Обеспечение инвалидов техсредствами реабилитации

Печать

tehredstva

Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Зиме и Зиминскому району осуществляет обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам.

Право на получение технических средств реабилитации, входящих в областной перечень, имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области. Условиями обеспечения заявителей техническими средствами реабилитации являются:

1) проживание на территории Иркутской области;

2) нуждаемость в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалида;

3) среднедушевой доход семьи заявителя ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области, в расчете на душу населения;

4) истечение срока использования технического средства реабилитации в соответствии с Перечнем технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденным распоряжением правительством Иркутской области.

Для получения технических средств реабилитации гражданин или его законный представитель обращается в ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Зиме и Зиминскому району» по адресу: г. Зима, мкр. «Ангарский», 42, кабинет № 1, с заявлением.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность инвалида;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя инвалида (в случае обращения с заявлением законного представителя);

3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющего личность инвалида, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

4) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае предоставления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением, документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц или юридических, или индивидуальных предпринимателей, выданных по месту получения дохода.

5) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

7) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

8) справка о составе семьи.

Заявление и документы могут быть поданы в учреждение одним из следующих способов:

1. Путем личного обращения в учреждение по адресу: г. Зима, мкр. «Ангарский», 42, кабинет № 1.

2. Через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

3. В форме электронных документов, в том числе через Портал.

4. Через многофункциональный центр.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-914-902-51-24 или обратиться по адресу: г. Зима, мкр. «Ангарский», 42, кабинет № 1.