ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решение Думы № 28 от 30.03.2018 г."Об утверждении положения о порядке сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должнос
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 19 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Кадровое обеспечение, противодействие коррупции Решение Думы № 28 от 30.03.2018 г."Об утверждении положения о порядке сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должнос

Решение Думы № 28 от 30.03.2018 г."Об утверждении положения о порядке сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должнос

Печать

Российская федерация

Иркутская область

Зиминский район

 

Филипповское  муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

от  30.03.2018 г                  № 28                   с. Филипповск

 

Об утверждении положения о порядке сообщения

главой Филипповского  муниципального образования,

депутатами Думы Филипповского муниципального

образования о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к  конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года             № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования,

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение о порядке сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к  конфликту интересов (прилагается).

2.Решение от 20.06.2017г №148 «Об утверждении Порядка предотвращения и  урегулирования конфликта интересов для  лиц, замещающих муниципальные должности  в Филипповском муниципальном образовании» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в  периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  «Информационный вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения» на официальном сайте Зиминского  районного муниципального образования.

4. Настоящее решение вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Думы,

Глава Филипповского

муниципального образования                                          А.А.Федосеев

 

Приложение

к решению Думы Филипповского муниципального образования

от 30.03.2018г №28

 

Положение

о порядке сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования (далее – лица, замещающие муниципальные должности) представительному органу муниципального образования Думе Филипповского муниципального образования  о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3. Лица, замещающие муниципальные должности, обязаны уведомить представительный орган муниципального образования Думу Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

4. Лицо, замещающее муниципальную должность, направляет уведомление на имя председателя Думы Филипповского муниципального образования в постоянную комиссию Думы Филипповского муниципального образования по регламенту, депутатской этике, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации, ответственную за прием и регистрацию документов (далее – уполномоченный орган).

5. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее –журнал) незамедлительно, в присутствии лица, направившего уведомление.

6. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.

7. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего уведомление.

8. После регистрации уведомления сотрудник уполномоченного органа  выдает лицу,  направившему уведомление, расписку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.

9. Уведомление направляется уполномоченным органом председателю Думы Филипповского муниципального образования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

10. Председатель Думы Филипповского муниципального образования не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления направляет уведомление в  комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов,  исполнением ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции) (далее – Комиссия) на предварительное рассмотрение.

11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления члены  Комиссии имеют право получать в установленном порядке от лица, замещающего муниципальную должность, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.

12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Комиссия подготавливает мотивированное заключение.

13. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Комиссией председателю Думы Филипповского муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение.

14. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Думы Филипповского муниципального образования в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение. Указанный срок может быть продлен по решению председателя Думы Филипповского муниципального образования, но не более чем на 30 календарных дней.

15. Председатель Думы Филипповского муниципального образования в порядке и сроки, установленные регламентом Думы Филипповского муниципального образования, обеспечивает рассмотрение уведомления лица, замещающего муниципальную должность, на ближайшем от дня представления ему Комиссией уведомления, заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления.

16. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, Дума Филипповского муниципального образования принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

17. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 и 3 пункта 16 настоящего Положения, Дума Филипповского муниципального образования принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, направившему уведомление, принять такие меры.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке сообщения

главой Филипповского муниципального образования,

депутатами Думы Филипповского о

возникновении личной заинтересованности при

исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к  конфликту интересов

 


 

Председателю

Думы Филипповского муниципального образования

__________________________

 

от_____________________________

_______________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии),  наименование замещаемой муниципальной должности)

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся     основанием   возникновения   личной   заинтересованности:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ____________________________________________

Предлагаемые   меры   по   предотвращению   или   урегулированию   конфликта интересов: ____________________________________________________________________

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«__»__________ 20_

___________________

___________________

 

(подпись лица, замещающего муниципальную должность)

(расшифровка подписи)

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ

Уведомление__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование замещаемой муниципальной должности)

от «__» ______________ 20__ г. о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, получено и зарегистрировано в журнале учета уведомлений «__» ________ 20___ г. № _________.

___________________________

_____________________

 

(подпись ответственного должностного лица уполномоченного органа)


Приложение 2

к Положению о порядке сообщения

главой Филипповского  муниципального образования, депутатами

Думы Филипповского муниципального образования о

возникновении личной заинтересованности при

исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к  конфликту интересов

ЖУРНАЛ УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ

 

№ п/п

Информация о поступившем уведомлении

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование замещаемой муниципальной должности

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица

уполномоченного органа

Отметка о выдаче лицу, замещающему муниципальную должность, расписки в получении уведомления (дата, подпись гражданина)

Отметка о направлении уведомления на предварительное рассмотрение в Комиссию (дата, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись ответственного должностного лица

 

Отметка о выводах, содержащихся в мотивированном заключении Комиссии

Дата поступления

№ регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Филипповскоем МО Кадровое обеспечение, противодействие коррупции Решение Думы № 28 от 30.03.2018 г."Об утверждении положения о порядке сообщения главой Филипповского муниципального образования, депутатами Думы Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должнос

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер