ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Новости
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 29 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости

Как действовать в ситуации, когда ваша недвижимость арестована в рамках исполнительного производства

Печать

Как действовать в ситуации, когда ваша недвижимость арестована в рамках исполнительного производства

 

Ежедневно в Управление Росреестра по Иркутской области поступают постановления судебных приставов-исполнителей о наложении (снятии) ареста на недвижимое имущество должника или сведения, содержащиеся в постановлении и акте о наложении ареста на имущество должника (описи имущества), которые в соответствии с ч. 8 ст. 80 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) в трехдневный срок со дня принятия постановления направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Согласно ч.1 ст.6 Закона об исполнительном производстве законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

На основании п. 8 ч. 1 ст.16 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) запись об ограничении в виде ареста имущества должника или запрета распоряжаться имуществом вносится в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) в течение трех рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав акта уполномоченного органа.

В соответствии с ч.5 ст.34 Закона о регистрации орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования.

После внесения записи в ЕГРН об аресте имущества должника или запрета распоряжаться имуществом Управлением Росреестра по Иркутской области направляет правообладателю уведомление о внесении записи в ЕГРН в виде ареста имущества должника или запрета распоряжаться имуществом. Такое уведомление содержит сведения в том числе о номере исполнительного производства и отделе судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Иркутской области (далее – ОСП УФССП России по Иркутской области) судебным приставом-исполнителем которого вынесено постановление.

Таким образом, при получении уведомления о внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия об аресте имущества должника или запрете распоряжаться имуществом рекомендуем обращаться в соответствующий ОСП УФССП России по Иркутской области.

Дополнительно сообщаем, что во исполнение ст. 6.1 Федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

На официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области имеется сервис «Банк данных исполнительных производств» поиск в котором, в том числе, может быть осуществлен по номеру исполнительного производства. Общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся в банке данных:

1) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;

2) вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;

3) дата возбуждения исполнительного производства;

4) номер исполнительного производства;

5) наименование должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций - наименование и юридический адрес);

6) требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети "Интернет", и данных о взыскателе;

6.1) сумма непогашенной задолженности по исполнительному документу;

7) наименование и адрес подразделения судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство (в том числе и телефон судебного пристава-исполнителя);

8) данные об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и год рождения);

9) сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Закона об исполнительном производстве.

Для погашения ограничения в виде ареста имущества должника или запрета распоряжаться имуществом в ЕГРН необходимо не только исполнение обязательств, в связи которыми судебным приставом-исполнителем было принято решение о наложении ареста имущества должника или запрете распоряжаться имуществом, но и направление судебным приставом-исполнителем постановления о снятии ареста имущества должника или запрете распоряжаться имуществом в орган регистрации прав в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Постановление о наложении/снятии ареста имущества должника или запрете распоряжаться имуществом также может быть представлено заинтересованным лицом в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН, форма, требования к заполнению и к формату в электронной форме которого устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, так как запись в ЕГРН об аресте имущества должника или запрете распоряжаться имуществом ограничивает право лица, в отношении которого внесена соответствующая запись в ЕГРН, на распоряжение таким объектом недвижимого имущества.

 

 

 

Яна Стаценко,

главный специалист-эксперт отдела регистрации недвижимости № 4

Управления Росреестра по Иркутской области

 

 

Самовольная постройка: правовой статус, порядок легализации

Печать

Самовольная постройка: правовой статус, порядок легализации

 

Из года в год люди, желая удовлетворить свои потребности в жилье и не только, строят объекты капитального строительства на земельных участках, не предоставленных в установленном порядке, или разрешенное использование которых не допускает строительства таких объектов, либо возводят объекты без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений, с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Такие объекты действующее законодательство относит к самовольным постройкам.

По общему правилу, самовольная постройка подлежит сносу. Однако в 2018 году законодатель смягчил данную норму и закрепил в качестве альтернативы сносу возможность возложения на создавшее ее лицо обязанности по приведению постройки в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам постройки.

Таким образом, в настоящий момент легализовать самовольную постройку можно двумя способами.

Во-первых, путем приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями во исполнение решения суда или органа местного самоуправления.

Во-вторых, на основании решения суда о признании права на такой объект недвижимости.

При этом, должны быть соблюдены следующие условия:

  • лицо, осуществившее постройку, должно обладать правом на земельный участок, на котором осуществлено строительство;

  • разрешенное использование земельного участка допускает строительство на нем данного объекта;

  • на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;

  • сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

В любом случае органы местного самоуправления не вправе принимать решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в отношении объекта недвижимости, право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости или признано судом либо в отношении которого ранее судом принято решение об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки.

Также указанные решения не могут быть приняты органами местного самоуправления в отношении самовольных построек, возведенных или созданных на земельных участках, не находящихся в государственной или муниципальной собственности, кроме случаев, если сохранение таких построек создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Таким образом, подводя итог сказанному, следует отметить, что действующее законодательство в сфере строительства двигаясь в направлении усовершенствования мер противодействия самовольному строительству, одновременно устанавливает дополнительные гарантии защиты прав физических и юридических лиц на недвижимое имущество.

 

 

 

Татьяна Сенотрусова,

старший специалист 1-го разряда отдела правового обеспечения

Управления Росреестра по Иркутской области

 

 

Уточненные границы земельного участка защитят права собственника

Печать

Уточненные границы земельного участка защитят права собственника

 

В настоящее время в реестре недвижимости Иркутской области свыше 73% земельных участков имеют границы, установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Кадастровая палата по Иркутской области обращает внимание граждан, что уточнение границ земельного участка поможет защитить ваши права и сведет к минимуму риск возникновения земельных споров между правообладателями.

Информацию о наличии либо отсутствии сведений о границах земельных участков можно получить из выписки из реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости. За её получением можно обратиться в любой офис многофункциональный центра «Мои документы», подав запрос о предоставлении сведений, внесённых в реестр недвижимости. Кроме того, такую информацию можно увидеть на общедоступном интернет-ресурсе Росреестра – публичной кадастровой карте.

К категории земельных участков с неустановленными границами относятся земельные участки, которые ранее проходили процедуру кадастрового учета, однако границы таких земельных участков на местности не устанавливались. Защита прав такого земельного участка становится трудной задачей при появлении земельных споров.

Для установления границ земельного участка необходимо провести межевание, которое представляет собой комплекс работ по установлению и закреплению границ земельного участка, определение его площади и местоположения на местности в соответствии с действующим законодательством. Для проведения межевания следует обращаться к кадастровому инженеру. Перед заключением договора с кадастровым инженером советуем проверить информацию о нём на сайте Росреестра c помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров». Сейчас в перечне содержится информация о более 39 тыс. кадастровых инженерах, из которых 832 – работают на территории Иркутской области.

 

Евгения Сенская, инженер 1 категории отдела контроля и анализа деятельности

филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области

 

 

ТУРЧАК ВНЕС В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ ПО УПРОЩЕНИЮ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ СЕЛЬСКИХ ДЕПУТАТОВ

Печать
ТУРЧАК ВНЕС В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ ПО УПРОЩЕНИЮ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДЛЯ
РАБОТАЮЩИХ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ СЕЛЬСКИХ ДЕПУТАТОВ

Заместитель
председателя Совета Федерации, секретарь Генерального совета «Единой
России» Андрей Турчак сегодня внес в Государственную Думу два
законопроекта, один из которых упрощает порядок декларирования доходов
для работающих на непостоянной основе депутатов сельских поселений, а
второй вводит альтернативные меры ответственности муниципальных
депутатов за предоставление неполных и недостоверных сведений в
декларациях.

Первый законопроект предусматривает внесение изменений в
статью 12.1. ФЗ «О противодействии коррупции». Согласно им, работающие
на непостоянной основе сельские депутаты должны предоставлять сведения о
своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
только в случае, если в течение отчетного года они приобрели земельный
участок, недвижимость, транспортное средство, ценные бумаги или акции на
сумму, превышающую общий доход депутата и его семьи за три последних
года, предшествующих отчетному периоду. Если же таких сделок не
совершалось, сельские депутаты должны сообщить об этом высшему
должностному лицу субъекта в установленном законом порядке.

«По
вопросам декларирования ко мне неоднократно обращались депутаты во время
моих поездок в регионы. Значительная часть сельских депутатов,
осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, - это учителя,
врачи, социальные работники. Все они получают единственный доход по
основному месту работы, а полномочия депутата осуществляют на
общественных началах. Для сельского депутата сбор всех необходимых для
декларации справок, зачастую, превращается в большую трудность. Нужно
отпрашиваться с работы, ехать за сотни километров от своего села за
необходимыми документами. Чтобы получить выписки из банка, ведомств
необходимо тратить свои личные средства», - сообщил Турчак.

Он
подчеркнул, что предлагаемые поправки в законодательство направлены на
то, чтобы все больше активных и неравнодушных жителей могли идти в
депутаты и помогать решать проблемы своих односельчан.

Второй
законопроект предполагает внесение поправок в статью 40 ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Как указано в пояснительной записке, предлагается введение
альтернативных мер ответственности для депутатов органов местного
самоуправления за представление недостоверных или неполных сведений о
своих доходах, расходах. К таким мерам относятся: предупреждение и
освобождение от должности без прекращения полномочий депутата. В
настоящее время за небольшую неточность или опечатку предусмотрено
прекращение полномочий.

Стоит отметить, что данные меры
ответственности аналогичны тем, что применяются к депутатам Госдумы и
членам Совета Федерации. При этом в случае серьезных нарушений
требований антикоррупционного законодательства сохраняется возможность
применения такой меры ответственности как досрочное прекращение
полномочий депутата.
--

--

С уважением, пресс-служба ИРО ВПП "Единая
Россия"
8 (3952) 24-02-12

Добрый день, коллеги!

Просим разместить новость на Вашем сайте.

 

Турчак внес в Госдуму законопроект по упрощению декларирования для работающих на непостоянной основе сельских депутатов

Заместитель председателя Совета Федерации, секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак сегодня внес в Государственную Думу два законопроекта, один из которых упрощает порядок декларирования доходов для работающих на непостоянной основе депутатов сельских поселений, а второй вводит альтернативные меры ответственности муниципальных депутатов за предоставление неполных и недостоверных сведений в декларациях.

Первый законопроект предусматривает внесение изменений в статью 12.1. ФЗ «О противодействии коррупции». Согласно им, работающие на непостоянной основе сельские депутаты должны предоставлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера только в случае, если в течение отчетного года они приобрели земельный участок, недвижимость, транспортное средство, ценные бумаги или акции на сумму, превышающую общий доход депутата и его семьи за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Если же таких сделок не совершалось, сельские депутаты должны сообщить об этом высшему должностному лицу субъекта в установленном законом порядке.

«По вопросам декларирования ко мне неоднократно обращались депутаты во время моих поездок в регионы. Значительная часть сельских депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, – это учителя, врачи, социальные работники. Все они получают единственный доход по основному месту работы, а полномочия депутата осуществляют на общественных началах.  Для сельского депутата сбор всех необходимых для декларации справок, зачастую, превращается в большую трудность. Нужно отпрашиваться с работы, ехать за сотни километров от своего села за необходимыми документами. Чтобы получить выписки из банка, ведомств необходимо тратить свои личные средства», – сообщил Турчак.

Он подчеркнул, что предлагаемые поправки в законодательство направлены на то, чтобы все больше активных и неравнодушных жителей могли идти в депутаты и помогать решать проблемы своих односельчан.

Второй законопроект предполагает внесение поправок в статью 40 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как указано в пояснительной записке, предлагается введение альтернативных мер ответственности для депутатов органов местного самоуправления за представление недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах. К таким мерам относятся: предупреждение и освобождение от должности без прекращения полномочий депутата. В настоящее время за небольшую неточность или опечатку предусмотрено прекращение полномочий.

Стоит отметить, что данные меры ответственности аналогичны тем, что применяются к депутатам Госдумы и членам Совета Федерации. При этом в случае серьезных нарушений требований антикоррупционного законодательства сохраняется возможность применения такой меры ответственности как досрочное прекращение полномочий депутата.

 

КриптоПро CSP - программное обеспечение для работы с ЭП

Печать

КриптоПро CSP - программное обеспечение для работы с ЭП

Основное предназначение КриптоПро

  1. Обеспечение процесса придания электронным документам юридической значимости посредством использования ЭП;

  2. Обеспечение конфиденциальности и контроль целостности шифрованной информации;

  3. Контроль целостности и защита программного обеспечения от несанкционированного изменения.

Установка и настройка КриптоПро

  • На официальном сайте cryptopro.ru необходимо приобрести нужную версию утилиты и установить криптопровайдер. Запустить КриптоПро CSP и, используя подсказки инсталлятора, осуществить установку утилиты на компьютер.

  • Далее необходимо установить драйвер поддержки электронного идентификатора. Закрытые ключи могут храниться на дискетах, смарт-картах и других электронных носителях, но наиболее удобным аналогом считаются токены в виде USB (eToken, Рутокен). Для корректной работы носителя ставим соответствующий драйвер.

  • Переходим к установке личного сертификата пользователя ЭЦП. Во вкладке «Сервис» нажимаем «Установить личный сертификат». Укажем путь к файлу сертификата с расширением .cer.

  • Далее вставляем токен в USB-разъем компьютера, указывая контейнер хранения закрытого ключа. Для настройки в автоматическом режиме можно поставить галочку у надписи «Найти контейнер автоматически». Система предложит ввести PIN-код и поместить личный сертификат в хранилище. После установки нажмем Готово.


    Максим Камзалов, ведущий инженер отдела информационных технологий

филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области

 


Страница 596 из 951
Яндекс.Погода
Баннер

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер