ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление №24 от 05.04.2012г Об утверждении Методики определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг, выполнение работ, относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц.
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 06 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Покровское МО Покровское МО Общая информация Постановление №24 от 05.04.2012г Об утверждении Методики определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг, выполнение работ, относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц.

Постановление №24 от 05.04.2012г Об утверждении Методики определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг, выполнение работ, относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц.

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Покровского  муниципального образования Зиминского района

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05.04. 2012 г.                              с. Покровка                                                 №  24

Об утверждении Методики  определения платы за

оказание муниципальными бюджетными учреждениями

услуг, выполнение работ, относящихся к их основным видам

деятельности, для граждан и юридических лиц.

 

 

В соответствии с п.5 ст.6 Федерального закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», п.4 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Покровского муниципального образования, администрация Покровского образования,

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику  определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг, выполнение работ, относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц.

2. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации, газете

« Вестник района»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

Глава администрации Покровского

муниципального  образования                                                                  В.А. Бухталкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Покровского муниципального образования

от 05.04.2012г № 24

 

 

Методика

определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг, выполнение работ,

относящихся к их основным видам деятельности,

для граждан и юридических лиц

 

I. Общие положения

1.1. Методика определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц (далее - порядок) разработан на основании Федерального закона от 12.01.1996  №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных ( муниципальных) учреждений»

1.2. Настоящая методика  распространяется на муниципальные бюджетные учреждения,  находящиеся в ведении администрации Покровского муниципального образования Зиминского района  (далее - учреждения), при оказании услуг сверх  установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).

1.3. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг.

1.4. Перечень платных услуг утверждает главный распорядитель бюджетых средств.

1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.

1.6.  Расчет цен на платные услуги проводится учреждением самостоятельно в соответствии с настоящим Порядком по каждой услуге.

1.7. Установление цен на платные услуги осуществляется в соответствии с Положением о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных  предприятий и учреждений Зиминского районного муниципального образования.

1.8. Оказание учреждением платных услуг для граждан и юридических лиц проводится на условии отдельного учета:

- рабочего времени работников, оказывающих услуги и ( или) выполняющих работы на платной основе;

-материальных затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг за плату.

1.9. Стоимость  платных услуг  определяются на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

1.10. Цены на платные услуги, оказываемые учреждением, утверждаются правовым актом администрации Покровского муниципального образования Зиминского района. Цены на  платные услуги пересматриваются не чаще одного раза в год.

1.11 Вопрос о пересмотре цен на платные услуги, ставится учреждением самостоятельно.

1.12.  Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.

 

Таблица 1

Информация

о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)

_________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного учреждения)

 

 

Наименование услуги (работы)

Цена

1.

 

 

….

 

 

 

2. Определение цены

 

2.1. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

2.2. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

2.3. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

2.4 . К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

- затраты на персонал учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);

- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);

- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.

2.5. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

2.6  Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

,         где:

- затраты на оказание единицы платной услуги;

- сумма всех затрат учреждения за период времени;

- фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

2.7. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:

Зусл - затраты на оказание платной услуги;

Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

 

2.8 Затраты на основной персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

- суммы вознаграждения лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:

 

Зоп = SUMОТч x Тусл, где:

 

Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию сотрудников из числа основного персонала и лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Расчет затрат на оплату труда персонала

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Должность

Средний   
должностной 
оклад в месяц,
включая   
начисления на
выплаты по  
оплате труда 
(руб.)

Месячный 
фонд   
рабочего 
времени  
(мин.)

Норма    
времени на 
оказание  
платной  
услуги   
(мин.)

Затраты на  
оплату труда 
персонала (руб.)
(5) = (2)/(3) x
(4)

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

 

2.9  Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

,

- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;

- материальные запасы определенного вида;

- цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.

 

Таблица 3

Расчет затрат на материальные запасы

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Наименование
материальных
запасов

Единица 
измерения

Расход  
(в ед.  
измерения)

Цена за  
единицу

Всего затрат     
материальных запасов 
(5) = (3) x (4)

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

Итого

x

x

x

 

 

2.10. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.

 

 

Таблица 4

 

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование
оборудования

Балансовая
стоимость

Годовая
норма
износа
(%)

Годовая  
норма   
времени  
работы  
оборудования
(час.)

Время работы
оборудования
в процессе
оказания 
платной 
услуги  
(час.)

Сумма   
начисленной
амортизации
(6) = (2) x
(3) x (4)/(5)

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

x

 

 

2.11. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

, где:

- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

, где:

- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

- фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

-затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.

 

Таблица 5

Расчет накладных затрат

_________________________________________________________________

(наименование платной услуги)

1

Прогноз затрат на административно- 
управленческий персонал

 

2

Прогноз затрат общехозяйственного  
назначения

 

3

Прогноз суммы начисленной          
амортизации имущества              
общехозяйственного назначения

 

4

Прогноз суммарного фонда оплаты    
труда основного персонала

 

5

Коэффициент накладных затрат

(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)

6

Затраты на основной персонал,      
участвующий в предоставлении       
платной услуги

 

7

Итого накладные затраты

(7) = (5) x (6)

2.4.  Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.

 

Таблица 6

 

Расчет цены на оказание платной услуги

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

 

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1.

Затраты на оплату труда основного персонала

 

2.

Затраты материальных запасов

 

3.

Сумма начисленной амортизации оборудования,         
используемого при оказании платной услуги

 

4.

Накладные затраты, относимые на платную услугу

 

5.

Итого затрат

 

6.

Цена на платную услугу

 

 

 

 

 

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта

(об отсутствии коррупциогенности норм)

05.04.2012г.                                                                                                    с. Покровка

Настоящее заключение подготовлено по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта - Постановления главы администрации  от 05.04.2012г.№ 24 «Об утверждении Методики определения платы за оказание бюджетными муниципальными учреждениями услуг, относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц»   поступившего от главы администрации Покровского МО Бухталкина В.А. тел.  24-3-92

Экспертиза проведена: Бухталкиным Владимиром Анатольевичем. главой администрации ,Стаецкой Зинаидой Алексееевной. ведущим специалистом , Бухаровой Лидией Александровной. специалистом 1 категории.

В представленном правовом акте  коррупциогенные факторы не выявлены.

 

Члены комиссии:     1. _____________   глава администрации Бухталкин В.А

2.  ____________    ведущий специалист Стаецкая З.А.

3. _____________    специалист 1 категории  Бухарова Л.А.

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Покровское МО Покровское МО Общая информация Постановление №24 от 05.04.2012г Об утверждении Методики определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг, выполнение работ, относящихся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц.

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер