Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Зиминского районного муниципального образования, включая отраслевые (функциональные) органы и подведомственные муниципальные казенные учреждения (далее – Правила)

Печать

Приложение

к постановлению администрации

Зиминского районного муниципального образования

от 04 мая 20117г. № 591

 

 

 

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций

администрации Зиминского районного муниципального образования, включая отраслевые (функциональные) органы и подведомственные муниципальные казенные учреждения (далее – Правила)

 

1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Зиминского районного муниципального образования, включая отраслевые (функциональные) органы и подведомственные муниципальные казенные учреждения устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Зиминского районного муниципального образования, включая отраслевые (функциональные) органы (далее - муниципальные органы) и подведомственные муниципальным органам муниципальные казенные учреждения в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки муниципальными органами и подведомственными муниципальными казенными учреждениями.

3.Определение нормативных затрат устанавливается методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных муниципальных казенных учреждений согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика).

Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Методики.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и подведомственным муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Зиминского районного муниципального образования.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Методике.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к Методике.

5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:

5.1. Количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

5.2. Цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методики.

5.3. Количества SIM-карт.

5.4. Цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

5.5. Количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике.

5.6. Количества и цены планшетных компьютеров.

5.7. Количества и цены носителей информации.

5.8. Количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).

5.9. Перечня периодических печатных изданий и справочной литературы.

5.10. Количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Методике.

5.11. Количества и цены мебели.

5.12. Количества и цены канцелярских принадлежностей.

5.13. Количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей.

5.14. Количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны.

5.15. Количества и цены иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им муниципальным казенным учреждениям.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.