ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Нововведения в работе офисов «Мои документы»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Главная Новости Нововведения в работе офисов «Мои документы»

Нововведения в работе офисов «Мои документы»

Печать

 

Нововведения в работе офисов «Мои документы»

 

Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области информирует об изменении режима работы офиса приема заявителей многофункционального центра «Мои документы»  в р.п. Юрты, Тайшетского района, Иркутской области: Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., Сб., Вс.- выходные дни, первая среда месяца – неприемный день.

Со второго июля 2018 года будет изменен режим работы офиса МФЦ в с. Иваническое,  Аларского  района, Иркутской области: понедельник с 10.30 ч. до 15.30 ч., перерыв с 12.00 ч. до 12.30 ч.

Теперь при получении ряда услуг Росреестра в центре «Мои документы», например,  при подаче запроса в электронном виде о получении сведений из реестра недвижимости,  гражданин может выбрать способ получения «в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации». Такой документ признается равнозначным документу, подготовленному самим органом регистрации прав. Стоимость услуг Росреестра при этом не изменится. В тоже время процесс предоставления государственной услуги станет быстрее.

Кроме услуг Росреестра в офисах «Мои документы» можно получить услуги пенсионного фонда, социальной защиты, регистрационного учета граждан, а также услуги в сфере налогообложения и многие другие.

В настоящее время МФЦ предоставляет более 500 государственных и муниципальных услуг для физических лиц и более 250 для юридических лиц и представителей бизнессообщества.

Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых  центром «Мои документы», можно получить на сайте учреждения (www.mfc38.ru) или по телефону 8-800-1000-447. Здесь же можно и предварительно записаться на прием.

 

Шкварина М.А.

инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности

филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

тел. гор. 8(3952) 28-97-52

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: г. Иркутск, ул. С.Перовской, 30

 

 

 

 

 

 

 

Главная

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Избирательная комиссия

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архив документов по личному составу

Информация МО МВД

ГО И ЧС

Охрана окружающей среды

ОХРАНА ТРУДА

Энергосбережение

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

Отлов собак и кошек на територии Зиминского района

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел ЖКХ,транспорта и связи

Баннер