Постановление № 63 от 06.09.2016 г. " Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

Зиминского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 06.09.2016 г.                  с.  Филипповск                         № 63

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетный системы Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 22, 46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава Филипповского

муниципального образования                                                                  А.А. Федосеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Филипповского

муниципального образования

от «06» сентября 2016 года № 63

 

Методика прогнозирования

доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящая методика разработана в целях реализации администрацией Филипповского муниципального образования (далее – Администрация) полномочий главного администратора доходов бюджета Филипповского муниципального образования и применяется для прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов, главным администратором которых является Администрация.
  2. Перечень кодов доходов, администрируемых Администрацией, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
  3. Перечень закрепленных за Администрацией кодов классификации доходов бюджетов утверждается решением о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  4. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется исходя из действующего на момент составления прогноза законодательства Российской Федерации.
  5. Нормативы отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  6. Уточнение прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет муниципального района осуществляется в течение текущего финансового года.

 

  1. Прогнозирование налоговых доходов

  1. 1. Код доходов 960 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

 

1.1.  По коду виду доходов 1 08 04020 01 прогнозируются поступления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (далее – государственная пошлина за совершение нотариальных действий).

1.2.  Прогнозирование поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий осуществляется с учетом Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 11.02.1993 г. № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», Налогового кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

1.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Количество нотариальных действий, планируемых в очередном году

Статистические данные не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги

2

Ставка государственной пошлины (размер нотариального тарифа)

Налоговый кодекс РФ, Федерального закона от 11.02.1993 № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»

 

1.4.  Прогнозируемый объем поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

1.5.  Объем поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий  исчисляется путем умножения количество нотариальных действий, планируемых в очередном году, на ставку государственной пошлины (размер нотариального тарифа).

 

  1. Прогнозирование неналоговых доходов

 

  1. 2. Код доходов 960 1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

2.1.  По коду виду доходов 1 11 05013 10 прогнозируются доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (далее – арендная плата за земельные участки).

2.2.  Прогнозирование поступлений арендной платы за земельные участки осуществляется с учетом положений Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации»,  постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации»,  результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Иркутской области, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок расчета арендной платы за земельные участки.

2.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Размер площади, сдаваемой (планируемой сдачи) в аренду

Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами

2

Ставка арендной платы

Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами

3

Количество месяцев предоставления аренды земельного участка в очередном году и плановом периоде

Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами

4

Объем дебиторской задолженности, подлежащей взысканию в очередном году и плановом периоде

Учетные данные

 

2.4.  Прогнозируемый объем поступлений арендной платы за земельные участки рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

2.5.  Объем поступлений арендной платы за земельные участки определяется исходя из размера площади сдаваемых участков в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету; на основании кадастровой стоимости земельных участков; по результатам торгов, проводимых в форме аукциона; на основании рыночной стоимости земельных участков, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Общий прогнозируемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в очередном году и плановом периоде рассчитывается путем суммирования расчетного объема арендной платы за земельные участки в соответствии с заключенными (планируемые к заключению) договорами и объема дебиторской задолженности, подлежащий взысканию в очередном году и плановом периоде.

 

  1. 3. Код доходов 960 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

3.1.  По коду виду доходов 1 11 05035 10 прогнозируются поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Филипповского муниципального образования и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (далее – поступления от сдачи в аренду имущества).

3.2.  Прогнозирование поступлений от сдачи в аренду имущества осуществляется с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданского кодекса Российской Федерации, решения Думы Зиминского района от 27.05.2009 г. № 434 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Зиминского районного муниципального образования», решения Думы Зиминского района от 26.12.2007 г. № 321 «Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование объектами движимого, недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности, за пользование рекламным местом», иных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующие вопросы сдачи в аренду муниципального имущества.

3.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Размер площади сдаваемых (планируемых к сдачи) объектов в аренду

Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами

2

Размер годовой арендной платы

Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами

3

Количество месяцев предоставления объекта в аренду в очередном году и плановом периоде

Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами

4

Объем дебиторской задолженности, подлежащей взысканию в очередном году и плановом периоде

Бухгалтерская отчетность

 

3.4.  Прогнозируемый объем поступлений от сдачи в аренду имущества рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

3.5.  Объем поступлений от сдачи в аренду имущества на очередной год и плановый период определяется путем суммирования размера арендной платы, подлежащей к уплате в очередном году и плановом периоде, согласно действующим (планируемым к заключению) договорам и объема дебиторской задолженности, подлежащей к уплате в очередном году и плановом периоде.

 

  1. 4. Код доходов 960 1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

4.1.       По коду виду доходов 1 13 01995 10 прогнозируются поступление доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальными казенными учреждениями, находящихся в ведении Администрации (далее – доходы от оказания платных услуг).

4.2.       Прогнозирование поступлений доходов от оказания платных услуг осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета сельского поселения.

4.3.       Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Количество планируемых платных услуг

Действующие (планируемые к заключению) договора на оказание платных услуг и (или) статистические данные не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года

2

Стоимость предоставления услуг

Действующие (планируемые к заключению) договора на оказание платных услуг, муниципальный нормативно-правовой акт, устанавливающий стоимость услуги

3

Объем дебиторской задолженности, подлежащей взысканию в очередном году и плановом периоде

Бухгалтерская отчетность

 

4.4.  Прогнозируемый объем поступлений доходов от оказания платных услуг рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

4.5.  Объем поступлений доходов от оказания платных услуг на очередной год и плановый период определяется по следующей формуле:

 

ПУ = ∑ (У х Су) + Зд

где:

ПУ – прогнозный объем поступлений от оказания платных услуг;

У – количество планируемых платных услуг;

Су – стоимость предоставления услуг;

Зд – объем дебиторской задолженности, подлежащей взысканию в очередном году и плановом периоде.

 

  1. 5. Код дохода 960 1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

 

5.1.  По коду виду доходов 1 13 02995 10 прогнозируются:

- поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения местного бюджета по расходам, в том числе возврат средств Фонда Социального страхования прошлых лет (далее – возврат дебиторской задолженности прошлых лет);

- возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд.

5.2.  Прогнозирование поступлений от компенсаций затрат бюджетов осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», иных нормативных правовых актов, регулирующие вопросы компенсации затрат местного бюджета.

5.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Объем дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения местного бюджета по расходам

Бухгалтерская отчетность

 

5.4.  Прогнозируемый объем поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

5.5.  Объем поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет определяется в соответствии с данными бухгалтерской отчетности за отчетный год.

5.6.  Объем поступлений от возмещений сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд, определяется в размере фактически произведенного платежа.

 

  1. 6. Код дохода 960 1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

6.1.  По коду виду доходов 1 14 02052 10 прогнозируются поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления Филипповского муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (далее – доходы от реализации муниципального имущества).

6.2.  Прогнозирование доходов от реализации муниципального имущества осуществляется с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации», Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданского кодекса Российской Федерации,  Земельного кодекса Российской Федерации, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы реализации муниципального имущества.

6.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Количество объектов муниципального имущества, планируемых к реализации в очередном году

План приватизации муниципального имущества

2

Рыночная стоимость объекта муниципального имущества

Оценка рыночной стоимости имущества

 

6.4.  Прогнозируемый объем поступлений от реализации муниципального имущества рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

6.5.  Объем поступлений от реализации имущества определяется по следующей формуле:

 

РИ = ∑ (Кмиi х Смиi)

где:

РИ – объем поступлений от реализации муниципального имущества;

Кмиi – количество объектов муниципального имущества, планируемых к реализации в очередном году;

Смиi – рыночная стоимость объекта муниципального имущества.

  1. 7. Код дохода 960 1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

7.1.  По коду виду доходов 1 14 02052 10 прогнозируются поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Филипповского муниципального образования  (далее – доходы от продажи земельных участков).

7.2.  Прогнозирование доходов от продажи земельных участков осуществляется с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации», Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданского кодекса Российской Федерации,  Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы продажи земельных участков.

7.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Количество сформированных земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет

Заявления физического, юридического лица

2

Стоимость земельного участка

Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

 

7.4.  Прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

7.5.  Объем поступлений от продажи земельных участков определяется исходя из количества сформированных земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет, и стоимости данных земельных участков, определенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. 8. Код дохода 960 1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

8.1.  По коду виду доходов 1 16 51040 02 прогнозируются поступления от денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений (далее – денежные взыскания (штрафы).

8.2.  Прогнозирование платежей за предоставление сведений осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации

Статистические данные не менее чем за 3 года или весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения, если этот период не превышает 3 года

2

Размер платежа по каждому виду правонарушений

Законодательство Российской Федерации, Иркутской области с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

 

8.4.   Прогнозируемый объем поступлений от денежных взысканий (штрафов) рассчитывается методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

Прогнозируемый объем поступлений сумм возмещений ущерба, зачисляемые в бюджет сельского поселения в соответствии с решениями судебных и иных уполномоченных органов, рассчитывается методом усреднения на основании усредненных годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

8.5.   Объем поступлений от денежных взысканий (штрафов) определяется по следующей формуле:

 

ПДВ = ∑ (Кпрi х Рплi)

где:

ПДВ – объем поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельского поселения;

Кпрi – количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации;

Рплi – размер платежа по каждому виду правонарушений.

  1. 9. Код дохода 960 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

9.1.  По коду виду доходов 1 17 01050 10 прогнозируются невыясненные поступления прошлых лет, подлежащие уточнению в текущем (очередном) финансовом году.

9.2.  Прогнозирование невыясненных поступлений осуществляется с учетом положений приказа Минфина России от 18.12.2013 г. № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», приказа Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

9.3.  Показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений по виду доходов:

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник данный

1

Остаток невыясненных поступлений по коду дохода 1 17 01050 10 0000 180 на 01 января текущего финансового года

Отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (ф. 0531787) на 01 января текущего финансового года

 

9.4.  Прогнозируемый объем невыясненных поступлений прошлых лет, подлежащих уточнению в текущем (очередном) финансовом году, определяется в объеме остатка средств на лицевом счете администратора доходов бюджета по коду дохода 1 17 01050 10 0000 180 по данным Отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (ф. 0531787) на 01 января текущего финансового года.

9.5.  Прогнозируемый объем поступлений по коду дохода не является положительным числом.

 

10. Код дохода 960 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

10.1.   По коду виду доходов 1 17 05050 10 прогнозируются прочие неналоговые доходы бюджета, не отнесенные на другие виды доходов и подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения (далее – прочие неналоговые доходы).

10.2.   Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

10.3.   Прогнозирование прочих неналоговых доходов в зависимости от оснований и характера поступлений осуществляется следующими методами:

- прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- экстраполяции – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

 

III. Прогнозирование безвозмездных поступлений

 

11. Код дохода 960 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

11.1.             Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», приказа Минфина России от 11.06.2009 г. № 51н «Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета».

11.2.             Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от бюджета Иркутской области по каждому коду классификации доходов осуществляется на основании объема расходов бюджета Иркутской области в случае, если такой объем расходов определен законом (проектом закона) Иркутской области об областном бюджете, государственными программами (проектами государственных программ) Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

11.3.             Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от бюджета Зиминского районного муниципального образования по каждому коду классификации доходов осуществляется на основании объема расходов бюджета муниципального района в случае, если такой объем расходов определен решением (проектом решения) муниципального района о бюджете, муниципальными программами (проектами муниципальных программ) района, иными нормативными правовыми актами Зиминского районного муниципального образования.

 

12. Код дохода 960 2 07 05000 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

12.1.   Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от денежных пожертвований и (или) прочих безвозмездных средств, предоставляемых физическими и (или) юридическими лицами получателям средств бюджета осуществляется на основании действующего (планируемого) договора (соглашения) о предоставлении безвозмездных средств получателям средств бюджета или по факту поступления безвозмездных средств в бюджет сельского поселения.

13. Код дохода 960 2 19 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

13.1.   Прогнозирование объема возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета сельского поселения осуществляется на основании данных бюджетной отчетности за отчетный финансовый год. Прогнозируемый объем поступлений по коду дохода не является положительным числом.