ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Информационный вестник № 9 (96) от 15.05.2018 г
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Четверг, 25 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационный вестник № 9 (96) от 15.05.2018 г

Печать

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Информационный вестник»

Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования

правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и иной официальной информации

15.05.2018г № 9(96)                с.Филипповск

 

 


 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  03.05.2018 г.                         с. Филипповск                         № 37

 

Об утверждении Программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры  Филипповского муниципального образования на 2018-2032 годы

 

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности  работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Филипповского  муниципального образования, руководствуясь  Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч.2 ст.2 Закона Иркутской области от 03.11.2016г №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения, ст.ст.7,23,46   Устава Филипповского муниципального образования, администрация  Филипповского  муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития транспортной  инфраструктуры Филипповского  муниципального образования на 2018 – 2032 гг.»

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике», периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой

 

Глава администрации Филипповского МО                                         А.А.Федосеев

 

Приложение

к постановлению администрации

Филипповского муниципального образования от   03.05.2018г №37

Программа

комплексного развития  транспортной  инфраструктуры Филипповского  муниципального образования

на 2018 – 2032 годы

Содержание

Введение

1.Паспорт программы

2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Филипповского муниципального образования

3.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозимых грузов на территории муниципального образования

4.Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры муниципального образования

7.Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры

8.Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории муниципального образования

 

Введение

 

Программа  комплексного развития  транспортной инфраструктуры  на территории

Филипповского  муниципального образования (далее- поселение) Зиминского района Иркутской области на период с 2018  по 2032год  разработана на основании следующих документов:

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года №1440  «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры  поселения, в том числе, социально- экономического развития, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной  инфраструктуры поселения. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи  программы – развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

1.Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа комплексного  развития транспортной инфраструктуры  Филипповского  муниципального образования на 2018-2032 годы (далее – Программа)

Разработчик программы

Администрация  Филипповского муниципального образования

Исполнители программы

Администрация  Филипповского  муниципального образования

Контроль за реализацией программы

Администрация  Филипповского муниципального образования

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Филипповского муниципального образования

Задачи программы

-Повышение надежности системы транспортной  инфраструктуры.

-Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения, безопасности дорожного движения.

-Формирование условий для социально-экономического развития

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду

Целевые показатели

Технико-экономические, финансовые и  социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности

Сроки реализации программы

 

2018-2032 годы

Запланированные мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, инвестиционных проектов)

1.Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры на территории Филипповского муниципального образования, включающие в себя:

1.1.Мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения;

1.2.Мероприятия по мониторингу и контролю над работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения;

1.3.Мероприятия по приведению технико-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети в соответствие нормам требований безопасности дорожного движения и э

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета.

 

Объем финансирования Программы с 2018 по 2032 годы:

 

2018год

Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними.

Всего 827,50 тыс. руб.

2019год

 

Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Всего 530,5 тыс. руб.

2020год

Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Всего 536,5 тыс. руб.

2021год

 

Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Всего 500,0 тыс. руб.

 

2022 года

 

Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Всего 540,0 тыс. руб.

2023-2032 годы

 

Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Всего 5000 тыс. руб.

Финансирование из бюджета поселения ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Мероприятия программы

 

 

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов и ремонт дорог;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт пешеходных дорожек.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы  к  2032 году предполагается:

1.Развитие транспортной инфраструктуры

2.Развитие транспорта общего пользования

3.Развитие сети дорог поселения

4.Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения.

5.Повышение безопасности дорожного движения

 

2.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Филипповского муниципального образования

Основной транспортный коридор Иркутской области – линия ВСЖД и автомобильная дорога федерального значения М-53 («Байкал») «Красноярск-Иркутск» проходит по центру Зиминского района. Расстояние до Иркутска - 260км по автомобильной дороге, 251 км по железной дороге.

Ближайший аэропорт международного значения расположен в областном центре

г. Иркутск. Транспортное сообщение с областным центром  осуществляется по железной дороге и автотранспортом. Затрата времени на поездку железнодорожным транспортом – 4,5 час, автомобильным – 4 час.

В состав территории Филипповского муниципального образования входят 4 населенных пункта с. Филипповск, п. Большеворонежский, уч. Большелихачевский и уч. Холы.

Транспортный узел Филипповского МО включает в себя объекты инфраструктуры внешних автомобильных дорог и автомобильного транспорта, улично-дорожную сеть, искусственные дорожные сооружения.

Административный центр с. Филипповск расположен на расстоянии 25км от райцентра г. Зима.

На территории МО все населенные пункты обеспечены подъездами с твердым покрытием. В настоящее время транспортные связи поселения осуществляются автомобильным транспортом. Наличие транспортной сети регионального (межмуниципального) значения является благоприятным фактором для транспортного обслуживания поселения. Основные объекты транспорта Филипповского муниципального образования:

-участки автодорог областного значения;

-автодороги местного значения;

-улично-дорожная сеть и искусственные дорожные сооружения поселения.

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования на территории Филипповского МО, относящиеся к собственности Иркутской области.

 

№№

наименование дороги

начало дороги

конец дороги

протяженность в М.О. (км)

категория

тип покрытия

а/б

грав.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

«Новосибирск-Иркутск» - Филипповск-Большеворонежский

км 1625 автодороги «Байкал» М-53км

п. Большеворонежский

23,5

IV-

20,0

-

2

«Новосибирск-Иркутск» - Глинки-Филипповск

км 1630 автодороги «Байкал» М-53

с. Филипповск

3,5

V

-

1,0

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Филипповского МО

 

№№

наименование дороги

начало дороги

конец дороги

протяженность в М.О. (км)

категория

тип покрытия

твердое

грунт.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подъезд к уч. Большелихачевский

«Новосибирск-Иркутск» - Филипповск-Большеворонежский

уч. Большелихачевский

7,0

V

7,0

-

Искусственные дорожные сооружения

Перечень мостов на автодорогах общего пользования на территории Филипповского муниципального образования

№ п/п

Наименование водотока

Створ сооружения

Год строительства

Длина, м

Ширина проезда (габарит, тротуары)

Материал

1

2

3

4

5

6

7

а/д«Новосибирск-Иркутск» - Филипповск-Большеворонежский

1

река Куйта

км 19+800

1990

6,6

1*6,0 Г-8

ж/б

2

река Гута

км24+690

1997

29,15

2*12,0 Г-8

ж/б

Автотранспорт

Пассажирского автотранспортного предприятия на территории муниципального образования нет. Пассажирские перевозки на пригородных маршрутах осуществляются индивидуальным предпринимателем. Внутрипоселковое автобусное сообщение отсутствует.

Внешние грузовые и пассажирские перевозки осуществляются автомобильным транспортом.

Пропуск автобусов осуществляется по трассам «Новосибирск - Иркутск», «Новосибирск-Иркутск» - Филипповск - Большеворонежский и «Новосибирск-Иркутск» - Глинки - Филипповск.

 

Перечень автобусных маршрутов

 

Автобусные маршруты

дни отправлений

Зима – Большеворонежский (47 км)

2 рейса 3 раза в неделю

 

Все населенные пункты муниципального образования связаны с администрацией и административным центром г. Зима дорогами с твердым покрытием. На территории муниципального образования отправление и остановка автобусов происходит с ул. Новокшонова с. Филипповск, с ул. Молодежная в п. Большеворонежский, в уч. Большелихачевский автобусного сообщения нет.

В с. Филипповск, п. Большеворонежский имеется по 2 остановочных пункта.

Ориентировочное количество индивидуального транспорта на территории Филипповского МО  186 машин.

Хранение индивидуальных транспортных средств намечается в основном на приусадебных участках владельцев транспортных средств.

 

Техническое обслуживание автотранспорта

На территории Филипповского МО нет АЗС и станций технического обслуживания автомобилей. Техническое обслуживание автотранспорта осуществляется на станциях технического обслуживания и в 4 мастерских «Шиномонтаж» (ул. Клименко, ул. Баграда, пересечении ул. Баграда и Ленина и на ул. Космонавтов) в административном центре г. Зима.

Ближайшие автозаправочные станции:

-АЗС- ПАО «НК  «Роснефть» расположена в с. Ухтуй, а/д (М-53) 1623км+350м;

-АЗС- ООО «СТК» расположена в с. Ухтуй на 1623км. федеральной трассы Иркутск – Красноярск;

-АЗС «Славяне» расположена на 1626км федеральной трассы Иркутск-Красноярск.

Основным фактором, сдерживающие работу транспортной отрасли является недостаточное количество и благоустройство внешних автодорог. Основные объекты дорожного сервиса, способствующие эффективности работы транспорта и повышению безопасности движения:

- АЗС, АГЗС, СТО, моечные пункты;

- сооружения линейной службы на транспорте – автопавильоны, автостанции;

- сооружения бытового обслуживания водителей и пассажиров, наглядная информация.

Количество станций технического обслуживания, АЗС и прочих сооружений  регулируется конкуренцией в условиях рыночной экономики.

 

3.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозимых грузов на территории муниципального образования

В пределах Филипповского муниципального образования расположено 4 населенных пункта: с. Филипповск, п. Большеворонежский, уч. Большелихачевский и уч. Холы.

Населенные пункты муниципального образования образуют единое планировочное образование, с подъездом к каждому населенному пункту по автодорогам «Новосибирск - Иркутск» - Филипповск - Большеворонежский и «Новосибирск - Иркутск» - Глинки-Филипповск.

Въезд в центральную зону с. Филипповск осуществляется с южной стороны села по региональной дороге «Новосибирск-Иркутск»-с. Глинки - уч. Большерастягаевский - с. Филипповск по ул. Новокшонова, в п. Большеворонежский по ул.Молодежной и Шевцова. В уч. Холы автобусное сообщение идет через п. Большеворонежский, с уч. Большелихачевский автобусного сообщения нет. Автодороги областного и районного значения на территории с. Филипповск, п Большеворонежский, выполняют функции основных поселковых улиц, имеют асфальтовое покрытие проезжей части и остановочные площадки автобусов. Главными поселковыми улицами в населенных пунктах являются:в.с. Филипповск - ул. Новокшонова;

в п Большеворонежский - ул. Молодежная и Шевцова;

Интенсивность грузового транспорта незначительная.

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории населенных пунктов Филипповского муниципального образования.

 

№ п/п

Наименование объекта

Наименование

улицы

Индивидуальные характеристики

Всего, м

Тип покрытия

№ в реестре

с. Филипповск

1

улица

ул. Терешковой

1,5

0,5км гравий

1,0км грунт

25210828 ОП МЗН-001

2

улица

заезд на ул. Терешковой

0,2

0,2км гравий

25210828 ОП МЗН-002

3

улица

ул. Мира

0,4

0,3км асфальт

0,1 км грунт

25210828 ОП МЗН-003

4

улица

подъезд к ул. Мира

0,2

асфальт

25210825 ОП МЗН-005

5

улица

дорога на кладбище

0,6

гравий

25210825 ОП МЗН-006

Итого

2,9

0,5км асфальт

1,3км гравий

1,1км грунт

уч. Большелихачевский

6

улица

ул. Мира

0,5

0,5км гравий

25210825 ОП МЗН-007

7

улица

дорога на кладбище

0,5

грунт

25210825 ОП МЗН-008

Итого

1,0

0,5км гравий

0,5км грунт

п. Большеворонежский

8

улица

ул. Шевцова

2,0

1,6км асфальт

0,4км гравий

25210825 ОП МЗН-009

9

улица

ул. Мира

0,3

0,3км асфальт

25210825 ОП МЗН-010

10

улица

дорога на кладбище

0,3

грунт

25210825 ОП МЗН-012

Итого

2,6

1,6км асфальт

0,4км гравий

0,3км грунт

уч. Холы

11

улица

подъезд к участку

0,3

грунт

25210825 ОП МЗ Н-013

12

улица

дорога на кладбище

0,5

грунт

25210825 ОП МЗ Н-014

13

улица

ул. Лесная

0,8

гравий

25210825 ОП МЗ Н-015

Итого

1,6

0,8км гравий

0,8км грунт

Всего

8.1

асфальт 2,4

гравий 3,0

грунт 2,7

 

Протяжение улиц, дорог и проездов на территории населенных пунктов Филипповского МО – 8,1 км, в том числе: асфальт-2,1 км, гравийные 3,0 км и грунтовые-2,7 км.

Выводы:

Основные недостатки существующей улично-дорожной сети на территории Филипповского муниципального образования:

- низкое благоустройство жилых улиц, переулков и проездов, низкое качество покрытия проезжей части на территории населенных пунктов;

- отсутствие уличного освещения на территории населенных пунктов;

-пешеходное движение в муниципальном образовании, особенно зимой, осуществляется преимущественно по проезжей части улиц;

-необходимость ремонта искусственных дорожных сооружений на дорогах общего пользования.

На территории поселения  объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Уровень автомобилизации в населенных пунктах на 2016 г. составил 186 транспортных средств на 600 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет порядка 112 машин, тракторов 52, мотоциклов 23

Согласно Требований к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89» и исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время в поселении  нет острой потребности  в обеспечении – СТО, АЗС

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

 

4.Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры

 

Транспортный узел Филипповского МО – это единая система внешних и внутренних путей сообщения (транзитные автодороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов) и искусственных дорожных сооружений.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

-улучшение организации пассажирских перевозок пригородного и междугороднего сообщения;

-развитие сети автомобильных дорог ;

-ремонт существующих дорог;

-увеличение объема перевозок и конкурентоспособности автобусного сообщения, несмотря на высокий уровень автомобилизации, регулированием тарифов и повышенным уровнем сервисного обслуживания.

-повышение качества дорожного покрытия на автодороге п.Большеворонежский-уч.Холы:

Необходима оперативная и полная очистка, удаление гололеда, современное профилирование гравийных и щебеночных дорог, наличие на автомобильных дорогах необходимой знаковой информации, барьеров и ограждений, нанесение дорожной разметки, частично выполненный ямочный ремонт, очистка обочин.

Строительство и содержание автодорог общего пользования намечается с привлечением бюджетных средств.

Целевые индикаторы

для проведения  мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры- текущее состояние

Группа  индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Единица

измерения

2018

2019

2020

2021

2022

2023

-2032

Критерии доступности для населения транспортных услуг

Система автомобильных улиц и дорог

м2

48600

48600

48600

48600

48600

48600

Улучшенная  структура улично-дорожной сети

м2

12600

12600

12600

13200

13800

48600

Показатели спроса на развитие улично-дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

м2

48600

48600

48600

48600

48600

48600

Показатели степени охвата потребителей улично-дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

80

80

80

80

80

80

Безопасность дорожного движения

%

80

80

80

80

80

80

5.Перечень  мероприятий (инвестиционных проектов)по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Анализируя сложившуюся ситуацию, развитие транспортной инфраструктуры будет осуществляться на необходимом и достаточном уровне для обеспечения безопасности передвижения и доступности. Предполагается  реконструкция  существующей улично-дорожной сети и строительство отдельных участков дорог.

С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

Перечень объектов дорожного строительства на территории населенных пунктов Филипповского муниципального образования на первую очередь и на расчетный срок.

 

Наименование населенных пунктов

1очередь

Расчетный срок

наименование

протяжение, км

наименование

протяжение, км

1

2

3

4

5

с. Филипповск

Реконструкция

 

ул. Терешковой

1,5

ул. Мира

0,4

 

заезд на ул. Терешковой

0,2

подъезд к ул. Мира

0,2

 

 

 

дорога на кладбище

0,6

итого в с.Филипповск

1,7

1,2

 

 

 

 

 

п. Большеворонежский

Реконструкция

 

ул. Шевцова

2,0

ул. Мира

0,3

 

 

 

дорога на кладбище

0,3

итого в п. Большеворонежский

2,0

0,6

уч. Холы

Реконструкция

 

 

 

Подъезд к участку

0,3

 

 

 

ул. Лесная

0,8

 

 

 

дорога на кладбище

0,5

Итого в уч. Холы

1,6

уч. Большелихачевский

Реконструкция

 

 

 

ул. Мира

0,5

 

 

 

дорога на кладбище

0,5

итого в уч. Большелихачевский

-

1,0

Итого в Филипповском МО

3,7

5,4

В основу формирования проектируемой структуры населенных пунктов положена сложившаяся к настоящему времени улично-дорожная сеть, необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и реальная возможность осуществления проектных предложений в сложившейся застройке с учетом естественных и искусственных препятствий и нового строительства.

Сохраняется существующая планировка улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования. Ширина улиц позволяет организовать нормальное транспортное и пешеходное движение.

К расчетному сроку вся уличная сеть должна быть благоустроена.Конкретно профили улиц должны быть откорректированы при рабочем проектировании с учетом размещения существующей застройки и уровня благоустройства. Наиболее важная проблема коммунального хозяйства связана с экономической и социальной сторонами жизни населения, своевременной доставкой на работу трудящихся с обеспечением комфорта и безопасности движения, удовлетворением потребностей в перевозке грузов.

Повышение уровня комфортности перевозок и безопасности движения в муниципальном образовании предусматривается за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на решение проблемы транспортной доступности для жителей населенных пунктов.

Программой предусматривается:

- развитие пригородных и междугородных автобусных перевозок;

- сохранение существующего количества рейсов в Филипповское МО;

- организация регулярных перевозок пассажиров с нормальными интервалами движения автобусами малой вместимости и микроавтобусами также по договору с индивидуальными предпринимателями по существующим маршрутам.

- строительство крытых павильонов, посадочных и разворотных площадок, ограждений остановочных пунктов для школьников в соответствии с требуемыми стандартами:

на 1очередь

- установка двух павильонов в с. Филипповск: в районе почты и по ул. Новокшонова рядом с д. №35;

- установка  павильона  в уч. Большеворонежский: на ул. Молодежной, рядом с домом №6

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры муниципального образования

Программа инвестиционных проектов,

обеспечивающих достижение целевых показателей

№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки

реализации

Общая сметная стоимость

Единица измерения(м)

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2032

Источники финансирования

начало

окончание

1

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения

Повышение качества улично-дорожной сети

01.2018г

12.2032г

8034,5

8100

827,5

530,5

536,5

500,0

540,0

5000,0

Администрация Филипповского МО, внебюджетные источники

 

 

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  Филипповского муниципального образования на 2018 - 2032 годы, составляет 13955,5 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2018 – 2032 годы. Полученные результаты (в ценах 2018 года) приведены в таблице

Распределение объёма инвестиций на период реализации

Программы Филипповского  муниципального образования

тыс. руб.

п/п

Мероприятие

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2032

Всего

1

Оформление паспортов

150,0

50,0

0

0

0

500

700

2

Ремонт дорог

607,5

380,6

436,4

440,0

500,0

4350

6714,5

3

Содержание дорог

70,0

100

100,0

100,0

100,0

150

620,0

В результате анализа состояния   улично-дорожной сети Филипповского  муниципального образования показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капиталь­ные вложения. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Филипповского  муниципального образования, отмечается следующее:

-  бюджетная обеспеченность низкая.

-  транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

-  наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-  состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высо­кой долей ветхого жилья;

-доходы населения на уровне низких по району.

7.Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы:
- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития поселения

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность.
Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. 
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев:

-полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы;

-степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы. 
В современных условиях для эффективного управления развитием  муниципального образования недостаточно утвердить документ территориального планирования, отвечающий актуальным требованиям законодательства и имеющий обоснование основных решений с точки зрения удовлетворения потребностей населения в услугах объектов различных видов инфраструктуры. Ограниченность ресурсов местного бюджета для создания объектов местного значения обуславливает необходимость тщательного планирования реализации документов территориального планирования.  Только в случае успешной реализации обоснованных решений градостроительная политика может быть признана эффективной.

8. Предложение по институциональным преобразованиям,

совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории Филипповского муниципального образования.

 

Администрация Филипповского муниципального образования  осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 15 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей»  Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета муниципального образования, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании  нормативных документов. Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности  услуг.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского муниципального образования

 

П О  С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

07.05.2018 года                с. Филипповск                  № 38

 

Об утверждении Положения о предоставлении  платных услуг физическим и юридическим лицам

муниципальным казённым  учреждением культуры «КДЦ  Филипповского МО»

 

В соответствии с Федеральными  Законами от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996г. № 7-ФЗ ст.24 и ст.26 «О некоммерческих организациях», от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре», руководствуясь ст.ст.23,46  Устава Филипповского муниципального образования, администрация   Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемое  Положение  о предоставлении платных услуг физическим и юридическим лицам муниципальным  казённым  учреждением культуры «КДЦ  Филипповского МО»

2.Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Филипповского  муниципального образования «Информационный вестник» и разместить на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Филипповского муниципального образования.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава администрации

Филипповского  МО                                        А.А.Федосеев

Приложение №1

к постановлению  администрации  Филипповского МО

от  07.05.2018г  № 38

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении платных услуг физическим и юридическим лицам

муниципальным  казённым учреждением культуры

«КДЦ  Филипповского МО»

 

Настоящее положение определяет правовые, экономические и организационные основы предоставления платных услуг муниципальным казённым учреждением культуры «Культурно-досуговый центр Филипповского муниципального образования» (далее по тексту МКУК «КДЦ  Филипповского МО»).

Положение разработано в соответствии с законами Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 (в редакции от 25.10.2007 № 234-ФЗ) "О защите прав потребителей", от 09.10.92 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.93 № 163, с изменениями от 18.12.2006 г.  № 311-ст.).

Общие положения

1.1. Понятия, используемые в настоящем положении:

Культурные блага - условия и услуги, предоставляемые МКУК «КДЦ Филипповского МО» для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей.

Творческая деятельность - создание культурных ценностей и их интерпретация.

Потребитель - юридические и физические лица, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работу, услуги) исключительно для собственных нужд, не связанные с извлечением прибыли.

Услуга - деятельность МКУК «КДЦ Филипповского  МО», направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых отношений.

1.2. Положение разработано в целях:

- защиты прав потребителей культурных услуг;

- совершенствования правового регулирования деятельности в области культуры;

- развития платных услуг в сфере культуры.

1.3. Платные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой из средств бюджета;

1.4. Платные услуги в сфере культуры в соответствии со ст. 128 ГК РФ являются самостоятельным объектом гражданских прав, главным образом, обязательственных отношений.

1.5. Платные услуги являются частью деятельности МКУК «КДЦ Филипповского МО» и регулируются статьей 47 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".

1.6. Деятельность МКУК «КДЦ Филипповского МО» по реализации предусмотренных уставом производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не инвестируется непосредственно в данной организации на нужды обеспечения, развития и совершенствования основной уставной деятельности.

1.7. Платные услуги культурной деятельности не рассматриваются как предпринимательские, если доход от них полностью идет на развитие и совершенствование МКУК «КДЦ Филипповского МО».

II. Основные задачи по предоставлению платных услуг МКУК

«КДЦ  Филипповского МО»

 

2.1. Всестороннее удовлетворение культурных потребностей как учреждений, так и населения  Филипповского МО.

2.2. Создание условий для свободной культурной деятельности и реализации потребителями своих потенциальных возможностей.

2.3. Привлечение внебюджетных источников финансирования на культурную деятельность.

III. Компетенция МКУК «КДЦ  Филипповского МО» в сфере

предоставления платных услуг

 

3.1. Изучает потребность населения в платных услугах в сфере культуры.

3.2. Способствует развитию платных услуг  на территории поселения  Филипповского муниципального образования.

3.3. МКУК «КДЦ  Филипповского МО»  определяет перечень платных услуг и сроки их введения.

3.4. Создает условия для предоставления платных услуг в соответствии с уставом.

3.5. Предлагает потребителям утвержденный перечень  платных услуг в сфере культуры (приложение 1).

IV. Учет, отчетность и ценообразование

 

МКУК «КДЦ  Филипповского МО»:

4.1. Ведет учет предоставляемых платных услуг в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, являющихся казёнными.

4.2. Устанавливает цены на услуги в сфере культуры в соответствии с основами законодательства Российской Федерации о культуре.

4.3. Осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг.

4.4. Создает условия для реализации платных услуг в сфере культуры, гарантируя при этом охрану жизни и безопасность здоровья потребителя.

4.5. Обеспечивает реализацию платных услуг квалифицированными кадрами.

4.6. Заключает трудовые договоры, договоры подряда с физическими лицами.

4.7. Составляет смету затрат на платные услуги в сфере культуры.

4.8. Заключает гражданско-правовые договоры с потребителями (юридическими лицами) на оказание платных услуг.

4.9. Осуществляет расходование привлеченных средств в соответствии с утвержденной сметой.

V. Основные права и обязанности МКУК «КДЦ  Филипповского МО» при предоставлении платных услуг

 

5.1. МКУК «КДЦ  Филипповского МО» имеет право:

- рекламировать свою деятельность по предоставлению услуг;

- выбирать способ исполнения услуг;

- согласовывать условия договоров на оказание услуг;

- получать информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления о нормах и правилах оказания услуг.

5.2. МКУК «КДЦ Филипповского МО» обязан:

- доводить необходимую информацию о предоставляемых ими услугах;

- выполнять услуги с высоким качеством и в полном объеме, в том числе по договору;

- не навязывать потребителю предоставление дополнительных услуг, а также обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других;

- возмещать материальный и моральный ущерб потребителю вследствие некачественного оказания услуг;

- предупреждать об условиях, при которых наступает опасность нанесения ущерба здоровью людей или имуществу в процессе оказания услуг.

VI. Основные права и обязанности потребителей платных услуг

 

6.1. Потребители имеют право:

- получать достоверную информацию о предоставляемых услугах;

- выбирать исполнителей услуг;

- требовать от исполнителей качественного выполнения услуг, в том числе предоставляемых по договору;

- требовать возврата сумм, уплаченных за дополнительные услуги, оказанные без его согласия;

- расторгать договор об оказании услуги в любое время, возместив исполнителю расходы за выполненную работу и прямые убытки, причиненные расторжением договора;

- на безопасность услуги;

- получать компенсацию вреда, причиненного исполнителем вследствие не обеспечения безопасности осуществления услуги.

6.2. Потребители обязаны:

- согласовывать все условия договора об оказании услуг с исполнителями;

- принимать выполнение услуги (их результат) в сроки и в порядке, предусмотренными договором;

- своевременно оплачивать оказанные услуги;

- возмещать убытки исполнителю услуг в случае расторжения договора на оказание услуг по инициативе потребителя и независящим от исполнителя причинам.

VII. Условия предоставления платных услуг

 

7.1. МКУК «КДЦ  Филипповского МО» оказывает платные услуги потребителям в соответствии с уставом учреждения.

7.2. Платные услуги могут предоставляться физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности, согласно тарифов на платные услуги.(приложение № 2).

7.3. Доход МКУК «КДЦ Филипповского МО» от платных услуг в определенном размере  реинвестируется в учреждение на фонд оплаты труда без учета Единого социального налога.

7.4. Размер  вознаграждения от платных услуг, порядок и сроки его оплаты устанавливаются приказом директора .

7.5. Средства, полученные от платных услуг, не влекут за собой снижения бюджетного финансирования МКУК «КДЦ Филипповского МО».

VIII. Порядок предоставления платных услуг МКУК «КДЦ Филипповского МО»

 

8.1. МКУК «КДЦ Филипповского МО» вправе оказывать платные услуги.

8.2. МКУК «КДЦ Филипповского МО» обеспечивает потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг.

8.3. Предоставление платных услуг оформляется договором с потребителем или иным документом, которым регламентируются условия и сроки получения услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. (Приложение №3)

8.4. При организации платных услуг МКУК «КДЦ Филипповского МО» обязано устанавливать льготы для отдельных категорий населения.

8.5. Претензии и споры, возникающие между потребителем и исполнителем, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IX. Порядок установления льгот для отдельных категорий населения

 

9.1. При проведении платных мероприятий, льготы устанавливаются для:

- детей дошкольного возраста;

- детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах, для детей-сирот в пределах установленных квот;

- учащихся из малообеспеченных семей, из многодетных семей;

- инвалидов и военнослужащих срочной службы.

9.2. Льготы на посещение МКУК «КДЦ Филипповского МО» устанавливаются директором самостоятельно на основании заявки руководителя соответствующего образовательного или воспитательного учреждения, общественного объединения и т.д.

Х. Порядок оформления оплаты и учета платных услуг

 

10.1. Цены (тарифы) на услуги и продукцию, включая цены на билеты, предоставляемые потребителям за плату, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Оплата за услуги производится как непосредственно в кассу учреждения с применением контрольно-кассовых машин или бланков строгой отчетности, так и через банковское учреждение.

10.3. В услуги культуры включается оплата населением входных билетов, билетов на посещение культурно-досуговых мероприятий и др.

10.4. Учет и контроль ведения билетного хозяйства осуществляется в соответствии с инструкцией о едином порядке ведения билетного хозяйства киновидеозрелищными предприятиями, осуществляющими платную публичную демонстрацию кино- и видеофильмов на территории Российской Федерации.

10.5. МКУК «КДЦ Филипповского МО» обязан выдавать потребителю документ, подтверждающий прием наличных денег (кассовый чек и приходный ордер, либо билет). (Приложение №4)

10.6. Расчет с юридическими лицами за оказание услуг в сфере культуры осуществляется путем перечисления предусмотренной в договоре суммы на лицевой счет учреждения, а также за наличный расчет.

ХI. Пожертвование и дарение

 

11.1. Право МКУК «КДЦ Филипповского МО» на получение безвозмездных пожертвований (даров, субсидий) от отечественных и зарубежных юридических и физических лиц, международных организаций не ограничивается.

11.2. МКУК «КДЦ Филипповского МО», принимая пожертвование (дар), ведет обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества или средств.

XII. Заключительные положения

 

12.1. Должностные лица МКУК «КДЦ Филипповского МО» за нарушение настоящего положения, а также неосуществление должностного контроля за порядком предоставления и качеством платных услуг могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения в соответствии с действующим законодательством.

12.2. Ответственность за организацию и качество платных услуг в МКУК «КДЦ Филипповского МО» несет директор.

Предложения об изменении положения могут быть внесены учреждениями, организациями, должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Приложение №1

к Положению о предоставлении

платных услуг физическим и юридическим лицам

муниципальным казённым учреждением культуры

«КДЦ  Филипповского МО»

Перечень платных услуг оказываемых учреждениями культуры

Филипповского муниципального образования

Наименование услуги

1

Танцевальные вечера (дискотеки) под магнитофон:

2

Просмотр кинофильмов

3

Проведение занятий в кружках

4

Организация культурно-массовых мероприятий

5

Разработка сценариев

6

Организация и проведение гражданских, семейных обрядовых, свадеб и выпускных вечеров

7

Организация выступлений самодеятельных коллективов

8

Прокат сценических костюмов, сценического оборудования и музыкальных инструментов

9

Прокат спортивного инвентаря (лыжи, коньки)

10

Запись фонограмм

11

Проведение выставок

12

Экскурсионное обслуживание

13

Проведение групповых занятий по образовательно-творческим программам

14

Проведение концертов и спектаклей

15

Прочие услуги

16

Фотосъёмка

17

Видеосъёмка

18

Использование помещений клубных учреждений под массовые мероприятия (проведение юбилеев, свадеб, профессиональных праздников и т.п.)

19

Продажа сувенирной и полиграфической продукции

Приложение №2

к Положению о предоставлении

платных услуг физическим и юридическим лицам

муниципальным казённым учреждением культуры

«КДЦ  Филипповского МО»

 

Тарифы на платные услуги

№ по перечню

Наименование услуги

Единица измерение услуги

Цена услуги (руб.)

1

Организация культурно-массовых мероприятий

 

 

1.1

Культурно массовые мероприятия

1 билет

50

1.2

Новогодние представления

1 билет

100

1.3

Вечера отдыха

1 билет

150

1.4

Диско вечера

1 билет

20-50

2.

Разработка сценариев

1 сценарий

1 000

3

Проведение занятий в кружках

 

 

3.1

Занятия фитнесом

1 месяц

400

4

Организация и проведение гражданских, семейных обрядовых праздников, свадеб и выпускных вечеров

1 мероприятие

1000-3500

5

Организация выступлений самодеятельных коллективов

1 мероприятие

1 500

6

Прокат сценических костюмов, сценического оборудования и музыкальных инструментов

1 день

100-1000

7

Запись фонограмм

1 песня

150

8

Проведение выставок

1 день

1000-3500

9

Проведение групповых занятий по образовательно-творческим программам

1 занятие с человека

50

10

Проведение концертов и спектаклей

1 билет

50-100

11

Прочие услуги

 

 

11.1

Копирование текста

1 лист

5

11.2

Фотосъёмка

1 час

300

11.3

Видеосъёмка

1 час

350

11.4

Работа в сети Интернет

1 час

100

12

Продажа сувенирной и полиграфической продукции

1 единица продукции

15 и выше в зависимости от издания

13

Прокат спортивного инвентаря

1 час

25-50

14

Аренда помещений юридическими, физическими лицами.

1 час

1000

15

Настольные игры (бильярд, теннис, шашки, шахматы, домино, детские настольные игры)

1  час

20-50

16

Показ кино, видео

1 серия

30

 

 

В праздничные дни цена билета на танцевальные вечера, вечера отдыха, концертные программы увеличиваются вдвое.

Приложение №3

к Положению о предоставлении

платных услуг физическим и юридическим лицам

муниципальным казённым учреждением культуры

«КДЦ  Филипповского МО»

 

 

Договор возмездного оказания услуг ____

с. Филипповск

«_____»___________20___г.

 

_____________________________________________________________________________

именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», в лице  __________________________________________________,

наименование должности уполномоченного лица, ФИО

действующий(ая) на основании _____________________________________, с одной стороны, и

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Филипповского муниципального образования», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора_________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор  о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему  Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услугу (и)  согласно Перечню, а Заказчик обязуется купить и оплатить услугу(и).

1.2. Срок оказания услуг (и) _______________________________________________________.

2. Обязанности сторон

2. 1. Исполнитель обязан:

2.1.1. предоставить Заказчику услугу (и) в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором, и надлежащего качества;

2.1.2. приступить к исполнению своих обязательств, принятых по настоящему Договору не позднее (срок).

2.2. Заказчик обязан принять и оплатить  оказанные ему Исполнителем  услугу (и) в соответствии с условиями Договора.

3. Ответственность Сторон

3.1. Сторона, причинившая неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств  другой Стороне убытки, обязана их возместить.

3.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и действующим законодательство Российской Федерации.

4. Цена Договора и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет ________________________________.

4.2. Заказчик оплачивает оказанные ему Исполнителем услуги  в следующем порядке: 30% предоплата в течение 5 банковских дней с момента выставления счета, остальные 70% - в течение 5 банковских дней после подписания  акта сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.3. В случае  невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.4.  В случае, когда  невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон  не  отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств  Сторонами.

5.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов на момент расторжения Договора.

5.3.Исполнитель вправе  отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

5.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6. Реквизиты и подписи Сторон

 

 

Исполнитель:                                                                                                                   Заказчик:

Приложение №4

к Положению о предоставлении

платных услуг физическим и юридическим лицам

муниципальным казённым учреждением культуры

«КДЦ  Филипповского МО»

 

Образец билета для театрально-концертных,

культурно-просветительных учреждений,
посещения спортивно-массовых мероприятий, тренажерного зала

Наименование
организации

 

 

Корешок
билета

 

Утвержден приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 25 февраля 2000 г. № 20н

Код формы по ОКУД

0793001

 

 

 

Контроль

 

Билет

Серия ВО № 000000

 

 

 

Серия ВО
№ 000000

 

Цена

______руб.____коп.

Орган управления культуры
Российской Федерации

 

Наименование организации

 

_____________________________________________________

 

Цена ______руб.____коп.

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.05.2018 г                        с. Филипповск               № 39

 

Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями

муниципальной службы Филипповского муниципального образования, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования

 

В целях упорядочения оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Филипповского муниципального образования и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования, в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 23,46 Устава  Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Филипповского муниципального образования, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования.

2.Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств на оплату труда, предусмотренных решением Думы Филипповского муниципального образования о бюджете Филипповского муниципального образования на очередной финансовый год.

3.Признать утратившими силу:

а) постановление главы администрации Филипповского муниципального образования от 15.02.2012 г № 7 «Об утверждении Положения  об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Филипповского муниципального образования, и вспомогательного персонала  органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования.

б) постановление от 09.01.2018г № 3' «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Филипповского муниципального образования и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского МО».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 10.05.2018 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный вестник», периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования

6. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  администрации         Филипповского МО    А.А.Федосеев

 

Приложение к

постановлению администрации Филипповского муниципального

образования от 10.05.2018г.№39

 

Положение

об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Филипповского муниципального    образования, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления  Филипповского муниципального образования.

Глава 1. Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает оплату труда и порядок формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Филипповского муниципального образования, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования.

2.Под вспомогательным персоналом органов местного самоуправления  Филипповского муниципального образования, в целях настоящего Положения понимаются лица, работающие в органах местного самоуправления Филипповского образования по трудовым договорам и не являющиеся муниципальными служащими  Филипповского муниципального образования, указанными в пункте 4 настоящего Положения.

 

Глава 2. Оплата труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями  муниципальной службы Филипповского муниципального образования, вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования.

3.Оплата труда работников, замещающих должности, не являющиеся  должностями муниципальной службы Филипповского муниципального образования, состоит из месячного должностного оклада (далее - должностной оклад), ежемесячных и иных дополнительных выплат.

4.Индексация размеров должностных окладов служащих  производится постановлением администрации Филипповского муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Думы Филипповского муниципального образования о бюджете Филипповского муниципального образования на соответствующий финансовый год.

5.Служащим производятся следующие ежемесячные и иные дополнительные выплаты:

а) ежемесячное денежное поощрение – в размере до 2 должностных окладов;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

в) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде – в размере до 160 процентов должностного оклада;

г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) премии по результатам работы;

е) материальная помощь;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год – в размере 2 должностных окладов;

з) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными   правовыми актами российской Федерации.

6.Районные коэффициенты и процентные надбавки к должностному окладу, ежемесячным и иным дополнительным выплатам, служащим за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в южных районах Иркутской области устанавливаются в соответствии с законодательством.

7.Фонд оплаты труда служащих формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в южных районах Иркутской области в соответствии с законодательством  и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Глава 3. Оплата труда и порядок формирования фонда оплаты труда вспомогательного персонала органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования

8. Оплата труда вспомогательного персонала органов местного самоуправления  Филипповского муниципального образования ( далее – вспомогательный персонал) состоит из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат.

9. Размеры должностных окладов вспомогательного персонала устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих в следующих размерах:

 

Наименование квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

Размер должностного оклада, руб.

1 квалификационный разряд

2725

2 квалификационный разряд

2810

3 квалификационный разряд

2913

4 квалификационный разряд

3027

5 квалификационный разряд

3249

6 квалификационный разряд

3550

7 квалификационный разряд

3853

8 квалификационный разряд

4184

 

10. индексация размеров должностных окладов вспомогательного персонала производится постановлением администрации Филипповского муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Думы Филипповского муниципального образования о бюджете Филипповского муниципального образования о бюджете Филипповского муниципального образования на соответствующий финансовый год.

11. К должностному окладу водителей автомобилей органов местного самоуправления  Филипповского муниципального образования о бюджете Филипповского муниципального образования применяется повышающий коэффициент в размере до 2,0 ввиду характера работы, связанной с риском и повышенной ответственностью за жизнь и здоровье людей.

12. Вспомогательному персоналу производятся следующие ежемесячные и иные дополнительные выплаты:

а) ежемесячное денежное поощрение – в размере до 2 должностных окладов;

б) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде – в размере до 160 процентов должностного оклада;

в) премии по результатам работы;

г) материальная помощь;

д) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год – в размере 2 должностных окладов;

е) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Ежемесячные и иные дополнительные выплаты начисляются на должностной оклад с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, в случае их установления.

13. Районные коэффициенты и процентные надбавки к должностному окладу, ежемесячным и иным дополнительным выплатам вспомогательного персонала за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в южных районах Иркутской области устанавливаются в соответствии с законодательством.

14. Фонд оплаты труда вспомогательного персонала формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области в соответствии с законодательством и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Глава 4. Размер, порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет

 

15. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается служащим к должностным окладам по основной замещаемой должности в следующих размерах:

Стаж работы

Размер (в процентах к должностному окладу)

от 3 до 8 лет

10

от 8 до 13 лет

15

от 13 до 18 лет

20

от 18 до 23 лет

25

от 23 лет

30

 

16. В стаж работы служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, засчитываются периоды работы (службы), включенные в перечень периодов, предусмотренный для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 808.

17. Периоды, учитываемые при исчислении стажа работы, дающего право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, устанавливаются в календарном исчислении и суммируются.

18. Основным документом для определения стажа работы (службы), дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка (военный билет).

В подтверждение стажа работы (службы) служащим могут быть представлены также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет.

19. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается и выплачивается с момента возникновения права на назначение или повышение размера данной надбавки.

В случае если у служащего указанное право наступило в период служебной командировки, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы и в других аналогичных случаях, когда за служащим сохранялась средняя заработная плата, производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

20. Ответственность за своевременный пересмотр размера ежемесячной надбавки за выслугу лет возлагается на кадровую службу органа местного самоуправления Филипповского муниципального образования.

21. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет оформляется соответствующим правовым актом.

 

Глава 5. Размер, порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде

 

22. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде (далее – надбавка) выплачивается служащим и вспомогательному персоналу (далее при совместном упоминании – работники) за качественное, оперативное выполнение объема работ.

23. Надбавка устанавливается в размере до 160 процентов должностного оклада при наличии следующих условий:

а) исполнение трудовых (должностных) обязанностей в условиях, отклоняющихся от нормальных;

б) привлечение работника к выполнению непредвиденных, особо важных и ответственных работ.

24. Конкретный размер надбавки определяется руководителем органа  местного самоуправления  Филипповского муниципального образования. При определении учитывается степень сложности, напряженности выполняемых работ, профессиональный уровень исполнения трудовых (должностных) обязанностей.

25. Надбавка носит срочный и персонифицированный характер, указывается в трудовом договоре, заключенном с работником.

26. Надбавка выплачивается пропорционально отработанному времени.

 

Глава 6. Порядок и условия выплаты премии по результатам работы

 

27. Премия по результатам работы (далее – премия) выплачивается пропорционально отработанному времени с учетом личного вклада работника в выполнение соответствующих задач, проявления инициативы и оперативности при условии:

а) профессионального, компетентного и качественного выполнения трудовых (должностных) обязанностей;

б) своевременного и качественного выполнения планов работы;

в) соблюдения трудовой дисциплины.

28. Премия выплачивается работнику за качественное и оперативное выполнение особо важных и ответственных поручений, безупречную и эффективную работу.

29. Премия максимальным размером не ограничивается. Выплата премии производится по результатам работы за месяц, квартал, год.

30. Премия не выплачивается за период временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, в том числе в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком, в случае увольнения за виновные действия.

31. размер премии определяется руководителем органа местного самоуправления Филипповского муниципального образования и оформляется соответствующим правовым актом.

 

Глава 7. Размер, порядок и условия выплаты материальной помощи

 

32. Материальная помощь работникам предоставляется в случаях:

а) причинения работнику материального ущерба в результате стихийных бедствий, квартирной кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество;

б) болезни работника, болезни или смерти членов его семьи (родители, дети, супруги).

33. Материальная помощь предоставляется по письменному заявлению работника, при предоставлении следующих документов:

а) в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 32 настоящего Положения, - копии документов, подтверждающих факт произошедшего стихийного бедствия, противоправного посягательства;

б) в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 32 настоящего Положения, - копии листка временной нетрудоспособности либо документа из лечебно – профилактического учреждения, подтверждающих факт прохождения лечения; копии свидетельства о смерти члена семьи, указанного в подпункте «б» пункта 32 настоящего Положения.

34. В случае смерти работника материальная помощь предоставляется одному из совершеннолетних членов его семьи, указанному в подпункте «б» пункта 32 настоящего Положения, по письменному заявлению этого члена семьи и представлению документов, подтверждающих их родство, а также копии свидетельства о смерти работника.

35. Право работника на получение материальной помощи возникает со дня вступления в силу заключенного с ним трудового договора.

Если работником не реализовано право на получение материальной помощи в текущем календарном году, материальная помощь предоставляется до истечения текущего календарного года в размере одного должностного оклада.

36. При увольнении работника, за исключением случаев увольнения за виновные действия, ему предоставляется материальная помощь пропорционально отработанному времени в пределах средств, предусмотренных при формировании фонда оплаты труда на данную выплату.

37. Материальная помощь предоставляется в размере до двух должностных окладов.

38. Предоставление работнику, члену его семьи (в случае, предусмотренном 34 настоящего Положения) материальной помощи и определение ее конкретного размера производится по решению руководителя органа местного самоуправления Филипповского муниципального образования и оформляется соответствующим правовым актом.

 

Глава 8. Размер, порядок и условия единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

39. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее – единовременная выплата) производится один раз в год на основании соответствующего письменного заявления работника в случае:

а) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в полном объеме;

б) разделения в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части – при предоставлении одной из частей данного отпуска;

в) замены в установленном порядке части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсации.

40. Размер единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска составляет два должностных оклада.

41. В случае если при разделении в установленном порядке ежегодного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата не производилась, она подлежит выплате при предоставлении последней части ежегодного оплачиваемого отпуска.

42. Единовременная выплата производится пропорционально отработанному времени при увольнении работника в случае:

а) предоставления неиспользованного отпуска с последующим его увольнением;

б) выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

43. Решение руководителя органа местного самоуправления Филипповского муниципального образования о выплате работнику единовременной выплаты оформляется соответствующим правовым актом.

 

 

 

 

 

 

Учредитель:

Администрация Филипповского муниципального образования

Дума Филипповского муниципального образования

 

Главный редактор:

 

Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев

 

Адрес издателя и редакции:

 

665352,Иркутская область, Зиминский район, с.Филипповск, ул.Новокшонова, 30-2

Тел,/факс:8(395)5425216

E-mail^ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Отпечатано на оборудовании администрации Филипповского муниципального образования

 

 

Издается с 2014 г.

Тираж:   25 экземпляров

 

«Бесплатно»

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер