ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Новости
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 29 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Объявление

Печать

Объявление

24 октября 2019г с 9.00 до 12.00 часов

Общественная приемная Зиминского районного местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» проводит прием граждан по вопросам государственной поддержки многодетных семей по адресу – г. Зима, ул.Ленина, д. 5 (каб.101)

Предварительная запись:

по телефону – 8-395-54-3-16-97

8-950-10-55-922

 

 

Высокий уровень удовлетворенности услугами Росреестра выявлен по результатам анкетирования в офисах МФЦ Иркутской области

Печать

Высокий уровень удовлетворенности услугами Росреестра выявлен по результатам анкетирования в офисах МФЦ Иркутской области

 

Управление Росреестра по Иркутской области в рамках мониторинга качества своих услуг провело анкетирование граждан в офисах Иркутского областного многофункционального центра «Мои документы». Участниками опроса стали жители Ангарска, Шелехова, Черемхово, Братска и Усть-Илимска, обратившиеся в офисы МФЦ за услугами Росреестра.

В ходе анкетирования заявители имели возможность оценить время ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество ее оказания на каждом из этапов (прием и рассмотрение заявления, выдача документов), уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.

Анализ результатов анкетирования показал, что 95% респондентов полностью удовлетворены качеством оказанной услуги. В том числе, жители Иркутской области остались довольны сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Почти половина респондентов отметили улучшение качества получения услуг Росреестра за последние 5 лет. Среднее время ожидания в очереди для 82% опрошенных составило менее 15 минут.

Управление Росреестра по Иркутской области также напоминает, что получить услуги ведомства можно без обращения в МФЦ на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

 

Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало более 456 тысяч прав на недвижимость с начала года

Печать

Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало более 456 тысяч прав на недвижимость с начала года

С января по сентябрь Управление Росреестра по Иркутской области зарегистрировало более 456 тысяч прав, ограничений и обременений объектов недвижимости. В том числе, более 29,5 тысячи прав было оформлено по заявлениям о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Средний фактический срок оформления недвижимости составляет два дня. Это более чем в три раза меньше установленного законом срока. По документам, поданным в офисах многофункционального центра, средний срок регистрации прав составляет четыре дня, что практически в два раза меньше срока, установленного законом.

Подать документы на кадастровый учет, регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости жители Иркутской области могут в любом офисе многофункционального центра.

Также обратиться за услугами Росреестра можно через официальный сайт ведомства. При этом государственная пошлина за регистрацию прав для граждан уменьшится на 30%, а срок процедуры сократится до одного дня.

Переоформить право собственности на недвижимое имущество по электронному пакету документов возможно только в случае, если собственник данной недвижимости предварительно подал в офисе многофункционального центра заявление, разрешающее проведение сделок с его недвижимостью в электронном виде. Исключением являются ситуации, когда документы в интересах граждан подаются нотариусами, органами власти или кредитными организациями. Не требуется также специального заявления от собственника, если электронный пакет документов на регистрацию сделок с его недвижимостью удостоверяется электронной подписью, выданной Федеральной кадастровой палатой Росреестра.

С информацией об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты Росреестра, а также порядке получения электронной подписи можно ознакомиться на сайте https://uc.kadastr.ru/.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

 

Эксперты рассказали про возможности электронной подписи

Печать

Эксперты рассказали про возможности электронной подписи

Кадастровая палата раскрывает преимущества использования электронной подписи и способы ее получения

Как взаимодействовать с органами государственной власти и управления, различными организациями, не выходя из дома? Что такое электронная подпись и кто имеет возможность ею пользоваться? На эти и другие вопросы дает ответы Кадастровая палата по Иркутской области.

С развитием информационных технологий стали активно применяться электронные документы, манипуляции с которыми можно совершать гораздо быстрее, нежели с бумажными аналогами.

Особое место в электронном документообороте занимает идентификация пользователя. Для этого существует электронная подпись (ЭП) - наиболее удобный современный инструмент для совершения сделок в удаленном режиме и обмена юридически значимой документацией. На сегодняшний день - это не модная новинка, а повседневная необходимость.

Электронная подпись является зашифрованной информацией, наложенной на электронные документы с целью подтверждения авторства и ответственности конкретного лица.

Большинство пользователей ЭП это организации и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Однако простым гражданам она нужна не меньше, поскольку позволяет решать множество задач, используя домашний ноутбук или персональный компьютер можно оплатить штраф, получить услуги государственных органов, подать налоговую декларацию, оформить трудовой контракт на удаленную работу и т.д.

ЭП позволяет физическому лицу активно взаимодействовать с государственными органами управления и организациями, коммерческими предприятиями и учреждениями в режиме онлайн, не выходя из дома.

Среди основных преимуществ использования ЭП следует выделить экономию времени, безопасность использования и надежность обеспечиваемых ею сделок.

ЭП подделать фактически невозможно, поэтому лица, использующие ЭП, получают гарантию защиты от подделок документов.

Выбор того или иного вида ЭП зависит от сферы ее использования, так как действующее законодательство предъявляет требования к использованию строго определенного вида электронной подписи в разных случаях.

Для того чтобы получить электронную подпись, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».

Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 581-574 (доб2526 или #5).

 

По информации Кадастровой палаты по Иркутской области

 

Названы вопросы, наиболее волнующие владельцев недвижимости

Печать
Названы вопросы, наиболее волнующие владельцев недвижимости

Федеральная кадастровая палата подвела итоги Всероссийской недели консультаций по вопросам оборота жилья
В ходе осенней Всероссийской недели консультаций ответы на вопросы получили более 3,5 тысяч собственников недвижимости со всей страны. Консультации по вопросам проведения сделок с недвижимостью проводились экспертами Федеральной кадастровой палаты в ходе телефонных горячих линий и прямых включений, в офисах филиалов и на площадках региональных МФЦ. Эксперты подвели итоги Недели консультаций и назвали самые популярные вопросы владельцев жилья.
Федеральная кадастровая палата провела осеннюю Всероссийскую неделю консультаций во всех регионах страны. Сотрудники филиалов провели тысячи консультаций в различных форматах и ответили на вопросы граждан. Наибольшую активность проявили жители Ростовской и Пензенской области, Краснодарского и Алтайского края, Астраханской, Калужской и Тюменской области.
Почти 40% вопросов были о проведении кадастрового учета и регистрации прав собственности, порядке оформления сделок, а также необходимом комплекте документов. В частности, граждан интересовали вопросы продажи и дарения квартир или долей собственности. Также в данном блоке особенно популярными были вопросы о том, какие документы подтверждают права собственности и как проверить недвижимость перед покупкой. Кроме того, граждан интересовала тема нотариального удостоверения сделок для недвижимости, находящейся в общей долевой собственности. Эксперты отмечают, что это связано с недавними изменениями в Федеральном законе № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Согласно законодательству, теперь договор купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей может быть заключен в простой письменной форме, если подписан всеми долевыми собственниками недвижимости без исключения. Также активно обсуждалась тема проведения сделок в электронном виде – граждан интересовала необходимость подачи заявления на отметку в ЕГРН о запрете действий с использованием электронной подписи.
Почти четверть вопросов (около 24%) пришлась на установление кадастровой стоимости и процедуру ее оспаривания. Также собственников объектов недвижимости интересовали «дачные» вопросы (в совокупности почти 20% от всех обращений), в том числе по изменению вида разрешенного использования земельных участков и оформлению хозпостроек. Как отмечает эксперт Кадастровой палаты по Иркутской области Елена Полехина: «Данные вопросы остаются актуальными и для граждан Иркутской области».
Кроме того, жители ряда регионов задавали и нетрадиционные для подобных горячих линий вопросы, связанные, например, с оборотом комнат в коммунальных квартирах, возможностью отказаться от земельного участка, а также о том, как узаконить перепланировку.
Как отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, существующие требования и правила или изменения законодательства в сфере недвижимости зачастую требуют информационного сопровождения и серьезной разъяснительной работы со стороны экспертов. «Порядок проведения сделок с недвижимостью, список необходимых документов, существующие инструменты проверки обременений или рисков потенциальной собственности, изменения законодательства – все это необходимо объяснять в комфортном и доступном для заявителя формате. Именно профильные специалисты помогут разобраться в недавно вступивших нововведениях о применении электронной подписи, необходимости заверять сделки с долевой собственностью или о продлении так называемой «дачной амнистии», – сказал Парвиз Тухтасунов.
Он подчеркнул, что регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения. А использование разных форматов коммуникации позволяет получить ответы на конкретные «личные» вопросы на любой платформе. Так, в ходе таких ежегодных сезонных Недель консультаций жители со всей страны могут выбрать для себя удобный способ получения информации, будь то телефонная горячая линия, личный прием экспертов в МФЦ, Дни открытых дверей в филиалах или даже прямые эфиры и чаты в социальных сетях.
В ходе осенней Всероссийской недели консультаций в Кадастровой палате по Иркутской области прошли «Горячая линия» и «День открытых дверей». Эксперты ответили на вопросы, касающиеся приобретения и продажи жилья.
«Проведенные Кадастровой палатой мероприятия по консультации граждан показали, что темы купли-продажи жилья и «дачной амнистии» по-прежнему интересны для сибирского региона. Операции с недвижимостью не относятся к часто совершаемым гражданами действиям, поэтому важно получить грамотную, своевременную и квалифицированную консультацию перед сделкой», - пояснила заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
 


Страница 521 из 951
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер