ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Новости
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 20 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

О ПЕРЕНОСЕ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РАЙОНА

Печать

В связи с тем, что на территории Иркутской области сложилась сложная паводковая ситуация, празднование Дня района, назначенное на 12 июля 2019 года, переносится на август. О точной дате население будет проинформировано заранее.

С уважением, администрация Зиминского района

 

ПАМЯТКА для работодателей и работников в случае утраты трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации

Печать

ПАМЯТКА

для работодателей и работников в случае

утраты трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации

 

В случае утраты трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, другие чрезвычайные обстоятельства, включая кражи) работодатель обращается в специальную комиссию по установлению стажа, создаваемую органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Правительством Иркутской области).

Упомянутая комиссия создается на основании заявлений:

- работодателя, к которому он прилагает следующие документы:

1). выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице; приказ о назначении директора на должность (при наличии); сведения из ЕГРИП (если работодателем является индивидуальный предприниматель);

2). акт, составленный работодателем, об утрате трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации;

3). список работников, чьи трудовые книжки утрачены;

4). сохранившиеся документы (трудовые договоры, приказы по основной деятельности, личные карточки формы Т-2, свидетельств о браке, изменении фамилии и прочие), на основании которых возможно внесение сведений о работниках, выполняемой ими работы, переводах на другую постоянную работу, об увольнении в трудовые книжки;

5). в случае отсутствия документов - сведения о свидетелях (ФИО, сотовые телефоны, сведения о месте их жительства, документы, подтверждающие факт совместной работы работников);

- работника, к которому он прилагает сохранившиеся копии документов о себе (паспорт, сведения о всех местах работы и их периодах (трудовые договоры, приказы, справки 2-НДФЛ, расчетные листки, справки об уплаченных страховых взносах в ПФ и т.д.).

Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт (с указанной целью стороны трудовых отношений представляют в комиссию соответствующие сведения).

По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.

Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.

В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.

 

ОБЗОР ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГАЗЕТЫ «ОБЛАСТНАЯ» ОТ 1-5 ИЮЛЯ 2019 ГОДА № 36

Печать

Обзор правовой информации газеты «Областная» от 1-5 июля 2019 года № 36

Каковы новые нормативы вывоза твердых коммунальных расходов на каждого жителя Иркутской области, а также на магазины, кафе и парикмахерские? Сколько человек поступят учиться в этом году в техникумы и коллежи? Когда начнут реконструировать дорогу на Ольхоне? Эти и многие другие темы нашли отражение в нормативно-правовых актах, опубликованных в газете «Областная» от 1-5 июля 2019 года.

Внесены изменения в нормативы накопления твердых коммунальных отходов, они установленные приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Итак, в Иркутске общее количество ТКО с учетом общественных зданий на человека в год - 3,12 кубометров. В многоквартирных и индивидуальных домах - 2,1 кубометров в год на человека или 0,085 тонн – на 1 кв. м общей площади. Установлены нормативы и для административных зданий, учреждений, контор. К примеру, складские помещения должны платить за 1 кв. м общей площади 0,09 кубометров в год, образовательные организации – за одного обучающегося 0,46 кубометров в год. Магазины продовольственных товаров – за вывоз с 1 кв. м общей площади 0,55 кубометров в год, промышленных – 0,365.  Кафе, рестораны, бары, закусочные, столовые - 0,7 кубометров за 1 кв. м общей площади, музеи, выставочные залы - 0,1, парикмахерские, косметические салоны, салоны красоты – за одно место 2 кубометров в год. Отдельные нормативы установлены для Ангарска: общее количество образуемых ТКО с учетом общественных зданий – за одного человек 3,01 кубометров.  В Братске - 2,89 кубометры. Но в этих двух городах нормативы на человека и кв. м жилья в год такие же, как в Иркутске. В других городах и районах цифры таковы: на одного человека – 1,56 в год, на 1 кв. м общей площади – 0,063. Напомним, муниципалитетам дано право самим решать, как брать плату за вывоз мусора – по количеству живущих в доме или квартире людей или по общей площади жилого помещения.

Установлены контрольные цифры приема учащихся в техникумы, колледжи и училища Иркутской области за счет бюджетных средств. В распоряжении министерства образования даны названия специальностей и количество обучающихся. К примеру, в Ангарском автотранспортном техникуме в 2019 году подготовят 25 крановщиков, в Байкальском техникуме отраслевых технологий и сервиса – по 25 кондитеров и парикмахеров, в Братском педагогическом колледже – 175 преподавателей начальных классов, в Иркутском техникуме архитектуры и строительства – 25 мастеров столярного и мебельного производства, в Нижнеудинском техникуме железнодорожного транспорта – 25 слесарей по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

 

Объявлен конкурс программ среди некоммерческих организаций на создание молодежных медиацентров в муниципалитетах. Конкурс проводит министерство по молодежной политике Иркутской области и Центр социальных и информационных услуг для молодежи. Главная цель – содействовать распространению информации о деятельности добровольцев (волонтеров) в городах и районах, поддержать медиацентры, которые удовлетворяют информационные потребности молодежи. Программы, которые НКО должны представить на конкурс, должны содержать результативные, в том числе инновационные, социальные технологии, модели и методики в сфере вовлечения молодежи в социальную практику; поддерживать и развивать деятельность молодых журналистов и молодежных СМИ. Полностью условия конкурса – на сайте https://mmp38.ru/. Победители получат дипломы и ценные призы (оргтехника, инвентарь, оборудование для проведения мероприятий).

Объявлено о начале общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы проектной документации «Реконструкция автомобильной дороги Хужир – Харанцы в Ольхонском районе, Иркутская область». Его проводит АО МК «Индор» совместно с администрацией Ольхонского района. Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: с 13 августа по 6 сентября. Материалы доступны на сайте http://ольхонский-район.рф. Это первый участок грунтовой дороги на острове Ольхон, который будет реконструирован по просьбе местных жителей, обратившихся к президенту России Владимиру Путину.

Полностью документы номера можно прочитать на сайте газеты «Областная» http://www.ogirk.ru/

При публикации обзора полностью или частично ссылка на сайт газеты «Областная» http://www.ogirk.ru/ обязательна.

 

Уважаемые жители Зиминского района, пострадавшие в связи с возникшей чрезвычайной ситуацией в г. Зима и Зиминском районе, городах Тулуне, Нижнеудинске, Тайшете

Печать

Уважаемые жители Зиминского района, пострадавшие в связи с возникшей чрезвычайной ситуацией в г. Зима и Зиминском районе, городах Тулуне, Нижнеудинске, Тайшете Вы вправе обратиться в мобильную приемную прокурора Иркутской области, расположенную по адресу: ул. Ленина, 8, г. Зима, Иркутская область, либо по телефону 8(395-54) 3-11-77 с целью получения правовой помощи, по имеющимся вопросам.

 

Уважаемые жители Зиминского района, в случае если имущество и жилой дом, в котором Вы и члены Вашей семьи постоянно проживали, пострадали в результате наводнения 29.06.2019г., и у Вас нет регистрации по адресу нахождения данного дома, Вы вправе обратиться в Зиминскую межрайонную прокуратуру, расположенную по адресу: ул. Ленина, 8, г. Зима с заявлением об установлении юридического факта проживания.

 

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН ВОШЁЛ В ЧИСЛО ТЕРРИТОРИЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДОЖДЕВОГО ПАВОДКА

Печать

vodaВ пятницу, 28 июня, в 17.00 мэр Зиминского района и председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Н.В. Никитина провела внеочередное заседание КЧС, где было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации на всей территории Зиминского района. Поводом послужили данные с ухтуйского и зулумайского гидропостов. Уровень р. Оки в Ухтуе составлял 485 см, уровень воды в р. Зима – 393 см, критическая отметка – 350 см.

Подробности обстановки доложил начальник районной Службы ГО и ЧС А.М. Маслаков:

- По сообщениям из Зулумая на 14.00 там была подмыта опора пешеходного моста, соединяющего два берега реки. По данным на 17 часов, один пролёт моста обрушился. Подтоплена придомовая территория и огороды 20-и усадеб. Электроснабжение правобережной части посёлка нарушено – упали опоры линии электропередачи, нет света и в Верхнем Щельбее. В Зулумай проезд затруднён, Новоникольск полностью подтоплен и отрезан.

Подробнее...
 


Страница 565 из 954
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер