ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Проекты административных регламентов по предоставл
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пятница, 19 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Народные инициативы Услонское МО Проекты административных регламентов по предоставл
Проекты административных регламентов по предоставл

Постановление №405 от 25.04.2018 О проведении независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Зим районного мун. образ» Поянительная записка

Печать

Постановление №405 от 25.04.2018 О проведении независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления  муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Зиминского районного муниципального образования»

Пояснительная записка

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 405 от 25.04.2018 О проведении независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Зим. районного мун.образования"

Печать
Скачать
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Зиминского районного муниципального образования»

Печать

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту  административного  регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Зиминского районного муниципального образования»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Зиминского районного муниципального образования» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами  разработки и утверждения административных регламентов   предоставления      муниципальных  услуг администрацией Зиминского районного муниципального образования, ее отраслевыми (функциональными) отделами (структурными подразделениями), муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденными постановлением администрации Зиминского районного муниципального образования от 30.12.2013г. № 2005.В процессе разработки проекта Регламента, были изучены:

- нормативные правовые документы и проекты нормативных правовых документов, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги;

-технология подготовки и распространения информации.

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги  в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и Земельным кодексом Российской Федерации.

Составной частью Регламента является блок-схема, наглядно показывающая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее потребителей, в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

.Принятие Регламента и его внедрение:

- обеспечит общедоступность информации о муниципальной услуге и способе ее получения;

- предоставит возможность подавать заявление о получении муниципальной услуги, как в письменной форме, так и по информационным системам общего пользования;

- обеспечит возможность получения заявителем достоверной информации в электронном виде;

- позволит проконсультироваться по интересующим вопросам не только во время личного приема, по телефону, но и использованием электронной почты.

 

Регламент повышает ответственность за качество предоставляемой услуги и информирует получателей муниципальной услуги о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

Зам. председателя Комитета  ЖКХиС  администрации

Зиминского районного муниципального образования                                    Е.О. Богданова

 

Проект административного регламента "поддержка СМП"

Печать
Скачать
 

Постановление от 12.09.2017г. №1291 администрации ЗРМО

Печать

Постановление от 12.09.2017г.  №1291 администрации ЗРМО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту  административного  регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории Зиминского районного муниципального образования»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории Зиминского районного муниципального образования» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами  разработки  и утверждения административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг администрацией Зиминского районного муниципального образования, ее отраслевыми (функциональными) отделами (структурными подразделениями), муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденными постановлением администрации Зиминского районного муниципального образования от 30.12.2013г. № 2005.

В процессе разработки проекта Регламента, были изучены:

- нормативные правовые документы и проекты нормативных правовых документов, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги;

- технология подготовки и распространения информации.

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги  в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и Земельным кодексом Российской Федерации.

Составной частью Регламента является блок-схема, наглядно показывающая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Зиминского районного муниципального образования, при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории Зиминского районного муниципального образования.

Принятие Регламента и его внедрение:

- обеспечит общедоступность информации о муниципальной услуге и способе ее получения;

- предоставит возможность подавать заявление о получении муниципальной услуги, как в письменной форме, так и по информационным системам общего пользования;

- обеспечит возможность получения заявителем достоверной информации в электронном виде;

- позволит проконсультироваться по интересующим вопросам не только во время личного приема, по телефону, но и использованием электронной почты.

Регламент повышает ответственность за качество предоставляемой услуги и информирует получателей муниципальной услуги о порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

Начальник ОАиГ администрации

Зиминского районного муниципального образования Е.О. Богданова

 


Страница 6 из 12
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Народные инициативы Услонское МО Проекты административных регламентов по предоставл

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер