ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Постановление № 14 от 06.02.2012г Об утверждении Долгосрочной целевой программа Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 06 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Покровское МО Покровское МО Общая информация Постановление № 14 от 06.02.2012г Об утверждении Долгосрочной целевой программа Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы»

Постановление № 14 от 06.02.2012г Об утверждении Долгосрочной целевой программа Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы»

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Покровского муниципального образования Зиминского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 06.02.2012г.                                №  14                                              с. Покровка

 

Об  утверждении  Долгосрочной целевой

программа  Покровского муниципального образования

«Повышение эффективности бюджетных расходов

Покровского муниципального образования

на 2012-2014 годы»

 

 

В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и эффективного управления муниципальными финансами, в соответствии со ст. ст. 179,  Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 14 Положения о бюджетном процессе в Покровском муниципальном образовании, утвержденного Решением Думы Покровского муниципального образования № 99 от 26. 05.2011года; руководствуясь распоряжением  Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года». Приказом Министерства финансов  Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 194-н и Приказом Министерства экономического развития  Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 701 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов».

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  Долгосрочную целевую программу  Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов  Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы»  согласно приложению.

 

2. Настоящее Постановление вступает в силу  со дня подписания.

 

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Покровского

муниципального образования                                                        В.А. Бухталкин

Утверждена Постановлением

Администрации Покровского

муниципального образования

от  06.02.2012г. № 14

 

 

 

 

 

 

 

Долгосрочная целевая программа  Покровского муниципального образования

«Повышение эффективности бюджетных расходов  Покровского муниципального образования

на 2012-2014 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Покровка,

2012 год


ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года».

2. Приказ Министерства финансов  Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 194н и Приказ Министерства экономического развития  Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 701 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов».

Государственный заказчик

Администрация Покровского муниципального образования

Основные разработчики Программы

Администрация Покровского муниципального образования

Администратор Программы

Администрация Покровского  муниципального образования

Исполнители Программы

Органы местного  самоуправления Покровского  муниципального образования

Программа регулирует полномочия органов местного самоуправления  муниципального Покровского образования по повышению эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования

Цель Программы

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Покровского муниципального образования.

Задачи Программы

  1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости  бюджета  Покровского муниципального образования в среднесрочной перспективе.
  2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского муниципального образования c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов.
  3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора).
  4. Повышение эффективности распределения средств бюджета.
  5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения.
  6. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля).
  7. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется без подразделения на этапы в 2012 - 2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет  500,007 тыс.рублей, из них средства областного бюджета –  497,007 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2012 год – 165,669 тыс. рублей;

2013 год – 165,669 тыс. рублей;

2014 год – 165,669 тыс. рублей.

Предполагаемые средства бюджета  Покровского муниципального образования – 3,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2012 год – 1,0 тыс. рублей;

2013 год – 1,0 тыс. рублей;

2014 год – 1, 0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

  1. Повышение доли расходов местного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 5% в 2013 году в соответствии с долгосрочными приоритетами социально0-экономического развития Покровского муниципального образования.
  2. Публикация данных мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета Покровского муниципального образования.
  3. Создание методологии организации муниципального финансового контроля в Покровском муниципальном образовании и системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов.
  4. Внедрение информационных систем бюджетирования, ориентированного на результат, сбора и консолидации реестров расходных обязательств местных бюджетов, муниципальных заданий.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

 

Вступление в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации определило основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Последующие корректировки документа постепенно включали в бюджетное законодательство инструменты реформирования бюджетного сектора.

Результатом реформирования стало формирование в Российской Федерации и в Покровского муниципальном образовании, в частности, современной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами.

В настоящее время решены следующие ключевые задачи управления финансами  Покровского муниципального образования:

  1. Обеспечена сбалансированность бюджета Покровского муниципального образования в среднесрочной перспективе. Профицит бюджета Покровского муниципального образования в 2010 году составил 105,0 тыс.рублей.
  2. Проведены мероприятия по мобилизации доходов местного бюджета, рост доходов бюджета Покровского муниципального образования в 2010 году составил104% к уровню 2009 года, в т.ч. налоговых и неналоговых 102,3% в 2011 году рост составил 213,6% к уровню 2010 года, в т.ч. налоговых и неналоговых%.
  3. Обеспечена своевременность и полнота выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам. По состоянию на 1 января 2012 года в администрации Покровского  муниципального образования отсутствует просроченная кредиторская задолженность по заработной плате и социальным выплатам.
  4. Обеспечена стабилизация уровня просроченной кредиторской задолженности по иным расходам бюджета  Покровского муниципального образования.
  5. Проведена оптимизация текущих расходов, что позволило в рамках имеющихся ограниченных финансовых ресурсов обеспечить финансирование первоочередных, социально-значимых расходов, не допустив при этом социальной напряженности в поселении в кризисный период.
  6. В сфере управления общественными финансами используются современные информационные комплексы автоматизации казначейского исполнения бюджета, проведения муниципальных закупок, формирования и сбора бюджетной и управленческой отчетности.

Вместе с тем в силу объективных причин не удалось в полной мере реализовать ряд установленных действующим законодательством норм, принципов и механизмов, методически урегулировать отдельные вопросы. Как следствие, в сфере управления общественными финансами Покровского муниципального образования сохраняется ряд следующих системных пробелов и нерешенных проблем:

1)  стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует оценка всего набора инструментов (бюджетного, налогового, нормативного регулирования), применяемых для достижения целей государственной политики;

2) остается высокий уровень просроченной кредиторской задолженности Покровского муниципального образования;

3) отсутствуют четкие методологические основания для проведения оценки эффективности расходования бюджетных средств, что существенно сокращает возможности органов местного самоуправления Покровского  муниципального образования по повышению результативности осуществления бюджетных расходов;

4) отсутствуют информационные системы поддержки бюджетирования, ориентированного на результат, автоматизации формирования и мониторинга выполнения муниципальных заданий, ведения реестров услуг, планирования расходов в привязке к целям социально-экономического развития Покровского  муниципального образования.

Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.

В целом реализация Программы должна быть направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Покровского  муниципального образования в рамках реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Покровского  муниципального образования, а также на повышение качества управления муниципальными финансами Покровского муниципального образования .

 

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Целью Программы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Покровского муниципального образования.

Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета в среднесрочной перспективе.

2.Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского муниципального образования c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов.

3.Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора).

4.Повышение эффективности распределения средств бюджета.

5.Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения.

6.Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля).

7.Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.

Сроки реализации Программы: 2012 – 2014 годы. Программа реализуется без подразделения на этапы.

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий Программы, включенных в план-график по реализации мероприятий Программы, ежегодно утверждаемый распоряжением администрации Покровского муниципального образования.

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы отражены в Приложении 1 к Программе.

 

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости  бюджета Покровского муниципального образования в среднесрочной перспективе

Обеспечение сбалансированности и устойчивости  бюджета в среднесрочной перспективе включает в себя следующие ключевые направления:

1) обеспечение сбалансированности параметров  бюджета;

2) повышение доходного потенциала  бюджета;

3) приведение расходных обязательств бюджета в соответствие с доходными источниками;

4) сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета;

5) обеспечение ликвидности бюджета, формирование финансовых резервов.

Перечень мероприятий

В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета в среднесрочной перспективе необходима реализация следующего комплекса мероприятий:

  1. проведение комплекса работ по повышению доходов бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам;
  2. оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе, поддержка центров генерации дополнительных налоговых платежей;
  3. проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет федеральных целевых программ, привлечение внебюджетных источников);
  4. реструктуризация расходных обязательств бюджета по результатам анализа эффективности их исполнения, принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах горизонта финансового планирования;
  5. проведение комплекса мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета;
  6. совершенствование системы кассового прогнозирования;
  7. ежегодное формирование резервного фонда Покровского муниципального образования;
  8. улучшение показателей оценки результативности и эффективности исполнения бюджета для получения субсидий из областного и районного бюджетов.

 

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета Покровского муниципального образования в среднесрочной перспективе:

  1. поэтапное сокращение дефицита бюджета, создание базовых условий к формированию бездефицитного бюджета на 2015 год;
  2. сокращение просроченной (нереструктуризированной) кредиторской задолженности бюджета к 2013 году;
  3. объем Резервного фонда Покровского муниципального образования не более 2% от утвержденного годового объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений в 2013 году;
  4. увеличение доли получения межбюджетных трансфертов, за счет улучшения показателей эффективности и результативности использования.

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского муниципального образования c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов.

 

Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского муниципального образования с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов включают в себя следующие ключевые направления:

1) повышение доли расходов бюджета, осуществляемых программно-целевым методом,  переход к программной структуре бюджета;

2) проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета, корректировка программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации и обеспечение взаимосвязи с целями долгосрочного социально-экономического развития  Покровского  муниципального образования;

3) персонализация ответственности руководителей органов местного самоуправления Покровского муниципального образования за качество финансового управления и исполнения программ.

Перечень мероприятий

Для обеспечения внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, обеспечения взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского муниципального образования с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов необходима реализация следующего комплекса мероприятий:

  1. проведение анализа расходов бюджета с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам (долгосрочные, ведомственные, иные целевые программы), формирование плана-графика работ по разработке соответствующих программ;
  2. включение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Покровского муниципального образования в соответствующие долгосрочные целевые программы Покровского муниципального образования с учетом оценки эффективности;
  3. проведение анализа действующих целевых и социальных программ Покровского муниципального образования с учетом приоритетов социально-экономического развития Покровского муниципального образования и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью;
  4. разработка и утверждение формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
  5. проведение обучения муниципальных служащих с целью получения навыков практического применения инструментов бюджетирования ориентированного на результат;
  6. проведение мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе исполнения долгосрочных целевых программ, главных распорядителей средств бюджета с целью стимулирования или применения мер ответственности к руководителям главных распорядителей средств бюджета.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты от внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, обеспечения взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского  муниципального образования с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов:

  1. повышение доли расходов бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 5% в 2013 году;
  2. закрепление ответственности главных распорядителей средств бюджета за эффективное использование бюджетных средств и качество финансового управления в отраслях, а также применение мер стимулирования по результатам мониторинга качества финансового менеджмента.

 

4. Повышение эффективности распределения средств бюджета.

Повышение эффективности распределения средств бюджета включает в себя следующие ключевые направления:

1) разработка и совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры разработки проекта закона о бюджете;

2) повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

3) переход к составлению и утверждению бюджета на трехлетний период, внедрение долгосрочного планирования;

4) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Покровского муниципального образования;

5) внедрение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;

6) совершенствование ведения реестра расходных обязательств, в том числе в части методов расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств.

Перечень мероприятий

Для обеспечения повышения эффективности распределения средств бюджета необходима реализация следующего комплекса мероприятий:

  1. переход к формированию бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2015 года;
  2. совершенствование методики планирования бюджетных ассигнований;
  3. проведение анализа предусмотренных расходов на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов финансирования муниципальных услуг (выполнения работ);
  4. обеспечение учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ) при формировании (корректировке) расходов бюджета;
  5. внедрение принципа конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета на исполнение отдельных видов принимаемых расходных обязательств Покровского муниципального образования, в том числе на реализацию программ;
  6. совершенствование действующего порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств в части его увязки с процедурой трехлетнего планирования бюджета;
  7. проведение публичных обсуждений проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ;

осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Покровского муниципальном образовании.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по повышению эффективности распределения средств бюджета:

  1. формирование бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на трехлетний период;
  2. эффективное перераспределение финансовых ресурсов в структуре бюджетов для обеспечения удовлетворения потребности в муниципальных услугах (выполнении работ);
  3. доля долгосрочных целевых программ Покровского муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения не менее 10% в 2013 году.

5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения.

Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения включает в себя следующие ключевые направления:

1) устранение избыточных и дублирующих функций  органов местного самоуправления;

2) оптимизация численности муниципальных служащих;

3) переход к осуществлению юридически значимых действий в электронной форме.

Перечень мероприятий

Для обеспечения оптимизации функций муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения необходимо реализовать следующий комплекс мероприятий:

1) стимулирование перехода к осуществлению юридически значимых действий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органов местного самоуправления Покровского муниципального образования  в электронной форме;

2) стимулирование органов местного самоуправления  Покровского муниципального образования к разработке и утверждению административных регламентов оказания муниципальных  услуг Покровского муниципального образования, в том числе публикации в сети Интернет административных регламентов;

3) проведение анализа функций и численности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования на предмет выявления избыточных и дублирующих функций и избыточной численности, в том числе разработка предложений по оптимизации численности муниципальных служащих.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по оптимизации функций муниципального управления, повышению эффективности их обеспечения:

  1. увеличение доли юридически значимых действий, осуществляемых  органами местного самоуправления Покровского муниципального образования в электронной форме;
  2. увеличение количества утвержденных административных регламентов оказания муниципальных услуг Покровского муниципального образования, оказываемых органами местного самоуправления Покровского муниципального образования;
  3. публикация данных мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета.

 

6. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля).

Реализация мероприятий по реформированию муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) включают в себя следующие ключевые направления:

1) развитие систем внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;

2) организация внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований.

Перечень мероприятий

Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля в  Покровском муниципальном образовании планируется осуществлять посредством:

  1. методологического обеспечения контрольной деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования   (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль));
  2. координации контрольной деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования  (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль));
  3. расширения внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов.

 

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по совершенствованию механизмов муниципального финансового контроля в Покровском  муниципальном образовании, развитию внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля):

  1. создание методологии организации муниципального финансового контроля в Покровском муниципальном образовании;
  2. внедрение системы внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) в органах местного самоуправления Покровского муниципального образования;
  3. создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов.

 

7. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами.

Реализация мероприятий по развитию информационной системы управления муниципальными финансами включает в себя следующие ключевые направления:

1) развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (в том числе модернизация уже имеющихся информационных систем, интеграция существующих и создаваемых информационных ресурсов);

2) повышение объема и регулярности обновления общедоступной информации о муниципальных финансах;

3) обеспечение публичности информации о результатах деятельности организаций муниципального сектора;

4) обеспечение условий для осуществления общественного контроля за принятием решений в сфере муниципальных финансов.

Перечень мероприятий

Для обеспечения развития информационной системы управления муниципальными финансами необходимо реализовать следующий комплекс мероприятий:

  1. совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета, обеспечение перехода на электронный документооборот финансовых документов и бюджетной отчетности с применением электронной цифровой подписи;
  2. развитие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Покровского  муниципального образования;
  3. содействие развитию Интернет-портала оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг;
  4. публикация информации о результатах деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования и муниципальных бюджетных учреждений за отчетный год в сети Интернет;
  5. внедрение автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат, планирования расходов бюджета в привязке к целям социально-экономического развития Покровского муниципального образования, систем формирования и мониторинга выполнения муниципальных заданий, ведения реестров муниципальных услуг.

 

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по развитию информационной системы управления муниципальными финансами:

1) совершенствование автоматизации бюджетного процесса в Покровском муниципальном образовании, внедрение информационных систем поддержки бюджетирования ориентированного на результат;

2) публикация информации о результатах деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования и муниципальных учреждений за отчетный год в сети Интернет;

3) повышение доступности финансовой информации для широкого круга пользователей.

Система мероприятий Программы в табличном виде изложена в приложении 2 к настоящей Программе

 

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Общий объем финансирования Программы на период 2012 – 2014 годы составляет 500,007 тыс.рублей, из них средства областного бюджета –  497,007 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 165,669 тыс. рублей;

2013 год –165,669тыс. рублей;

2014 год -  165,669тыс.рублей.

Предполагаемые средства бюджета Покровского  муниципального образования – 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 1,0 тыс. рублей;

2013 год – 1,0 тыс. рублей;

2014 год – 1,0 тыс. рублей.

Помимо средств местного бюджета, могут привлекаться средства районного бюджета с целью софинансирования реализации мероприятий Программы в соответствии с законодательством.

Объемы финансирования мероприятий Программы из средств местного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном законодательством порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Предполагаемые объемы бюджетных ассигнований для реализации отдельных мероприятий Программы устанавливаются правовым актом Администрации Покровского муниципального образования в соответствии с законодательством.

 

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется, в том числе посредством разработки и принятия в установленном порядке правовых актов, направленных на реализацию отдельных мероприятий Программы, образования  рабочих групп.

Цели образования и порядок деятельности рабочих групп, их состав определяются Администрацией Покровского муниципального образования.

Расходование средств бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Администрация Покровского муниципального образования, как администратор Программы:

  1. организует текущее управление реализацией Программы;
  2. устанавливает требования к отчетным документам по результатам исполнения мероприятий Программы;
  3. организует мониторинг реализации Программы;
  4. обеспечивает размещение в электронном виде на сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы;
  5. осуществляет подготовку материалов о ходе реализации программы и представляет их на рассмотрение рабочих групп;
  6. представляет предложения по распределению бюджетных ассигнований по реализации мероприятий Программы;
  7. обеспечивает взаимодействие с Финансовым управлением Зиминского районного муниципального образования по вопросам реализации Программы.

Органы местного самоуправления Покровского муниципального образования, как ответственные исполнители Программы:

  1. осуществляют планирование, организацию исполнения и контроль за реализацией закрепленных за ними мероприятий Программы;
  2. представляют администратору Программы отчетные документы по результатам исполнения мероприятий Программы и в ходе мониторинга реализации Программы;
  3. разрабатывают в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы, и обеспечивают своевременное их принятие;
  4. обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
  5. обеспечивают распределение ответственности за реализацию мероприятий Программы между структурными подразделениями;

 

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

1. Создание базовых условий для формирования бездефицитного бюджета, начиная с бюджета на 2015 год.

2. Повышение доли расходов бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, до уровня не менее 5% в 2013 году в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития Покровского муниципального образования.

4. Формирование бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов на трехлетний период.

5. Публикация данных мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета Покровского муниципального образования.

6. Создание методологии организации муниципального финансового контроля в Покровском муниципальном образовании и системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов.

7. Внедрение информационных систем бюджетирования ориентированного на результат.

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, путем сопоставления достигнутых и планируемых результатов, а также достигнутых результатов и затраченных ресурсов.

 

 

 

 

Раздел 7. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1. Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации долгосрочной целевой программы Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012 - 2014 годы».

Приложение 2. Система мероприятий долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012 - 2014 годы».

 

Глава Покровского муниципального образования

В.А. Бухталкин


Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

Покровского  муниципального образования

«Повышение эффективности бюджетных

расходов Покровского  муниципального

образования на 2012 - 2014 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОКРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПОКРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ»

№ п/п

Направления Программы

Ожидаемое значение целевого индикатора, показателя результативности, в т.ч.

на 01.01.2013

на 01.01.2014

на 01.01.2015

Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета в среднесрочной перспективе

1.2.

Отношение объема просроченной (нереструктуризированной) кредиторской задолженности бюджета Покровского муниципального образования к расходам бюджета

не более 0,45%

не более 0,40%

не более 0,30%

1.4.

Отношение средств резервного фонда Покровского муниципального образования к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений

не более 2%

не более 2%

не более 2%

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления   Покровского муниципального образования, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития  Покровского муниципального образования c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов

2.1.

Удельный вес расходов бюджета Покровского муниципального образования, формируемых в рамках программ

не менее 2%

не менее 5%

не менее 15%

2.3.

Наличие нормативного правового акта Покровского муниципального образования, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности

-

-

Да

Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

3.1.

Доля казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания,  в общем числе казенных учреждений (без учета органов муниципальной власти)-

-

-

не менее 10%

3.3.

Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

-

-

не менее 10%

Задача 4. Повышение эффективности распределения средств бюджета

4.1.

Наличие утвержденного бюджета Покровского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

-

-

да

4.4.

Доля долгосрочных целевых программ Покровского муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения

-

-

не менее 10%

Задача 5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения

5.1.

Публикация данных мониторинга качества управления финансами  главных распорядителей средств бюджета

-

-

да

Задача 6. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля)

6.1.

Создание методологии организации муниципального финансового контроля в  Покровского муниципального образования

-

-

да

6.2.

Создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов

-

-

да

Задача 7. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами

7.1.

Развитие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

-

-

да

7.2.

Доля муниципальных учреждений Покровского муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет

-

-

не менее 10,0%

7.3.

Доля органов местного самоуправления Покровского муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет

-

-

не менее 10,0%

7.4.

Внедрение автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат

-

-

да

 

Глава Покровского муниципального образования                                                                                           В.А. Бухталкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

Покровского  муниципального образования

«Повышение эффективности бюджетных

расходов Покровского муниципального

образования на 2012 - 2014 годы»

 

 

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ  ПОКРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2012 - 2014 ГОДЫ»

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации мероприятийПрограммы

Исполнитель Программы



Цель 1: Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Покровского муниципального образования по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Покровского муниципального образования


Задача 1: Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета в среднесрочной перспективе


 

1.

Проведение комплекса работ по повышению доходов местного бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам

2012 - 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


2.

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе, поддержка центров генерации дополнительных налоговых платежей

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


5.

Реструктуризация расходных обязательств бюджета по результатам анализа эффективности их исполнения, принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах горизонта финансового планирования

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


8.

Проведение комплекса мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


9.

Совершенствование системы кассового прогнозирования

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


10.

Ежегодное формирование резервного фонда  Покровского муниципального образования

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления   Покровского муниципального образования, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Покровского муниципального образования c бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов


1.

Проведение анализа расходов бюджета с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам (долгосрочные, ведомственные, иные целевые программы), формирование плана-графика работ по разработке соответствующих программ

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


2.

Включение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности  Покровского муниципального образования в соответствующие долгосрочные целевые программы  Покровского муниципального образования с учетом оценки эффективности

2012 – 2014 годы

Главные распорядители бюджетных средств  Покровского  муниципального образования

 


3.

Проведение анализа действующих целевых и социальных программ Покровского муниципального образования с учетом приоритетов социально-экономического развития  Покровского муниципального образования и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


4.

Разработка и утверждение формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


6.

Проведение обучения муниципальных служащих с целью получения навыков практического применения инструментов бюджетирования ориентированного на результат

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


7.

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе исполнения (долгосрочных) целевых программ, главных распорядителей средств бюджета с целью стимулирования или применения мер ответственности к руководителям главных распорядителей средств бюджета

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)


2.

Разработка критериев эффективности деятельности учреждений в соответствии с типом (казенные,  бюджетные), проведение анализа эффективности

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


3.

Доведение муниципальных заданий до муниципальных  учреждений (казенных, бюджетных) с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

2014 год

Главные распорядители бюджетных средств Покровского муниципального образования

 


 

4.

Утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение оценки качества оказания услуг (выполнения работ)

2014 год

Главные распорядители бюджетных средств Покровского муниципального образования


5.

Формирование системы учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ)

2014 год

Главные распорядители бюджетных средств Покровского муниципального образования

 


6.

Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений за счет публикации информации о деятельности учреждений в сети Интернет

2014 год

Главные распорядители бюджетных средств Покровского муниципального образования


7.

Закрепление ответственности руководителей муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями

2014 год

Администрация Покровского

муниципального образования

 


Задача 4. Повышение эффективности распределения средств бюджета


1.

Переход к формированию бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2015 года

2014 год

Администрация Покровского

муниципального образования

 


2.

Совершенствование методики планирования бюджетных ассигнований

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


3.

Проведение анализа предусмотренных расходов на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов финансирования муниципальных услуг (выполнения работ)

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


4.

Обеспечение учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ) при формировании (корректировке) расходов бюджета

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования


5.

Внедрение принципа конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета на исполнение отдельных видов принимаемых расходных обязательств  Покровского муниципального образования, в том числе на реализацию программ

2012 – 2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


7.

Проведение публичных обсуждений проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ

2012 - 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


9.

Осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в  Покровском муниципальном образовании, в том числе обеспечения перехода к формированию муниципального бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2015года

2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


Задача 5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения


1.

Стимулирование перехода к осуществлению юридически значимых действий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органов местного самоуправления  Покровского муниципального образования  в электронной форме

2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


2.

Стимулирование органов местного самоуправления  Покровского муниципального образования к разработке и утверждению административных регламентов оказания муниципальных услуг Покровского муниципального образования, в том числе публикации в сети Интернет административных регламентов

2014 годы

Администрация Покровского

муниципального образования

 


3.

Проведение анализа функций и численности органов местного самоуправления  Покровского муниципального образования на предмет выявления избыточных и дублирующих функций и избыточной численности, в том числе разработка предложений по оптимизации численности муниципальных  служащих

2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


Задача 6. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля)


1.

Методологическое обеспечение контрольной деятельности органов местного самоуправления   Покровского муниципального образования   (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль))

2012 - 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


2.

Координация контрольной деятельности органов местного самоуправления  Покровского муниципального образования  (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль))

2012 - 2014 годы

Главные распорядители бюджетных средств Покровского муниципального образования

Администрация Покровского

муниципального образования


3.

Расширение внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов

2012 - 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


Задача 7. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами


1.

Совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета, обеспечение перехода на электронный документооборот финансовых документов и бюджетной отчетности с применением электронной цифровой подписи

2012 - 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


2.

Развитие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений  Покровского муниципального образования

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


3.

Содействие развитию Интернет-портала оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных  услуг

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


 

 

4.

Публикация информации о результатах деятельности органов местного самоуправления   Покровского муниципального образования и муниципальных  бюджетных учреждений за отчетный год в сети Интернет

 

2012 – 2014 годы

Главные распорядители бюджетных средств Покровского муниципального образования

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


5.

Внедрение автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат, планирования расходов бюджета в привязке к целям социально-экономического развития Покровского муниципального образования, систем формирования и мониторинга выполнения муниципальных заданий, ведения реестров муниципальных услуг

2012 – 2014 годы

Администрация  Покровского

муниципального образования

 


 

Глава  Покровского муниципального образования                                                                                                   В.А. Бухталкин

 

 


 

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта

(об отсутствии коррупциогенности норм)

06.02.2012г.                                                                                                    с. Покровка                                  

Настоящее заключение подготовлено по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта - Постановления главы администрации  от 06.02.2012г.№ 14 « Об утверждении долгосрочной целевой программы   « Повышение эффективности бюджетных расходов  Поковского муниципального образования»  поступившего от главы администрации Покровского МО Бухталкина В.А. тел.  24-3-92

Экспертиза проведена: Бухталкиным Владимиром Анатольевичем. главой администрации ,Стаецкой Зинаидой Алексееевной. ведущим специалистом , Бухаровой Лидией Александровной. специалистом 1 категории.

В представленном правовом акте  коррупциогенные факторы не выявлены.

 

Члены комиссии:     1. _____________   глава администрации Бухталкин В.А

2.  ____________    ведущий специалист Стаецкая З.А.

3. _____________    специалист 1 категории  Бухарова Л.А.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Покровское МО Покровское МО Общая информация Постановление № 14 от 06.02.2012г Об утверждении Долгосрочной целевой программа Покровского муниципального образования «Повышение эффективности бюджетных расходов Покровского муниципального образования на 2012-2014 годы»

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер