ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решене №384 от 27.02.19 "Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования за 2018 год"
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Среда, 24 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная

Решене №384 от 27.02.19 "Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования за 2018 год"

Печать

Российская Федерация

Иркутская область

Дума  Зиминского  муниципального района

VI   созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от   27  февраля  2019  года                   №384                                                г.  Зима

Отчет о  деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования  за 2018 год

Рассмотрев отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты  Зиминского районного муниципального образования  за 2018 год,  руководствуясь ст.38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.19 Федерального закона  от  07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.ст. 30, 33  Устава  Зиминского районного муниципального образования, ст. 63  Регламента  Думы Зиминского  муниципального района, утвержденного  решением Думы Зиминского муниципального района от 30.04.2013 № 275,Положением о Контрольно-счетной палате Зиминского районного муниципального образования, утвержденным решением  Думы Зиминского  муниципального района  от 19.12.2018 № 371, Дума Зиминского  муниципального района

РЕШИЛА:

1.   Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты  Зиминского  районного муниципального образования  за 2018 год (прилагается) принять к сведению.

2. Председателю Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования Шульгиной Е.В. опубликовать настоящее решение в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования  www.rzima.irksp.ru.

 

Председатель Думы Зиминского

муниципального района                                                                     В.А. Ваньков

 

 

 

 

Приложение

к решению Думы Зиминского    муниципального района от

27 февраля 2019 года №384

 

Отчет

о деятельности Контрольно -  счетной  палаты  Зиминского районного муниципального образования   за 2018  год

 

1.Общие положения

Ежегодный отчет  о деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования представлен во исполнение статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ),  статьи 19  Положения  «Об утверждении Положения  о Контрольно-счетной палате Зиминского районного муниципального образования», утвержденного  решением Думы Зиминского муниципального района от 19.12.2018г. № 371.

В отчете представлены основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования (далее – Контрольно-счетная палата) за 2018год, информация о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков

2. Основные итоги деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном году

Деятельность  Контрольно-счетной палаты в 2018 году осуществлялась в рамках, возложенных на нее действующим законодательством задач и предоставленных полномочий. В 2018году Контрольно-счетная палата осуществляла полномочия контрольно-счетного органа  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Зиминского районного муниципального образования и двенадцати муниципальных образований Зиминского района (далее сельские поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными Соглашениями.

В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий. Обеспечивала единую систему контроля над принятием и исполнением бюджета Зиминского районного муниципального образования и бюджетов сельских поселений.

В 2018 году деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась согласно годовому плану работы, сформированному с учетом поручений мэра  Зиминского районного муниципального образования (далее- мэра района), Думы Зиминского муниципального района (далее- Дума района) и с учетом заключенных Соглашений с сельскими поселениями.

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, с учетом переданных полномочий  сельских поселений, в 2018 году проведено   41  мероприятие (2017 год-47), в т.ч.  5 контрольных мероприятий (2017год -5) и 36 (2017 год-42) экспертно- аналитических мероприятия. По результатам контрольных мероприятий подготовлено 3 акта и 2 справки. По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 46 заключений  и 3 информации о ходе исполнения районного бюджета за первый квартал,  шесть и девять месяцев  2018года, 4 отчета на  мониторинг использования средств дорожного фонда Зиминского районного муниципального образования и сельских поселений .

Контрольными мероприятиями в 2018 году было охвачено 5 объектов проверки, из них два муниципальных казенных учреждения, три учреждение местного самоуправления. Контрольные мероприятия проведены одно по поручению мэра района ,одно по поручению Думы района, одно по поручению главы сельского поселения. Проведено два внеплановых контрольных  мероприятия:  по запросу Зиминской межрайонной прокуратуры и по запросу КСП Иркутской области, в связи с поступившими обращениями граждан. В Контрольно-счетную палату за 2018 год поступило три обращения граждан, которые были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с Регламентом Контрольно- счетной палаты.

Общий объем средств бюджета Зиминского районного муниципального образования (далее –бюджет района) и объем средств бюджетов сельских поселений, проверенных в ходе экспертно-аналитических мероприятий, в ходе проверке бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, в ходе проверки расходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений составил 503893,0 тыс.руб. При  контрольных мероприятиях  проверено 17138,1тыс. рублей.

Выявлено финансовых нарушений и недостатков при контрольных мероприятиях на сумму 3554,2 тыс.руб. Возмещено в бюджет (нецелевое использование бюджетных средств) 1,5  тыс.руб. По результатам контрольных мероприятий  направлены  отчеты и информационные письма мэру района, главам сельских поселений в Думу  района. По результатам контрольных мероприятий для принятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений  направлено 5 представлений, 1 уведомление, на которые   получена информация  о принятых мерах к устранению выявленных нарушений и недостатков. Отчеты по трем  контрольным мероприятиям  и информация по двум  контрольным мероприятиям направлены в Зиминскую межрайонную прокуратуру. Информация по одному контрольному мероприятию направлена в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Зиминский»  по их запросу.

 

3.Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты

 

 

Как и в предыдущие годы, экспертно-аналитические мероприятия в 2018 году  были направлены на обеспечение единой системы  контроля, реализуемого на трех последовательных стадиях:

-предварительного контроля в виде проведения экспертизы проекта бюджета района,  и проектов бюджета   сельских поселений  на 2019 год и плановый период 2020-2021годов;

-текущего контроля за исполнением  бюджета района  в 2018 году  в виде оперативного анализа исполнения  бюджета  за первый  квартал, первое полугодие и девять месяцев  2018 года;

-последующего контроля за исполнением  бюджета района и бюджетов сельских поселений  в 2017 году  в виде внешней проверки отчета об исполнении бюджета.

Представленный проект решения Думы Зиминского муниципального района «Об утверждении бюджета Зиминского районного муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Проект решения) составлен сроком на 3 года. Решение сформировано в условиях изменений законодательства и других нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального образования, вступающих в силу в 2019 году, которые повлияли на планируемые объемы доходов и расходов.

По своей структуре и содержанию Проект сформирован в соответствии с требованиями п.3 ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проверкой соблюдения сроков внесения Проекта на рассмотрение представительным органом муниципального образования, предусмотренных ст. 185 БК РФ, и сроков представления Проекта, документов и материалов, представляемых одновременно с ним в Контрольно-счетную палату, нарушений не установлено. Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2019 год  в сумме  482580,2 тыс. руб.; объем расходов в сумме 482580,2  тыс .руб.;

-размер  дефицита  в сумме 0  тыс. руб.

-прогнозируемый общий объем доходов  на 2020 год в сумме 463785,0 тыс. руб.,; общий объем расходов на 2020год в сумме 463785,0тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3010,0 тыс. руб.; размер  дефицита местного бюджета на 2020 год в сумме 0 тыс. руб.;

-прогнозируемый общий объем доходов  на 2021 год в сумме 462568,5 тыс.руб. ,общий объем расходов на  2021 год в сумме 462568,5 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5953,6 тыс.руб.; размер дефицита на 2021 год в сумме 0 тыс. руб.

Проект бюджета  на 2019год сформирован в программной структуре расходов на основе 13 муниципальных программ. Проектом  бюджета  программные расходы местного бюджета прогнозируются  на 2019 год в сумме 437383,2 тыс.руб., или 90,6% от общего объема расходов ,на 2020год – 419819,1 тыс.руб., на 2021 год – 413716,8 тыс.руб. В 7 муниципальных программ были внесены изменения, в связи с продлением сроков реализации программ до 2021 года,6 муниципальных программ остались без изменения (сроком реализации до 2020 года). В соответствии со ст. 157 БК РФ, п.7 ч.2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее- Закон 6-ФЗ) к полномочиям контрольно-счетных органов отнесено проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в  части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ. Изменения по программам, осуществленным в 2018году, не были представлены для проведения объективной финансово-экономической экспертизы самих муниципальных программ, а также изменений в муниципальные программы и их рассмотрение Изложенное свидетельствует, что процесс внесения изменений в муниципальные программы и их рассмотрение до настоящего времени недостаточно систематизирован, что не обеспечивает полной картины изменений муниципальных программ в рамках формирования изменений в бюджет района.

Проведённый анализ доходной части местного бюджета показал, что прогнозируемый объем доходов местного бюджета в Проекте бюджета рассчитан с учетом того, что в процессе исполнения бюджета будет осуществляться распределение межбюджетных трансфертов  областным бюджетом между муниципальными образованиями района, соответственно будут уточнены параметры местного бюджета по безвозмездным поступлениям.

Проведённый анализ расходной части местного бюджета также свидетельствует об уточнении параметров бюджета в связи с перераспределением межбюджетных трансфертов областным бюджетом. По результатам экспертизы на проект бюджета района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлено 1 заключение, направлено в адрес мэра района в Думу  района .В рамках заключенных Соглашений проведены экспертизы проектов бюджета на 2019 год и плановый период 12 сельских поселений ,по результатам которых сделаны выводы и рекомендации. Подготовлено 12 заключений, которые направлены в адрес Дум  сельских поселений.

В рамках текущего (оперативного) контроля осуществлялась подготовка заключений на ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета района  в 2018 году. Контрольно-счетной палатой  подготовлены аналитические записки о ходе исполнения бюджета за 1 квартал 2018 года, 1 полугодие 2018 года и 9 месяцев 2018 года, в которых проанализировано фактическое исполнение доходных  и расходных статей  бюджета района по объему, структуре, проведен анализ выявленных отклонений. Анализ исполнений бюджета района показал следующее:

Исполнение доходной части бюджета района составляло: 1 квартал -96557,0 тыс. руб., или  22,2 % от уточненных плановых назначений на 2018 год, 1 полугодие  -248344,0 тыс.руб., или  49,5 % от годового плана, 9 месяцев 2018 года-363144,0 тыс. руб., или 72,1 %  от годового плана, установленного на текущий год.

Исполнение расходной части бюджета района составляло:1 квартал 2018 года - 98840 тыс.руб. или 22,1 % от уточненных годовых назначений, 1 полугодие 2018 года- 247529,0 тыс. руб., или 48,1 % от уточненных годовых назначений, 9 месяцев 2018 года -362194,0 тыс. руб. или 69,2% годовых назначений. Анализ исполнения бюджета показал, что бюджет района сохранял социальную ориентированность: 64,9% расходов пришлось на систему образования 2,2% социальную политику; 2,0% на культуру и кинематографию; 0,6% -физическую культуру и спорт.

Аналитические записки о ходе исполнения бюджета района направлены мэру района, начальнику финансового управления Зиминского районного муниципального образования.

 

В рамках последующего контроля  проведена проверка годовой отчетности  бюджета района  и 12 бюджетов сельских поселений. По результатам проверок оформлено 13 заключений. Основные характеристики  бюджета района на 2017 год последовательно устанавливались в течение года -10 раз вносились изменения. При этом, доходы и расходы местного бюджета по сравнению с первоначально установленными показателями  увеличились..

В 2017 году участниками бюджетного процесса при исполнении бюджета района  являлись шесть субъектов бюджетной отчетности – главные распорядители бюджетных средств

На конец отчетного периода на территории Зиминского районного муниципального образования осуществляло свою деятельность 30  казенных учреждений.

Финансовое обеспечение деятельности казанных учреждений в 2017 году осуществлялось на основании бюджетных смет

Основные характеристики Проекта соответствуют данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год и  итоговым суммам фактических поступлений доходов в местный бюджет района  и выбывших средств из местного бюджета. Бюджет района  за 2017 год исполнен  по доходам в сумме 483054тыс.руб., по расходам 466629тыс.руб., с профицитом 16425тыс. руб.

Муниципальный долг Зиминского районного муниципального образования на 1 января 2018 года составил 4990,0тыс.руб., в том числе сумма просроченной задолженности 3695,3тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований резервного фонда   соответствует ст. 81 БК РФ, регламентирующей установление решением о бюджете размера резервных фондов местных администраций не более 3 процентов от общего объема расходов, утвержденного решением о бюджете, в составе расходов местного бюджета. Согласно отчета, об использовании резервного фонда  средства резервного фонда в 2017 году  использованы в сумме 90,0 тыс.руб.  на оказание разовой материальной помощи попавшим в экстренную ситуацию граждане Зиминского района , в связи со стихийным бедствием (пожарами)

Остаток средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2018г.   составил  17893,9тыс.руб. ,  который увеличился по сравнению с началом года на  12730,3тыс.руб. или на  245,6%.

Объем дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018 года составил 3775,0тыс.руб. и увеличился по сравнению с началом года на 222,0тыс.руб. или на 6,2%.

Кредиторская задолженность муниципального образования в течение 2017 года уменьшилась на  6127,7тыс.руб. (на 48%)  и составила на 01.01.2018 года – 6648,6 тыс.руб.

Анализ доходной части  бюджета района  показал, что задолженность налогоплательщиков по начисленным  налогам, которые зачисляются в доходы местного бюджета, по состоянию на 01.01.2018г. составляла 1319,3 тыс.руб. или 2 % от объема налоговых доходов местного бюджета за 2017 год .

С учетом внесенных изменений в бюджет района в течение 2017 года итоговая сумма плановых назначений по 13 муниципальным программам составила 440225,0 тыс. руб. (решение Думы района от 20.12.2017г. №280).

В 2017 году из 13 муниципальных программ  5 программы исполнены  на 90-100%.

Наиболее низкий процент освоения  запланированных бюджетных ассигнований  сложился по муниципальной  программе «Оказание содействию по сохранению и улучшению здоровья населения Зиминского района» - 20%, -недофинансирование составило 80,0 тыс.руб.; по муниципальной программы «Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды»- 5,5%; недофинансирование составило 2164,0тыс.руб.,по муниципальной программе «Развитие инженерной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Зиминского района»-44,4% недофинансирование 6515,0 тыс.руб. Муниципальная программа «Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения Зиминского района» исполнение составило 0 тыс.руб.

Анализ показал, что в 2017 году по сравнению с 2016 годом  количество муниципальных  программ не изменилось.  Тогда как, объем финансирования муниципальных  программ  по сравнению с 2016 годом  увеличился на 81296,0 тыс.руб. (в 2016 году финансирование муниципальных программ составило – 341570,0тыс.руб.). Основной причиной значительного увеличения объемов финансирования муниципальных программ является формирование местного бюджета на 2017 год  по программно-целевому принципу.

В Контрольно-счетную палату проекты муниципальных  программ, для  прохождения  экспертизы не представлялись.

Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета района направлено мэру района, в Думу района. Подготовлено 12 заключений на годовой отчет об исполнении бюджетов сельских поселений Зиминского района. Заключения направлены в адрес глав сельских поселений.

Контрольно-счетной палатой в  2018 году были проведение финансово-экономические экспертизы проектов решений Думы  района. В 2018 году было подготовлено 7 заключений на внесение изменений в решение Думы Зиминского муниципального района  от 20.12.2017 № 281 «Об утверждении бюджета Зиминского районного муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

Контрольно-счетная палата анализировала проекты с точки зрения

-соответствия действующему законодательству и Положению о бюджетном процессе в Зиминском районном муниципальном образовании;

-реалистичности и наличия должного обоснования;

-целесообразности принятия решения;

Замечания и предложения по рассмотренным проектам нормативно-правовых актов своевременно направлялись  в Думу  района, в финансовое управление Зиминского районного муниципального образования.

 

4. Контрольная деятельность Контрольно-счетной палаты

За 2018 год проведено 5 контрольных мероприятий из них два внеплановых контрольных мероприятия по поступившим обращениям.Проведены следующие контрольные мероприятия :

1)Проверка результативного, эффективного и экономного использования средств бюджета Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно-досуговый центр Новолетниковского муниципального образования» за  2016-2017 год.

Объем проверенных средств 3346,6 тыс.руб. Выявлено финансовых нарушений на сумму 746,0 тыс.рублей (нецелевое использование бюджетных средств-1,5 тыс.руб., нарушение ст.34 БК РФ- неэффективное использование бюджетных средств -0,6 тыс.руб., нарушения в сфере закупок Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 685,3 тыс.руб., нарушения иного законодательства на сумму 58,6 тыс.руб., в том числе объем средств, использованных с  нарушением бухгалтерского учета-23,7 тыс.руб.)

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения бюджетного и иного законодательства :

1.  Постановлением администрации  Новолетниковского МО от 10.08.2011 № 16 утвержден Порядок определения  платы за оказание муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц.(далее- Порядок). В нарушении п.3.1ст.161 БК РФ и п.1.10 Порядка   цены на платные услуги оказываемыми учреждением, отсутствует правовой акт администрации Новолетниковского МО.

2.Учет бланков строгой отчетности за 2016 и 2017 год не велся в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету. Не проведена инвентаризация бланков строгой отчетности по итогам 2016 и 2017 годов, что привело к искажению данных бухгалтерской отчетности.

3.В нарушении ст.145 ТК РФ должностной оклад директору казенного учреждения определен в отсутствии нормативного правового акта учредителя.

4. В штатном расписании казенного учреждения неправомерно установлен повышающий коэффициент директору казенного учреждения.

5.Выявлены нарушения в оформлении штатных расписаний.

6. В нарушении п.6 и 7 Инструкции №157 от 01.12.2010 г., ст.9 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в первичных учетных документах в приказах отсутствуют подписи работников об ознакомлении.

7.В нарушении Положения о порядке установления стимулирующих выплат» протоколы составлялись с нарушением (нарушены сроки проведения комиссии, состава членов комиссии, отсутствие подписей членов комиссии).

8. Необоснованно и незаконно начислена и выплачена  единовременная премия за особые заслуги и.о директора МКУК КДЦ Новолетниковского МО в сумме 1,5 тыс.руб. Направлено Уведомление главе муниципального образования о принятии мер бюджетного реагирования и возврату в бюджет.

9.Нарушения при заключении договоров возмездного оказания услуг. Нарушена методология ведения бухгалтерского учета. Без надлежащего документального оформления, а так же ввиду нарушения порядка согласования сделки невозможно подтвердить целевой характер расходов по оказанию услуг концертмейстера на сумму 30,8 тыс.руб.

10.Выявлено наличие работников, несоответствующих квалификационным требованиям к замещаемым им должностям. Аттестация работников не соответствующих квалификации – не проводилась.

11.В нарушении 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» выявлены нарушения при составлении авансовых отчетов, списании материальных запасов.

12.В  нарушении Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44-ФЗ), отсутствует приказ о назначении контрактного управляющего, нарушение принципа профессионализма ст.9 Закона № 44-ФЗ у ответственного за закупки отсутствует дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. В нарушении приказа от 31.03.2015г № 182/7 план график на 2016 год на сайте закупок не размещался. За 2017 год размещен с опозданием на 7 дней. Выявлен ряд нарушений при заключении договоров с поставщиками. По результатам контрольного мероприятия главе Новолетниковского муниципального образования, директору МКУК КДЦ Новолетниковского МО направлено представление об устранении нарушений, в связи с увольнением  директора казенного учреждения нарушения устранены частично в ходе контрольного мероприятия, ответ от директора об устранении нарушений в Контрольно-счетную палату  не представлен.

2) Совместное с КСП Иркутской области контрольное мероприятие «Проверка законного, эффективного (экономного и результативного) использования средств областного  и местного бюджета, предоставленных  Услонскому муниципальному образованию на реализацию проектов народных инициатив в 2016 -2017 годах»

Объем проверенных средств составил 676,0 тыс.рублей Выявлено нарушений на   сумму 359,3 тыс.руб.По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1 Списаны основные средства (огнетушитель ОП-4,и огнетушители ранцевые), срок полезного использования которых не истек, неэффективное использование денежных средств составило 10,2 тыс.руб.

2.  В нарушении ч.11 ст.21 Закона  44-ФЗ  закупки в 2016 году осуществлялись без включения в  план-график закупок.

3. В нарушении  п.4 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», отсутствуют установленные порядком сведения (кадастровый номер муниципального недвижимого имущества, включены не предусмотренные Порядком сведения (инвентарный номер, год ввода в эксплуатацию).

4. В нарушении п.п.4 и 6 ст.29 Федерального закона  № 131-ФЗ, а также Порядка работы по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденных Постановлением Администрации Услонского муниципального образования от 11.06.2014 № 40 А, за 2017 год не своевременно обнародованы  данные путем публикации в открытых информационных источниках, преимущественно в сети «Интернет»,для осуществления эффективного гражданского контроля.

5. В нарушении ст.34 БК РФ факт наличия  приобретенного, но не используемого имущества, свидетельствует о нарушении принципа расходования бюджетных средств, поскольку цели приобретения имущества и результаты не достигнуты. Денежные средства в сумме 349,1 тыс.рублей являются неэффективным использованием средств. По результатам контрольного мероприятия вынесено представление главе Услонского муниципального образования. Нарушения по результатам контрольного мероприятия устранены в установленный срок.

3) Контрольное мероприятие «Проверка финансово- хозяйственной деятельности  Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно- досуговый центр Кимильтейского муниципального образования».

Объем проверенных средств 9702,2 тыс.руб. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенного контрольного мероприятия на сумму   1438,6  тыс.рублей :

Выявлено следующие нарушения бюджетного и иного законодательства РФ:

1. На имущество (нежилые здания), переданное в оперативное управление, не оформлена государственной регистрации права, не отражено на забалансовом счете в бухгалтерском учете, имущество недостоверно отражено в реестре Кимильтейского муниципального образования.

2. На земельные участки, расположенные под нежилыми зданиями  не оформлена  государственная регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования  в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218 -ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

3. Перечень оказания платных услуг не приведен в соответствии с Уставом.

4. Отсутствует положение о порядке учета и использования бланков строгой отчетности и  книга учетов бланков строгой отчетности, в результате чего невозможно произвести сверку с данными бухгалтерского учета.

5.В нарушение части 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» казенное учреждение осуществляло обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных.

6.Имеются нарушения трудового законодательства РФ, нарушения в штатных расписаниях (должности не соответствуют единому квалификационному справочнику специальностей в сфере культуры). Положение  об оплате труда действует в соответствии с нормативными актами, утратившими силу, и требует доработки и приведение в соответствие с действующим законодательством. Выявлены нарушения в части установления должностного оклада директору казенного учреждения.

7. Выявлены нарушения в сфере закупок (Закон №44-ФЗ). на сумму 757,0 тыс.руб. Согласно плана- графика на 2017 год предусмотрено осуществление закупок на общую сумму 1372,6 тыс.руб., что не соответствует плану- закупок и бюджетным ассигнованиям на сумму 757,0 тыс.руб. В нарушении ч.3 ст.21 Закона 44-ФЗ,заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок. Закупки,не предусмотренные планом-графиком не могут быть осуществлены. Нарушения при заключении договоров с поставщиками.

8. Нарушения при заключении договоров возмездного оказания услуг нарушения ст.34 БК РФ неэффективное использование денежных средств на сумму 74,1 тыс. руб. и оплата пеней и штрафов на сумму 2,4 тыс.руб.

По результатам контрольного мероприятия вынесено представление главе Кимильтейского муниципального образования и директору МКУК КДЦ Кимильтейского муниципального образования. Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Думу  района и Зиминскую  межрайонную прокуратуру.

4) По запросу Контрольно-счетной палаты  Иркутской области  проведено внеплановое контрольное мероприятие по обращению гражданина «Проверка Батаминского муниципального образования», по результатам деятельности главы Батаминского муниципального образования. Выявлены нарушения законодательства:

1.На официальном сайте администрации Батаминского муниципального образования в разделе «Народные инициативы»  не опубликован отчет и фотографии о размещении администрацией Батаминского муниципального образования в 2017 году мероприятий перечня проектов народных инициатив

2.Путевые листы для списания ГСМ заполнялись с нарушением инструкции.

3.Трудовой договор на концертмейстера, требует изменения в виде дополнительного соглашения  согласно,  приказа.

4.Подведомственному казенному учреждению- Директору дома культуры Батаминского муниципального образования принять меры к повышению квалификации, обучению обслуживающего персонала для  работы на станках и оборудовании с получением соответствующего удостоверения. Главе Батаминского муниципального образования направлено представление об устранении нарушений и недопущению вновь. Финансовых нарушений за проверяемый период не выявлено.

5. По запросу Зиминской межрайонной прокуратуры проведено внеплановое контрольное мероприятие «Проверка Масляногорского муниципального образования» по поступившему обращению гражданина на действия главы Масляногорского муниципального образования. По результатам контрольного мероприятия финансовых нарушений не выявлено. Справка по результатам контрольного мероприятия направлена в Зиминскую межрайонную прокуратуру.

 

5. Работа в рамках соглашений о передачи полномочий поселений на уровень муниципального района и в рамках соглашений о взаимодействии

 

В 2018 году  заключены дополнительные  соглашения  на период 2018 -2020 годов о передаче полномочий  с 12 сельскими поселениями. Контрольно-счетной палатой заключены соглашения о взаимодействии с Зиминской межрайонной прокуратурой, со Следственным отделом по  Зиминскому району, с Федеральным казначейством. Взаимодействуем в рамках заключенных соглашений с КСП Иркутской области, с МО МВД России «Зиминский». На 2019 год ставится задача заключить соглашение о взаимодействии с налоговыми органами.

6. Мероприятия организационно-правового характера

Для выполнения работ, задач, стоящих перед Контрольно-счетной палатой  в целях повышения эффективности и результативности деятельности в 2018 году приняла участие в  1 расширенном  заседаниях КСП Иркутской области. В 2  совещаниях в режиме видеоконференции с КСП Иркутской области и Законодательным собранием Иркутской области. Участвовала в заседаниях Дум Зиминского муниципального района, рассматривающих финансовые вопросы, касающиеся финансово-бюджетной деятельности. На Совете глав муниципальных образований приняла участие  с докладом   «Основные аспекты  деятельности контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования.
Отдельные нарушения бюджетного и иного законодательства допускаемые органами местного самоуправления Зиминского района». На совете директоров учреждений культуры с докладом «Основные аспекты  деятельности контрольно-счетной палаты Зиминского районного муниципального образования. Отдельные нарушения бюджетного и иного законодательства допускаемые муниципальными учреждениями Зиминского района» Принимала участие в публичных слушаниях по бюджету, в работе заседаний комиссии по  бюджетному  законодательству.  в заседаниях комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Зиминском районном муниципальном образовании.

Информационное сопровождение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществлялось в рамках информирования общественности о результатах деятельности. Основным источником информации о деятельности является интернет сайт Контрольно-счетной палаты, размещен 21 информационный материалов на главной странице сайта Контрольно-счетной палаты, заполнялись разделы по мере выполнения мероприятий,  так же информация размещается на портале Российской Федерации, на портале ГИС ЕСГФК. Подготовлено и утверждено  в новой редакции Положение о Контрольно-счетной палате в рамках действующего законодательства.

На сайте государственные закупки, размещается информация  в рамках  проведенного аудита.

7.Показатели эффективности работы Контрольно-счетной палаты

Руководствуясь, Положением о Контрольно-счетной палате штатная численность работников должна составлять 3 человека, в связи с переданными полномочиями поселений нормативная численность должна составлять -5 человек. Фактически штатная численность -1 единица, в том числе 1- должность муниципальной службы. Объем ассигнований предусмотренных в бюджете муниципального района на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты на 2018 год  предусмотрен в сумме  987,8  тыс.руб. Фактическое исполнение за 2018 год  970,4- тыс.руб., % исполнения-98,2%.

 

Заключение

Контрольно-счетная палата Зиминского района в ходе своей деятельности в 2018 году обеспечила реализацию задач и полномочий, возложенных на нее Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом от 07.02 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (с изменениями и дополнениями),Законом 44-ФЗ. План работы Контрольно-счетной палаты за 2018 год с учетом внеплановых мероприятий  выполнен в полном объеме. В  2019 году Контрольно-счетная палата  продолжит работу по осуществлению внешнего финансового контроля.

В плане на 2019 год предусмотрено 7 контрольных мероприятий, 36 экспертно-аналитических мероприятия.




 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер