Как оформить больничный лист в случае карантина по коронавирусу

Печать

 

bollist

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением от 18 марта 2020 г. № 294 с 20 марта 2020 года вступили в силу временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в период пребывания на карантине в связи с распространением коронавируса. Правила будут действовать с 20 марта до 1 июля 2020 года. Их действие распространяется на работающих граждан, прибывших в Россию с территории стран с неблагополучной эпидситуацией по коронавирусу, а также на проживающих с ними работающих лиц.


Для оформления электронного больничного листа гражданину необходимо направить заявление о его выдаче через личный кабинет посредством регистрации в единой системе идентификации и аутентификации на сайте ФСС России.

Больничный, выданный в связи с карантином, будет оплачиваться частями. Первая выплата поступит после 7 календарных (5 рабочих) дней нахождения на больничном, а вторая – после закрытия листка нетрудоспособности.

Телефоны горячих линий по карантину:

Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования:

8 (3952) 25-96-69 – по вопросам оформления и выдачи электронного листка нетрудоспособности,

8 (3952) 25-96-80 – по вопросам назначения и выплаты пособия.

ФСС РФ по оформлению листков нетрудоспособности, назначению и выплате пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина, связанного с распространением коронавирусной инфекции: 8-800-302-7549;

Минздрав Иркутской области: 8 (3952) 28-03-26;

МЧС: 8 (3952) 39-99-99;

Управление Роспотребнадзора по Иркутской области: 8-800-350-26-86;

Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.