения обусловлена необходимостью:

- уточнением плановых показателей доходной и расходной частей местного бюджета;

- уточнением плановых показателей источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

- уточнением текстовой части решения о местном бюджете на текущий финансовый год.

 

4. Предмет правового регулирования и основные правовые предписания:

Предметом правового регулирования проекта решения является утверждение параметров бюджета Филипповского муниципального образования (далее - местный бюджет) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - плановый период).

5. Перечень правовых актов муниципального образования, принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу которых, потребует  принятие данного правового акта.

Принятие данного правового акта не повлечет необходимость принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу других правовых актов за исключением тех, которые указаны в тексте решения.

6. Иные сведения:

Иные сведения представляют собой описание предлагаемых изменений решения Думы о бюджете, доходов местного бюджета, расходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

 

Изменение доходной части

 

Решением Думы предлагается увеличить общий объем прогнозируемых доходов местного бюджета на 598 тыс. рублей и утвердить в сумме 7 230 тыс. рублей.

 

Налоговые и неналоговые доходы

Налоговые и неналоговые доходы планируются в объеме 1 129 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в местный бюджет планируются в объеме 6 101 тыс. рублей, что на 598 тыс. рублей больше принятого бюджета, в связи с уточнением плановых показателей по дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.

 

Изменение расходной части

Решением Думы предлагается увеличить расходную часть местного бюджета на 2018 год на сумму 598 тыс. рублей и утвердить в объеме 7 620 тыс. рублей, а также внести следующие изменения:

- увеличить  план по расходам на оплату труда и начисления на нее в сумме 564 тыс. рублей;

- увеличить план по расходам на прочие работы, услуги в сумме 13 тыс. рублей;

- увеличить план по расходам на прочие расходы в сумме 1 тыс. рублей;

- увеличить план по расходам на увеличение стоимости материальных запасов в сумме 20 тыс. рублей.

 

Изменение дефицита местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета

Учитывая произведенные изменения доходной и расходной частей местного бюджета, дефицит бюджета на 2018 год составил 390 тыс. рублей или 34,5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Превышение дефицита бюджета Филипповского муниципального образования над ограничениями, установленными ст. 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Филипповского муниципального образования, которая по состоянию на 1 января 2018 года составила 390 тыс. рублей.

Дефицит местного бюджета с учетом суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета составит 0 тыс. рублей.

 

Председатель Думы, Глава Филипповского муниципального образования                        А.А. Федосеев

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Филипповское муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

23.04.2018 г.                       № 30                     с. Филипповск

Об утверждении порядка освобождения от должности  главы  Филипповского муниципального образования

за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение  обязанностей, которые установлены Федеральным законом

от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ  «О  противодействии  коррупции» и другими Федеральными законами

 

Руководствуясь подпунктом «з» пункта 1 части 1 статьи 71,статьей 131 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», статьей 741 Федерального законаот 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статьи 16 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», статьей 10 Федерального законаот 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», статьями 72,73,74 Устава Филипповского муниципального образования  ,Дума Филипповского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить порядок освобождения от должности главы Филипповского муниципального образования  за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами (прилагается).

2. Решение Думы Филипповского муниципального образования от 16.02.2017 года  № 134 «Об утверждении Порядка освобождения от должности главы Филипповского муниципального образования за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2006 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами» признать утратившим силу.

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования «Информационный вестник»

 

Глава Филипповского муниципального образования                        А.А.Федосеев

 

Приложение

к решению Думы  Филипповского муниципального образования

от  23.04.2018г №30

Порядок

освобождения от должности главы Филипповского муниципального образования

за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами

 

1. Настоящий Порядок, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ), Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ), Уставом Филипповского муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок освобождения от должности главы Филипповского муниципального образования  (далее – глава муниципального образования) за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом № 273-ФЗ, Федеральным законом № 79-ФЗ и другими Федеральными законами (далее – освобождение от должности).

2. Освобождение от должности главы муниципального образования осуществляется в порядке, установленном статьей 741 Федерального закона № 131-ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3. Освобождение от должности главы муниципального образования осуществляется в случаях, установленных статьей 131 Федерального закона
№ 273-ФЗ, статьей 16 Федерального закона № 230-ФЗ, статьей 10 Федерального закона № 79-ФЗ.

4. До выдвижения Думой Филипповского муниципального образования  (далее – представительный орган) инициативы об освобождении от должности главы муниципального образования проводится проверка случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка(далее – проверка).

5. Проверка осуществляется по решению Губернатора Иркутской области в порядке, установленном Законом Иркутской области от 7 ноября 2017 года № 73-ОЗ «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» на основании достаточной информации, представленной в письменном виде Думой Филипповского муниципального образования  и ее должностными лицами.

6. Обращение с инициативой об освобождении от должности главы муниципального образования оформляется в соответствии со статьей 741 Федерального закона № 131-ФЗ по инициативе депутатов представительного органа или по инициативе Губернатора Иркутской области на основании доклада о проверке.

7. О выдвижении инициативы об освобождении от должности главы муниципального образования представительным органом глава муниципального образования и Губернатор Иркутской области уведомляются представительным органом не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган.

8. Рассмотрение инициативы об освобождении от должности главы муниципального образования осуществляется представительным органом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения в представительный орган, с учетом Губернатора Иркутской области. При этом освобождение от должности должно быть произведено не позднее 6 месяцев со дня совершения коррупционного правонарушения, установленного частью 3 статьи 71, статьей 131 Федерального закона № 273-ФЗ, статье 10 Федерального закона № 79-ФЗ.

9. По результатам рассмотрения обращения с инициативой об освобождении от должности главы муниципального образования представительный орган принимает одно из следующих решений:

1) решение об освобождении от должности;

2) решение об отклонении обращения с инициативой об освобождении от должности.

Основанием для отклонения обращения с инициативой об освобождении от должности является отсутствие коррупционного правонарушения, установленного частью 3 статьи 71, статьей 131 Федерального закона № 273-ФЗ, частью 2 статьи 16 Федерального закона № 230-ФЗ, статьей 10 Федерального закона № 79-ФЗ.

10. При принятии решения об освобождении от должности учитываются характер совершенного коррупционного правонарушения, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение главой муниципального образования других запретов и ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения им своих полномочий.

11. При рассмотрении и принятии решения об освобождении от должности представительным органом должны быть обеспечены:

1) получение главой муниципального образования уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания представительного органа, а также ознакомление с обращением с инициативой об освобождении его от должности и с проектом решения об освобождении его от должности в срок не позднее 7 рабочих дней до даты соответствующего заседания;

2) предоставление возможности дать депутатам представительного органа объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для освобождения главы муниципального образования от должности.

12. В случае отклонения обращения с инициативой об освобождении главы муниципального образования от должности вопрос об освобождении его от должности может быть вынесен по тому же основанию на повторное рассмотрение представительного органа при наличии вновь открывшихся обстоятельств не ранее чем через 2 месяца со дня проведения заседания представительного органа, на котором рассматривался указанный вопрос.

13. В решении об освобождении от должности главы муниципального образования в качестве основания освобождения от должности указывается соответствующее основание, установленное частью 3 статьи 71, статьей 131 Федерального закона № 273-ФЗ, частью 2 статьи 16 Федерального закона № 230-ФЗ, статьей 10 Федерального закона № 79-ФЗ.

14. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

15. Представительный орган обеспечивает вручение главе муниципального образования, в отношении которого принято решение об освобождении от должности, копии решения об освобождении от должности под расписку в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

Если глава муниципального образования отказывается от получения копии указанного решения под роспись, то об этом составляется соответствующий акт.

16. Лицо, замещавшее должность главы муниципального образования, вправе обжаловать решение о его освобождении от должности в порядке, установленном законодательством.

17. Сведения о применении к главе муниципального образования взыскания в виде освобождения от должности в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, установленного частью 3 статьи 71, статьей 131 Федерального закона № 273-ФЗ, частью 2 статьи 16 Федерального закона № 230-ФЗ, статьей 10 Федерального закона № 79-ФЗ, включаются органом местного самоуправления, в котором это лицо замещало соответствующую должность, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, в порядке статьи 15 Федерального закона № 273-ФЗ.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Филипповское муниципальное образование

 

Дума

РЕШЕНИЕ

 

от  23.04.2018г.                        №31                  с. Филипповск

 

Об утверждении Положения о порядке установления  публичных сервитутов на территории  Филипповского муниципального образования

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления публичных сервитутов на территории Филипповского муниципального образования.

2. Признать утратившим силу решение Думы Филипповского муниципального образования Зиминского района от 10.10.2016 г. № 123 «Об утверждении Положения о порядке установления публичных сервитутов на территории Филипповского муниципального образования».

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник» и разместить на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения» во вкладке «Филипповское муниципальное образование».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Думы, Глава Филипповского муниципального образования                       А.А. Федосеев

Приложение

к решению Думы Филипповского  муниципального образования

от  23.04.2018г.  № 31

Положение

о порядке установления публичных сервитутов на территории

Филипповского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Филипповского муниципального образования, в целях упорядочения земельных отношений и обеспечения законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев, органов местного самоуправления и населения Филипповского муниципального образования.

1.2. Положение определяет порядок установления публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории Филипповского муниципального образования.

1.3. Публичный сервитут устанавливается одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненном наследуемом владении или в безвозмездном срочном пользовании. Администрация Филипповского муниципального образования Зиминского района (далее – администрация) принимает решение об установлении публичного сервитута независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка и когда оно было принято.

1.4. Публичные сервитуты устанавливаются в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

 

2. Порядок установления публичных сервитутов

2.1. Публичные сервитуты, необходимые для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения Филипповского муниципального образования, устанавливаются постановлением администрации. Администрация устанавливает публичные сервитуты по собственной инициативе, а также по ходатайству физических и юридических лиц.
2.2. Органом, координирующим работу по установлению публичных сервитутов на территории Филипповского муниципального образования, является межведомственная комиссия по земельным отношениям Филипповского муниципального образования (далее - комиссия).
2.3. Лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута, обращается с ходатайством об установлении публичного сервитута в администрацию.

2.4. Ходатайство об установлении публичного сервитута должно содержать следующие сведения:

- о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;

- о  собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), данные государственной регистрации юридического лица (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц), фамилию, имя, отчество физического лица, адрес места жительства, его паспортные данные и данные государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации юридического лица и государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра.

- о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления.

- о предлагаемом сроке действия публичного сервитута.

- о сфере действия публичного сервитута.

2.5. Ходатайство об установлении публичного сервитута подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (далее - ИП), физическим лицом (лицами) с указанием: для физического лица - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, местожительства, а для юридического лица или ИП - полного наименования, данных государственной регистрации и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) с приложением выписки из ЕГРЮЛ.

2.6. К ходатайству об установлении публичного сервитута прилагаются: выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; план земельного участка на картографическом материале, изготовленный за счет средств инициатора публичного сервитута, с отображением на нем той части земельного участка, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута.

2.7. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в этом принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается в случаях, если:

- установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка;

- цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута;
- не представлено достаточного обоснования необходимости установления публичного сервитута;
- публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка;
- отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
2.8. Организацию и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает инициатор его установления. В случае если инициатором является орган местного самоуправления, то общественные слушания по установлению публичного сервитута проводит администрация.

2.9. В случае принятия комиссией решения о возможности установления публичного сервитута при наличии всех необходимых документов и протокола общественных слушаний администрация в течение 7 рабочих дней, с момента принятия комиссией решения, издает постановление об установлении публичного сервитута.

2.10. Постановление администрации об установлении публичного сервитута должно содержать следующие сведения:

- о земельном участке, в отношении которого установлен публичный сервитут: местонахождение, кадастровый номер, площадь, категория земель, разрешенное использование;

- о собственнике, землепользователе или землевладельце соответствующего земельного участка: полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица;

- о содержании публичного сервитута и сфере его действия, в том числе сведения о части земельного участка, который должен быть обособлен (обозначен), для осуществления заинтересованными лицами права ограниченного пользования земельным участком;

- о сроке действия публичного сервитута;

- об условиях установления публичного сервитута.

2.11. Копия постановления администрации об установлении публичного сервитута в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления направляется правообладателю земельного участка, в отношении которого он был установлен.

2.12. Администрация обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на данный земельный участок, в связи с установлением публичного сервитута, в регистрирующем органе. Уведомление правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, о государственной регистрации ограничения права на земельный участок, осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации недвижимости.

Постановление администрации об установлении публичного сервитута в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации ограничения права на земельный участок подлежит опубликованию в периодическом печатном издании Филипповского муниципального образования «Информационный вестник» и размещению на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения» во вкладке «Филипповское муниципальное образование».

2.13. В случае невозможности установления публичного сервитута на основании заключения комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения инициатору направляется заказным письмом с уведомлением мотивированный отказ в установлении публичного сервитута.

2.14. Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить главе администрации заявление о прекращении публичного сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней после его регистрации.

2.15. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, осуществляют защиту своих прав в судебном порядке.

2.16. Лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении или прекращении, и их представители до принятия соответствующего решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления или прекращения публичного сервитута, письменно давать необходимые разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением или прекращением публичного сервитута, а также присутствовать при обсуждении этих вопросов и принятии решений. Администрация своевременно извещает в письменной форме соответствующих лиц о месте и времени рассмотрения вопросов по поводу установления или прекращения публичных сервитутов, а также обеспечивает возможность своевременного ознакомления с соответствующими материалами.

2.17. Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, в том числе с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств местного бюджета Филипповского муниципального образования. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, осуществляется за счет средств инициатора (инициаторов) его установления, в том числе за счет лиц, направляющих ходатайство об установлении публичного сервитута.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Филипповское  муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

от  23.04.2018 г                  № 32                   с. Филипповск

О досрочном прекращении полномочий депутата Думы Филипповского муниципального  образования Лалиной Антониды Васильевны

 

На основании письменного заявления депутата Думы Филипповского муниципального образования Лалиной Антониды Васильевны о добровольном сложении своих депутатских полномочий (отставки по собственному желанию), руководствуясь пунктом 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 37,47 Устава Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1. Досрочно прекратить полномочия депутата Думы Филипповского муниципального образования  Лалиной   Антониды  Васильевны с 24 апреля 2018 года в связи с добровольным сложением депутатских полномочий (отставкой по собственному желанию).
2.Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в «Информационном вестнике» периодическом издании  органов местного самоуправления  Филипповского муниципального образования.


Председатель Думы, Глава Филипповского МО                                        А.А.Федосеев

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Дума

Филипповского  муниципального образования

 

РЕШЕНИЕ

 

от  23.04.2018 г.            с.Филипповск               №33

 

О признании утратившими силу решения Думы Филипповского муниципального  образования

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения реализации мер по противодействию коррупции, устранения и предотвращения причин, порождающих коррупцию в деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь ст.7,47 Устава Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать утратившими силу решения Думы  Филипповского муниципального  образования:

- от 08.09.2016г №118 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Филипповского муниципального образования на 2016-2020 годы»;

- от 22.12.2014г №75 «Об утверждении Программы  комплексного развития  систем  коммунальной инфраструктуры  на территории

Филипповского  муниципального образования»;

-от 24.01.2018г №21 «О внесении изменений и дополнений в  Программу  комплексного развития систем  коммунальной инфраструктуры  на территории

Филипповского  муниципального образования»;

2.Настоящее решение  вступает в силу с момента его подписания.

 

Председатель Думы, Глава Филипповского МО                                            А.А.Федосеев

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Филипповского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  13.04.2018г             с. Филипповск                № 30

 

Об утверждении муниципальной  Программы «Развитие физической  культуры и спорта в Филипповском муниципальном

образовании на 2018 – 2020 годы»

 

В соответствии  с Федеральными законами от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением администрации Филипповского муниципального образования от 30.03.2015г. № 13 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Филипповского муниципального образования, их формирования и реализации», статьями 23,  46, Устава Филипповского муниципального образования, администрация  Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Филипповском  муниципальном образовании на 2018-2022 годы» (прилагается).

2. Установить:

- ежегодно по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть принято решение о необходимости прекращения действия муниципальной программы, либо изменения объемов бюджетных ассигнований, начиная с очередного финансового года;

- отчет о реализации муниципальной программы составляется за каждый отчетный год, а также в целом за весь период реализации муниципальной программы.

3. Опубликовать настоящее постановление в « Информационном вестнике» периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Сельские поселения»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Филипповского МО                                         А.А.Федосеев

 

Приложение

к постановлению администрации

Филипповского  муниципального образования

от 13.04.2018г .№ 30

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта

в Филипповском муниципальном образовании на 2018 – 2020 годы»
Паспорт

муниципальной программы

Наименование  муниципальной программы

 

«Развитие физической культуры и спорта в

Филипповском муниципальном образовании на

2018 – 2020 годы»

 

Ответственный исполнитель

Администрация Филипповского муниципального

образования

Соисполнители

- МКУК «КДЦ Филипповского МО »

в т.ч. ДД посёлка Большеворонежский

- МОУ  Филипповская СОШ

- МБОУ Большеворонежская ООШ

- Подрядные организации

а так же:

учреждения социального обслуживания   населения, социальные центры и другие учреждения, организации и предприятия; общественные организации и объединения.

 

Цель  муниципальной программы

 

1.Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Филипповского МО

2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов).

 

Задачи муниципальной программы

 

1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения Филипповского МО в здоровом образе жизни и формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

2. Максимальное вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в регулярные занятия физической культурой и спортом.

3. Содействие в оснащении необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом;

4. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта.

 

Сроки и этапы реализации программы

 

2018 - 2020 годы.

Программа реализуется в 3 этапа:

1 этап –  2018 год.

2 этап –  2019 год.

3 этап –  2020год.

 

Объемы и источники финансирования  муниципальной программы

 

Предполагаемый объем финансирования Программы составляет 3 842 000рублей, в том числе по годам (из средств местного бюджета)

2018 год –112 000 рублей.

2019 год  –3 710 000  рублей.

2020год  –  20 000рублей.

 

Ожидаемые
результаты реализации 
программы

 

1. Доля граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения  с 7,7 % в 2018 году до 12 % в 2020 году;

2. Доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет) с 23,5 % в 2018 году до 34 % в 2020 году;

3. Доля спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповском МО) с 1,2% в 2018 году до 3 % в 2020 году;

4.Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы;

5. Увеличение количества спортивных объектов на 1 тысячу человек, введенных в эксплуатацию с 1 ед. в 2018 году до 3 ед. в 2020 году.

Система управления и контроля за исполнением программы

Совет по физической культуре и спорту  при администрации Филипповского  муниципального образования Зиминского района

 

 

1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется программа, в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития.

 

Роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создание условий для ведения здорового образа жизни жителями Филипповского муниципального образования, получение доступа к развитой инфраструктуре, успехи на районных и областных состязаниях являются главными целями реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Филипповском МО.

Спортивно-оздоровительная деятельность улучшает здоровье и физическую подготовленность человека, способствует воспитанию подрастающего поколения и снижению количества преступлений совершаемых несовершеннолетними, физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов, повышает работоспособность и производительность труда экономически активного населения, продлевает период активной трудовой деятельности. Поэтому физическая культура и спорт должны стать основой здорового образа жизни, а расходы общества на занятия физической культурой и спортом необходимо рассматривать как выгодное вложение в развитие и экономически эффективное использование человеческого потенциала.

Ежегодно  сектором по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации  Зиминского районного муниципального образования при тесном  взаимодействии с администрациями сельских муниципальных образований Зиминского  района, с общественными организациями,  по различным видам спорта формирует Единый календарный  план муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, для населения Зиминского районного муниципального образования   (далее – Единый календарный план), в котором предусматривается работа целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения.

В Единый календарный план включаются физкультурные и спортивные мероприятия для учащихся общеобразовательных школ и воспитанников детских садов, работников предприятий и организаций, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В Филипповском муниципальном образовании ведется планомерная и целенаправленная работа по укреплению спортивной материально-технической базы. Результатом данной работы стало: строительство  корта, монтаж освещения корта, ремонт и оборудование помещения для проведения спортивных занятий, в том числе аэробика, фитнес,  за закупка спортивного инвентаря, приобретение спортивной формы для сборных команд  Филипповского МО, оформление земельного участка под строительство многофункциональной спортивной площадки в селе Филипповск.

В настоящий момент на территории Филипповского МО расположено 3 спортивных объекта (две волейбольные площадки и корт). Одна волейбольная площадка находится в центре посёлка Большеворонежский;  вторая волейбольная площадка и корт – на территории, прилегающей к КДЦ села Филипповск.

По состоянию на 1 января 2018 года физической культурой и спортом  в Филипповском  МО на регулярной основе занимаются 108человек, что составляет 19.2% от общего числа жителей.

Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются:

- низкий уровень обеспеченности объектами спорта, их физический и моральный износ/

- дефицит в тренерских и инструкторских кадрах;

- не высокий показатель уровня вовлеченности в активную двигательную жизнь людей с ограниченными физическими возможностями, недостаточное количество специалистов по адаптивной физкультуре.

Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры и спорта в Филипповском МО.

В связи с этим большое значение приобретает программно-целевой подход, так как он позволяет в условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов целенаправ­ленно сконцентрировать имеющиеся средства и резервы на основных направлениях, определённых Программой.

Программа учитывает, прежде всего, возможности системы местного самоуправления, финансовые и другие ресурсы.

По своей направленности Программа нацелена на формирование у всех социальных и возрастных групп жителей осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта.

При этом основной акцент в Программе сделан на физкультурно-оздоровительную работу и развитие массового детско-юношеского спорта.

Работа в сфере физической культуры  в Филипповском муниципальном образовании ведется по  направлениям:

  1. Проведение мероприятий в образовательных организациях

В образовательных организациях работают спортивные секции.  В системе  проводятся спортивные праздники, дни здоровья не реже 1 раза в месяц. В  школьных спортивных секциях занимаются 32 учащихся, что составляет 42% от общего количества обучающихся. В КДЦ села Филипповск организован  клуб любителей спорта,  ведется физкультурно-оздоровительная работа среди населения.  Спортивные команды от Филипповского муниципального образования  участвуют во всех районных соревнованиях и сельских спортивных играх

В муниципальном образовании  физкультурно-спортивные и оздоровительные мероприятия    проводят специалисты, ответственные за спортивно-массовую работу при МКУК «КДЦ Филипповского МО»,  и  учитель  физической культуры Филипповской СОШ.  В их обязанности входит проведение физкультурно-оздоровительных и тренировочных занятий по месту жительства и учебы, обеспечение работы спортивных объектов в вечернее время и выходные дни, подготовка команд к районным  соревнованиям.

Общеобразовательные организации участвуют в  районных физкультурно-спортивных мероприятиях  по следующим видам спорта: лыжная эстафета, волейбол, баскетбол, мини-футбол, настольный теннис, гиревой спорт, шашки, шахматы, велопробег. Самые массовые и популярные это зимние и летние сельские спортивные игры. Победители  районных соревнований принимают участие в областных соревнованиях.

2.Укрепление материально-технической базы

Основой спортивной базы на селе являются волейбольные площадки и корт, на базе которых проводятся местные спортивные мероприятия.  Для подвоза участников соревнований привлекаются автобусы, школы и администрации.

3.  Пропаганда физической культуры.

С целью пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни для освещения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в муниципальном образовании существует свое периодическое издание местного самоуправления Филипповского муниципального образования  -   «Информационный вестник». Размещаются статьи в  информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике  «Вестник района» и официальных сайтах Филипповского МО.

В муниципальном образовании создан совет по физической культуре и спорту при администрации  Филипповского  муниципального образования. Председателем совета является Глава  Филипповского  муниципального образования. Основной целью создания совета является координация деятельности органов исполнительной власти в муниципальном образовании в сфере развития  физической культуры.

На заседаниях совета рассматриваются вопросы:

- о привлечении большего числа жителей   Филипповского  муниципального образования к занятиям физической культурой;

- о проблемах и путях решения организации физкультурно-оздоровительной работы в муниципальном образовании;

- утверждение календарных планов;

- строительство новых объектов спорта и их наполняемость.

Общая ситуация в сфере физической культуры  в  Филипповском  муниципальном образовании с учетом накопившихся проблем характеризуется:

- обеспеченности качественными (современными) объектами спорта;

- отсутствие выделенных ставок под тренерские и инструкторские кадры;

-низким количеством занимающихся физической культурой.

Без реализации мер по развитию физической культуры и спорта в  Филипповском муниципальном образовании предполагается:

1) недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведет к росту асоциальных явлений в детской и молодежной среде (алкоголизм, наркомания, преступность);

2) отсутствие у населения  муниципального образования возможностей и желания проводить активный отдых с использованием физической нагрузки. Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры.

 

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы является:

1.Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Филипповского МО

2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов).

Достижение целей муниципальной программы возможно при решении следующих задач:

1. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения Филипповского МО в здоровом образе жизни и формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

2. Максимальное вовлечение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в регулярные занятия физической культурой и спортом.

3. Содействие в оснащении необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом;

4. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта.

В целом реализация мероприятий  муниципальной программы позволит к 2020 году:

1.увеличить долю граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике с 7,7% в 2018 году до 12 % в 2020 году;

2. увеличить долю обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет) с 23,5% в 2015 году до 34,0 % в 2018 году;

3. увеличить долю спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповском МО) с 1,2% в 2018 году до 3,0 % в 2020 году;

4.увеличенить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы;

5. увеличить количество спортивных объектов на 1000 человек, введенных в эксплуатацию с 1 ед. в 2018 году до 3 ед. в 2020 году.

Таким образом, реализация мероприятий муниципальной программы  позволит закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для увеличения охвата населения  Филипповского муниципального образования физической культурой и спортом.

3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Сроки реализации

 

Всего по программе

 

 

2018 г.

( руб.)

 

2019 г.

( руб.)

 

 

 

2020 г.

( руб.)

 

 

Общий объем финансирования, в т.ч

 

3 842 000

 

112 000

 

3 710 000

 

20 000

 

 

 

 

Бюджет Иркутской области

 

3 700 000

 

 

 

3 700 000

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

142 000

 

112 000

 

10 000

 

20 000

 

 

 

5. Целевые показатели муниципальной программы

Планируемые целевые показатели муниципальной программы

 

п/п

Наименование целевого индикатора

Ед.изм.

Значение целевого индикатора

Плановый период

2017

(отчетный год)

2018

(прогноз)

2019

(прогноз)

2020

(прогноз)

1.

Доля граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спором по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике;

 

 

 

%

 

 

 

7,7

 

 

 

8

 

 

 

10

 

 

 

12

2.

Доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет);

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

23,5

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

34

3

Доля спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповского МО);

 

 

 

 

%

 

 

 

 

1,2

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

2,1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

4

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы;

 

 

 

 

человек

 

 

 

35

 

 

 

35

 

 

 

55

 

 

 

75

5

Количество спортивных объектов на 560 человек, введенных в эксплуатацию.

 

 

Ед.

 

1

 

1

 

2

 

3

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

Реализация исполнителями муниципальной программы, предусматривающих содействие в улучшении материально-технического обеспечения  образовательных организаций, муниципального образования осуществляется с учетом потребностей и уровнем развития спортивной инфраструктуры муниципального образования. Перечень таких учреждений, нуждающихся в материально-техническом обеспечении, формируется ответственным исполнителем муниципальной программы при наличии:

-заявки  от образовательной организации, культурно-досугового учреждения муниципального образования о необходимости и потребности в материально-техническом обеспечении;

-социально-экономического обоснования с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы.

При этом, материально-технические средства приобретаются ответственным исполнителем муниципальной программы и передаются в установленном законодательством порядке.

Перечень мероприятий муниципальной программы формируется ответственным исполнителем муниципальной программы с учетом потребностей муниципального образования в развитии спортивной инфраструктуры. Необходимыми условиями включения объектов физической культуры муниципального образования в муниципальную программу являются:

-социально-экономическое обоснование строительства (реконструкции, капитального, косметического  ремонта) объекта с развернутым описанием характера проблемы, ожидаемых результатов в соответствии с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы;

Совет  по физической культуре муниципального образования осуществляет координацию деятельности по реализации мероприятий муниципальной программы, а также  контроль по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств. Основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, объеме использованных средств, а также о результатах мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы публикуются ответственным исполнителем муниципальной программы в периодическом издании органа местного самоуправления  газете «Информационный вестник»  не реже 2 раз в год

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

-формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий муниципальной программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;

-в установленном законодательством порядке заключает муниципальные контракты (договора) с хозяйствующими субъектами в целях реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий;

-участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

-разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (корректирует) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

-готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год, предложения по реализации муниципальной программы, уточняет расходы по мероприятиям муниципальной программы;

-несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации муниципальной программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

-осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию  муниципальной программы в целом.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы, осуществляются специально созданным Советом по физической культуре  и спорту при администрации муниципального образования.

Для обеспечения контроля за ходом реализации муниципальной программы ответственный исполнитель:

-  отчитывается о ходе курируемых мероприятий муниципальной программы и организует заседания Совета – ежеквартально;

- направляет муниципальному образованию необходимую информацию о реализации муниципальной программы– по запросам;

- осуществляет текущий контроль, мониторинг реализацией муниципальной программы в целом и несет ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и целевое использование выделенных им бюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а так же по окончании срока реализации муниципальной программы подготавливают и представляют в муниципальное образование отчет о ходе реализации муниципальной программы.

 

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

1) Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы;

2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;

3) динамика расходов на реализацию муниципальной программы;

4) динамика показателей эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.

В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом особенностей и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.

Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.

Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы будет исходить из оценки достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом муниципальной программы объема средств.

Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности муниципальной программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.

Реализация муниципальной программы позволит к 2020 году по отношению к результатам 2018 года:

1. Доля граждан Филипповского МО, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения   с 19.2% в 2018 году до 25 % в 2020 году;

2. Доля обучающихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет) с 23,5 % в 2018 году до 34 % в 2020 году;

3. Доля спортсменов-инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом (% инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности инвалидов в Филипповском МО) с 1,2% в 2018 году до 3 % в 2020 году;

4.Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы;

5. Увеличение количества спортивных объектов на 1 тысячу человек, введенных в эксплуатацию с 1 ед. в 2018 году до 3 ед. в 2020 году.

8. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

 

Совет по физической культуре и спорту при администрации Филипповского муниципального образования осуществляет контроль по реализации программы в пределах своих полномочий, определенных Положением «О деятельности Совета по физической культуре и спорту».

Реализация мероприятий программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным - Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

 

П О  С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от   24.04.2018 года                  с. Филипповск                             № 31

 

Об утверждении Отчета об исполнении бюджета Филипповского муниципального образования за 1 квартал 2018 года

 

В соответствии  со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.4 ст.33 Положения о бюджетном процессе в Филипповском муниципальном образовании, утвержденном решением Думы Филипповского муниципального образования от 26 мая 2016 года №115, руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования.

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Отчет об исполнении бюджета Филипповского муниципального образования за 1 квартал 2018 года:

- по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению;

- по классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению;

- по классификации кодов источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава администрации Филипповского МО                                      А.А. Федосеев

 

Приложение 1

к  Постановлению администрации  Филипповского  муниципального образования от  24.04.2018г. № 31

 

Отчет об исполнении бюджета Филипповского муниципального образования за 1 квартал 2018 года по классификации доходов бюджетов Российской Федерации

рублей

Наименование показателя

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Утверждено

Исполнено

%  исполнения

Федеральное казначейство

10000000000000000000

470 300,00

111 452,31

23,7

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302230010000110

190 900,00

45 916,55

24,1

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302240010000110

1 900,00

309,53

16,3

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302250010000110

314 700,00

74 794,04

23,8

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

10010302260010000110

-37 200,00

-9 567,81

25,7

Федеральная налоговая служба

18200000000000000000

261 800,00

33 072,25

12,6

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210102010011000110

152 800,00

25 005,48

16,4

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)

18210102010013000110

0,00

32,20

-

Единый сельскохозяйственный налог

18210503010010000110

1 000,00

0,00

0,0

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210601030101000110

50 000,00

405,00

0,8

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)

18210601030102100110

0,00

5,34

-

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210606033101000110

13 000,00

2 791,00

21,5

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

18210606043101000110

45 000,00

4 766,00

10,6

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)

18210606043102100110

0,00

67,23

-

Администрация Филиповского муниципального образования Зиминского района

96000000000000000000

2 169 019,00

270 271,41

12,5

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

96010804020010000110

1 000,00

0,00

0,0

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

96011301995100000130

311 000,00

11 000,00

3,5

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

96011302995100000130

85 000,00

84 331,41

99,2

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

96020229999100000151

1 055 000,00

0,00

0,0

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

96020230024100000151

700,00

0,00

0,0

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

96020235118100000151

74 700,00

14 940,00

20,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

96020249999100000151

641 619,00

160 000,00

24,9

Финансовое управление Зиминского районного муниципального образования

96000000000000000000

3 730 796,00

1 238 825,00

33,2

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

96020215001100000151

3 730 796,00

1 238 825,00

33,2

Итого:

6 631 915,00

1 653 620,97

24,9

 

Приложение 2

к  Постановлению администрации  Филипповского муниципального образования от  24.04.2018г. № 31

 

Отчет об исполнении бюджета Филипповского муниципального образования за 1 квартал 2018 года по классификации расходов бюджетов Российской Федерации

 

рублей

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Утверждено

Исполнено

% исполнения

КВСР

ФКР

КЦСР

КВР

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

960

0102

99.1.01.80001

121

300 000,00

87 180,80

29,1

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

960

0102

99.1.01.80001

129

90 600,00

26 311,07

29,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

960

0104

99.1.04.80001

121

504 357,75

186 951,19

37,1

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

960

0104

99.1.04.80001

129

155 664,87

103 141,13

66,3

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0104

99.1.04.80002

244

290 423,63

72 614,37

25,0

Уплата прочих налогов, сборов

960

0104

99.1.04.80002

852

2 996,00

747,00

24,9

Уплата иных платежей

960

0104

99.1.04.80002

853

2 685,87

326,62

12,2

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0104

99.1.05.73150

244

700,00

0,00

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0104

99.3.00.80006

244

22 214,07

2 705,50

12,2

Резервные средства

960

0111

99.3.00.80010

870

3 000,00

0,00

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0113

99.3.00.80006

244

52 306,71

0,00

0,0

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

960

0203

99.1.06.51180

121

54 839,00

10 974,76

20,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

960

0203

99.1.06.51180

129

16 561,00

3 965,24

23,9

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0203

99.1.06.51180

244

3 300,00

0,00

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0309

99.3.00.80016

244

27 000,00

14 000,00

51,8

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0310

99.3.00.80017

244

5 685,00

0,00

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0409

99.3.00.80011

244

827 087,75

19 095,00

2,3

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0502

99.3.00.80006

244

112 284,00

112 284,00

100,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0502

99.3.00.80012

244

276 555,06

51 555,06

18,6

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0503

99.3.00.80012

244

6 350,00

0,00

0,0

Фонд оплаты труда казенных учреждений

960

0505

99.2.00.80004

111

425 556,00

130 689,45

30,7

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений

960

0505

99.2.00.80004

119

128 458,00

32 687,69

25,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0801

71.0.01.S2100

244

939 700,00

0,00

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0801

71.0.02.S2370

244

144 748,00

0,00

0,0

Фонд оплаты труда казенных учреждений

960

0801

99.2.00.80004

111

1 217 777,97

333 383,18

27,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений

960

0801

99.2.00.80004

119

475 600,00

216 606,40

45,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

960

0801

99.2.00.80005

244

567 718,17

207 536,26

36,6

Уплата иных платежей

960

0801

99.2.00.80005

853

1 500,00

86,18

5,7

Иные межбюджетные трансферты

960

1403

99.3.00.80009

540

366 249,00

61 000,00

16,7

Всего:

 

 

 

 

7 021 917,85

1 673 840,90

23,8

 

Приложение 3

к  Постановлению администрации  Филипповского муниципального образования

от  24.04.2018г. № 31

 

Отчет об исполнении бюджета Филипповского муниципального образования за 1 квартал 2018 года по классификации кодов источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации

 

рублей

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

Утверждено

Исполнено

% испол нения

ИТОГО

00090000000000000000

390 002,85

20 219,93

5,2

Изменение остатков средств

00001000000000000000

390 002,85

20 219,93

5,2

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

00001050000000000000

390 002,85

20 219,93

5,2

Увеличение остатков средств бюджетов

00001050000000000500

-6 631 915,00

-1 752 093,53

26,4

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

00001050200000000500

-6 631 915,00

-1 752 093,53

26,4

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

00001050201000000510

-6 631 915,00

-1 752 093,53

26,4

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

00001050201100000510

-6 631 915,00

-1 752 093,53

26,4

Уменьшение остатков средств бюджетов

00001050000000000600

7 021 917,85

1 772 313,46

25,2

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

00001050200000000600

7 021 917,85

1 772 313,46

25,2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

00001050201000000610

7 021 917,85

1 772 313,46

25,2

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

00001050201100000610

7 021 917,85

1 772 313,46

25,2

 

 

 

 

 

 

Учредитель:

Администрация Филипповского муниципального образования

Дума Филипповского муниципального образования

 

Главный редактор:

 

Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев

 

Адрес издателя и редакции:

 

665352,Иркутская область, Зиминский район, с.Филипповск, ул.Новокшонова, 30-2

Тел,/факс:8(395)5425216

E-mail^ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Отпечатано на оборудовании администрации Филипповского муниципального образования

 

 

Издается с 2014 г.

Тираж:   25 экземпляров

 

«Бесплатно»

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер